Да, сейчас можно выролить Кальцит.
Игра вполне ничего, можно коллекционировать и вайфу и хасбандо. Насчёт почек - хз чего стоит мое мнение, т.к. я в свое время довольно жирно донатил, но подозреваю, что мог обойтись и без затрат.
Баннеры большинства персонажей повторяются периодически.
Если относительно коротко и по пунктам что я думаю об игре:
- Арт персонажей: заебись, красиво. Даже НПЦ нормально прорисованы. У большинства персонажей есть 2 дефолтнвх скина (второй анлокается прокачкой)
- Сеттинг: заебись, интересный мир, с кучей уникальных штук-дрюк по типу мобильных городов, сочетания современно выглядящих мегаполисов с феодальными строями, рыцарскими турнирами и магией. Довольно интересно читать про быт и историю разных стран, культура которых основаны на реальных. Про ушастро-хвостато-рогатые расы все и так знают.
- Геймплей: с одной стороны концепт довольно простой, это Тавер Дефенс, где каждая башня это персонаж со своими навыками и пассивками. С другой, это довольно шустрый ТД, где нужно быстро думать и реагировать на просходящее на поле боя.
- Гринд: присутствует, как и в любой гача игре. Но очень упрощён.
Игра вполне ничего, можно коллекционировать и вайфу и хасбандо. Насчёт почек - хз чего стоит мое мнение, т.к. я в свое время довольно жирно донатил, но подозреваю, что мог обойтись и без затрат.
Баннеры большинства персонажей повторяются периодически.
Если относительно коротко и по пунктам что я думаю об игре:
- Арт персонажей: заебись, красиво. Даже НПЦ нормально прорисованы. У большинства персонажей есть 2 дефолтнвх скина (второй анлокается прокачкой)
- Сеттинг: заебись, интересный мир, с кучей уникальных штук-дрюк по типу мобильных городов, сочетания современно выглядящих мегаполисов с феодальными строями, рыцарскими турнирами и магией. Довольно интересно читать про быт и историю разных стран, культура которых основаны на реальных. Про ушастро-хвостато-рогатые расы все и так знают.
- Геймплей: с одной стороны концепт довольно простой, это Тавер Дефенс, где каждая башня это персонаж со своими навыками и пассивками. С другой, это довольно шустрый ТД, где нужно быстро думать и реагировать на просходящее на поле боя.
- Гринд: присутствует, как и в любой гача игре. Но очень упрощён.
*Под "можно" подразумевается выпадение с шансом 0.01%
С шансом 0.02, если быть точнее. Шесть звёзд падает с шансом 2%.
Ну там вроде не 1 перс падает шестизвездочный.
Те 50% на того, кто в баннере, а 50% получить рандомного
Те 50% на того, кто в баннере, а 50% получить рандомного
Нет. Обычно на баннеры суют двух шестизвёздочных, так что 35% один, 35% второй, 30% оффбаннер.
Коллекцию собрать вполне можно, но если без доната и маломальской удачи то следует либо много копить и не растрачиваться на каждый баннер с персонажем, либо если вообще не везёт ждать когда персонаж гарантом будет в магазине, и там его и купить. Проблема в том что во втором случае иногда надо ждать по пол года чтобы наконец появился именно тот кого ты хочешь
А как ты думаешь? Это же "мобильная игра", люди с icq выше используют её только чтобы дрочить на артики
Одна из лучших ф2п гач с наличием уникального и стоящего геймплея. Но ловить определенную вайфу может быть болью.
В целом, неплохой таур дефенс с кучей различных башен (оперативников).
Гача-составляющая, достаточно дружелюбная, но есть один нюанс. Нужно понимать кто тебе конкретно нужен и расчитывать ресурсы. А так, весь контент закрываем и без палок-нагибалок (по придётся включать внутреннего генерала и проворачивать тактические схемы).
Главной проблемой игры считаю долгий разгон по началу. В первых главах что сюжет не блещет, что геймплей лёгок, все более менее начинает разгоняться с середины, так что надо перетерпеть этот момент.
Гача-составляющая, достаточно дружелюбная, но есть один нюанс. Нужно понимать кто тебе конкретно нужен и расчитывать ресурсы. А так, весь контент закрываем и без палок-нагибалок (по придётся включать внутреннего генерала и проворачивать тактические схемы).
Главной проблемой игры считаю долгий разгон по началу. В первых главах что сюжет не блещет, что геймплей лёгок, все более менее начинает разгоняться с середины, так что надо перетерпеть этот момент.
Вообще, можно. Игра в целом проходится даже стартовыми персонажами, которые есть у всех. Да, в первые несколько глав ты будешь страдать, потому что у тебя нет достаточно персонажей чтобы закрывать нужные ниши и нужно включать голову (благо, до 4 главы ничего страшного не будет, а персонажи появятся до этой точки если использовать рекрутинг).
Баннеры некоторых персонажей повторяться не будут (лимитные). Они мощные, но жить без них вполне можно. Коллекцию вайфу собрать можешь, но некоторые персонажи возможно появятся позже (Skadi the Corrupting Heart, Ch'en the Holungday, W, Rosmontis), а некоторые - точно нет, потому что были коллабом (Ash).
Продавать почки необязательно, примерно каждые полгода-год проходят лимитные баннеры, между которыми ты сможешь успеть накопить достаточно пулов чтобы иметь шанс вытащить эту самую лимитную вайфу и в процессе выловить ещё много персонажей, пока выбираешь.
Конечно, это вопрос чистой удачи, так как некоторые с бесплатного тенрола (каждый лимитный баннер даётся подарок в виде десяти бесплатных пулов на баннере) вытаскивают, а некоторым приходится доходить до 300 и спаркать.
Спарк - механика для китов, согласно которой за каждый пул на лимитном баннере ты получаешь искру. Накопив 300 искр, ты можешь купить персонажа баннера. Такие вот дела.
Баннеры некоторых персонажей повторяться не будут (лимитные). Они мощные, но жить без них вполне можно. Коллекцию вайфу собрать можешь, но некоторые персонажи возможно появятся позже (Skadi the Corrupting Heart, Ch'en the Holungday, W, Rosmontis), а некоторые - точно нет, потому что были коллабом (Ash).
Продавать почки необязательно, примерно каждые полгода-год проходят лимитные баннеры, между которыми ты сможешь успеть накопить достаточно пулов чтобы иметь шанс вытащить эту самую лимитную вайфу и в процессе выловить ещё много персонажей, пока выбираешь.
Конечно, это вопрос чистой удачи, так как некоторые с бесплатного тенрола (каждый лимитный баннер даётся подарок в виде десяти бесплатных пулов на баннере) вытаскивают, а некоторым приходится доходить до 300 и спаркать.
Спарк - механика для китов, согласно которой за каждый пул на лимитном баннере ты получаешь искру. Накопив 300 искр, ты можешь купить персонажа баннера. Такие вот дела.
Не успеешь.
Я между аниверсари баннерами накопил на 150 роллов.
Чтоб гарантированно получить там кого-то - надо сделать 300(или 350 ролов)
Я между аниверсари баннерами накопил на 150 роллов.
Чтоб гарантированно получить там кого-то - надо сделать 300(или 350 ролов)
Выпала мне, лучшая девочка. ❤
А мне кошка-жена не падает:(
Я до сих пор не могу поверить, что мне так повезло. Играю очень мало и плохо (не получается в ТД). А тут кошка жена которую хотелось больше всего выпала. Очень радостно.
О, только сегодня её получил. Всего три билетика потратить пришлось.
Жаль, что в последнее время мало удаётся поиграть: игрушка занятная.
Жаль, что в последнее время мало удаётся поиграть: игрушка занятная.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Кто в теме: в целом игра стоящая? Можно ли собрать коллекцию вайфу, но при этом не продать обе почки?