Пфф - я читаю книги по вахе чтобы порофлить над говно-писателями которые отбирают своей бесталанностью у вселенной культурную ценность и скатывают ее в попсовое говно ! Вот теперь мы точно на разных уровнях .
Постоянно слышу кукареканье про попсовоть, скатывание, раньше было лучше, ко-ко-ко... А когда раньше то? Где тот момент, когда Ваха была торт и к ней не было претензий? А даже если такой момент и был, то всё равно найдётся кто-то, кому это не понравилось...
Если коротко то до того как всей вселенной решили добавить плашку 12+ в погоне за детской аудиторией и кошельками их родителей . Так что принимай примитивное разделение на добро и скатывание интересных и уникальных заделов в истории в детский контент . Даже если ты не можешь придумать ничего хорошего нового то можно хотя бы постараться не проебать то что уже есть , но это выходит не у всех .
Просто поинтересуюсь, для уточнения. Когда это произошло и во что вылилось на примерах?
Где-то на седьмом кодексе, есть мнение, что и раньше. Вылилось в союзы ЧХ с тёмными эльдарами и прочей хуите.
На 5-й редакции началось, в 6-й развилось, а дальше всё покатилось по наклонной.
Не, уже во время 4й было говно и скатывание, тот же Вентрис на своем паровозике
В ебанную " армию клонов " примарисов . В то что все примархи-предатели это теперь супер зло без внятной мотивации, в то что Импи это самый норм мужик и пофиг что он со своими астартес завалил людей наверное столько же сколько и ксеносы и теперь он не диктатор галактического масштаба а " ясное и непогрешимое солнышко " . Из вархаммера активно уходит готический стиль все больше заменяясь дешевым сайфаем , потому что массовой аудитории так " проще его воспринять " . Все истории строятся по одинаковым лекалам - сначала злое зло как начнет побеждать но потом внезапно побеждает добро а в итоге все возвращается к исходно статусу КВО и повторяется по кругу . Ужасы войны теперь не ужасы войны а детский пикник с ультрамаринами . И вообще - все не так страшно , все можно исправить ведь у нас есть Жиллиман а все остальные просто недоразвитые хуесосы . А началось это приблизительно с 2012-14 года . Я не говорю что они не должны были развивать бэк но они это делают неумело с помощью роялей в кустах они это делают шаблонно и скучно , при этом они хоть немного развивают только лоялистов и их союзников - Эльдар с их Инаари , Некрон с Сарехом который теперь торчит по кровавым Ангелам . То есть они явно создают тупые альянсы " добра " . В конце концов они просто не смогут поддерживать качество произведений , пока увлечены продажей безвкусных примарисов и вселенная ни к чему не придет . Им нужны действительно хорошие авторы , какое-то общее каноническое видение того что они хотят сказать и какие вопросы поднять в рамках своей вселенной , а хорошие заделки там были . Воощем у вахи был шанс стать чем-то более серьезным и интересным и может даже занять какую-то нишу в пласте хороших научно-фантастических вселенных . НО если ты хочешь продаж и привлечения массовой аудитории то тебе это не нужно , тебе нужны простые истории. " НУ вот у нас есть хорошие парни и есть плохие , вот держи красивую фигурку а еще посмотри наши говно-мультфильмы ! Ведь вы же за это полюбили нас , правда ?! " Короче - маркетинг в действии , они еще конечно пытаются писать что-то годное по ереси но ... то как они буквально силой впаривают всем свой вторичный АОС , не дает повода для оптимизма . Кстати книги по Аосу это просто говно из говен , ну ладно приблительно на уровне того что выдает Гай Хейли . ( тупая , шаблонная херня )
>то как они буквально силой впаривают всем свой вторичный АОС , не дает повода для оптимизма . Кстати книги по Аосу это просто говно из говен , ну ладно приблительно на уровне того что выдает Гай Хейли
Хэй, ты не гони на АоС, современный АоС куда менее вторичен чем современный сороковник, вырезать бы сигмаритов и вообще было б охуенно, это примарисов они почти что силой пропихивают
Хэй, ты не гони на АоС, современный АоС куда менее вторичен чем современный сороковник, вырезать бы сигмаритов и вообще было б охуенно, это примарисов они почти что силой пропихивают
Ну блять , один проклятый город с его " вампирами " чего стоит . Это не вторичность ?!
Сравни Age of Sigmar и Warhammer Fantasy. Градус шикарности и атмосферности второго на два порядка отличается.
АоС вообще не существует, это был просто дурной сон.
Эммм... а когда вообще примархи-злодеи обладали внятной мотивацией? Может во времена Ереси? Но нет.. там всё вилами по воде было. В книгах всё просто и понятно, нет никаких скрытых смыслов. А еще они слишком сильно затянуты. Так когда? В предыстории? Ну так она никуда не делась. То что император солнышко и помогает Гиллиману, окей, а в чем проблема то? Это вполне стандартный ход, что бы сделать следующий шаг во вселенной. Она от этого особо сильно не поменяется. И как была мрачным местом, так и останется.
Насчёт ухода готического стиля (хоть это и вкусовщина) и стандартного сай-фая - вообще не согласен. Стоит взять новый рульник 9-ой редакции, и все сомнения отпадут. А насчёт проще хавать - вот... вообще голословное заявление.
Все истории строятся по одним лекалам - где-то плачет одинокий Фехервари и говороит, да, да, пошёл я на нахер... Но в целом, это зависит от самих историй. Но в целом, не такое большое количество книг по вахе заканчивается хорошо. Всего пару примеров могу привести, и это были реально паршивые книги, и от них многого и не приходилось ждать. А если мы говорим про события в лоре, которые выходят далеко за пределы нормальности - опять же, вселенную надо двигать вперёд.
Движение истории вперёд должно быть не шаблонно - это как? Ясен-пень что всем фракциям внимание не уделишь, потому что их СЛИШКОМ много. Альянсы "добра"? Звучит сомнительно с учётом того, что сам по себе Империум не является "добром".
Так по вашему посту, они уже не могут поддерживать качество произведений... Или сейчас всё еще могут? Или уже нет? Так могут или нет? И если не могут, то когда качество упало? Если с 2012-2014 - то уже тогда существовали отстойные книги... значит еще раньше? Но ведь получается, что в те времена ваха еще была торт, а отстой уже выходил.
И почему был шанс занять нишу? Ваха вполне хорошо с этим справляется и действительно занимает свою нишу. Потому что каких-либо альтернатив ей не существует. Сама научная-фантастика сейчас далеко не на коне. А если мы говорим про СЕРИИ нф, то тут вообще мрак. Поэтому ваха смотрится вполне неплохо со своей тройственной доброй философией "сожги, убей, уничтожь".
Остаток - очень притянут за уши. Если мы говорим о корпоративном сегменте - то да, конечно имеет смысл выпускать как можно больше мерча и мульты, чтобы у вселенной было больше поклонников. Это вполне разумный шаг. И в этом нет ничего плохого. Понятное дело, что это может не понравится консервативным поклонникам, для которых каждый шаг в сторону чего-либо - это преступление. Но, зачем тогда вообще быть поклонником вселенной, если из всех вещей остаётся только орать на каждом углу, что вселенная не торт... и Дуров верни стену?
А вот по АОСу, я частично соглашусь. Заменить Фентезийный Вархаммер она не смогла. Однако, вселенная все еще "молода", и всё еще развивается добавляя новые фишки и колорит. Поэтому списывать её со счетов еще рано. Хотя лично я отношусь к ней прохладно. Но называть её вторичной - по меньшей мере, неразумно. Потому что она вполне уникальна и заслуживает внимания.
Насчёт ухода готического стиля (хоть это и вкусовщина) и стандартного сай-фая - вообще не согласен. Стоит взять новый рульник 9-ой редакции, и все сомнения отпадут. А насчёт проще хавать - вот... вообще голословное заявление.
Все истории строятся по одним лекалам - где-то плачет одинокий Фехервари и говороит, да, да, пошёл я на нахер... Но в целом, это зависит от самих историй. Но в целом, не такое большое количество книг по вахе заканчивается хорошо. Всего пару примеров могу привести, и это были реально паршивые книги, и от них многого и не приходилось ждать. А если мы говорим про события в лоре, которые выходят далеко за пределы нормальности - опять же, вселенную надо двигать вперёд.
Движение истории вперёд должно быть не шаблонно - это как? Ясен-пень что всем фракциям внимание не уделишь, потому что их СЛИШКОМ много. Альянсы "добра"? Звучит сомнительно с учётом того, что сам по себе Империум не является "добром".
Так по вашему посту, они уже не могут поддерживать качество произведений... Или сейчас всё еще могут? Или уже нет? Так могут или нет? И если не могут, то когда качество упало? Если с 2012-2014 - то уже тогда существовали отстойные книги... значит еще раньше? Но ведь получается, что в те времена ваха еще была торт, а отстой уже выходил.
И почему был шанс занять нишу? Ваха вполне хорошо с этим справляется и действительно занимает свою нишу. Потому что каких-либо альтернатив ей не существует. Сама научная-фантастика сейчас далеко не на коне. А если мы говорим про СЕРИИ нф, то тут вообще мрак. Поэтому ваха смотрится вполне неплохо со своей тройственной доброй философией "сожги, убей, уничтожь".
Остаток - очень притянут за уши. Если мы говорим о корпоративном сегменте - то да, конечно имеет смысл выпускать как можно больше мерча и мульты, чтобы у вселенной было больше поклонников. Это вполне разумный шаг. И в этом нет ничего плохого. Понятное дело, что это может не понравится консервативным поклонникам, для которых каждый шаг в сторону чего-либо - это преступление. Но, зачем тогда вообще быть поклонником вселенной, если из всех вещей остаётся только орать на каждом углу, что вселенная не торт... и Дуров верни стену?
А вот по АОСу, я частично соглашусь. Заменить Фентезийный Вархаммер она не смогла. Однако, вселенная все еще "молода", и всё еще развивается добавляя новые фишки и колорит. Поэтому списывать её со счетов еще рано. Хотя лично я отношусь к ней прохладно. Но называть её вторичной - по меньшей мере, неразумно. Потому что она вполне уникальна и заслуживает внимания.
" Эммм... а когда вообще примархи-злодеи обладали внятной мотивацией? " - В ранних книгах по ереси у них был смысл делать все то что они делали . " Предатель " и " Первый Еретик " в пример .
" В книгах всё просто и понятно, нет никаких скрытых смыслов. " - Вот именно блять , что нету . В новых книгах читателя не отягощают " лишними " измышлениями .
" То что император солнышко и помогает Гиллиману, окей, а в чем проблема то? " - Вот навырывал из контекста и не понял нихуя - Император не " добрый бог " и даже не " добрая личность " а из него делают непогрешимого святого .
" Но в целом, не такое большое количество книг по вахе заканчивается хорошо " - Лоялисты всегда побеждают или проигрывают в мелких стычках что потом ОГОГОГО как победить - это сценарная импотенция .
" Движение истории вперёд должно быть не шаблонно - это как? " - Интересно , у хороших писателей не возникает вопроса " а как продвинуть сюжет интересно " потому что они черт возьми - хорошие писатели .
" Потому что каких-либо альтернатив ей не существует. Сама научная-фантастика сейчас далеко не на коне. " - Вот она и держит эту нишу ТОЛЬКО потому что нормальных таких же комплексных альтернатив ей нет . И фантастика скатывается в говно из-за говноавторов и непритязательных читателей и ориентирования на массовую аудиторию , вместо раскрытия интересных идей .
" это может не понравится консервативным поклонникам, для которых каждый шаг в сторону чего-либо - это преступление. " - дело не в шагах в сторону в в шагах прямо в кучу говна , если вселенная развивается хотя бы сообразно своей же логике это не вызывает вопросов , люди которые угорали по вархаммеру в 2010 уже выросли и им не нравится что их хотят накормить говном , и дело не в том что они выросли а в том что когда они впервые познакомились с вархаммером они полюбили его за конкретные вещи которые теперь исчезают и заменяются херней , которая активно сосет тому вархаммеру с которым они познакомились .
И я могу еще десять раз тебе повторить одно и то же но ты тупо игнорируешь или не замечаешь аргументов , так что думаю объяснять дальше и спорить - бесполезно .
" В книгах всё просто и понятно, нет никаких скрытых смыслов. " - Вот именно блять , что нету . В новых книгах читателя не отягощают " лишними " измышлениями .
" То что император солнышко и помогает Гиллиману, окей, а в чем проблема то? " - Вот навырывал из контекста и не понял нихуя - Император не " добрый бог " и даже не " добрая личность " а из него делают непогрешимого святого .
