бомбу.
Давайте не будем отбирать у Бэйла хлеб.
Интересно, кого он там будет играть.
бомбу.
Давайте не будем отбирать у Бэйла хлеб.
Для чего вообще отбирать хлеб у кого-то?
Правильно, чтобы сыграть бомбу Бейлу надо будет кушать... много
Не нужно, Бейл сам по себе бомба
тем более, ему еще до бомбы набирать и набирать
после червя не так уж и много
С этим прекрасно справляются его личные тренеры.
Если снимает Нолан и в главной роли Бейл, то Кейн будет играть дворецкого ГГ.
Бэйл и будет хлебом, ведь хлеб состоит из атомов, и бомба тоже. Хотя вообще всё состоит из атомов. А так как Бэйл играет атома, то он и снимает фильм и играет в нём и на нём держится всё мироздание.
вы кажется стали забывать настоящего Бомбу
Сладкий
Эта слишком ядренная
Как обычно мудрого чела с проникновенным взглядом, который толкает псевдоглубокие философские речи из ВК-пабликов. Это же Нолан, у него всегда так
Вот только речи обычно не псевдоглубокие, а как минимум неглупые. Ну и странно обвинять Нолана в речах из ВК, учитывая, что как раз паблики у него цитаты и тащат.
Ты там охуел? (С) Стетхэм
Охуевшие всех стран-соединяйтесь (с) В.И. Ленин
постоянно сталкиваюсь с утверждением, что Нолан не умеет в диалоги
Они у него очень патетичные.
Да мало ли кто что утверждает. Лично мне вообще не нравятся так называемые "тарантиновские диалоги", но это же не значит, что они объективно плохие.
Вот совсем с тобой не соглашусь. Я люблю смотреть "Омерзительную восьмерку" и считаю этот фильм одной из вершин поставленных диалогов. Фишка Тарантиновских диалогах состоят в чувстве сопричастности, будто ты сидишь рядом с персонажами, а не наблюдаешь за ними с монитора
Я не чувствую сопричастности, только раздражение.
Не только, эти диалог во первых грамотно прописаны а во вторых это то как говорят настоящие люди, только без затупов, неловкий молчаний и прочего
И рваный монтаж постоянно.
Гай Ричи напрягся
Я — смерть, разрушитель миров.
ты пидор
Одно другому не мешает
Гей-Зенберг.
Он тебе не гей, Зенберг
И даже не Open gay metr
реактор прекрасен
Хуя вы человек культуры о_О
Спасибо, что обратил внимание. Теперь мы тоже стали немного культурнее.
Ну, Дюнкерк далеко не шедевр.
Чутка соглашусь, последние пара фильмов как будто сняты ради реализации одной концепции, но не рассказывают интересные истории
Нет интересных историй? Лолшто?
А мне понравилось. Правда кино на один раз, но картинка хорошая
Отлично передаёт атмосферу безвыходной ситуации в те дни, плюс немного пафосных воздушных боёв, что хорошо работает на контрасте с ситуацией на земле. И финал весьма символичный - солдатики спаслись, но для королевских ВВС самый пиздос ещё только начинается. Собсна, чего ещё хотеть от такого кино?
Интересно в этом фильме будет как в Тенете? "Создатели ядерной бомбы боялись что она ебанёт весь мир но прогнулись под давление военных, рискнули и просто повезло, не то что наша выдуманная баба-ученая спрятавшая макгаффин он злых военных"
Тарантино всегда заявлял, что снимет 10 фильмов и уйдет из кино. Сейчас думает чего бы снять. Продолжение "Убить Билла", которое не будет его десятым фильмом, потому что "Убить Билла" он рассматривает как один фильм. А может "самый смешной вестерн", где все персонажи будут говорить на разных языках, и это тоже не 10 фильм (видимо, какая-то кооперация типа "Четырех комнат")
Интересно они настоящую бомбу взорвут.
Ну конечно… и над Воронежем
В Воронеже будут снимать события после взрыва.
или в Енакиево
им не в первой будет
им не в первой будет
можно жахнуть 1 килотонну ТНТ
Собрать всё ТНТ и жахнуть по ним килотонной.
просто историческое событие. перед тем как жахать боньмбу жахнули для сравнения ТНТ
А про какого из?
Лучшая его роль в Престиже, там не дворецкий, шпион, появляющийся на 5 минут вдохновить героя или помочь ему, а полноценный персонаж второго плана, да и вообще то самый лучший фильм режиссера, нет ничего лишнего.
Престиж охуенный фильм, но на мой взгляд, лучше Внедрения (Начала) он уже ничего лучше не снимет.
В Начало нет вот этого антуража начала века, слишком блокбастер, нацеленный на коммерческий успех, где много звезд, экшена, смарт-кино. Здесь же экшена нет, по сути только две звезды, молоденькая Скарлет Йоханссон, запоминающийся сценарий, Хью Джекман с отличными двумя ролями, как и его коллега, хорошо раскрытые второплановые герои, хорошая идея про "какое невероятное служение мастерству", Дэвид Боуи и Энди Серкис.
Спор о сортах меда. Я считаю лучшим Мементо.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!