https://clips.twitch.tv/SuspiciousBusyHumanRitzMitz-N9PvIGYrdlqOS49Y качаешь мага и нет проблем.
А теперь повтори это с босами, которые быстрые как понос и скачут по всей арене
Секиро невыносимо прекрасна, но для конченных казулов типа меня - непроходима(((
Разница между секиро и соулсами (включая бладборн и кольцо) в том что соулсы это игры которые ставят перед тобой задачу и предоставляют множество способов ее решения. Это интересно и поощряет креативность. Секиро это дрочево на манер первого нинзя гайдена. То есть при всем качестве проработки визуала и боссов сама по себе игра примитивна как дверь и не представляет из себя ничего кроме дрочки патерна на парирование. Вообще лично у меня от нее было ощущение что Миадзаки просто было лень заниматься геймдизайном и он закончив с босами просто отправил в продакшен.
Таких нет? Чел, я в этой божественной игре уже 80 часов. Есть! Иногда два-три сразу. Из тех, что вспомнились с ходу -
быстрая лисичка с магией,
бастард замка Морн (а перед Раданом еще и с дружком),
двойные твари из разрушенного воздушного города,
двойные огромные гаргульи,
рыцари-ищейки
Сам мать его Радан
Но в целом я согласен, Секиро сложнее просто потому что там нет такой свободы в билдах и вариантах прохождения боссов
быстрая лисичка с магией,
бастард замка Морн (а перед Раданом еще и с дружком),
двойные твари из разрушенного воздушного города,
двойные огромные гаргульи,
рыцари-ищейки
Сам мать его Радан
Но в целом я согласен, Секиро сложнее просто потому что там нет такой свободы в билдах и вариантах прохождения боссов
Особенно мне интересно как маг справится с невидимым клинком, которого буквально нельзя в таргет взять ибо он сука видимый только когда тебе кинжал в грудь втыкает, а так по шагам его вычислять надо.
Возьмёт тот спел на магический меч, как вариант?
В игре, если что, есть факел,который снимает с него инвиз. Так что довольно легко.
170 часов, закончил сегодня первое прохождение... (залезал в каждую дырку в игре)
Первый раз когда я прихуел от Маликета, но его завалил быстро из-за перекаченного персонажа.
Второй раз - Маления - ебала меня во все щели часа 2.
Как их буду проходить на игре+ ни малейшей мысли пока что.
Первый раз когда я прихуел от Маликета, но его завалил быстро из-за перекаченного персонажа.
Второй раз - Маления - ебала меня во все щели часа 2.
Как их буду проходить на игре+ ни малейшей мысли пока что.
Маления такая: "Ну да ну да, пошла я нахер"
Маления именно что идёт нахуй с её ебучим комбо, от которого хер увернёшься и если не увернулся - сдох обязательно.
Вариантов избежать этого комбо много. От повышенного пойза, за счет которого сопокойно получишь одну тычку, но всё равно укатишься, до пепла войны на рывок ищейки, который шанса не дает попасть по тебе этим комбо.
или просто щит )
Ебал я эту тетю шлюху и ссал в глазницы тому, что ее делал блять. Это же сука нужно было сделать босса, который имеет комбо от которого практически нет варианта увернуться, которое еще и ваншотит, босса который после переката тебя захватом ловит и отправляет на костер, ибо срезает почти все хп в средней броне и 40жзн, а вишенка - отхил от ударов по твоей сркае + бешенство матки, когда она скачет по арене и вообще не дает себя атаковать, спамя выпадами с серией ударов. А самое сексуальное то, что вторая фаза начинается с атаки, которая ваншотит, а если не ваншотит то станлочит, а следующая ваншотит - охуенный дизайн, бабадзаки сан. Мог хоть и тоже залупа, но во второй фазе, где если упоросться в ДПС, то можно зарезать суку во время перехода, но Маления это прям кал говна, которое еще и травит ебаной гнилью, таблеток от которой практически нет, а урона вносит дохуя в секунду
Вот сижу, играю уже 2 почти полных дня, думаю "наверное многое сделала", а как читаю комменты - меня ждёт дохуища контента. Кстати никто не подскажет, где легче всего выбить сет огненного монаха?
Сет выпадает западнее какого там озера, ровно на юг от магического города, его выбивать из монаха и его последователей
Я за 30 часов игры понял что я как-то умудрился скипнуть первого сюжетного босса и из-за этого меня не пускают к остальным, открыл треть карты и подземный мир. Вернулся, убил этого гандона, оказалось что проебал ещё кучу сюжетов, т.к. НПС везде дохлые валяются, пробежался по остальным (чё там уже, перекачанный для них) и сейчас, после открытия ещё двух кусков подземья, секретной локи и ещё трети карты охуеваю от количества контента что они напихали в игру, т.к. ещё кусок карты не открыт и я пока не понимаю как туда попасть, а в игре уже 62 часа. Пока самая долгая первая игра в соулс у меня, хотя я обычно не по всем местам бегаю до НГ+, но че-то его даже на горизонте пока не видно.
А я пока с ней не знаком просто. Я за эти самые 80 часов только трех полубогов убил. Остальное время трачу с удовольствием на обшаривание каждого уголка карты
Страшно подумать сколько часов у меня займет полное прохождение
Страшно подумать сколько часов у меня займет полное прохождение
Для них есть шапка ведьмы и ледяной меч
Аое магию отменили?
Таких боссов встречает THE WALL. И они о неё разбиваются.
Чтобы такое сделать надо пройти игру хоть раз и знать где лежат нужные спелы и эквип, при этом качать определенные статы. Если рассматривать первое прохождение - мили в сто раз лучше.
Учитывая, что волшебными палками просто насранно, и куда не сунься всё время находишь заклинания, а при касте ещё и подходить не надо... ну против почти всех боссов маг лучше.
Ага, в игре только две хорошие палки на каст, ты вынужден обменивать хилки на ману, а урон с заклинаний равен по сути одному удару вепон арта в мили. А уж про количество заклинаний... В игре их реально юзабельных штук 6 и лежат они в середине или в конце игры, куда ты опять же при первом прохождении не сунешься, ну если без гайдов, а с гайдами игра и так не трудная
Юзабельные это те, которые одним залпом боссов сносят?
Юзабельные это те, которые сносят хотя бы столько же, сколько удар в мили, и при этом фул маны хватает хотя бы на 5 кастов. Я хз насчет шести, я за 60часов нашёл два, на считая стартовые
Я понял, т.е. все спеллы, потому что можно взять посох на +9-10 и наносить по 300-400 урона почти любым спеллом без каких либо проблем, при этом чтобы получить такое на пушке для тяжёлых надо +11, для средних +12-13, для лёгких +13-14 и для кинжалов где-то +17-18. Так же не стоит забывать, что у большинства мобов резист к магии, ниже чем резист к физухе
P.S. Если у тебя проблемы с маной есть осколок слезы, который на 10 секунд убирает затраты на ману, как раз столько примерно и живут боссы у магов
P.S. Если у тебя проблемы с маной есть осколок слезы, который на 10 секунд убирает затраты на ману, как раз столько примерно и живут боссы у магов
Ну, все же нет, лишь "знать где лежать спелы и эквип и качать статы"
Есть уже и гайды на эту сборку, там требуется убить всего несколько босов, собрать нужные штуки и все) К примеру вот
Подойдет офк не для всех босов - но их можно другой магией завалить, клинки что с задержкой летят отлично работают на прыгучих агрессивных врагах
Есть уже и гайды на эту сборку, там требуется убить всего несколько босов, собрать нужные штуки и все) К примеру вот
Подойдет офк не для всех босов - но их можно другой магией завалить, клинки что с задержкой летят отлично работают на прыгучих агрессивных врагах
Ну так с гайдами можно сделать себе +9 легендарную пушку не убив и единого босса. С гайдами любое прохождение не особо сложное
Лично у меня с +25 пушкой были проблемы с последними боссами и приходилось по старине учить мувсеты. С магией таких проблем нет
Я лишь поправил что не обязательно игру проходить или еще что то, все компоненты доступны почти со старта и за условно 2 часа игры можно собрать весь этот билд.
С точки зрения чистой силы и поломанности я вообще считаю что нет ничего поломаннее чем Меч солнца и ночи (вроде так завется) как можно быстрее с заменой в последней трети игры на двойные катаны с кровотечением (хотя это уже под вопросом, хз какое оружие в конце будет максимально поломанное чтоб без проблем убивать скачущих сложнейшых босов)
С точки зрения чистой силы и поломанности я вообще считаю что нет ничего поломаннее чем Меч солнца и ночи (вроде так завется) как можно быстрее с заменой в последней трети игры на двойные катаны с кровотечением (хотя это уже под вопросом, хз какое оружие в конце будет максимально поломанное чтоб без проблем убивать скачущих сложнейшых босов)
мили + пиромантия
Я вот игру прошёл за милишника, но где-то в середине игры начал очень активно использовать морозный топот. Потому что часть боссов хуже Арториаса спамят атаками, давая времени буквально на 1 удар, в лучших случаях 2, но с повышением вероятности отхватить по лицу. Либо это какое-то скачущее говно, до которого ты по всей гребанной арене должен бегать. Либо огромная НЁХ, у которой ты видишь пятку, не имея ни малейшего понятия, какое дерьмо оно сейчас тебе на голову скинет.
Зачем мага?
А почему молоты такие маленькие? _
Этот билд основан на баге, не уверен, что его не зафиксят
В чем баг? Все шмотки выглят работающими как задуманно
В чём суть, используется Доблесть рыцаря, которая почти в 2 раза увеличивает твой урон на 1 тычку, в чём проблема скажешь ты, а проблема заключается в увеличение всего урона х2. Но это только начало, никто не запрещает бафнуть оружие в одной руке и получит урон х2 в другой и при этом не сбивая эффект 1 тычки. Ну так вот, базового урона где-то 1000-1200, баффы сверху где-то до 2-2.5к и х4-х5 от 2 дублированных навыков. Итог 10-12к урона минус броня, где-то 9к, которые мы и видим в видосе.
Вчера со мной случилась презабавнейшая ситуация: призвал на босса-дерево фантома мага, в этот момент к нам вторгся красный фантом. Крутой волшебник в стильном сете взмахнул рукой и выдав какой-то лазерный взрыв убил фантома ОДНОЙ атакой. Я, увидевший это перед своими глазами со сверхзвуковой скоростью начал было ронять свою челюсть а люди несколькими этажами ниже уже зажмурились в ожидании пролома потолка, как вдруг спустя мгновение откуда ни возьмись на мага опустилась дубина босса, ТАК ЖЕ ВАНШОТНУВ ЕГО. Челюсть остановилась, баланс восстановлен, соседи выдохнули с облегчением
Маги начинают качать хп лвлу к 125-му примерно.
К 150+ они получают выше 1к хп, но до этого они буквальные стеклянные пушки.
К 150+ они получают выше 1к хп, но до этого они буквальные стеклянные пушки.
Ооооо это яйцо на фоне это отсылка картине
Тем временем Кёрби: "Ok!"
Да он сам божество, примитивное оружие скорей уравнивает шансы в их пользу
Всего-то? Я уж испугался что со скелетами в колесах
Бог:
А потом Бог станет обычным врагом в ендгейм зоне
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться