Это та самая картина с парижанкой?
Да
пастораль с одинокой центральной фигурой, уводящей ребёнка в рабство... ммм, люблю предыстории.
Я кстати, подумал, что он маньяк, и его по картине спалят..
Мне в этой истории больше понравился фрагмент с усыновлением сироты. Это блин Париж 19 века, банды попрошаек и все такое. А тут пацану выпадает счастливый билет в жизнь.
Душевно.
Душевно.
А не этот "терпкий запах первого увядания".
«Терпкий запах первого анального угнетения»
Запах детства?
Или радостного педофила.
Бабы вообще обленились, вместо того, чтоб нарожать бригаду попрошаек, воруют их.
Где кот с лампой?
Вот нашел более интересный ответ на всю эту историю -
"Никакой информации об этом "преступлении века" и вкладе Сислея в его раскрытие не найти в источниках ВНЕ Интернета и ДО XXI века. Поделюсь собственными сомнениями насчёт "факта". Женщина на картине не парижанка - на ней простая крестьянская юбка и деревенский чепец. В Париже тогда уже носили турнюры с громоздкой драпировкой сзади - всё, что прежде равномерно распределялось по ширине юбки, сосредоточивалось в одном месте.
Да и с самого начала нет логики: кто же пойдёт на киднеппинг в приметном столичном наряде? Ну и решающий для меня фактор - статью писал не искусствовед. Стаффажем называют и одну фигурку, и две, и несколько. Множественное число - стаффажи - здесь совершенно не нужно, чего сочинитель сей истории очевидно не знает."
Вот нашел более интересный ответ на всю эту историю -
"Никакой информации об этом "преступлении века" и вкладе Сислея в его раскрытие не найти в источниках ВНЕ Интернета и ДО XXI века. Поделюсь собственными сомнениями насчёт "факта". Женщина на картине не парижанка - на ней простая крестьянская юбка и деревенский чепец. В Париже тогда уже носили турнюры с громоздкой драпировкой сзади - всё, что прежде равномерно распределялось по ширине юбки, сосредоточивалось в одном месте.
Да и с самого начала нет логики: кто же пойдёт на киднеппинг в приметном столичном наряде? Ну и решающий для меня фактор - статью писал не искусствовед. Стаффажем называют и одну фигурку, и две, и несколько. Множественное число - стаффажи - здесь совершенно не нужно, чего сочинитель сей истории очевидно не знает."
Спасибо, люблю когда более квалифицированные люди объясняют. А то я думаю, что такого приметного в одежде "парижанки" на картине.
Меня удивило то, что в деревне, где за каждым смотрит 100500 соседей и все всё знают, приехала племянница с левым ребёнком, который явно хотел бы попасть домой к родителям и не ходил бы за ней послушно рассказывая, что он какой то её родственник и никто ничего не заподозрил
шо пост — без пруфов, шо это разоблачение без пруфов. вывод — хуйня и то и то.
*вычерпывая воду из квартиры*
Вся суть истории в том, что художник нарисовал преступницу, воруюшую ребенка, которая оказалась приехавшей из Парижа племянницей одного из местных жителей, а картину потом увидел местный жандарм и решив, что это именно воровство (потому что женщина приезжая) нашел ее и детей?
Вся суть истории в том, что художник нарисовал преступницу, воруюшую ребенка, которая оказалась приехавшей из Парижа племянницей одного из местных жителей, а картину потом увидел местный жандарм и решив, что это именно воровство (потому что женщина приезжая) нашел ее и детей?
Да, но это пиздёж.
Первая уличная камера.