Epic окупила минимальные гарантийные расходы только по трем играм

Epic уже давно раздает бесплатные игры в Epic Game Store, и многие люди задавались вопросом, как, черт возьми, компания зарабатывала деньги, делая это. Ну, оказывается, никак. Фактически, только три игры, запущенные на платформе, окупили свою первоначальную минимальную гарантийную стоимость.
Благодаря исследованиям, собранным на resetera, мы можем видеть, что три игры достигли своих минимальных гарантийных целей, хотя названия были затемнены.
Минимальная гарантия - это предоплата/аванс, которую Epic делает разработчикам, которые соглашаются подписать эксклюзивный контракт на шестимесячный срок с Epic Games Store. Это гарантирует разработчикам большую сумму денег до того, как будет совершена разовая продажа. Как только будет достигнуто определенное количество продаж, Epic начнет делиться прибылью.
Это было привлекательное предложение для многих небольших инди-разработчиков, которые не могли гарантировать продажи и которым не приходилось возвращать аванс, если цели не были достигнуты.
Epic, скорее всего, знала, что многие из этих игр не окупят затраты на эксклюзивность. Когда новый конкурент выходит на рынок, он должен бороться за долю пирога и создавать лояльную базу пользователей.
В настоящее время распространенный способ сделать это - использовать деньги инвесторов, чтобы предложить дешевую услугу, которая подрывает всех остальных, пока не будет создано значительное доминирование на рынке - тогда цены могут снова начать расти. Поскольку EGS конкурировала со Steam, она пытается переманить пользователей Steam бесплатными играми, чтобы создать базу пользователей.
Согласно исследованию, проведенному на resetera, Epic теперь стремится перейти к более традиционной бизнес-модели издателя, где она поможет разработчикам с маркетинговыми расходами и другими препятствиями, которые стоят на пути создания видеоигр.