Разработчики Skyrim: проводят дороги к каждому городу, деревне, шалашу и медвежьей берлоге.
Игроки:
По дорогам персонаж движется чуть быстрее, чем по другим поверхностям. + на дорогах бывают интересные случайные встречи.
А может быть я не хочу никого видеть
В первый раз такое слышу, но я думаю это ещё больше подтверждает мой аргумент - даже с бонусом к скорости передвижения напрямик быстрее чем по скайримским дорогам.
А случайные встречи я на ваббаджеке вертел. Мало того что буквально через два часа они начинают повторяться, так ещё и с саблезубыми тиграми вдоль дорог "встречи" парадоксально чаще чем в лесу.
А случайные встречи я на ваббаджеке вертел. Мало того что буквально через два часа они начинают повторяться, так ещё и с саблезубыми тиграми вдоль дорог "встречи" парадоксально чаще чем в лесу.
Скажу по секрету - без вездеходной лошади тащиться через ебучие ГОРЫ будет только специально задроченный под это скалолаз\выживальщик\борец с хуйнёй в горах, обычные челы предпочтут несколько медленнее, зато без почти стопроцентной гарантии столкнуться с горным троллём, заказать убиение которого местные который год не могут себе позволить.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Вообще каждый раз играю и не понимаю. Дороги там и появляются, где людям легче и быстрее всего ходить. Со временем путь который легче станет дорогой, чтобы по нему можно было ехать на лошади и везти телеги, путь который быстрее станет тропой для местных, а в скайриме и то и другое какие-то ёбаные лабиринты без какой либо логики