Какой же был крутой фильм. И научная фантастика и драма одновременно.
Телепорт-копир Теслы на мой взгляд подпадает под определение научной фантастики.
Вот соглашусь насчет этого. Весь фильм является отличным триллером, но при этом он не ударялся в откровенную фантастику, как в финале. Это немного подпортило впечатление от всего фильма.
Да, концовка всё испортила
Душнила в треде, все в свежемобиль!
Ты не понял главную проблему машины Теслы. Она НЕ переносит сознание, она создает копии материи в определенном месте.
В 1м официальном трюке на публике Роберт совершает самоубийство.
Это самое тревожное что я понял при пересмотре фильма во взрослом возрасте.
Ну и то что Тесла это на самом деле помощник Теслы.
В 1м официальном трюке на публике Роберт совершает самоубийство.
Это самое тревожное что я понял при пересмотре фильма во взрослом возрасте.
Ну и то что Тесла это на самом деле помощник Теслы.
Нет, я понял что она не переносит сознание, но создает его копию - потому то второй и ввёл практику убивать клонов; но клонов то Нолан хранил специально для зрителей, чтоб "ого!", а не из-за каких-то сентиментальных или практических соображений.
Я полагаю что иначе попытки избавится от десятков трупов на ежедневной основе вызвали бы подозрения полиции.
Просто Роберт врал что "никогда не знаешь окажешься ли ты в ящике"
Вполне возможно, что машина создавала абсолютно идентичные копии и переносила их на 10-20 метров от себя, а может это оригинал переносился и замещался копией... В любом случае настоящий Энджейр мёртв, потому что при самом первом запуске механизма убит был именно тот, что перенёсся, а не остался на месте, ну а потом уж именно тех, кто оставался на месте, планомерно топили в аквариумах.
Другой момент в том, что созданные клоны абсолютны, включая и сознание и видимо Энджейр был не готов к тому, чтобы уиратить свою идентичность, деля её со своей точной копией, ведь он такое говно, которое не хочет прятаться под сценой, пока второй забирает все овации и внимание - то есть ему не хочется быть "наживкой", он хочет быть лишь "престижем". Близнецам-Бейлам было достаточно постоянно меняться местами, не смотря на то, что их личная жизнь шла по пизде - такова цена хорошего трюка, играть приходится и на публике, а вот мажор Россомаха такого потерпеть не мог - слишком хотел упиваться эффектом трюка на публику, о чём и говорит в конце.
Думаю, помимо технической проблемы с утилизацией трупов, консервированные жмуры всё же имели и сентиментальный намёк - мол, жена Энджейра тоже утонула и он до последнего бегал от жертв в трюках, пока не пошёл на "самопожертвование ради искусства" (вот только это лукавство - как указано выше, цена трюка заключается и в том, чтобы быть "наживкой", чего Энджейр потерпеть не мог - скажем, даже договорись он с клоном, всё равно половина внимания доставалась бы клону, а раз они оба - полноценные Энджейры-говнюки, однажды всё равно сожрали бы друг друга, вот Энджейр "милостливо" и топит братюню, чтобы потом на складе консервов посмотреть со стороны и лишний раз драматично напомнить себе: "Всем наплевать на того, кто в ящике"). Тут и ещё одна практическая цель - подставить наконец Альфреда, заодно лишний раз напомнив ему, как жена Энджейра утонула по его вине - вот тут то "наживочка" и сработала более буквально - как ни странно, Колдлоу завязал с фокусами, хотя мог бы просто уехать на другой край света и показывать их там, убивая самого себя и дальше и стоя на своём же жмуре собирать овации, короче завязал он именно тогда когда заборол супостата - либо приврал насчёт значимости кайфа, либо у него изначальная цель уничтожить врага стала буквальной, вот он и прекратил, когда наконец победил.
Другой момент в том, что созданные клоны абсолютны, включая и сознание и видимо Энджейр был не готов к тому, чтобы уиратить свою идентичность, деля её со своей точной копией, ведь он такое говно, которое не хочет прятаться под сценой, пока второй забирает все овации и внимание - то есть ему не хочется быть "наживкой", он хочет быть лишь "престижем". Близнецам-Бейлам было достаточно постоянно меняться местами, не смотря на то, что их личная жизнь шла по пизде - такова цена хорошего трюка, играть приходится и на публике, а вот мажор Россомаха такого потерпеть не мог - слишком хотел упиваться эффектом трюка на публику, о чём и говорит в конце.
Думаю, помимо технической проблемы с утилизацией трупов, консервированные жмуры всё же имели и сентиментальный намёк - мол, жена Энджейра тоже утонула и он до последнего бегал от жертв в трюках, пока не пошёл на "самопожертвование ради искусства" (вот только это лукавство - как указано выше, цена трюка заключается и в том, чтобы быть "наживкой", чего Энджейр потерпеть не мог - скажем, даже договорись он с клоном, всё равно половина внимания доставалась бы клону, а раз они оба - полноценные Энджейры-говнюки, однажды всё равно сожрали бы друг друга, вот Энджейр "милостливо" и топит братюню, чтобы потом на складе консервов посмотреть со стороны и лишний раз драматично напомнить себе: "Всем наплевать на того, кто в ящике"). Тут и ещё одна практическая цель - подставить наконец Альфреда, заодно лишний раз напомнив ему, как жена Энджейра утонула по его вине - вот тут то "наживочка" и сработала более буквально - как ни странно, Колдлоу завязал с фокусами, хотя мог бы просто уехать на другой край света и показывать их там, убивая самого себя и дальше и стоя на своём же жмуре собирать овации, короче завязал он именно тогда когда заборол супостата - либо приврал насчёт значимости кайфа, либо у него изначальная цель уничтожить врага стала буквальной, вот он и прекратил, когда наконец победил.
Мы явно видели что оригинал никуда не переносится. Машина вообще не работала как предполагалось, но Энджейр подумал что и так сойдет, настолько он хотел быть лучшим даже если это стоило ему жизни.
Под конец ему уже плевать было на жену. Оливия же прямо сказала:
- Это не вернет тебе Джулию.
- Плевать на Джулию, - отмахнулся Энджиер, - мне нужен его секрет.
В итоге он тупо помешался на желании уничтожить Бордена. Они же друг-другу постоянно палки в колеса ставили. Аквариумы с трупами еще отсылают нас к птичкам, которых аналогично убивают и замещают двойником. Только в нашем случае Энджиер еще и огласил, что проведет лишь 100 представлений, чтобы Борден гарантированно клюнул.
- Это не вернет тебе Джулию.
- Плевать на Джулию, - отмахнулся Энджиер, - мне нужен его секрет.
В итоге он тупо помешался на желании уничтожить Бордена. Они же друг-другу постоянно палки в колеса ставили. Аквариумы с трупами еще отсылают нас к птичкам, которых аналогично убивают и замещают двойником. Только в нашем случае Энджиер еще и огласил, что проведет лишь 100 представлений, чтобы Борден гарантированно клюнул.
Но ведь брат не ходил в гриме всё время. Прикол концовки же в том что братья менялись ролями при чём так часто что уже нельзя было сказать кто оригинал, а кто дублёр. Они вдвоём проживали две жизни одновременно.
Не было оригинального Профессора. В финале сказал же: "У каждого было по половинке жизни".
Ну да, тем более. Там же фильм начинается ср слов: "мы - два молодых человека, хотели стать фокусниками" еще с самого начала их уже было двое и на работу они ходили по очереди, и узел он не знал какой завязал потому что его завязал его брат.
О, морс-вампир!
Какой хороший постер.
Пожалуй, распечатаю
Пожалуй, распечатаю
Зачем их нужно было убивать. Двойников можно наделать, они бы работу делали, вместе веселей. Кстати есть такой сюжет в Симпсонах на хеллоуин, где Гомер делал свои копии через чудо гамак.
двойники на то и двойники что нихуя бы они не делали прямо как ты
ну можно в два раза больше нихуя не делать
как я понимаю, это было самоубийство каждый раз, ведь умирал всегда оригинал, а не двойник. в этом и состоял трюк, что выбраться действительно было нельзя, и фокусник умирал каждый раз
Не каждый, а первый)
я имею в виду, что каждый раз умирал более старый вариант, разве нет? он падал в воду, а копия появлялась в конце фокуса.
то есть сначала утонул оригинал, затем первая копия (новый "оригинал"), затем вторая копия (новый "оригинал") и тд. если я все правильно поняла. для меня жуть концовки в этом особенно и состояла
то есть сначала утонул оригинал, затем первая копия (новый "оригинал"), затем вторая копия (новый "оригинал") и тд. если я все правильно поняла. для меня жуть концовки в этом особенно и состояла
Что-то вспомнилось:
Лучший фильм Нолана тащемта
Inception
Из-за Мефистофеля на заднем фоне, в памяти сразу всплыл фильм Большая Прогулка
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться