https://www.warhammer-community.com/2022/01/03/new-plastic-aeldari-guardians/
Может все дело в покрасе, но имхо некоторые морды получились излишне человечными что ли. Меня конкретно форма глаз напрягает, в сравнении с кабалитами
Я имею ввиду морды на 2-ом фото
У тебя перед глазами буквально такого же размера лицо, но почему-то с другими чертами. Странно, как же так вышло?
Я не вижу особой разницы кроме небольшого угла наклона глаз, что при среднем уровне покраса в хобби будет заметно примерно... никогда.
Вышло так что ты долбаёб сравнивающий серый пластик и покрашенную миньку.
Литники выложат тогда и рассматривайте лица, а сейчас это возня в кофейной гуще.
Литники выложат тогда и рассматривайте лица, а сейчас это возня в кофейной гуще.
Берёшь одну голову в неокрашенном пластике.
Берёшь вторую голову в неокрашенном пластике.
Ставишь их рядом.
Сравниваешь.
А ты просто еблан который нихуя не знает как меняется минька при покрасе и как вообще ГВ сейчас скульптит лица.
Берёшь вторую голову в неокрашенном пластике.
Ставишь их рядом.
Сравниваешь.
А ты просто еблан который нихуя не знает как меняется минька при покрасе и как вообще ГВ сейчас скульптит лица.
Забей, пока человек не возьмет в руки кисть и его первая нарисованная пара глаз не разъедется в разные стороны, он ничего не поймет, а абсолютное большинство любителей покритиковать покрас никогда не держали в руках миниатюр. Ещё бы покрас 17мм минек критиковали, ага.
Покрас решает в вопросе лиц сильнее скульпта. А в последнее время ГВ намеренно снижает качество покраса у промо-миниатюр.
Да и морды тут сильно отличаются от сестёр тех же.
Да и морды тут сильно отличаются от сестёр тех же.
А к чему намеренно снижать?
С 7 или 8 редакции наметился такой тренд. Даже скорее не снижение качества, а упрощение техник покраса. Для того чтобы миньки на коробке смотрелись красиво, но при этом не вызывали мыслей "я так не покрашу". Какой-то из художников ГВ говорил на эту тему.
Типа чтобы не отталкивать покупателя мыслями о том что красиво покрасить будет трудно?
Ага, именно так.
Гв как компания нацелена на массово потребителя, и для того чтобы быть в этом успешной, продвигает подход аля "каждая кухарка может управлять государством". Предлагаемые ГВ туториалы по покрасу в целом выглядят как алгоритм "базовый слой -> проливка -> восстановление цвета -> высветление граней/драйбраш -> экстремальное выстветление" и все. С одной стороны, это довольно эффективный подход к покрасу, не требует серьёзных трудозатратных техник, прост в обучении, хорошо считывается визуально и помогает начинающим художникам выбирать краски, особенно цитаделевские - скажем, база Мефистон Рэд, проливка Агракс Эрфшейд, высветление Сквиг Оранж - и Кровавый Ангел готов. Армии красятся, краски продаются, все довольны. С другой стороны, когда ты уже подрос в скилле и хочется большего, осознаёшь, что есть целый мир художки, который ГВ не затрагивает в своём обучении покрасу. Теория цветов, насыщенность, пигментация, композиция, смешивание красок, разные источники света, продвинутые техники вроде глэйзинга или вотерблендинга, нон-метал металлик... Тут, в общем, можно долго рассказывать. Если ГВ начнет это все втирать новичку, то в хобби никто не придёт, потому что это целая прорва знаний и это тупо страшно. Поэтому все, что красят ГВ, красится по вышеупомянутому алгоритму или, в некоторых случаях, тщательно его имитирует. Это не то чтобы снижение стандарта, это скорее следование заданному стилю компании. Так-то их художники профи, я сколько не бился недавно над сорориткой, выходит адовое аниме вместо вполне нормальных лиц с бокс-арта.
Если при покраске сорроритки не получилась агрессивная горилла во время брачного периода то результат уже нихуевый
Так, вопрос к фанатам Эльдар, поскольку он весьма щепетильный.
Насколько валиден древний флафф, по которому Эльдар вынуждены во время боя закрывать свои лица шлемами (которые отнюдь не простые, а резко понижающие эмоциональность), потому что в противном случае от переизбытка стрессов боя они сойдут с ума (истерика) и станут не бойцы?
Это Я к тому, что первый раз вижу миниатюру рядового Эльдар без шлема. Насколько Я помню, у аскетичных корабельных это аксиома.
Насколько валиден древний флафф, по которому Эльдар вынуждены во время боя закрывать свои лица шлемами (которые отнюдь не простые, а резко понижающие эмоциональность), потому что в противном случае от переизбытка стрессов боя они сойдут с ума (истерика) и станут не бойцы?
Это Я к тому, что первый раз вижу миниатюру рядового Эльдар без шлема. Насколько Я помню, у аскетичных корабельных это аксиома.
Признаться, забыл. По поводу «боевой маски» — это всё же, видимо, не только состояние. Если мне не изменяет память, в цикле «Путей» был пример Стражницы, которая в бою устраивала лихую резню, но когда накатили воспоминания её очень долго и картинно выворачивало. Логично, что Эльдар будут пытаться как-то убрать подобные негативные эффекты.
ИМХО, долженн быть какой-то Путь Психолога, или его аналога. Потому что потребность таки есть.
Путь официо префектус.
Психолог? В Вахе? Вообще мало историй суицида в такой грязи. Гвардосы, которые заперлись в гальюне и проглотили вилку - должны быть обыденностью.
Вряд ли боевая маска идеальна (была бы идеальна, не было б экзархов). Но без маски впечатления от содеянного у нее (она тогда была Зловещим Мстителем) наверняка были бы куда сильней
Дело не в том, что они станут не бойцы, а что вернутся к мирной жизни будет проблематично. Маска блокирует воспоминания и убирает милосердие и эмпатию на поле боя. Если маска слетит, то у эльдара просто будет охуенно сильное ПТСР.
Он не переживет бой. Если твои эмоции блочились и тебе было похер в бою, а затем все это говно на тебя как из ведра, то бойцом ты быть временно перестанешь. В разгар боя такой шок - смерть.
Поэтому эти шлемы - бред. Новичка от ветерана как раз и отличает, что второму привычно состояние такого пиздеца, он не забудет в панике , что хорошо стреляет, не подсядет на адреналин и не самовыпилится в геройском угаре.
Черт возьми, читал рассказ ветеранов, так некоторые даже вернуться хотят, потому что мирная жизнь без адского коктейля из адреналина, стресса, страха и желания выжить - скукота.
Поэтому эти шлемы - бред. Новичка от ветерана как раз и отличает, что второму привычно состояние такого пиздеца, он не забудет в панике , что хорошо стреляет, не подсядет на адреналин и не самовыпилится в геройском угаре.
Черт возьми, читал рассказ ветеранов, так некоторые даже вернуться хотят, потому что мирная жизнь без адского коктейля из адреналина, стресса, страха и желания выжить - скукота.
Как адаптировать к мирной жизни? Вот тут и нужны психологи. Бесплатные. А то что у нас, что у амеров - реабилитация военных на дне. У нас полное недоверие к мозгоправам. Там конский ценник, а армейский психолог больше тебя не касается, так как ты больше не солдат.
Хотя у нас тоже солдат не офицер не сможет себе позволить полный сеанс у нормального мозгоправа. Бесплатный психолог в госпомойке - это с высокой вероятностью троечник/списыватель/раздолбай. Все у кого есть мозги валят в платную практику.
Хотя у нас тоже солдат не офицер не сможет себе позволить полный сеанс у нормального мозгоправа. Бесплатный психолог в госпомойке - это с высокой вероятностью троечник/списыватель/раздолбай. Все у кого есть мозги валят в платную практику.
И вообще посоветовал бы канал одного ветерана военных действий на дембеле, который обозревает игры с точки зрения военной психологии. Но первые видосы на его канале посвящены именно военной психологии, особенно хорошо он прошелся по призывной службе РФ, где расписал, что большинство частей куда он ездил - это круговая порука воровства. Все части без исключения получают достаточно денег как минимум на качественную жратву.По бумагам. Но все пиздится на местах, все офицеры знают и друг друга покрывают. Отсюда и богатые столы при проверках, выделенные деньги один раз идут на то, на что выделялись.
"ФИлософствующий рептилоид" - канал чувака.
"ФИлософствующий рептилоид" - канал чувака.
>А что у нас, что у амеров - реабилитация военных на дне. У нас полное недоверие к мозгоправам. Там конский ценник, а армейский психолог больше тебя не касается, так как ты больше не солдат.
Хотя у нас тоже солдат не офицер не сможет себе позволить полный сеанс у нормального мозгоправа. Бесплатный психолог в госпомойке - это с высокой вероятностью троечник/списыватель/раздолбай. Все у кого есть мозги валят в платную практику.
>призывной службе РФ, где расписал, что большинство частей куда он ездил - это круговая порука воровства. Все части без исключения получают достаточно денег как минимум на качественную жратву.По бумагам. Но все пиздится на местах, все офицеры знают и друг друга покрывают. Отсюда и богатые столы при проверках, выделенные деньги один раз идут на то, на что выделялись.
