Игры в последнее время какие-то незапоминающиеся. Вроде Киберпанк вышел и хайповым, и удачным, но кроме «вэйк ап, самурай» никакого следа в культуре не оставил. На бесконечные продолжения, вроде Фар Краев и Колды тоже всем насрать. Оригинальные, вроде Лупы или Итс тейк ту, сначала хайпят, а потом никто ничего из них не помнит.
А что, если ковид ухудшает память?
Я не понимаю, о каком следе в культуре ты говоришь.
Есть такое понятие: культурный прецедент - то есть явление, которое считывается представителями культуры и становится частью культурного кода. Например, игровой Ведьмак окзался очень влиятельны: люди, даже далёкие от геймерской культуры, считывают образы персонажей или аудиовизуальные цитаты. А вот с Киберпанком такого не произошло.
Ну не можешь понять, и не надо.
а как же?
Мне ещё запомнилась "Кудлатая хуйня"
С киберпанком же обратная ситуация - в нём отсылки на этих ваших Бегущих по лезвию, Призраков в доспехах, Акиру, Гибсона и прочие трансгуманизмы - люди культуры играя в КП должны были считать отсылку и преисполниться...
Вот культурное наследие киберпанка:
Ну и «You Breathtaking!»
Я не понимаю все равно, чего тебе не хватает. Мемы с кибером есть, персонажи оттуда вполне колоритные, цитаты люди вспоминают. Ну да, из ведьмака выжали чуть больше мемов, но так и франшиза сама по себе больше.
Тут привели цитаты из только третьего ведьмака.
Кстати, какие там цитаты из cp77? Я могу вспомнить разве, что про мясо для ёбли
Кстати, какие там цитаты из cp77? Я могу вспомнить разве, что про мясо для ёбли
Ну "чумба, попей колёсики" и высказывание Джонни про ебанутый мир навскидку.
Memes, DNA of the soul!
Чем больше твой игровой опыт тем сложнее тебя удивить. Ты всё время будешь сравнивать новинки с той библиотекой которую успел пройти, и чем больше эта библиотека тем проще сказать, что вот это вот было в игре Х а вот эта механика лучше реализована в игре Y, и тем более вторичнымы кажутся все новинки. И это печально.
всегда будет новое поколение, для которого это все в новинку и оно будет заносить баблишко
Слониху из ит тейк ту я никогда не забуду, эти психопаты мне душу вывернули
Слониха, мы тебя не забудем! F
Ну вот представим, что сегодня, вот прямо сейчас вышли бы игры из тех стародавних времён из золотого фонда игр - Арканум, Готика, Морровинд, Фоллауты 1-2, Герои третьи (само собой) и Дисайпелс... Можешь ещё добавить... Представим, что вышли бы они на современном (2022 года) уровне по графону, аудио, движковой части вот это всё - как думаешь произвели бы они то впечатление как раньше, запомнились бы они на годы вперёд?
Или вышло бы так, что какой-нибудь Миша-Виталя-блохеры сделали бы обзор, сказали бы игра херня или какие-нибудь умалишённые обиженки чем-нибудь оскорбились и засрали бы игру или какие-нибудь странные ребята доёбывались бы до мелочей - смотрите в этой игре всратая лицевая анимация (и плевать, что сюжет тащит или геймплей не однокнопочный и интересный) и все эти "душевные" игры остались за бортом интереса игроков...
Или вышло бы так, что какой-нибудь Миша-Виталя-блохеры сделали бы обзор, сказали бы игра херня или какие-нибудь умалишённые обиженки чем-нибудь оскорбились и засрали бы игру или какие-нибудь странные ребята доёбывались бы до мелочей - смотрите в этой игре всратая лицевая анимация (и плевать, что сюжет тащит или геймплей не однокнопочный и интересный) и все эти "душевные" игры остались за бортом интереса игроков...
Нельзя этого представить, потому что игры прошлого сформировали нынешнюю игровую культуру, и без них она могла быть совершенно другой.
Тогда получается парадокс, не находишь, старые игры сформировали облик нынешних, но нынешние не запоминаются... Возможно, новые не запоминаются потому что ты всё это уже пережил в старых играх? И если хочется чего-то запоминающегося нужно играть в то, что связано с прошлым слабо либо вовсе не имеет с ним связи... Возможно стоит сыграть в то, что раньше обходил стороной - в моём случае файтинги и платформеры в твоём сам посмотри...
ну вот возмем дабстеп. сколько то лет назад - это можно сказать стал прорыв в электронной музыки, я не слушаю такое, но имя Скриллекс пихали где не попадя. В играх вышел ДаркСоулс, я от него далек так же, как и от дабстепа, но как я понял он тоже, хоть и не был прорывом, но так же сформировал в некотором смысле жанр и занял свою нишу. Дум, фаллаут, арканум, дибло, квэйк, мастер оф зэ орион, десцент, герои, неверхуд, черви - все это все в свое время стало прорывом и породило кучу ниш со своими последователями. Но так же, как и в музыке и кино с каждым разом все сложнее сдлеать этот прорыв, можно только сделать очень качетсвенное повторение или вариацию уже ранее придуманного - и оно может выстрелить, сыграв на ностальгии старшего поколения и новизной для нового. Так уже было с Ванессой Мэй или одинадцатью друзьями оушена и запахом женщины... Есть поговорка: новое - это хорошо забытое старое. Можно сказать, что дело в контексте - нынешнему поколению чужды реалии 30-х годов прошлого века, как мучения Анны Карениной чужды большинству современных женщин. Если действия любой классики поместить в новый контекст - всегда выйдет что-то новое и не факт, что хуже. Взять Ромео и Джульетту, сколько их вариаций было, даже далеко ходить не надо, достаточно вспомнить фильм с ДиКаприо. Игроделам часто, конечно, не хватает опыта киношников, хотя есть же хорошие примеры игр на стыке кино и игр.
В играх не нужен прорыв, просто люди которые сейчас делают игры думают не об том чтобы создать произведение искусства как это было раньше, когда индустрией рулили Питеры Молинье и другие авторы, автор Психонавтов например который создал целую серию оригинальных игр и вселенных. А сейчас игры делают бездушные корпорации которым лишь бы впихнуть ещё больше доната. Возьмём например убисофт который задушил все свои серии помойным открытм миром а сейчас пытаются пихнуть НФТ с одинаковыми бля скинами с разным номером за бабки, или ЕА которая убила хуеву тучу гениальных студии (до сих пор от убийства Maxis и Visceral горит) и добила дайс и биотварей за последние пять лет (Баттлифилд 1 был ещё более менее, 5 часть вообще пиздец, про 2042 и говорить нечего). Так что проблема не в том что нету людей способных создавать новые, оригинальные, интересные игры, просто если раньше в год выходило 3-4 топ игры которые было интересно проходить, щяс я дропаю 95% на половине ибо тупо скучно, уныло и бездушно. Да я с большим удовольствием играл в Хроники Миртаны Архолос чем в гребанный фоллаут 4, или новый ПФ мне тоже показался весьма хорошим, но эти игры капля в море кала. И опять таки, достаточно не делать новые серии а развивать старые, но обычно это развитие катит серии в пизду в угоду новым геймерам (фоллаут, нфс, драгон эйдж, тысячи их).
ы общем "эффективные менеджеры" как всегда все портят
Блять, теперь я хочу "Арканум, Готика, Морровинд, Фоллауты 1-2, Герои третьи (само собой) и Дисайпелс... Можешь ещё добавить." С технологичностью на современном уровне.
О следе в культуре надо говорить не через год-два, а минимум через пять а то и десять. Лучше же вообще, когда выход игр был так давно, что это старина былинная.
Да это ваше "культовость" довольно специфичное понятие. Взять к примеру серию игр DoW - она культовая в рамках игр по сороковнику, она фактически популяризатор вселенной, но как стратегия это не шедевр, те же старики и варики её обходят по многим параметрам. Много раз слышала что первая TloU культовая, но так скажут по большому счёту только те кто в неё играл. Half-Life культовая серия, вторая так вообще принесла крутейшую физику. А для кого-то, для тех же зумеров, это пустой звук, у них свои культовые игры.
Для меня кибепанк оставил такой след: "Получилось то, что получилось"
"Блядская Арасака!"
Нигга vs нигга: the electric boogaloo
Негры устроили перестрелку
что. опять?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться