Я почти плакал, но именно тогда понял, что игра самая топовая из всего что я играл (если без ностальгии)
а какая там плохая ?
Судя по всему там где Цири погибает. Просто не качай с ней отношения выбирая самые тупые варианты во время интерации с ней и все
для плохой концовки достаточно не отвезти Цири к отцу и тогда все остальные выборы уже не важны
Пф, ни разу ее к этому уебку не возил, концовка всегда была хорошей
Достаточно её ПРОДАТЬ.
Не достаточно.
Бтв это не до конца факт, что она погибает. Просто вероятно она решила не возвращаться к мудаковатому отцу и прыгает по другим реальностям. Всё же все эти игровые выборы, от которых зависит концовка, больше влияют на мотивацию Цири любить Геральта и желать снова с ним встретиться, чем на мотивацию остановить Белый Хлад.
А как она его вообще остановит? По книге эльфам она была нужна исключительно для создания избранного, способного так же легко прыгать по реальностям, чтобы просто уйти от Белого Хлада.
Силой закадровой магии, которую не покажут на экранах.
По книгам Белый Хлад вообще не имел магической природы и был локальным явлением родного мира Геральта, представляя собой всего лишь глобальное изменение климата из-за изменения угла наклона оси вращения планеты относительно ее орбиты вокруг звезды. И такое никакая Старшая Кровь остановить не могла, она могла только открыть порталы в другие миры, либо можно было всем переселиться на юга. В общем, это вольности CDPR, у Сапковского такого вообще не было.
Она кстати самая интересная на мой взгляд.
Согласен. В большинства играх плохие концовки это просто тупо треш не каноничный, но в паре игр они реальнее интереснее каноничных хороших концовок. Такие игры как Metro: Last Light, Ведьмак 3, и японская Tales of Xillia 2 где ГГ убивает свою команду и даёт миру погибнуть, потому что захотел спасти своего брата.
Стараниями автора она и Алиса - две подружки-ТПшки, нахер обеих
Причём буквально
Не, они того не стоят
А какая плохая?
Ого, я прошел на не плохую концовку.
У меня была такая же реакция.
На Скелиге всё неплохо, хотя там тоже можно устроить жопь.
Ну это уже опционально, как с Радовидом и прочими. Главное - судьбы Геральта и Цири.
На Скеллиге вообще забавно, что лучший исход для островов по сути - это ничего не делать. Ну за тем исключением, что Хьялмар и Керис умрут за кадром к финалу, что для Геральта явно плохой исход. Но государство получит лучшего лидера из возможных.
Так если ничего не делать это худший исход, зависимость от нильфгарда и потеря независимости не?
О как. Просто мамка его топила за нильфов из за этого думал что сынок продолжит её политику, а оно вот как, внезапно!
О, это моя концовка. Думал после основной сюжетной линии пройти Кровь и вино - не смог.
Но почему? Дополнение же отличное!
Не спорю, но после грустной концовки не было желания продолжать. Ведьмака сожрали гули, пусть тогда так и останется в моей памяти.
у меня такая была(
Ну, хз, первый раз получил её, погуглил в чём причина, и понял, что у меня с авторами просто разные взгляды на воспитание.
Спойлеры дальше, если кто-то ещё вдруг.
1. Не пустил Цири одну на сходняк чародеек - Так она сама просила сходить с ней, порядочный "отец" не откажет дочери с помощью.
2. Выпил с Цири за упокой Вессимира. - Так она всю игру позиционировала себя как ведьмак и бой-баба, что мне спорить и кидаться снежками как в детском саду? Выпили
3. Не позволил разгромить логово Авалакха - Так-то мужик не хило так напрягался, помогая Цири, и огрёб за это. Я б ещё и подзатыльник дал, чтоб спасибо хотя бы сказала, а не громить стала всё жилище
4. Скатался с Цири к папаше. Ну, он как никак настоящий отец и выписал контракт на поиск дочери. Слово было дано
Спойлеры дальше, если кто-то ещё вдруг.
1. Не пустил Цири одну на сходняк чародеек - Так она сама просила сходить с ней, порядочный "отец" не откажет дочери с помощью.
2. Выпил с Цири за упокой Вессимира. - Так она всю игру позиционировала себя как ведьмак и бой-баба, что мне спорить и кидаться снежками как в детском саду? Выпили
3. Не позволил разгромить логово Авалакха - Так-то мужик не хило так напрягался, помогая Цири, и огрёб за это. Я б ещё и подзатыльник дал, чтоб спасибо хотя бы сказала, а не громить стала всё жилище
4. Скатался с Цири к папаше. Ну, он как никак настоящий отец и выписал контракт на поиск дочери. Слово было дано
Хуя ты мудак! Ты вообще человек? никакой эмпатии
Я ровно наоборот сделал(только лабу Авалак'ха не рушил) правда Цири стала Императрицей Нильфгаарда.
Я ровно наоборот сделал(только лабу Авалак'ха не рушил) правда Цири стала Императрицей Нильфгаарда.
Он просто каноничный ведьмак.
Он просто каноничный ведьмак.
Можно тут поспорить всё же.
1. Проявление самостоятельности, а не зависимости от "родителей". Это хорошая черта, которая пригодится в будущем, особенно в роли императрицы.
2. Выпить всегда хорошо, но отвлечься от плохих мыслей лучше, чем всё глушить бездумно алкоголем.
3. Тут спорный момент, но выпустить пар из-за "предательства", от которого Цири было обидно, особенно то, что Аваллак'х помогает её не запросто так.
4. Это вообще не понимаю как выбрали. Эмгыр с первой же встречи ведёт себя не как отец, а как диктатор и человек, которому особо не хочется доверять... А если еще и денег попросить за это - унижение в лице Геральта. Да и что уж тут говорить, Цири не хотела его видеть и выбрала путь не императрицы, а ведьмачки. Зачем всё портить?
P.S. Но лично для меня: Хорошая концовка - Цирилла императрица, а нейтральная - ведьмачка.
1. Проявление самостоятельности, а не зависимости от "родителей". Это хорошая черта, которая пригодится в будущем, особенно в роли императрицы.
2. Выпить всегда хорошо, но отвлечься от плохих мыслей лучше, чем всё глушить бездумно алкоголем.
3. Тут спорный момент, но выпустить пар из-за "предательства", от которого Цири было обидно, особенно то, что Аваллак'х помогает её не запросто так.
4. Это вообще не понимаю как выбрали. Эмгыр с первой же встречи ведёт себя не как отец, а как диктатор и человек, которому особо не хочется доверять... А если еще и денег попросить за это - унижение в лице Геральта. Да и что уж тут говорить, Цири не хотела его видеть и выбрала путь не императрицы, а ведьмачки. Зачем всё портить?
P.S. Но лично для меня: Хорошая концовка - Цирилла императрица, а нейтральная - ведьмачка.
Так я в отличии от авторов не истина в последней инстанции, поэтому и говорю, что взгляды на воспитание у нас разные. Вот про них можно и поспорить
Совершенно верно, и абсолютная истина в данный момент представлена den94, причем еще и очень хорошо аргументирована, а ты тупо прямо неправильно подошел.
Цири императрица это даже не хорошая концовка, а скорее просто правильная, и скорее всего каноничная по задумке СДПР т.к. большинство игроков увидит именно ее.
Цири ведьмачка ванильный хэппи энд, плохая же концовка тут слишком плохая и чтобы ее увидеть надо еще тоже постараться. А императрица выглядит как реалистичное развитие событий, когда все расстаются и идут по своим делам делать то что должны.
Цири ведьмачка ванильный хэппи энд, плохая же концовка тут слишком плохая и чтобы ее увидеть надо еще тоже постараться. А императрица выглядит как реалистичное развитие событий, когда все расстаются и идут по своим делам делать то что должны.
> Цири ведьмачка ванильный хэппи энд
Только на 1й взгляд. Так-то ее Эмгыр нашел бы (если Нильфгаард побеждает), или Родовид (или Дийкстра) - чтобы убить (если побеждает север)
>плохая же концовка тут слишком плохая и чтобы ее увидеть надо еще тоже постараться
Аналогично den94, я без проблем при 1м прохождени получил эту концовку
Только на 1й взгляд. Так-то ее Эмгыр нашел бы (если Нильфгаард побеждает), или Родовид (или Дийкстра) - чтобы убить (если побеждает север)
>плохая же концовка тут слишком плохая и чтобы ее увидеть надо еще тоже постараться
Аналогично den94, я без проблем при 1м прохождени получил эту концовку
Ты то может и получил, просто таких как ты будет меньшинство. Усредненное прохождение обычного игрока же в большинстве вариантов придет к императрице.
Ведьмачку бы как раз может и не нашел, тут вся концовка подразумевает что Цири стала ведьмачкой полностью и насовсем, отказалась от других занятий и выбрала свой жизненный путь. Ну и там уже додумывания пойдут.
Ведьмачку бы как раз может и не нашел, тут вся концовка подразумевает что Цири стала ведьмачкой полностью и насовсем, отказалась от других занятий и выбрала свой жизненный путь. Ну и там уже додумывания пойдут.
Жаль, что за каждую из концовок не дают ачивку. Тогда мы могли бы точно узнать, сколько людей какую концовку получили.
Согласен кстати. Сам был рад что из хороших концовок получилась именно эта, потому что мне кажется что она лучше не для самих героев конечно, но для мира в целом.
Цири - в целом хороший человек с правильным моральным компасом, не слишком увлечена властью и деньгами. С ней в качестве императрицы самой большой и могущественной империи на континенте можно правда надеяться на более-менее светлое будущее и улучшение ситуации даже для простых людей.
Ну а концовка с ведьмачкой пусть и дает самого счастливого Герванта и Цири, но отправляет мир в целом на самотёк, а мир-то этот без вмешательства в той ещё жёпе.
Цири - в целом хороший человек с правильным моральным компасом, не слишком увлечена властью и деньгами. С ней в качестве императрицы самой большой и могущественной империи на континенте можно правда надеяться на более-менее светлое будущее и улучшение ситуации даже для простых людей.
Ну а концовка с ведьмачкой пусть и дает самого счастливого Герванта и Цири, но отправляет мир в целом на самотёк, а мир-то этот без вмешательства в той ещё жёпе.
Цири Императрица - смерть для Нильфгаарда.
Ну вообще то если к Эмгыру отвести, то они вполне по душам поговорят, Эмгыр настаивать не будет. Но Цири дуться будет и захочет побыстрей уехать, уповая, что ей подумать надо. Главное деньги не брать, это её очень разозлит, якобы ей торговали как предметом. Сам на императрицу вышел и крутил с двумя чародейками, в итоге, в поместье в ДЛС в конце Цири императрица приехала, правда почему то в своей обычной одежде, но в неплохом настроении. Мол не всё так плохо, но много грузят и нянек много.
Какая-то у тебя странноватая логика действий.
Вроде идешь на сходняк чародеек, аргументируя потому что она сама так хочет. Но когда она сама хочет громить дом Авалакха, то ты влезаешь и поучаешь. Когда она сама явно не хочет ехать к императору, ты опять влезаешь и тащишь ее. То "порядочно" исполняешь просьбы, то лезешь.
Алсо в скататься к папаше ничего плохого нет, просто это решение закрывает путь к Цири-ведьмачке. Негативен там момент с получением платы за привезенную дочь... которая не хотела изначально ехать, ты её уговаривал, и теперь для неё всё выглядит так, будто ты её подставил из-за денег.
Вроде идешь на сходняк чародеек, аргументируя потому что она сама так хочет. Но когда она сама хочет громить дом Авалакха, то ты влезаешь и поучаешь. Когда она сама явно не хочет ехать к императору, ты опять влезаешь и тащишь ее. То "порядочно" исполняешь просьбы, то лезешь.
Алсо в скататься к папаше ничего плохого нет, просто это решение закрывает путь к Цири-ведьмачке. Негативен там момент с получением платы за привезенную дочь... которая не хотела изначально ехать, ты её уговаривал, и теперь для неё всё выглядит так, будто ты её подставил из-за денег.
Хз, но как мне кажется, помочь ребёнку в чём то, и указать, что она где-то явно косячит - разные вещи. Касаемо Эмгыра, тут не только её желание "хочу-не хочу", тут договорённость между Гервантом и Эмгыром
имхо, пойти на сходняк чародеек єто все равно что родителю вломится на подростковую тусовку
Если держать в голове книжную предысторию, еще ни один сходняк чародеек при участии Цири ничем хорошим не заканчивался.
Вот кстати сам в первый раз проебался так же, на мелких моментах, правильно сделав все крупные, и получил хреновую концовку сперва.
Не поиграл в снежки, сходил к чародейкам с ней (при том помню же что очень долго здесь сомневался, и в итоге всё равно принял неправильное решение), не разнёс логово Авалакха (при том даже не потому что шибко его любил, а по репликам думал что Цири на эмоциях учинит что-то покрупнее переворачивания столов и раскидывания бумаг. Знал бы я заранее что это простое хулиганство, позволил бы ей без проблем.) И усё, гроб-гроб-кладбище-пидор, переигрывай 4 часа концовочки эхехехе. Впечатление от игры это впрочем ни разу не испортило на самом деле, потому что плохая концовка тоже по-своему крутая, да и переигрывать кусок хорошей игры было не то что бы скучно. Надавать пенделей Эредину второй раз - одно удовольствие.
Не поиграл в снежки, сходил к чародейкам с ней (при том помню же что очень долго здесь сомневался, и в итоге всё равно принял неправильное решение), не разнёс логово Авалакха (при том даже не потому что шибко его любил, а по репликам думал что Цири на эмоциях учинит что-то покрупнее переворачивания столов и раскидывания бумаг. Знал бы я заранее что это простое хулиганство, позволил бы ей без проблем.) И усё, гроб-гроб-кладбище-пидор, переигрывай 4 часа концовочки эхехехе. Впечатление от игры это впрочем ни разу не испортило на самом деле, потому что плохая концовка тоже по-своему крутая, да и переигрывать кусок хорошей игры было не то что бы скучно. Надавать пенделей Эредину второй раз - одно удовольствие.
Аналогично, мужик. Вообще более тупо маркеры для концовки расставить чем проджекты в третьем ведьмаке, это еще надо постараться.
Разрешите высказать непопулярное мнение
Вирджин хорошая концовка - приторный хеппи энд (это ещё ландо, часто именно это всем и нужно) с потерей идеи игры и здравого смысла. Если говорить о концовке про Цири ведьмачку. В чем я вижу в ней проблему:
Во-первых, концовка не даёт ответ на вопрос, что стало с Белым Хладом, при том это не просто недосказанность, а некая дырявая недосказанность. Если в "плохой концовке" Цири пропала без вести в борьбе с Белым Хладом, то вопросов "а че вы нам не разжевали че с ней стало" не возникает - главный герой и сам не знает, никто не знает, в этом и прикол, поэтому неведение и таинственное многоточие в ее истории с концовокой сочетании. В случае с "цири-ведьмачка" у нас диссонанс. Я не помню как называется этот крайне дискомфортный в худож произведении эффект - когда тебе не дают узнать чтото важное, что знает герой, с которым ты себя частично ассоциируешь. В данном случае мы не знаем, как Цири вернулась и что в итоге стало с Белым Хладом, он повержен или нет. Просто концовочная сцена с Цири, ушедшей спасать мир, уходит в затемнение и вот Цири уже вернулась и всех победила, что, как - непонятно, просто радуйся хорошему исходу, плевать на логику и дыру в повествовании!
Второй пункт проблемы хорошей концовки - это пути ее получения. Игра в Снежки и разгром комнаты вредного учителя как решение судьбы главных героев - это курам на смех, особенно что некоторые решения максимально неочевидны, мы не можем предугадать, к чему приведет нас последствие того или иного выбора, и чаще вообще неочевидно чем этот выбор отличался от рядовых диалогов. В плохом смысле неочевидно - неочевидно даже после прохождения. В пример хорошего выбора с последствиями можно поставить большую часть выборов в других квестах в 3 Ведьмаке, а так же все выборы в 1 и 2 частях. Самый мой любимый пример - убийство Радовида. Когда ты смотришь политическую концовку Ведьмака - ты ни на секунду не задаешь вопрос "А КАКОГО ХРЕНА", нет, всё абсолютно логично вытекает из твоего выбора относительно квеста заговорщиков. Дилема о том, убивать ли Радовида, что потом делать с Дийкстрой и Роше - это прям ЭТАЛОН хорошего выбора в квесте. Когда на одной чаше весов сдача страны завоевателям, а на другой - предательство друга, который был готов умереть за тебя ("Что, Гера, надо вдесятером держать в разрушенном замке осаду от армии космоэльфов? Да ваще без бэ, я тебе по гроб обязан и мы друзья, участвовать в суисайд мишшн под твоим командованием - гордость для меня"). Этот выбор читался во время прохождения, ты чувствовал что делаешь что-то важное, и понимал что это приведет к неоднозначным последствиям. Как и решение отпустить Дух Шепчущего Холма, чтобы тот спас детей, как и выбор между рассудительной тяночкой или глорибой парнем на трон воинственного народа на Скеллиге - все эти выборы были значимыми во время деланья этих выборов, и если даже мы не обратили на них внимание в начале, когда нам показывали последствия - мы вспоминали и такие "ну да. логично, сам виноват/не виноват". И теперь возвращаемся к игре в снежкам. Смех на палке да и только. Особенно в контрасте с другими, идеально проработанными квестами
Ну и третья моя проблема с "хорошей" концовкой. Фансервисная романтизация ведьмачества. В концовке Цири становится ведьмачкой де факто, и ее жизнь превращается в веселый поиск приключений и мировая слава (а Эмгыр ее не нашёл и поверил что она умерла, не смотря на мировую славу, ХАХАХА, ещё один камень в огород). Так вот, в конце Цири такая "Ведьмачество - заебись. И фанаты по ту сторону экрана такие даааааааа всю жизнь мечтал стать ведьмаком, я офисный планктон и моя жизнь скучна, а тут сказочные приключения! Но тут мне становится очень грустно, ибо основная , мрачная идея игры продалбывается тем самым. Идея деромантизации приключенческой профессии главного героя. Ведьмак это "дарк фентези где всё хуево", и на гг это распространяется. Его все презирают, он рискует жизнью за копейки, вся его братия выброшена на обочину жизни, отработанный материал, ненужный клан, вымирающая профессия, и он смеется в лицо тем, кто пытается позавидовать его ремеслу из тяги приключений. Вспомнить шикарный диалог Геральта с рыцарем туссентским (вроде бы с туссентским, давно играл). "Убийство чудовищ - это не сказочные легенды о героях, это не блестящие доспехи, слава, почет и веселье. Это РАБОТА. Грязная. неприятная. опасная РАБОТА, а не развлечение". Не помню, официальный ли слоган игры, или просто читал где-то "Миру не нужен герой, ему нужен профессионал". И тут мы видим "хорошую концовку", где вся эта мрачная идея просто ломается об колено и забывается. Быть ведьмаком теперь круто. Окееееееееееей.
А плохая концовка мало того что лишина перечисленных выше недостатков - она не имеет дыр в повествовании, недосказанность о судьбе Цири полностью совпадает с неведением главного героя и тем к чему это привело. Она не рушит идей серии - мрачный тон, заданный во всей вселенной и повествовании, полностью выдержан. Ну и постановка этой концовки - от непривычно выкрученной цветовой гаммы до сценария происходящего - это просто шедевр. От момента случайног оспасения оборотня, до момента отдаляющейся от безоружного и уже не желающего драться за свою жизнь Геральта камеры, на которого набегают монстры под грустную музыку. Это просто нечто, это было очень сильно
Я сам при прохождении попал в ловушку фаната. Тоже получил плохую концовку, расстроился и пошёл перепроходить. И эмоции были сверх положительные и был рад. А потом подумал, подумал... И понял, что всё же именно плохая концовка самая лучшая, по постановке, атмосфере, идеям и закономерности относительно всего мрачного сюжета.
О концовке про Цири-императрицу я не писал потому что субъективно не люблю нильфов и не рассматривал это как вариант, поэтому захотелось расписать мысли о краевых вараинтах, утрированно хорошим и утрированно плохим финалами
Вирджин хорошая концовка - приторный хеппи энд (это ещё ландо, часто именно это всем и нужно) с потерей идеи игры и здравого смысла. Если говорить о концовке про Цири ведьмачку. В чем я вижу в ней проблему:
Во-первых, концовка не даёт ответ на вопрос, что стало с Белым Хладом, при том это не просто недосказанность, а некая дырявая недосказанность. Если в "плохой концовке" Цири пропала без вести в борьбе с Белым Хладом, то вопросов "а че вы нам не разжевали че с ней стало" не возникает - главный герой и сам не знает, никто не знает, в этом и прикол, поэтому неведение и таинственное многоточие в ее истории с концовокой сочетании. В случае с "цири-ведьмачка" у нас диссонанс. Я не помню как называется этот крайне дискомфортный в худож произведении эффект - когда тебе не дают узнать чтото важное, что знает герой, с которым ты себя частично ассоциируешь. В данном случае мы не знаем, как Цири вернулась и что в итоге стало с Белым Хладом, он повержен или нет. Просто концовочная сцена с Цири, ушедшей спасать мир, уходит в затемнение и вот Цири уже вернулась и всех победила, что, как - непонятно, просто радуйся хорошему исходу, плевать на логику и дыру в повествовании!
Второй пункт проблемы хорошей концовки - это пути ее получения. Игра в Снежки и разгром комнаты вредного учителя как решение судьбы главных героев - это курам на смех, особенно что некоторые решения максимально неочевидны, мы не можем предугадать, к чему приведет нас последствие того или иного выбора, и чаще вообще неочевидно чем этот выбор отличался от рядовых диалогов. В плохом смысле неочевидно - неочевидно даже после прохождения. В пример хорошего выбора с последствиями можно поставить большую часть выборов в других квестах в 3 Ведьмаке, а так же все выборы в 1 и 2 частях. Самый мой любимый пример - убийство Радовида. Когда ты смотришь политическую концовку Ведьмака - ты ни на секунду не задаешь вопрос "А КАКОГО ХРЕНА", нет, всё абсолютно логично вытекает из твоего выбора относительно квеста заговорщиков. Дилема о том, убивать ли Радовида, что потом делать с Дийкстрой и Роше - это прям ЭТАЛОН хорошего выбора в квесте. Когда на одной чаше весов сдача страны завоевателям, а на другой - предательство друга, который был готов умереть за тебя ("Что, Гера, надо вдесятером держать в разрушенном замке осаду от армии космоэльфов? Да ваще без бэ, я тебе по гроб обязан и мы друзья, участвовать в суисайд мишшн под твоим командованием - гордость для меня"). Этот выбор читался во время прохождения, ты чувствовал что делаешь что-то важное, и понимал что это приведет к неоднозначным последствиям. Как и решение отпустить Дух Шепчущего Холма, чтобы тот спас детей, как и выбор между рассудительной тяночкой или глорибой парнем на трон воинственного народа на Скеллиге - все эти выборы были значимыми во время деланья этих выборов, и если даже мы не обратили на них внимание в начале, когда нам показывали последствия - мы вспоминали и такие "ну да. логично, сам виноват/не виноват". И теперь возвращаемся к игре в снежкам. Смех на палке да и только. Особенно в контрасте с другими, идеально проработанными квестами
Ну и третья моя проблема с "хорошей" концовкой. Фансервисная романтизация ведьмачества. В концовке Цири становится ведьмачкой де факто, и ее жизнь превращается в веселый поиск приключений и мировая слава (а Эмгыр ее не нашёл и поверил что она умерла, не смотря на мировую славу, ХАХАХА, ещё один камень в огород). Так вот, в конце Цири такая "Ведьмачество - заебись. И фанаты по ту сторону экрана такие даааааааа всю жизнь мечтал стать ведьмаком, я офисный планктон и моя жизнь скучна, а тут сказочные приключения! Но тут мне становится очень грустно, ибо основная , мрачная идея игры продалбывается тем самым. Идея деромантизации приключенческой профессии главного героя. Ведьмак это "дарк фентези где всё хуево", и на гг это распространяется. Его все презирают, он рискует жизнью за копейки, вся его братия выброшена на обочину жизни, отработанный материал, ненужный клан, вымирающая профессия, и он смеется в лицо тем, кто пытается позавидовать его ремеслу из тяги приключений. Вспомнить шикарный диалог Геральта с рыцарем туссентским (вроде бы с туссентским, давно играл). "Убийство чудовищ - это не сказочные легенды о героях, это не блестящие доспехи, слава, почет и веселье. Это РАБОТА. Грязная. неприятная. опасная РАБОТА, а не развлечение". Не помню, официальный ли слоган игры, или просто читал где-то "Миру не нужен герой, ему нужен профессионал". И тут мы видим "хорошую концовку", где вся эта мрачная идея просто ломается об колено и забывается. Быть ведьмаком теперь круто. Окееееееееееей.
А плохая концовка мало того что лишина перечисленных выше недостатков - она не имеет дыр в повествовании, недосказанность о судьбе Цири полностью совпадает с неведением главного героя и тем к чему это привело. Она не рушит идей серии - мрачный тон, заданный во всей вселенной и повествовании, полностью выдержан. Ну и постановка этой концовки - от непривычно выкрученной цветовой гаммы до сценария происходящего - это просто шедевр. От момента случайног оспасения оборотня, до момента отдаляющейся от безоружного и уже не желающего драться за свою жизнь Геральта камеры, на которого набегают монстры под грустную музыку. Это просто нечто, это было очень сильно
Я сам при прохождении попал в ловушку фаната. Тоже получил плохую концовку, расстроился и пошёл перепроходить. И эмоции были сверх положительные и был рад. А потом подумал, подумал... И понял, что всё же именно плохая концовка самая лучшая, по постановке, атмосфере, идеям и закономерности относительно всего мрачного сюжета.
О концовке про Цири-императрицу я не писал потому что субъективно не люблю нильфов и не рассматривал это как вариант, поэтому захотелось расписать мысли о краевых вараинтах, утрированно хорошим и утрированно плохим финалами
В квесте со снежками(один из 4-х ключевых выборов для концовки) ещё и варианты ответа замечательные:
"Расслабься, не обязательно быть лучшей во всём" - ведёт к смерти Цири и Геральта.
"Я знаю, что поднимет тебе настроение" - ведёт к становлению Цири ведьмачкой/императрицей.
"Расслабься, не обязательно быть лучшей во всём" - ведёт к смерти Цири и Геральта.
"Я знаю, что поднимет тебе настроение" - ведёт к становлению Цири ведьмачкой/императрицей.
Во, кстати да, я это не стал упоминать ибо и так простыню расписал, но я когда столкнулся с такой формулировкой выбора диалогов, я просто выпал нахер. Что к чему ведет, что сделает персонаж при нажатии на каждое из?!
"Сильно толкнуть"
*Не люблю нильфов
Так вся игра про меньшее зло - как бы плохи не были чОрные, нордлинги ещё хуже, что мы все три игры можем наблюдать...
Так вся игра про меньшее зло - как бы плохи не были чОрные, нордлинги ещё хуже, что мы все три игры можем наблюдать...
> нордлинги ещё хуже, что мы все три игры можем наблюдать...
Ну Фольтест был хорошим королем... Поэтому его и убили. Хенсельт из Каэдвена "серый" персонаж по сути. Да даже Радовид в 1-2 частях был вполне разумным, цельным и понятным персонажем. Его мотивация, характер и отношение к магам были объяснимы.
Просто в 3 части у нас уже есть только окончательно съехавший с катушек Радовид с диалогом про шахматы. Ну и предательство друзей ради Дийкстры, да.
Ну Фольтест был хорошим королем... Поэтому его и убили. Хенсельт из Каэдвена "серый" персонаж по сути. Да даже Радовид в 1-2 частях был вполне разумным, цельным и понятным персонажем. Его мотивация, характер и отношение к магам были объяснимы.
Просто в 3 части у нас уже есть только окончательно съехавший с катушек Радовид с диалогом про шахматы. Ну и предательство друзей ради Дийкстры, да.
Сестроеб хороший король? Ну да ну да. И во второй части игры, он наверное просто так штурмует замок(хочет получить контроль над своими бастардами).
Ну да хороший, не хочет оставлять претендентов на престол, под чужим влиянием. Заботится о стабильной политике и «адекватном» правителе.
Так ты смотри не на королей, а на простой народ. Нордлинги - мракобесие и костры из колдунов/старших рас, дикие викинги и прочее тёмное Средневековье и Нильфы - мануфактуры, орднунг и Просвещение...
Не надо ля-ля. Нас, психопатов, как раз душнят хеппи-єндьі.
При первом прохождении ещё неизвестно, что на концовку влияют не действия в ходе игры и не результаты квестов, а случайные реплики в ключевых моментах, в которых ещё надо выбрать нужную, ведь они сформулированы через жопу, особенно в моменте со снежками. Вот как из реплик выбрать, что одна условно хорошая, а другая условно плохая? Я в первый раз не получил "плохую" концовку только потому, что было лень вести Цири к отцу. Игра крутая и я привык оценивать сюжеты не по концовке, а по ходу путешествия, так что мне впечатление не испортило, но выбор концовки реально бредовый.
Ну хз, я тоже прошёл на "плохие" концовки, как ванилу, так и "Кровь и Вино". Потом, глядя ютуб, офигевал от того, какие рандомные выборы влияют на концовки.
Такой душевной пустоты как после прохождение третьего ведьмака я ещё не испытывал, словил дэпрэшн на неделю хоть и была хорошая концовка.
Я дропнул the Wicher 3. Наиграл в него 120 часов и что-то приуныл. Слишком длинная игра, интерес пропал.
Ханс, я что, хуже психопатов и убийц?
Я для интереса проходил на плохую) Но хорошая мне больше нравится)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться