Отличный комментарий!
Ты пишешь статьи?
кристально ясно, что он делает второе
Работа - это гринд 8 часов подряд ради шмоток и расходников
Ради валюты на шмотки и расходники
Ради того что бы узнать что твоя валюта в другом банке
Проблема в том что нет системы поощрения. Большинство людей просто батрачат день за днём и пару раз в месяц получают циферки на карту. Но сам процесс не доставляет никакого удовольствия.
А в игре ты убиваешь злобных врагов которые угрожают миру, ну или ближайшей деревне
ЧВК твой выбор. Там ты будешь получать деньги за убийство злобных врагов, или ты можешь сам быть злобным врагов и тебя будут убивать за деньги.
Да он даже не гражданин!
А кто плохо гриндил - в пожизненный бан под Ростов!
Копать бульбу ?
Кормить бульбу.
Ну или ближайшую деревню.
Типа служба по контракту в горячей точке интереснее обычной работы?
интереснее однозначно. но вот какой интерес? это другой вопрос. и так, и так основная цель - выжить, просто сроки немного разные. эмоции гарантированы, только вот негативные.
Там действительно связано с системой поощрения, но немного иначе. Психология так работает, что награда(зарплата), которая "где-то там", воспринимается с большим трудом. А игры давно уже устроены так, чтобы питать игрока постоянно всякими плюшками. 30 минут пробежал пещеру? Держи сундук. 5 часов какой-нибудь рейд? Держи здоровенный сундук.
Не знаю сработает ли прям почасовая оплата на работе, ведь деньги сначала нужно увидеть, затем плюшки еще нужно купить. Вот если бы вещи материализировались прям перед тобой, когда ты работаешь, тогда это всё было бы ощутимо
Не знаю сработает ли прям почасовая оплата на работе, ведь деньги сначала нужно увидеть, затем плюшки еще нужно купить. Вот если бы вещи материализировались прям перед тобой, когда ты работаешь, тогда это всё было бы ощутимо
В 18 лет я работал с почасовкой и оплатой в пятницу. Больше 6 часов в день я не работал.
Желание дольше поспать стало намного больше.
ну и на удаленке на почасовке работал. Каждый час с трудом работал и делал перерывы
Желание дольше поспать стало намного больше.
ну и на удаленке на почасовке работал. Каждый час с трудом работал и делал перерывы
просто в играх понятно как достичь того самого "где-то там", на работе - никогда
Можно ставить калькулятор зарплаты на экран
А с чего вообще процесс должен доставлять удовольствие? Особенно если этот процесс - нечто монотонное и не особо приятное?
мой пример: работаю прогером, получаю задачи, разбиваю их на мелкие составляющие, выполнение чего то мелкого даёт чувство завершённости, что приносит дофамин. сделай свою работу хобби и тебе не придется работать ни дня. но согласен, работа, к примеру, уборщиком, удовольствия не принесёт.
особенно если её не ценят.
особенно если её не ценят.
дописать уже ебаную статью
vs
в пятый раз открыть все знаки вопроса в ведьмаке 3
vs
в пятый раз открыть все знаки вопроса в ведьмаке 3
Ты пишешь статьи?
кристально ясно, что он делает второе
мастерски
Блин, я на хабр статью месяц писал, но Мастер, походу, ещё сильнее упоролся
писака хуев, блять!
Ну да. В АИ Панорама.
он уже возомнил что каждый его коммент на джое это микро-статья
уж лучше пусть делает микро-статьи, чем микро-транзанкции
уж лучше пусть делает микро-статьи, чем получает микро-инфаркты
второе, ясно дело.
без них играть в разы интереснее
Потому я бросил все ММОРПГ и начал играть в синглы игры типа Hell let loose и Сквад, где коммуникация это часть геймплея.
Смотрите што нагриндил
Даже не шестислотовая.
так она копченная, причем неудачно
вот тебе расходку
Ну так это норма. Может на работе тебе приходится решать сложные вопросы, вообще много думать и общаться. И после такого в гринде ты реально расслабляешься, выполняя несложные однообразные действия. У кого-то может все строго наоборот, им драму и челлендж подавай.
Второе по настоящему важно.
Ну вот хуй знает
Когда я учился в универе, мог в л2 часами гриндить (люди в теме смогут оценить - я танком эльфом фармил реагенты с демонов на 5м этаже ТОИ. Мой страйдер меня передамаживал, писос унизительно)
Попытался пару лет назад вкатиться обратно в л2 на сервере с х50, даже 20 минут фармить 1 лвл-ап для меня уже было "впизду, пойду лучше сериальчик гляну"
Это конечно всё субъективно и личный опыт, но мне кажется в нынешние времена столько способов занять свой время и развлечься, что игры с многочасовым грайндом это вымирающий вид
Когда я учился в универе, мог в л2 часами гриндить (люди в теме смогут оценить - я танком эльфом фармил реагенты с демонов на 5м этаже ТОИ. Мой страйдер меня передамаживал, писос унизительно)
Попытался пару лет назад вкатиться обратно в л2 на сервере с х50, даже 20 минут фармить 1 лвл-ап для меня уже было "впизду, пойду лучше сериальчик гляну"
Это конечно всё субъективно и личный опыт, но мне кажется в нынешние времена столько способов занять свой время и развлечься, что игры с многочасовым грайндом это вымирающий вид
> танком эльфом
Это Темплар кнайтом чтоли? Это же самый унылый класс за всю историю игр всех жанров, нахуй ты им играл?
Это Темплар кнайтом чтоли? Это же самый унылый класс за всю историю игр всех жанров, нахуй ты им играл?
может у него мечта была, в офисе 5 дней в неделю по 8 часов бумажки перебирать, и он так готовился, чего ты доебался?
свс без сонгов
Потому что это принципиально неубиваемый класс.
Хоть и неторопливый.
Хоть и неторопливый.
Люди играют в игры ради фана. Какой фан бегать за чела который относительно жирный, но вообще не дамажит? Ты им качаться пробовал на х1? Он же обычного моба минут 5 бьёт, я уж не говорю о х4 мобах в катах
Я им играл. В условиях нестабильного интернета - хороший выбор.
Я играл тёмным саммонером, и при том же нестабильном инете саммон в режиме защиты тупо начинал атаковать тех мобов что атакуют тебя если ты завис, а если уже бил кого-то то тень и так держит всех на себе и атакует независимо от твоих лагов. Плюс, саммонер даже без бафов легко качается на х4 в соло, разбирая мобов быстрее десятка ТК
А ещё саммонер охеренно свирепый класс в пвп, я со всратым шмотом нередко под ноль разбирал напыщенных S-классовых челов из вражеского альянса, при том даже без прокнувшего шарика анкора. А если прокает(а это не такая уж невозможная редкость) то вообще кого угодно можешь убить, хоть "героя" с эпик бижей
А ещё саммонер охеренно свирепый класс в пвп, я со всратым шмотом нередко под ноль разбирал напыщенных S-классовых челов из вражеского альянса, при том даже без прокнувшего шарика анкора. А если прокает(а это не такая уж невозможная редкость) то вообще кого угодно можешь убить, хоть "героя" с эпик бижей
А вот тут мы переходим к вопросу "что за сервера?", "что за хроники?", "что за условия?".
И т.п. Потому что во многих версиях линейки суммонер - это такой голожопый баффер.
И т.п. Потому что во многих версиях линейки суммонер - это такой голожопый баффер.
Ему было фаново играть играть именно этим классом, что ты пристаешь? Кто-то вон любит жать кнопочки и смотреть на пыщ пыщ большие циферки, а кому-то приятнее медитативный геймплей, танки и всякие там суппорты.
ШК
я был нубас и не понимал что нужно делать, если ты танк
я был нубас и не понимал что нужно делать, если ты танк
для понимания степени всратости происходившего уточню - ШК в ДК хэви сете
Я этим же персонажем потом фармил камни в катах, и там тоже меня страйдер передамажил
Я этим же персонажем потом фармил камни в катах, и там тоже меня страйдер передамажил
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
vs
в пятый раз открыть все знаки вопроса в ведьмаке 3