хорошая игра, спасибо
Ну что ты так строго, не такой уж и мезозой, у них корзина, вон, наконец-то появилась
он про игру, желтопузый зумерок для которого всё что не с ультрасовременным rtx графонием это "мезозой"
Надо было: "Опять EGS! Лучше пойду на торренты!".
Ты не очень умный, да?
Кому ты заливаешь - нет у тебя друзей
У меня нет даже знакомых, кроме коллег, в офлайне...
Причем здесь автобатлеры? Это совершенно другая, уникальная игра. Хотя по следующим утверждениям видно, что ты её даже не запускал
- нарратив сделан всё же классно: подается в мелких деталях, а потом всё что было превращается лишь в маленькую часть проблемы, и так 2-3 раза
- много специфичного юмора
- новые структуры открываются экспериментальным путём, комбинаций куча и нахождение их доставляет много удовольствия. Ну и постепенное накопление сил расставлением структур и балансирование между слишком сложной и слишком слабой дорожкой это тоже классные механики
- вот эти карточки с разными окружениями, разными атмосферами в одном стиле, посмотри на них, это же так клёво! Я ещё за год-два до релиза случайно увидел "концепт арт" с карточками, мне понравилось, и я даже не подозревал, что это будет игрой. В общем, у их художника свой особый абсолютно наркоманский стиль
- много специфичного юмора
- новые структуры открываются экспериментальным путём, комбинаций куча и нахождение их доставляет много удовольствия. Ну и постепенное накопление сил расставлением структур и балансирование между слишком сложной и слишком слабой дорожкой это тоже классные механики
- вот эти карточки с разными окружениями, разными атмосферами в одном стиле, посмотри на них, это же так клёво! Я ещё за год-два до релиза случайно увидел "концепт арт" с карточками, мне понравилось, и я даже не подозревал, что это будет игрой. В общем, у их художника свой особый абсолютно наркоманский стиль
Игра хорошая, но надоедает быстро. Не смог догриндить до следующего класса. Кстати этот рогалик по Лавкрафту стоит того ? Последняя элдричская индюшатина что мне понравилась - Sundered и вышла она давненько
Попробовал этот Лавкрафт сторис, невероятно низкокачественный клон Enter the Gungeon, на который кое-как натянули Лавкрафтовсктий лор. Не рекоммендую
Такая-то простыня, чтобы "обосноват"ь вкусовщину. Тебе так надо, чтобы тебя похвалили за утонченность и то, что ты разбирался в пискельных дрочильнях или просто печет хоть кому-то доказать ценность своего мнения?
В смысле самая обычная пиксель графика? Да никто так не рисует и даже такую цветовую схему не использует https://twitter.com/DmitryDeceiver/status/1251173849435115520
Я тоже люблю разбиратсья в механиках игр и понимаю, что баланс - трудоёмкая задача, но тут его хватает на достаточное количество часов, чтобы насладиться игрой, пройти её и оставить с хорошими воспоминаниями. Никто же не собирается в неё играть вечно? Почему ты в неё проиграл 11 часов, если тебе она не понравилась? Это почти же целая неделя
> Половину механик вообще не объясняют нигде (про синергию в деревни, побег перед боссом, маг. урон)
Именно в этой игре, где ты внезапно находишь сочетания тайлов, это уместно. Кроме "синергий в деревне" там ещё десятки разных трюков, помогающих персонажу раскачаться.
> при этом все остальные инструменты ситуативная параша
Но ведь ты выбираешь стратегию, по которой будешь раскачивать персонажа, и к ней - подчеркивающие эту стратегию предметы. Там, например, уменьшать количество здоровья и вызывать кучу скелетов некромантом. Ты экспериментируешь с каждым боссом, он дается не с первого раза, а потом ты понимаешь, как этого босса легко слить и всё.
P.S. зачем все так люто минусуют другую сторону в споре, которая всё пишет обоснованно и подробно, приводя много аргументов?
Я тоже люблю разбиратсья в механиках игр и понимаю, что баланс - трудоёмкая задача, но тут его хватает на достаточное количество часов, чтобы насладиться игрой, пройти её и оставить с хорошими воспоминаниями. Никто же не собирается в неё играть вечно? Почему ты в неё проиграл 11 часов, если тебе она не понравилась? Это почти же целая неделя
> Половину механик вообще не объясняют нигде (про синергию в деревни, побег перед боссом, маг. урон)
Именно в этой игре, где ты внезапно находишь сочетания тайлов, это уместно. Кроме "синергий в деревне" там ещё десятки разных трюков, помогающих персонажу раскачаться.
> при этом все остальные инструменты ситуативная параша
Но ведь ты выбираешь стратегию, по которой будешь раскачивать персонажа, и к ней - подчеркивающие эту стратегию предметы. Там, например, уменьшать количество здоровья и вызывать кучу скелетов некромантом. Ты экспериментируешь с каждым боссом, он дается не с первого раза, а потом ты понимаешь, как этого босса легко слить и всё.
P.S. зачем все так люто минусуют другую сторону в споре, которая всё пишет обоснованно и подробно, приводя много аргументов?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться