Даже если закрыть глаза на убийство игры нерфом ВСЕХ героев и добавление говноеда думфиста, после какого-то апдейта у меня пинг вырос с 20-30 до 60-80, такое чувство что конкретно меня решили занефить, я прям начал видеть эту задержку, но официальное заявление у близов было "теперь отображается правильный пинг, раньше было поломано". Суки.
Просто чтобы правильно отображалось, какой у тебя раньше был пинг, они подняли его на 40-50
Ты бредишь чтоли? 60ms это охеренно хороший пинг, очень маловероятно что у тебя было 30, разве что ты гдето недалеко от Амстердама живешь, это если на eu серверах играть.
Так что тебе просто поправили баг, ну до кучи может провайдер через раз пакеты теряет последнее время, вот тебе прям и кажется что изменилось
Так что тебе просто поправили баг, ну до кучи может провайдер через раз пакеты теряет последнее время, вот тебе прям и кажется что изменилось
не знаю какая ситуация с овердрочем, но 60-80мс для шутера - это просто неплохой пинг, не хороший, и тем более не охеренный
Но и разница между 30 и 80, не такая критичная. Играл в тф2 на местном при 20мс, потом на Москве или сейчас на 80-120. Овердочь идёт на 90-110, Сибирь
Всем похуй.
Кто то спрашивал?
Нет, не хороший, в соревновательном геймплее важна каждая миллисекунда, я заебался на днище алмаза тусоватся из-за стабильных проседаний на 60-80, это недопустимо, ведь одна ошибка и ты ошибся
Да не, это просто твой скилл на 3200+ поверь пинг тебе не поможет. И это кста ти высокий рейтинг, просто есть гигайобари ноулайферы которые лучше тебя, и это ок. Я так до 3700 добрался, потом понял какая это дрочка и забил
Пиздец кто-то зажрался
Я пинг ниже 120 редко вижу вообще, спасибо нашим интернетчикам.
Я пинг ниже 120 редко вижу вообще, спасибо нашим интернетчикам.
Это уже какой то уровень /b/абок на базаре.
Пинг от этих ваших 'интернетчиков' почти не зависит.
Основная пинга - дистанция. Максимальная дистанция - ~половина планеты или 20к КМ это примерно пинг в 133 мс если брать скорость света.
Но это только в теории...
Возьмем например москва - германия... примерно 2к КМ, минимальный теоритический пинг в вакууме будет ~13мс.
Если ты где нибудь в Сибири, то сразу добавляй еще 3к км... получаем абсолютный минимум в 33мс.
НО на деле добавляется еще куча факторов:
1) Скорость сигнала не равна скорости света, сигнал не идет прямо, а ударяется о стенки кабеля.. кабель конечно сверхтонкий, но все же еще чуть чуть добавляется. добавляй замедление на минимум ~50%.
2) Дистанция никогда не будет прямой, маршрут всегда идет по точкам, которые могут увеличить дистанцию. Добавляй еще МИНИМУМ 50% к модифицированному пунктом 1 результату сверх максимума.
3) Если используешь беспроводные источники, то смело добавляй 3-10 базового МС в зависимости от хуевости роутера и дистанции/препятствий к нему.
В итоге допустим для примера Сибирь - Германия. 33+16,5 = 49,5. 49,5 + 25 = 75 мс... это пинг почти идеально возможный...
НО к этому почти идеальному пингу добавляются еще факторы:
1) Загрузка сети - нынче решает все меньше и меньше
2) Время обработки запроса... обработка запроса быстрая, но не мгновенная, тут уже зависит от получателя сигнала(сервера на котором ты играешь)
3) Потеря пакетов - это не совсем напрямую влияет на пинг, скорее на то, что твой запрос сделать действие X просто потерялся по пути... это самое страшное, что может случиться, ведь это значит, что это действие нужно отправить еще раз с тем пингом.
Ну и ко всему этому добавь, что значения здесь близкие к идеалу и реальность куда суровее.
Пинг от этих ваших 'интернетчиков' почти не зависит.
Основная пинга - дистанция. Максимальная дистанция - ~половина планеты или 20к КМ это примерно пинг в 133 мс если брать скорость света.
Но это только в теории...
Возьмем например москва - германия... примерно 2к КМ, минимальный теоритический пинг в вакууме будет ~13мс.
Если ты где нибудь в Сибири, то сразу добавляй еще 3к км... получаем абсолютный минимум в 33мс.
НО на деле добавляется еще куча факторов:
1) Скорость сигнала не равна скорости света, сигнал не идет прямо, а ударяется о стенки кабеля.. кабель конечно сверхтонкий, но все же еще чуть чуть добавляется. добавляй замедление на минимум ~50%.
2) Дистанция никогда не будет прямой, маршрут всегда идет по точкам, которые могут увеличить дистанцию. Добавляй еще МИНИМУМ 50% к модифицированному пунктом 1 результату сверх максимума.
3) Если используешь беспроводные источники, то смело добавляй 3-10 базового МС в зависимости от хуевости роутера и дистанции/препятствий к нему.
В итоге допустим для примера Сибирь - Германия. 33+16,5 = 49,5. 49,5 + 25 = 75 мс... это пинг почти идеально возможный...
НО к этому почти идеальному пингу добавляются еще факторы:
1) Загрузка сети - нынче решает все меньше и меньше
2) Время обработки запроса... обработка запроса быстрая, но не мгновенная, тут уже зависит от получателя сигнала(сервера на котором ты играешь)
3) Потеря пакетов - это не совсем напрямую влияет на пинг, скорее на то, что твой запрос сделать действие X просто потерялся по пути... это самое страшное, что может случиться, ведь это значит, что это действие нужно отправить еще раз с тем пингом.
Ну и ко всему этому добавь, что значения здесь близкие к идеалу и реальность куда суровее.
А мне приходиломь играть на азиатском сервере с корейцами, потому что я живу в жепе мира...
И все равно пинг 400-450 некоторых серверах.
Может не от интернетчиков, но есть такая фишка, что трафик просто идет по очень неоптимальному пути всегда здесь.
То есть я играю на японии и получаю пинг 400 в большинстве случаев (хотя должен быть 40)
Попробовал как-то "exit lag" софтину и реально пинг был только с ней.
Кого тогда винить что по дефолту трафик идет через жопу?
То есть я играю на японии и получаю пинг 400 в большинстве случаев (хотя должен быть 40)
Попробовал как-то "exit lag" софтину и реально пинг был только с ней.
Кого тогда винить что по дефолту трафик идет через жопу?
Не должен быть, если только ты не имеешь ввиду первый мой пункт по дистанции без изменений ниже.
Ты должен учесть то, как работает интернет сам по себе...
Интернет это простыми словами объедененные кабели по всему миру... Спросишь почему над океанами их не видно? Правильно, потому что они проложены по дну.
Следовательно когда тебе нужно сделать запрос через океан - скорее всего данные для этого сначала сделают нихуевый такой круг, что бы сначала дойти до точки, откуда идет нужный кабель к нужному континенту. У кабеля всегда есть максимум, который он может пропустить через себя... следовательно когда он слишком загружен - будут задержки и потери пакета.
Поскольку по дну кабеля проводить не очень просто - их улучшения еще в процессе и пинг будет хуже.
Отсюда как бы и образуется дистанция. Кабели они везде и их дохуя, НО по дну у них обычно только определенный маршрут.
Ты должен учесть то, как работает интернет сам по себе...
Интернет это простыми словами объедененные кабели по всему миру... Спросишь почему над океанами их не видно? Правильно, потому что они проложены по дну.
Следовательно когда тебе нужно сделать запрос через океан - скорее всего данные для этого сначала сделают нихуевый такой круг, что бы сначала дойти до точки, откуда идет нужный кабель к нужному континенту. У кабеля всегда есть максимум, который он может пропустить через себя... следовательно когда он слишком загружен - будут задержки и потери пакета.
Поскольку по дну кабеля проводить не очень просто - их улучшения еще в процессе и пинг будет хуже.
Отсюда как бы и образуется дистанция. Кабели они везде и их дохуя, НО по дну у них обычно только определенный маршрут.
Я не тупой и знаю про это. Но факт фактом, что сторонняя софтина делает вместо рандома 40 / 400мс пинг всегда 40. И это все к одному серверу.
Не после апдейта, а после начала банов ростелекома. Еще поди летом 2018 дело было?
Ну после апдейта точно изменились цифры пинга, и про это ещё говорил Джеф, или кто у них про апдейты на ютубе рассказывал, помню период с жуткими лагами, вылетами раз в 15 минут и скачками пинга до 300-600 на пару минут, наверно это был период банов.
Скорее всего, они показывали пинг "в одну сторону", грубо говоря, делили на 2 то, что должно было показываться.
Этим грешил варгейминг со своими корабликами. Они показывали физически невозможный пинг для моего спутникового интернета. Я им даже расчёты кидал в тех поддержку, доказывающие, что они обосрались. Реакции не было, только отмашки. Как сейчас, хз, давно это было.
Этим грешил варгейминг со своими корабликами. Они показывали физически невозможный пинг для моего спутникового интернета. Я им даже расчёты кидал в тех поддержку, доказывающие, что они обосрались. Реакции не было, только отмашки. Как сейчас, хз, давно это было.
Скатился? Я помню только убитый баланс, а потом про игру забыли что сложно назвать "скатился", было что-то еще?
> скатился в говно вместе с близзард.
Always has been
Always has been
Не, как по мне в первый год после релиза ОВ был охуенен. А потом ебанаты в управлении решили яростно нерфить всех персов, убив тем самым всю суть фанового геймплея и превратив игру в стерильную безвкусную хероту
ломают игры ради киберспорта. ничего нового
Да это бывает, но сука ещё ведь контента не завозили с первого-второга года, не считая новых персов. Хайль 10 персов и правки баланса
В случае овера это была открытая афера, а не киберспорт. Из-за этого случая инвестиции в киберспорт упали очень сильно. Интересная тема, что бы почитать.
Ну и о простому, вместо открытого чемпионата «героем может стать каждый» эти долбоебы просто «купили» китайских cs’еров.
Ну и о простому, вместо открытого чемпионата «героем может стать каждый» эти долбоебы просто «купили» китайских cs’еров.
Я хейтер близзард, так что мне можешь не доказывать ничего.
Самые лютые хейтеры близзов рождаются из за бывших их самых преданных фанатов. Что сломило тебя? Или ты не из этих?
Ну давай я побомблю. Я пиздец какой хейтер Овервотча и считаю всех, кто не пинал косяки игры и считал Джеффа Каплана, нормальным разработчиком, а не тупым дитём, пизданутыми нахуй деградантами.
У игры был охуенный потенциал сдвинуть TF2 и стать одним из лучших командных шутеров, НО НЕТ БЛЯТЬ!
Вот вам суко культ лубоксов в фулпрайсовой игре. Особенно смешно было смотреть на это, когда Батлфронт 2 захейтили за лутбоксы.
Поломанные хитбоксы, когда тебя могут хэдшотнуть выстрелом над плечом, причём не Ханзо? Самое время выводить игру в релиз.
Игрокам весело играть любыми наборами героев? Введём ограничения, потому что на первых чемпионатах все играли через Лусио-Трейсер.
Соединение хромает уже который год? Ну и пох.
Нужно отбалансить Мерси? Сломаем её к хуям, от чего её пикрейт будет почти под 20%. А тупые хомяки потом будут плакать "не убивайте Мерси", а то им придётся в игру "играть".
Карты - сраные "ворота смерти" без нормальных путей обхода.
Комъюнити токсичное? Запретим писать gg ez(или что там было), а вот то что Торбьёрнов банят, даже если они играют хорошо, это похуй.
Бригита.
Охуенная лига которая показала как игра "не скатилась", хотя на второй день её смотрели от силы 10% от тех, кто смотрел в первый.
Баклан сидящий у камина несколько часов. Хомякам нравится.
Охуенные идеи для персонажей, вариации щита, а так-же способность бегать у одного героя и прыгать у другого.
Список ещё дальше идёт, но мне уже лень, да и свалил я из Овера ещё во времена Бригиты, ибо это был совсем пиздец убивающий игру(а не эти ваши "нерфы до неиграбельности" блять).
Напоследок только хочется сказать, что я пиздец как ржал, когда анонсировали вторую часть с "ещё большим контентом", хотя близы обещали первую "поддерживать и наполнять контентом".
И мне поебать если вам игра нравилась и вы считаете что "никто не может указывать что ему должно нравится", вы говноеды. Мне она тоже нравилась и я тоже был говноедом. Только в какой-то момент меня вырвало и я перестал.
У игры был охуенный потенциал сдвинуть TF2 и стать одним из лучших командных шутеров, НО НЕТ БЛЯТЬ!
Вот вам суко культ лубоксов в фулпрайсовой игре. Особенно смешно было смотреть на это, когда Батлфронт 2 захейтили за лутбоксы.
Поломанные хитбоксы, когда тебя могут хэдшотнуть выстрелом над плечом, причём не Ханзо? Самое время выводить игру в релиз.
Игрокам весело играть любыми наборами героев? Введём ограничения, потому что на первых чемпионатах все играли через Лусио-Трейсер.
Соединение хромает уже который год? Ну и пох.
Нужно отбалансить Мерси? Сломаем её к хуям, от чего её пикрейт будет почти под 20%. А тупые хомяки потом будут плакать "не убивайте Мерси", а то им придётся в игру "играть".
Карты - сраные "ворота смерти" без нормальных путей обхода.
Комъюнити токсичное? Запретим писать gg ez(или что там было), а вот то что Торбьёрнов банят, даже если они играют хорошо, это похуй.
Бригита.
Охуенная лига которая показала как игра "не скатилась", хотя на второй день её смотрели от силы 10% от тех, кто смотрел в первый.
Баклан сидящий у камина несколько часов. Хомякам нравится.
Охуенные идеи для персонажей, вариации щита, а так-же способность бегать у одного героя и прыгать у другого.
Список ещё дальше идёт, но мне уже лень, да и свалил я из Овера ещё во времена Бригиты, ибо это был совсем пиздец убивающий игру(а не эти ваши "нерфы до неиграбельности" блять).
Напоследок только хочется сказать, что я пиздец как ржал, когда анонсировали вторую часть с "ещё большим контентом", хотя близы обещали первую "поддерживать и наполнять контентом".
И мне поебать если вам игра нравилась и вы считаете что "никто не может указывать что ему должно нравится", вы говноеды. Мне она тоже нравилась и я тоже был говноедом. Только в какой-то момент меня вырвало и я перестал.
Забыл добавить переименовали Маккри в кого-то там из-за культуры отмены. Единственное мне жаль ShaDowBurn - на, думал хоть кому-то из знакомых игроков TF2 повезло, хоть и в другой игре. Но никто так не убивает игру как её разработчики...
>да и свалил я из Овера ещё во времена Бригиты, ибо это был совсем пиздец убивающий игру
Лол, кажется кому то сломали жопу на генге
Лол, кажется кому то сломали жопу на генге
Я не самый лютый хейтер. Мне в принципе нравится третий варик, но все остальное у них кал.
Варкрафт 3 и цензура вова, уроды ебаные, одна из множества опухолей человечества
Убили аркаду, убили фан...
Зачем глаз у КЕНО спиздил?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Жаль что овердроч скатился в говно вместе с близзард.