Чувак, ты бы по тонкому льду не ходил, ты на реакторе давно, должен уже знать какие в фендоме вахи правила даже по подводкам к политоте в комментах, тем более что приплетено все к теме белейшими нитками.
>"Философствующий рептилоид"
мне кажется на реакторе он относительно известен
>Поэтому эти шлемы - бред. Новичка от ветерана как раз и отличает, что второму привычно состояние такого пиздеца, он не забудет в панике , что хорошо стреляет, не подсядет на адреналин и не самовыпилится в геройском угаре.
>Черт возьми, читал рассказ ветеранов, так некоторые даже вернуться хотят, потому что мирная жизнь без адского коктейля из адреналина, стресса, страха и желания выжить - скукота.
Собственно необходимость эльдарских войнов в "масках" и обусловлена в том числе необходимостью избежать быстрого возникновения зависимости от войны в результате значительно более интенсивных по сравнению с человеком чувств и эмоций. Благо "слетание" маски является скорее чем-то экстраординарным в добавок к тому эльдарское ведение войны значительно отличается от человеческого.
Вряд ли само состояние "маски" и его влияние можно научно обосновать на основе человеческих знаний психологии, но можно н̶а̶т̶я̶н̶у̶т̶ь̶ ̶с̶о̶в̶у̶ ̶н̶а̶ ̶г̶л̶о̶б̶у̶с̶ натянуть все на нечеловеческую психику пришельцев и художественные условности
Хотя у нас тоже солдат не офицер не сможет себе позволить полный сеанс у нормального мозгоправа. Бесплатный психолог в госпомойке - это с высокой вероятностью троечник/списыватель/раздолбай. Все у кого есть мозги валят в платную практику.
>призывной службе РФ, где расписал, что большинство частей куда он ездил - это круговая порука воровства. Все части без исключения получают достаточно денег как минимум на качественную жратву.По бумагам. Но все пиздится на местах, все офицеры знают и друг друга покрывают. Отсюда и богатые столы при проверках, выделенные деньги один раз идут на то, на что выделялись.
Чувак, ты бы по тонкому льду не ходил, ты на реакторе давно, должен уже знать какие в фендоме вахи правила даже по подводкам к политоте в комментах, тем более что приплетено все к теме белейшими нитками.
>"Философствующий рептилоид"
мне кажется на реакторе он относительно известен
>Поэтому эти шлемы - бред. Новичка от ветерана как раз и отличает, что второму привычно состояние такого пиздеца, он не забудет в панике , что хорошо стреляет, не подсядет на адреналин и не самовыпилится в геройском угаре.
>Черт возьми, читал рассказ ветеранов, так некоторые даже вернуться хотят, потому что мирная жизнь без адского коктейля из адреналина, стресса, страха и желания выжить - скукота.
Собственно необходимость эльдарских войнов в "масках" и обусловлена в том числе необходимостью избежать быстрого возникновения зависимости от войны в результате значительно более интенсивных по сравнению с человеком чувств и эмоций. Благо "слетание" маски является скорее чем-то экстраординарным в добавок к тому эльдарское ведение войны значительно отличается от человеческого.
Вряд ли само состояние "маски" и его влияние можно научно обосновать на основе человеческих знаний психологии, но можно н̶а̶т̶я̶н̶у̶т̶ь̶ ̶с̶о̶в̶у̶ ̶н̶а̶ ̶г̶л̶о̶б̶у̶с̶ натянуть все на нечеловеческую психику пришельцев и художественные условности
В статье говорилось что варианты без шлемов это под инари.
Не только.
Including bare heads for those fans of Ynnead OR those that don’t want to mess up their hair by wearing a helmet
Including bare heads for those fans of Ynnead OR those that don’t want to mess up their hair by wearing a helmet
Бля, много красивых и разных голов это хорошо... если ты не собираешь ёбаный Альтанзар, в котором все и каждый никогда не снимают шлемы...
Зато глаза не надо красить.
Так нормас же. Добавили четкости скульптам, некоторые детали уменьшили, геометрию шлемов и пушек слегка поменяли. Эльдарам редизайн и не нужен, просто те же миньки но в хорошем скульпте.
Да и к тому же это трупса, вон байки, рейнджеров и баньшей заметно так апгрейднули.
Да и к тому же это трупса, вон байки, рейнджеров и баньшей заметно так апгрейднули.
Ну гвардианы же просто базовая пехота фракции, у них и должен быть достоточно простой дизайн, не особо привлекающий внимание. Крася полсотни миниатюр с кучей маленьких финтифлюшек можно помереть от скуки, а так на изи в бэтл-рэди можно, база -> проливка -> хайлайт.
Игшники и некроны это смаксимально простые миниатюры, сестры тоже, если не упарываться и довольствоваться обычной игровухой. Механикус и орки - да, деталей многовато, даже слишком, говорю как человек красивший и тех, и других. Новые эльдары выглядят вполне неплохо, сохранили классический дизайн, что на мой взгляд большой плюс.
ДГ блять
Перегрузом деталей можно их испортить легко. У Эльдаров форм-фактор брони одинаковый для всей пехоты, так что визуально на столе нужно быстро отличать их по украшениям и расцветке. А гвадов можно начать путать с авенжерами если перегрузить деталями.
Дизайн не равно перегруз деталями. Баньши не стали перегружены деталями. Какие-нибудь примарисы-интерцессоры не перегружены деталями, но от карланов конца 90-х по качеству отличаются, как небо и земля. В 95% случаев переизданные наборы нельзя замешать в старые наборы так, что никто не заметит разницы.
Не надо чинить то что не сломано. У гвардов узнаваемый дизайн и менять его резона нет, они в современной настолке смотрятся нормально. Да и с инцесторами некорректно сравнивать, это другая армия а не апгрейд спейсмаринов. Лучше сравни тактичку до гравиков и после, там просто повысили четкость деталей состав коробки поменяли.
У некронов тех же трупса тоже не сильно поменялась.
Так что не обязательно редизайнить фракцию каждый раз, просто апгрейды это тоже хорошо.
У некронов тех же трупса тоже не сильно поменялась.
Так что не обязательно редизайнить фракцию каждый раз, просто апгрейды это тоже хорошо.
>Не надо чинить то что не сломано.
Тогда зачем вообще выпускать новый набор?
>они в современной настолке смотрятся нормально.
Они самая скучная трупса. Некрон-ворриоры и скелеты из АОСа более разнообразные и интересные, чем они.
>У некронов тех же трупса тоже не сильно поменялась.
Опять же, разницу видно сразу, они стали гораздо интереснее. Усложнились суставы, появились вмятины, сколы, порванная изоляция проводов и т.д. Дизайн не изменился совсем, только у гауссок убрали прозрачный пластик, который сильно упрощал их покрас (в теории).
Тогда зачем вообще выпускать новый набор?
>они в современной настолке смотрятся нормально.
Они самая скучная трупса. Некрон-ворриоры и скелеты из АОСа более разнообразные и интересные, чем они.
>У некронов тех же трупса тоже не сильно поменялась.
Опять же, разницу видно сразу, они стали гораздо интереснее. Усложнились суставы, появились вмятины, сколы, порванная изоляция проводов и т.д. Дизайн не изменился совсем, только у гауссок убрали прозрачный пластик, который сильно упрощал их покрас (в теории).
Гардианов можно китбашить из сверхтехнологичных челиков из некромунды. Забыл как называются. Достаточно голову поменять и пушку приклеить, получается неплохо как я видел
Офигеть что происходит, если раньше по нагрудной пластине определялся пол - нагрудник с сиськами или без, то теперь даже по их головам без шлемов видно кто какого пола.
Ну, всё ещё можно и перепутать в покрасе попроще. Тем более что и у женщин и мужчин есть головы с одинаковой прической.
Подумал сначала что это кошерные Эльдары, но на лбу таки другой знак....
Пипец, неужели это случилось. Когда мне было 17, я купил себе первые синьки по Вахе - баттлыорс эльдаров и кодекс. И в кодексе я вычитал что гвардейцы РМ дескать могут быть оборонительные и наступательные. И вот, мне 32 и наступательные гвардейцы наконец-то появились в продаже.
Погоди, но шторм гардианы же и до этого продавались
https://www.games-workshop.com/en-NO/Eldar-Storm-Guardians-Upgrade-Pack
https://www.games-workshop.com/en-NO/Eldar-Storm-Guardians-Upgrade-Pack
А, ну я уже лет пять как перешёл на некромунду, видимо, просрал вспышку.
Вымирающие Эльдры создают призрачных "роботов", но посылают в бой женщин. Так сказать, чтоб наверняка!
По такой тупой логике они и мужчин не должны посылать (они знаешь ли тоже очень нужны эльдарам для размножения знаешь ли, тем более при условии что один самец передает свой генный материал самке по ступеням).
Что мешает эльдарам создать сотни машин типа Равенант, Фантом или простых Рыцарей? Что мешает повсеместно использовать призрачные бактерии, и снова же призрачных стражей? И куда они отвоевавшихся аватар кхейнов девают?
Во-первых корабельники не орки, они не ведут войны закидывая противников огневой мощью, они полагаются на предсказания, скорость, гибкость и эффект неожиданности. Большая часть эльдарских боев не представляет из себя полномасштабную войну в человеческом понимании. В идеале противник не должен понимать что происходить, а угроза уничтожаться в зародыше, во многих случаях такого не удается достичь, но даже тогда твое предложение-стрельба и гранатомета по бешеной собаке
Во-вторых, конструкты менее тактически гибкие и менее быстрые чем войны, их также значительно труднее скрыть. Эта часть дополняет первую.
В-третьих, конструкты наполненые душами не видят мир тем же образом что и живые, они не мыслят тем же образом. Им может понадобится специально обученный эльдарский псайкер чтобы быть эффективными, со всеми вытекающими последствиями, в том числе нехваткой.
В-четвертых, костопевы не уличные музыканты. Их численность и силы ограничены. То же касается необходимого мастерства. И нет, нельзя просто заставить эльдар становится костопевами, пути слишком завязаны на эмоциональном состоянии и личности эльдара. Все это относится и к другим эльдарским ремесленникам.
В конце концов психокости для производства недостаточно, костопевы не способны произвести любой необходимый материал, а эльдарские ресурсы ограничены.
В-пятых, многие эльдары смотрят на создание конструктов с использованием душ, как на нечто отвратительное.
В добавок в отношении войны идут консервативность эльдар, их привязанность к культурным традициям и мощные эмоции
В-шестых, нам точно не известны ВСЕ требования для создания и функционирования конструктов, но они могут быть необычны. Для тех же рыцарей, например, необходимы редкие эльдары-близнецы в пилоты. При этом даже если один из близнецов гибнет, второй может оказаться навсегда потерян для эльдарского общества, становясь вечным вторым пилотом в трансе. И даже если не станет, из-за психической связи между близнецами и эмоций это событие крайне травмирует обоих.
Во-вторых, конструкты менее тактически гибкие и менее быстрые чем войны, их также значительно труднее скрыть. Эта часть дополняет первую.
В-третьих, конструкты наполненые душами не видят мир тем же образом что и живые, они не мыслят тем же образом. Им может понадобится специально обученный эльдарский псайкер чтобы быть эффективными, со всеми вытекающими последствиями, в том числе нехваткой.
В-четвертых, костопевы не уличные музыканты. Их численность и силы ограничены. То же касается необходимого мастерства. И нет, нельзя просто заставить эльдар становится костопевами, пути слишком завязаны на эмоциональном состоянии и личности эльдара. Все это относится и к другим эльдарским ремесленникам.
В конце концов психокости для производства недостаточно, костопевы не способны произвести любой необходимый материал, а эльдарские ресурсы ограничены.
В-пятых, многие эльдары смотрят на создание конструктов с использованием душ, как на нечто отвратительное.
В добавок в отношении войны идут консервативность эльдар, их привязанность к культурным традициям и мощные эмоции
В-шестых, нам точно не известны ВСЕ требования для создания и функционирования конструктов, но они могут быть необычны. Для тех же рыцарей, например, необходимы редкие эльдары-близнецы в пилоты. При этом даже если один из близнецов гибнет, второй может оказаться навсегда потерян для эльдарского общества, становясь вечным вторым пилотом в трансе. И даже если не станет, из-за психической связи между близнецами и эмоций это событие крайне травмирует обоих.
1) Корабельники не однородны. Для уничтожаться угрозы в зародыше, подойдут Варп-паки и только.
2) Варп-ранцы и Крылья ястреба.
3) Не спорю.
4) в любом случаи затраты на строительство одного титана у эльдр сопоставимы с созданием космодесантика у ымпэрцыв.
Почему? С каких пор эльдары стали пользоваться чем-то кроме психокости? Может у них ещё двигатели внутреннего сгорания есть и компьютеры на кремнии?
Что мешает перепрограммировать паука-варпа, сделав его больше и поместив в конструкт?
Эльдар звёзды тушили в старые времена, а тут консервативность, мечи, пехота. Тогда что мешает строить Фантомов? Там тем более близнецы не нужны.
2) Варп-ранцы и Крылья ястреба.
3) Не спорю.
4) в любом случаи затраты на строительство одного титана у эльдр сопоставимы с созданием космодесантика у ымпэрцыв.
Почему? С каких пор эльдары стали пользоваться чем-то кроме психокости? Может у них ещё двигатели внутреннего сгорания есть и компьютеры на кремнии?
Что мешает перепрограммировать паука-варпа, сделав его больше и поместив в конструкт?
Эльдар звёзды тушили в старые времена, а тут консервативность, мечи, пехота. Тогда что мешает строить Фантомов? Там тем более близнецы не нужны.
>в любом случаи затраты на строительство одного титана у эльдр сопоставимы с созданием космодесантика у ымпэрцыв.
С чего вдруг? Просто потому что они волшебные космоэльфы? Численность, силы, мастерство, время
>Почему? С каких пор эльдары стали пользоваться чем-то кроме психокости? Может у них ещё двигатели внутреннего сгорания есть и компьютеры на кремнии?
Кхм кхм флеймеры кхм кхм плазма и мельта оружие кхм кхм тяговые двигатели кораблей, авиации, грави техники (блять да даже у джетбайков есть сопла и воздухозаборники) и так далее и тому подобное. Им также приходится выращивать различного рода кристалы, для лаз оружия например. Даже мечи у них в большинстве случаев металлические.
И опять же, мы попросту не знаем полного ресурсного состава эльдарской техники
В конце концов эльдары ТОРГУЮТ. Торгуют со своими сородичами и и низжшими расами. Это ли явный признак потребности в ресурсах и ограниченности собственных мощностей?!
Мы можем судить о текущих возможностях и технологических способностях эльдар лишь судя по тому как они нам продемонстрированы. У нас нет Руководства Юного Костопева. Можно сколько угодно делать предположения, это бесплодно. Видимые факты говорят об ограниченности возможностей эльдар.
>Что мешает перепрограммировать паука-варпа, сделав его больше и поместив в конструкт?
Чегоблять.jpg
>Варп-ранцы и Крылья ястреба.
Отличная цель для любых ракет, от обычных до ядерных, а еще отличный способ оповестить весь мир и орбиту о своем присутсвии. Ну и до кучи в случае с гвардами и им подобными, полет отвлекает псайкера.
Да и опять же гибкость. Нельзя просто закидать противника техникой.
Галактика огромна, вариативность полей боя стремится к бесконечности. Что делать в сети пещер? В городском бою? Здании? Бункере? В глубинах улья и т.д. И вновь, гибкость. Техника не может пройти везде, не может реагировать на ситуацию также быстро и эффективно.
>Для уничтожаться угрозы в зародыше, подойдут Варп-паки и только.
При условии что угроза однородна. Варп-пауки не универсальные солдаты, в масштабах сороковника вариативность угроз огромна.
>Эльдар звёзды тушили в старые времена, а тут консервативность
С добрым утром! Эльдары просрали все полимеры и деградировали как цивилизация. Могущество и превосходство эльдар первым делом опиралось на психические способности и мастерство. Появление Слаанеш и последующие события, а также тотальное загрязнение варпа в разы осложнили использование варпа эльдарами, а большая часть населения, включая лучших ремесленников и колдунов было пожрано Темным Принцем. Огромная часть знаний была утеряна. В текущем состоянии эльдары, технологически и в плане пси возможностей, представляют из себя жалкую тень былой Империи. Эхо ушедших веков.
>Тогда что мешает строить Фантомов?
Ну, Фантом на минуточку описывается как вершина эльдарского мастерства. Нельзя просто взять и сделать вершину мастерства. Более того, упоминается что эльдары намеренно держат подальше от обычных битв и используют только в самых важных сражениях. Что уже какбэ говорит о том что эльдары ими дорожат, о том что вряд ли это нечто простое в производстве. Если уходить в область беспочвенных предположений, то не факт что все крафтворлды впринципе на данный способны к его производству
https://wh40k.lexicanum.com/wiki/Phantom_Titan#fn_2
С чего вдруг? Просто потому что они волшебные космоэльфы? Численность, силы, мастерство, время
>Почему? С каких пор эльдары стали пользоваться чем-то кроме психокости? Может у них ещё двигатели внутреннего сгорания есть и компьютеры на кремнии?
Кхм кхм флеймеры кхм кхм плазма и мельта оружие кхм кхм тяговые двигатели кораблей, авиации, грави техники (блять да даже у джетбайков есть сопла и воздухозаборники) и так далее и тому подобное. Им также приходится выращивать различного рода кристалы, для лаз оружия например. Даже мечи у них в большинстве случаев металлические.
И опять же, мы попросту не знаем полного ресурсного состава эльдарской техники
В конце концов эльдары ТОРГУЮТ. Торгуют со своими сородичами и и низжшими расами. Это ли явный признак потребности в ресурсах и ограниченности собственных мощностей?!
Мы можем судить о текущих возможностях и технологических способностях эльдар лишь судя по тому как они нам продемонстрированы. У нас нет Руководства Юного Костопева. Можно сколько угодно делать предположения, это бесплодно. Видимые факты говорят об ограниченности возможностей эльдар.
>Что мешает перепрограммировать паука-варпа, сделав его больше и поместив в конструкт?
Чегоблять.jpg
>Варп-ранцы и Крылья ястреба.
Отличная цель для любых ракет, от обычных до ядерных, а еще отличный способ оповестить весь мир и орбиту о своем присутсвии. Ну и до кучи в случае с гвардами и им подобными, полет отвлекает псайкера.
Да и опять же гибкость. Нельзя просто закидать противника техникой.
Галактика огромна, вариативность полей боя стремится к бесконечности. Что делать в сети пещер? В городском бою? Здании? Бункере? В глубинах улья и т.д. И вновь, гибкость. Техника не может пройти везде, не может реагировать на ситуацию также быстро и эффективно.
>Для уничтожаться угрозы в зародыше, подойдут Варп-паки и только.
При условии что угроза однородна. Варп-пауки не универсальные солдаты, в масштабах сороковника вариативность угроз огромна.
>Эльдар звёзды тушили в старые времена, а тут консервативность
С добрым утром! Эльдары просрали все полимеры и деградировали как цивилизация. Могущество и превосходство эльдар первым делом опиралось на психические способности и мастерство. Появление Слаанеш и последующие события, а также тотальное загрязнение варпа в разы осложнили использование варпа эльдарами, а большая часть населения, включая лучших ремесленников и колдунов было пожрано Темным Принцем. Огромная часть знаний была утеряна. В текущем состоянии эльдары, технологически и в плане пси возможностей, представляют из себя жалкую тень былой Империи. Эхо ушедших веков.
>Тогда что мешает строить Фантомов?
Ну, Фантом на минуточку описывается как вершина эльдарского мастерства. Нельзя просто взять и сделать вершину мастерства. Более того, упоминается что эльдары намеренно держат подальше от обычных битв и используют только в самых важных сражениях. Что уже какбэ говорит о том что эльдары ими дорожат, о том что вряд ли это нечто простое в производстве. Если уходить в область беспочвенных предположений, то не факт что все крафтворлды впринципе на данный способны к его производству
https://wh40k.lexicanum.com/wiki/Phantom_Titan#fn_2
>Фантом
А еще привелегия неожиданно высирать невероятно продвинутую технику из ниоткуда остаеся за Империумом и Космодесами в чатсности.
А еще привелегия неожиданно высирать невероятно продвинутую технику из ниоткуда остаеся за Империумом и Космодесами в чатсности.
С того, что космедес делается долго, а не титан быстро.
1) Открою тайну. Сегодня для получения плазмы не нужно топливо кроме воздуха и источника энергии для ионизации. А для мельт подходит воздействие пси-энергией на объект. Воздухозаборники забирают воздух, а не окисляют топливо. Уже сегодня есть двигатели работающие на ионизированном воздухе, не уступающие по мощности реактивным. А корабли, вообще-то, на солнечных парусах, там трублены не нужны. То, что ГВ этого не знают, значит, что в компании, как и в большинстве западных сфер массовой культуры, работают двоечники, не знающие ни физики, ни баландой логики. Кристаллы эльдары выращивают, так же как и кость. И мечи эльдар из призрачной стали, а она, как бы, из трона кхейна растёт.
2) Варповые Пауки и паука-варпа - это разные вещи. "Варповые Пауки берут своё название от крошечных кристаллических арахнидов, что ползают по бесконечной цепи всякого мира-корабля. Эти миниатюрные фантомы, свободно проникающие в материальный мир и выскальзывающие из него, играют роль иммунной системы для каркаса мира-корабля, сделанного из призрачной кости." https://warhammer40k.fandom.com/ru/wiki/Варповые_Пауки.
1) Открою тайну. Сегодня для получения плазмы не нужно топливо кроме воздуха и источника энергии для ионизации. А для мельт подходит воздействие пси-энергией на объект. Воздухозаборники забирают воздух, а не окисляют топливо. Уже сегодня есть двигатели работающие на ионизированном воздухе, не уступающие по мощности реактивным. А корабли, вообще-то, на солнечных парусах, там трублены не нужны. То, что ГВ этого не знают, значит, что в компании, как и в большинстве западных сфер массовой культуры, работают двоечники, не знающие ни физики, ни баландой логики. Кристаллы эльдары выращивают, так же как и кость. И мечи эльдар из призрачной стали, а она, как бы, из трона кхейна растёт.
2) Варповые Пауки и паука-варпа - это разные вещи. "Варповые Пауки берут своё название от крошечных кристаллических арахнидов, что ползают по бесконечной цепи всякого мира-корабля. Эти миниатюрные фантомы, свободно проникающие в материальный мир и выскальзывающие из него, играют роль иммунной системы для каркаса мира-корабля, сделанного из призрачной кости." https://warhammer40k.fandom.com/ru/wiki/Варповые_Пауки.
3) Ну да, особенно Варп-ранцы. Тем более от ракет есть поля, от голо до различных щитов.
Причём тут гибкость? Как понимать? Ни один Э. Гвардеец не завалит Терминатора, в отличии от призрачного стража, и наоборот.
>Что делать в сети пещер? В городском бою? Здании? Варп-пауки не универсальные солдаты, в масштабах сороковника вариативность угроз огромна.
Причём тут гибкость? Как понимать? Ни один Э. Гвардеец не завалит Терминатора, в отличии от призрачного стража, и наоборот.
>Что делать в сети пещер? В городском бою? Здании? Варп-пауки не универсальные солдаты, в масштабах сороковника вариативность угроз огромна.
4) Cпокойной ночи. Речь о чём была? >консервативность эльдар, их привязанность к культурным традициям
Традиции эльдар - это гашение звёзд, а не копья с мечами.
Я не знаю как вы, но я, будучи бы вымирающей расой окружённой врагами со всех сторон, делал бы исключительно так.
И показал бы себя как явную угрозу могуществу других, при этом привлекая к себе внимание каждым столкновением. Так уж вышло что максимальная огневая мощь других крупных игроков млечного пути порой превосходит эльдарскую и есть шанс быть разорваным с нескольких сторон. Особенно это относится к Империуму и Оркам. Орки и вовсе могут прилететь чисто прослышав о возможности мощно пастукаться, устроив эльдарам аниме с мехами, гретчинами и пывом
Максимальная огневая мощь других крупных игроков млечного пути порой превосходит эльдарскую? Интересно, что на это скажет Ди-оружие?
Орки и вовсе могут прилететь чисто прослышав о возможности мощно пастукаться, - скажем призрачным бактериям - приятного аппетита).
Орки и вовсе могут прилететь чисто прослышав о возможности мощно пастукаться, - скажем призрачным бактериям - приятного аппетита).
>Максимальная огневая мощь других крупных игроков млечного пути порой превосходит эльдарскую? Интересно, что на это скажет Ди-оружие?
Стоило уточнить - максимальная СУММАРНАЯ огневая мощь. Ди пушек мало в сравнении. Эльдар мало. Соседи не качественно превосходят эльдар, их огневая мощь не обязательно сильней (хотя уверен у хаоситов и некронов найдется) её попросту больше. Именно поэтому эльдары до сих пор и не устроили реконкисту Великого Колеса.
>скажем призрачным бактериям - приятного аппетита
С чего ты вообще взял что эльдары на данный момент способны к созданию биологического оружия подобной мощи. И что значит призрачным, бактерии из душ эльдар? (Чегоблядь2.jpg) Потому что они волшебные космоэльфы? Единственное оружие приблизительно такой мощи о котором упоминалось и было уничтожено в рассказе "Плач Иши". Это был единственный экземпляр очень древнего психического устройства и судя по всему современные эльдары не смогли бы его полноценно контроллировать. Присутсвующая представительница корабельников также вроде отзывалась о нем нелестно.
В конце концов добрый дедушка Нургл всегда готов поднастрать, разнообразив праздинк жизни. Да и это орки, один из самых живучих и адаптивных видов галактики
Стоило уточнить - максимальная СУММАРНАЯ огневая мощь. Ди пушек мало в сравнении. Эльдар мало. Соседи не качественно превосходят эльдар, их огневая мощь не обязательно сильней (хотя уверен у хаоситов и некронов найдется) её попросту больше. Именно поэтому эльдары до сих пор и не устроили реконкисту Великого Колеса.
>скажем призрачным бактериям - приятного аппетита
С чего ты вообще взял что эльдары на данный момент способны к созданию биологического оружия подобной мощи. И что значит призрачным, бактерии из душ эльдар? (Чегоблядь2.jpg) Потому что они волшебные космоэльфы? Единственное оружие приблизительно такой мощи о котором упоминалось и было уничтожено в рассказе "Плач Иши". Это был единственный экземпляр очень древнего психического устройства и судя по всему современные эльдары не смогли бы его полноценно контроллировать. Присутсвующая представительница корабельников также вроде отзывалась о нем нелестно.
В конце концов добрый дедушка Нургл всегда готов поднастрать, разнообразив праздинк жизни. Да и это орки, один из самых живучих и адаптивных видов галактики
Призрачные бактерии - это нано роботы. Это не праздник жизни, это реквием смерти!
И что значит сумарная? Правило "Вихрь мечей" не то что уравнивает, а просто превозносит сюрикенное оружие над болтерами.
Учи матчасть. https://warhammer40k.fandom.com/ru/wiki/Пустотный_Прядильщик.
То, что эльдаты не применяют п-бактерии повсеместно, от смазки сюрикенов, до орбитальных бомб, исключено косяк ГВ,
То, что эльдаты не применяют п-бактерии повсеместно, от смазки сюрикенов, до орбитальных бомб, исключено косяк ГВ,
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться