Вообще не понял прикола меча луны, по моему меч ночи и пламени в 100 раз профитнее если уж магом играешь, да и еще куча других довольно мощных мечей. А у этого скорость и сила атак такие себе
На данный момент в игре огромное количество оружия и заклинаний, на которые смотришь и думаешь "а зачем я его буду выбирать, если вот похожий аналог, который делает то же самое, но ещё и больше дамага/быстрее/меньше FP забирает. Фромам ещё фиксить эту игру и фиксить, всё же ещё годик полировки им бы не помешал.
Просто как бы обидно легендарный двуруч, а очень посредственен по атаке, скейлы слабые урон со слеша 1к что вообще ни чем, потому что замах приходится делать силовой и он как бы по времени такой же как каст глинстоуна с меча ночи и пламени, который сносит 1,8-2,5к, тот же меч с вликого змея тоже с проджектайлом сносит 1,8к по касту тоже не сильно разнится с тяжелым замахом, я б понял если б еще эхти слэши летели дальше и лучше наводились, но летят они не далеком наводятся херово
Это мемное оружие. Ну и игра неотбалансена ещё. В принципе пока есть Мунвейл и дес покер в текущем виде магический метатель слешей с таким долгим замахом да ещё и предварительной активацией конечно не нужен.
В демон соулсе этот меч хотя бы щиты игнорировал.
Мунлайт так то нормально играется, веапонарт у него хорош. Елдарик, как и любой дс можно пройти с какой угодно пушкой
ну это да, пройти можно с любой, можно и голым с дубиной всем бошки поразбивать
Да лол, все части дарксоулса имеют большой набор оружия и многие из них прямой апгрейд другого. Только в бладборне всего 26 и то по моему есть некоторые которые копируют уже имеющиеся. Но почему то они не развили эту идею.
Вот не помню оружия что бы было прямым апгрейдом другого.
в ДС3 Меч луны был довольно хорош при игре за мага у него прям достойный урон был.
Ну лан мож после патчей апнут, пока что он слишком посредственен
Ну лан мож после патчей апнут, пока что он слишком посредственен
Да каким местом он посредственен, господи?
Я почти всё свое первое прохождение прошёл с Мечом Лунного Света и примерно 50-60 ИНТ, и он за 40 ФП заряжается на почти минуту, получая прибавку к урону обычных атак (очень неплохую) и волны света от сильных атак, которые наносят по 1000-1100 урона незаряженными, и 1300-1400 заряженными в среднем. И не тратят вообще ничего, кроме стамины. И если самим мечом просто дубасить противников в мили, он тоже вполне себе ничего. Мне до конца игры вообще не пришлось даже качать "ману", оставил её на 15, бегал с парой синих банок в кармане, и мне магия вообще нужна не была в принципе. Мне честно говоря казалось, что Мунлайт сам имба из-за этого и ломает баланс.
Вам там похоже реально уже Мунвейл вместо хребта установили, если реакция на любое хорошее оружие это "ой-ой, это не Мунвейл/RoB/Меч Ночи и Пламени (слава богу это говно хоть занёрфили, и на том спасибо), плак-плак, не могу это использовать :("
Я почти всё свое первое прохождение прошёл с Мечом Лунного Света и примерно 50-60 ИНТ, и он за 40 ФП заряжается на почти минуту, получая прибавку к урону обычных атак (очень неплохую) и волны света от сильных атак, которые наносят по 1000-1100 урона незаряженными, и 1300-1400 заряженными в среднем. И не тратят вообще ничего, кроме стамины. И если самим мечом просто дубасить противников в мили, он тоже вполне себе ничего. Мне до конца игры вообще не пришлось даже качать "ману", оставил её на 15, бегал с парой синих банок в кармане, и мне магия вообще нужна не была в принципе. Мне честно говоря казалось, что Мунлайт сам имба из-за этого и ломает баланс.
Вам там похоже реально уже Мунвейл вместо хребта установили, если реакция на любое хорошее оружие это "ой-ой, это не Мунвейл/RoB/Меч Ночи и Пламени (слава богу это говно хоть занёрфили, и на том спасибо), плак-плак, не могу это использовать :("
блин просто время затратность и сложность получения лунного света гораздо выше чем получить ночь пламя, вот и ждешь что он будет рвать круче, ты его в начале если что не получишь в отличии от меча ночи или катаны, ради него там горы свернуть нужно, вот и ждешь что он будет имбовее большинства пушек, но он рили многим уступает если бы он кидал слеши с лайт атак при зарядке другое дело было б )
У ночи и пламени сломанный веапонарт, со спеллом обосрались.
Не ну конечно можно и кактус жрать прямо с куста и даже при желании как самотык использовать, но зачем?
1300 для полностью заряженной силовой атаки на максимум прокачанного персонажа с фул заточенным оружием это никчёмный урон.
Ни в пвп ни на боссах такой ДПС не прокатит, а рядовых мобов можно и половником запинать при желании.
Тем более есть заклинание лунный клинок адула который работает правильно, когда наносит урон и клинком и слешем во время попадания в упор, в отличие от мунлайта.
А то что он не тратит ничего...
Он тратит. Твое время и твой ДПС который ты мог бы иметь пользуясь эффективным оружием
1300 для полностью заряженной силовой атаки на максимум прокачанного персонажа с фул заточенным оружием это никчёмный урон.
Ни в пвп ни на боссах такой ДПС не прокатит, а рядовых мобов можно и половником запинать при желании.
Тем более есть заклинание лунный клинок адула который работает правильно, когда наносит урон и клинком и слешем во время попадания в упор, в отличие от мунлайта.
А то что он не тратит ничего...
Он тратит. Твое время и твой ДПС который ты мог бы иметь пользуясь эффективным оружием
Заряжаешь один раз, раздаешь блинчики по 1,5к урона без остановок в течении минуты.
Учитывая что юзать надо тяжелый замах тяжелым мечом раздаешь ты их примерно с той же скоростью с который ты можешь кидать глинстоун с меча ночи и пламени который раздает 2,8 к и еще и стабилу очень быстро сбивает. Единственный плюс это в том что можно ману сильно не качать, это да, но по 1,5 ты загнул, это сколько инты ? 99 ?
Под 50 интеллекта хватает на 1400-1500 урона. Если вызвать каплю-фантома, он тут же активирует способность и накидывает приличный дамаг. Плюс, после 2-3 чарджей у многих сбивается баланс и прокает мороз.
я с 70 инты пробовал по дракону долбить выше 1к не вылетало, может у дракона конечно резист был, но глинстоун меча его норм дамажи, кароче надо будет снова попробовать
Смотри, из секиры впихнули стойку. Криво, косо, но всё-таки. Так вот, в ПвЕ этот меч может с лёгкостью поставить на колени большинство врагов, и тебе даже подходить к ним не надо. Плюс обморожение реально подтянули с 3-го дарка.
Ну а ночь и пламя занерфили, к тому же, он требует маны на каждый удар. Ну а лунный меч что? Зарядил и в бой - раздавать врагам холодные блинчики с лопаты.
Ну а ночь и пламя занерфили, к тому же, он требует маны на каждый удар. Ну а лунный меч что? Зарядил и в бой - раздавать врагам холодные блинчики с лопаты.
Люблю ДС'ы, но эти 150 вариаций """""разного""""" оружия фромы никогда не могли нормально реализовать. Дай бог, если в игре соберется больше десяти по-настоящему равноценных видов оружия, а не один стрейтсворд, с которым бегает 90 процентов игроков. В Бладборне все 26 видов уникальные, практически равноценные и очень интересно выглядят, мне кажется, что это лучше ДС'ного псевдоразнообразия.
Меч ночи и пламени очень ресурсозатратное оружие. До патча 1.0.3. оно было нереальной имбой и его прожорливость по FP и по уровню компенсировались его полезностью, то после патча проще бегать с Moonveil'ом или с любым мечом с пеплом на Glintstone Pebble
я после патча не бегал еще особо, че так сильно понерфили ?
Они бы лучше убрали тяжелый удар и дали бы пепел с обоих рук юзать не беря оружие в две руки.
Они бы лучше убрали тяжелый удар и дали бы пепел с обоих рук юзать не беря оружие в две руки.
Да. Досягаемость луча и урон подрезали.
Ещё луч больше не пробивает врагов насквозь.
жалко, хорошая пушка была...
Ну давай начнём с того что ночи и пламени хочет 24 веры, что как бы жирно до 180+лвлов если ты всё ещё хочешь свои 45 вигора и 56 пойза. И скейлится +- одинаково инт/фейт, причём инт скейлит только маг урон, а фейт только огонь, учитывая местную механику абсорпшна - без 50/50 статов ты теряешь урон. что по арту - ночи жрёт фп на каждый каст и не морозит, блины от мунлайта же - хеви атаки грейтсвордом, нехило ломают стансы что мобцам что босцам + получает баф от иконки годфри если заряжать хеви, и получать полный бонус пойз урона от заряженной атаки+15% с талисмана. Если дело дошло до мили - мунлайт - всё ещё грейтсворд и его быстрые атаки стаггерят всякое лучше чем стрейтсворд. Да, трекинг и факт того что блины от мунлайта почему то не аое - ужасно. Но для инт кастера который хочет к своему 150му 45 вигора, 56 пойза армор и при этом 70 инты - ночи и пламени ты туда просто не засунешь. а 16стр/12декс мунлайт - вполне. Мунвейл всё ещё быстрее и удобнее бтв.
пойз это что простите ?
Баланс? как его там в этот раз перевели.
Не забудь магам еще и мп качать (мп как раз как инту перевели, а магию как мудрость)
так что магам 180 лвл низковат для полного счастья.
А нафига магу столько стойкость качать ? Щас 56 кап ? я 31 брал вроде хватает
так что магам 180 лвл низковат для полного счастья.
А нафига магу столько стойкость качать ? Щас 56 кап ? я 31 брал вроде хватает
У стойкости кап же в 60.
Баланс это тот стат который армор даёт, а не стойкость/выносливость. 51 даёт тебе иллюзорную возможность не потерять каст от взгляда мухи, 56 и ты не стаггеришься от небольших мечей с 1 удара, около 61 и иногда каст не собьётся от слабого удара небольшим двуручным. Для этого тебе таки да надо качать эту самую стамину чтобы не фэтроллить. И там два стула, ты либо таскаешь талисман на +19% загруженности либо докидываешь ещё стамины.
Потому что фешн соулс
этот меч скорее как мем, потому что он имеется если не во всех, то почти во всех играх от fromsoftware начиная с kingsfield'а как минимум
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться