"В гробу выспишься"
А то чо? Убьёшь меня?
Будешь остаток вечности смотреть Дом-2.
Это - намного более реалистичное оправдание, почему некромантия аморальна, чем то, что выдумывают всякие фэнтези-авторы.
Кстати да, во всех играх поднимать мертвых это "Фу". При этом призвать животное "Всё ок". Правда животное чувствует боль, а труп уже нет.
Смотрите вот это замечательные медвежата, но сегодня их родителей призвал друид и они были разорваны повелителем Демонов Шугаратом. У них не было ни малейшего шанса, и их просто использовали как мясной щит.
Надо создать общество защиты волшебных созданий и назвать его "Призыву.Нет".
Справедливости ради, вопрос того, как работает призыв в рамках этого мира.
К примеру, в пасфайндере заклинагия призыва либо перемещают к тебе существо в его настоящем теле и тогда оно вправе самостоятельно отменить призыв (и автоматически отменяет его если должно пострадать, т.е. падает в 0 хп), либо вызыают существо сотворяя для него временное тело, которое не жалко.
К примеру, в пасфайндере заклинагия призыва либо перемещают к тебе существо в его настоящем теле и тогда оно вправе самостоятельно отменить призыв (и автоматически отменяет его если должно пострадать, т.е. падает в 0 хп), либо вызыают существо сотворяя для него временное тело, которое не жалко.
Напомнило про негров, которые боялись, что колдун вуду их заставит работать и после смерти...
Напомнило персонажа из Monkey Dust
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться