Пфф, да это явно на 1 ап... Вот этого должно хватить на 3:
лега на лов лвл? отличный геймдез
Ещё бывает крафт прикручивают через жопу.
В итоге всё в хранилище пылится или продаётся вендеру, потому что крафтовые вещи лучше в разы.
В итоге всё в хранилище пылится или продаётся вендеру, потому что крафтовые вещи лучше в разы.
Либо крафтовые вещи хуже и уже все ингредиенты уходят вендору. Поэтому крафтовые и лутинговые механики нельзя смешивать.
Компромисс когда пушки лутишь, а зелья варишь
Компромисс когда пушки лутишь, а зелья варишь
Тут не сказанно какого он уровня был когда только нашел.
Легендарное оружие босса, во время боя.
Легендарное оружие босса, которое ты получил за победу над боссом.
Легендарное оружие босса, которое ты получил за победу над боссом.
По идее правильно. В большинстве случаев босс всю жизнь использует своё оружие и замастерил его. А ты какой-то ноуней взявщий его впервые в руки
Тут речь о том, что боссы зачастую большого размера с большим оружием, а когда игрок его берет, оно стает нормального размера.
Или всё же про то, что в руках босса пушка, а у тебя пукалка, хотя вы держите один и тот же ствол. Гвин финальный босс и при самом первом прохождении ебал не слабо, но этот же меч, получаемый из его души довольно отстойный для своего класса.
Или босс жёстко ебёт условной плетью, а когда ты после победы снимаешь её с него, то она используется только для перемещения по локации и в бою её применение практически не предусмотрено
Или босс жёстко ебёт условной плетью, а когда ты после победы снимаешь её с него, то она используется только для перемещения по локации и в бою её применение практически не предусмотрено
С мечом Гаэля из длс к третьей части вышло получше. Он хоть и стал меньше и не напоминает обломок рельсы, но зато позволяет повторять все эти безумные и рискованные прыжковые атаки рыцаря-раба. Да и урон в целом адекватный, если не углубляться в новые НГ
Вообще не люблю лвла у шмотья, больше нравится как типо в рпг по типу дндшных... Да там тоже есть лвл тип +1, +2 и тд. но не такой жёсткий. И легендарный меч найденный в жопе мира и не превращается сразу же в мусор.
+1 и +2, и и т.д., это не уровни вообще. Это степень зачарованности, и по меркам пятой редакции +2 это уже действительно очень редкая и мощная пушка. Выше легендарки.
+7 были в дополнении к бг2. но там 2.5 редакция и главгерой к 40 уровню вобщемто был полубогом и его вроде не брало оружие до +2 включительно. а для первого бг +2 это офигенный меч
может не совсем в тему, но для обливиона был мод, который повышает уровень шмотья до уровня персонажа, т.е. если слишком рано получил крутой шмот, он всё равно останется актуальным, как если бы получил его на текущем уровне.
к очень большому сожалению для скайрима не нашёл такого мода, а проблема весьма актуальна для него.
и тут можно вспомнить киберпанк (в плане лута и крафта всё печально), в котором есть хотя бы возможность поднять уровень шмотья под уровень персонажа, хоть и заебёшься это делать
к очень большому сожалению для скайрима не нашёл такого мода, а проблема весьма актуальна для него.
и тут можно вспомнить киберпанк (в плане лута и крафта всё печально), в котором есть хотя бы возможность поднять уровень шмотья под уровень персонажа, хоть и заебёшься это делать
Я назову две игры: Кингдом Кам и Фоллаут (в прнципе, все).
в первую не играл, а в фаллаут из всей серии по-нормальному играл только в нью-вегас. и там действительно характеристики оружия не привязаны к уровню персонажа (что гуд), но зато есть ограничения по уровню на использование (что уже не гуд)
Чтааа? Я знаю про ограничение на СПЕШЛ, но не помню что бы там было ограничение на уровень персонажа... Либо я как-то не замечал, либо ты про спешл?
Кстати, не срача для, просто мне вот какая деталь у оружия в тройке нравится: Оно ограничено, но сбалансировано. Тот момент, когда меньше -- это больше. У тебя всегда есть причина использовать обычный пистолет против .44 магнума. Обычную штурмовую винтовку против китайской (Точность в полтора раза выше и доступнее).
Плюс, каждый тип оружия не несёт в себе 20 копий одного и того же с мелкими изменениями статов. Например: у тебя есть боевой дробаш, который является прямым апгрейдом обреза.
А ГРА может идти в жопу.
Кстати, не срача для, просто мне вот какая деталь у оружия в тройке нравится: Оно ограничено, но сбалансировано. Тот момент, когда меньше -- это больше. У тебя всегда есть причина использовать обычный пистолет против .44 магнума. Обычную штурмовую винтовку против китайской (Точность в полтора раза выше и доступнее).
Плюс, каждый тип оружия не несёт в себе 20 копий одного и того же с мелкими изменениями статов. Например: у тебя есть боевой дробаш, который является прямым апгрейдом обреза.
А ГРА может идти в жопу.
Он наверное имелл ввиду ограничения по уровню навыка владения оружием, а не по уровню персонажа.
Аааа, это. Да.
В Нью Вегасе можно любую пукалку взять, но если тебе не хватает силы и/или навыков оружия, то прицел будет трястись, пули лететь куда угодно, кроме цели. Ну и урон будет низкий. А в классических фолачах ограничение по силе только половина беды, потому что если ты с навыком энергооружия в 15% возьмешь плазменную винтовку, то там ты мало того, что впритык будешь мазать, так еще и можешь словить критический промах, просрать боезапас и ход, а заодно можешь еще и хп потерять.
Мне очень жаль, что от этого отказались в 3д фоллачах. Эта механика, вкупе с балансом оружия тройки могла бы дать ахуенный результат.
когда отыгрываешь по роли / когда забил на все и играешь по фану
Привет Divinity: original sin 2. При всех плюсах, чуть ли не половина игры состояла из:
...Посети всех торговцев, посмотри чё у кого есть - посети всех торговцев ещё раз, купи, чего не хватает команде, выполни 2-3 квеста, посети всех торговцев, посмотри...
...Посети всех торговцев, посмотри чё у кого есть - посети всех торговцев ещё раз, купи, чего не хватает команде, выполни 2-3 квеста, посети всех торговцев, посмотри...
игра в режиме одинокого волка решает эту проблему, очень быстро одеваешься, но в итоге из интереса всё равно посещаешь их, но ничего путного не находишь :D
Одинокий чит
скорее всего, ибо на макс сложности игра не показалось хоть сколько то сложной.
Я не люблю пати-игры, так что этот режим стал спасение, да и хоть прокачка героев ощущается, можно 2 в 1 создавать, поинтов хватает на гибридные билды.
Я не люблю пати-игры, так что этот режим стал спасение, да и хоть прокачка героев ощущается, можно 2 в 1 создавать, поинтов хватает на гибридные билды.
А если ты ещё и жадный как я, то должен быть перекинуть обычный шмот героя, на шмот +5 к обмену, перед заходом к торговцу.
Ну там есть пара достойных крафтов. Всего пара, правда. А вот от крафта свитков воскрешения, перезарядки статуэтки феникса и крафта зелий на доблести я бы не отказывался.
Вот например шмотка 58 уровня.
А вот 60, урона почти в 3 раза больше.
Только вот первую берут для бюджетного атак спида под определённые билды, обе хороши.
во первых ты достал откуда-то старую версию ичимондзи, во вторых на разницу скорости атаки смотри, в третьих современная версия имеет 240дпс против 270 у скаева, что делает их равными в плане урона, но разных в плане применения(кэп)
откуда у тебя этот реликт?
В Ауте ворлдс отличная система лвл оружия. Можно любому увеличивать уровень и на 30 лвл бегать или со свеженайденным ружьём или с тем, которое ещё на 3 лвл подобрал, а оно до сих пор нравится, потому что пиу-пиу смешно делает
Там стоимость улучшения растёт нелинейно, а эффективность - линейно, причём у низкоуровневого оружия и прирост, и база ниже. Если хочется выдавать максимально возможный урон, то пушку приходится менять, как только открывается следующий тир прокачанного типа оружия... А открытие это завязано строго на уровень главного героя.
Ну, или можно через "безумнонаучное" оружие играть (предварительно взяв перк, снижающий цену его улучшения), но это, имхо, для извр... э-эм, особо тонких ценителей.
Ну, или можно через "безумнонаучное" оружие играть (предварительно взяв перк, снижающий цену его улучшения), но это, имхо, для извр... э-эм, особо тонких ценителей.
Сколько не играл, никакой потребности в местной валюте не испытывал. Она же там тупо анлим, начиная через час игры.
или с последнего босса
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!