" Но в целом, не такое большое количество книг по вахе заканчивается хорошо " - Лоялисты всегда побеждают или проигрывают в мелких стычках что потом ОГОГОГО как победить - это сценарная импотенция .
" Движение истории вперёд должно быть не шаблонно - это как? " - Интересно , у хороших писателей не возникает вопроса " а как продвинуть сюжет интересно " потому что они черт возьми - хорошие писатели .
" Потому что каких-либо альтернатив ей не существует. Сама научная-фантастика сейчас далеко не на коне. " - Вот она и держит эту нишу ТОЛЬКО потому что нормальных таких же комплексных альтернатив ей нет . И фантастика скатывается в говно из-за говноавторов и непритязательных читателей и ориентирования на массовую аудиторию , вместо раскрытия интересных идей .
" это может не понравится консервативным поклонникам, для которых каждый шаг в сторону чего-либо - это преступление. " - дело не в шагах в сторону в в шагах прямо в кучу говна , если вселенная развивается хотя бы сообразно своей же логике это не вызывает вопросов , люди которые угорали по вархаммеру в 2010 уже выросли и им не нравится что их хотят накормить говном , и дело не в том что они выросли а в том что когда они впервые познакомились с вархаммером они полюбили его за конкретные вещи которые теперь исчезают и заменяются херней , которая активно сосет тому вархаммеру с которым они познакомились .
И я могу еще десять раз тебе повторить одно и то же но ты тупо игнорируешь или не замечаешь аргументов , так что думаю объяснять дальше и спорить - бесполезно .
"Эммм... а когда вообще примархи-злодеи обладали внятной мотивацией?"
Речь не о внутренний хронологии, а о нашей, когда о них начали писать по другому.
Тот же Ангрон в "Владыке Красных песков" показан как нормальный человек, со своими внутренними принципами и целями, вполне могший с развётлённую философию, который сражается за свободу, против тиранов которым считал Императора. Который мог уважать своих сынов, даже если те шли на Истваане против него.
В последних книгах по Ереси, Ангрон это бубнящий себе под нос слюнопускатель, который ненавидит свой легион и только и может что посылать его в лобовую атаку, а если встречает какого-то противника которого так нельзя сломать, то устраивает децимации за просто так.
Мемы про Магнус непридавал возникли в те времена, когда Магнус действительно не сделал ничего плохого. В старой флафф-библии Магнус всё сделал правильно, пробившись со своим сообщением до Императора, просто Импи был ЧСВшный мудак, который разорвал связь с Магнусом с такой силой, что сам сжёг предохранители Имперского Дворца, а потом находящийся в тот момент на Терре Русс увидел это и побежал бить Магнусу ебальник. В нынешнем бэке же нет абсолютно никаких сомнений что вина во всём лежит лишь на Магнусе, ибо все его беды, результат лишь его проёбов.
Кёрз, пока о нём не писали в БЛ, был аллюзией на полковника Курца, он был тем кто подавлял преступность и коррупцию самыми жёсткими методами, но от всей пролитой крови сам стал монстром, которого сам же и приговорил. В нынешнем бэке это просто ублюдок, которому всегда нравилось убивать и пугать и ничего кроме этого ему не нужно.
Сами Повелители Ночи. Раньше были рассказы, где показывалось что справедливость для Ночников времён Великого Крестового Похода это не пустое слово, что они действительно повёрнуты на ней и именно для уничтожения этой мерзости и готовы были сами использовать самые ужасные методы. Для времён 40к был рассказик (название которого я всё не могу вспомнить) про небольшую варбанду Ночников которые воюют за свободу, которые целью всей своей жизни поставили уничтожать тиранов и даже убивали друг друга, если лидер варбанды сам становился слишком алчным до власти. Сейчас? Ночники это эталонные ублюдки, без исключений, всегда ими были и такими же и остаются.
Речь не о внутренний хронологии, а о нашей, когда о них начали писать по другому.
Тот же Ангрон в "Владыке Красных песков" показан как нормальный человек, со своими внутренними принципами и целями, вполне могший с развётлённую философию, который сражается за свободу, против тиранов которым считал Императора. Который мог уважать своих сынов, даже если те шли на Истваане против него.
В последних книгах по Ереси, Ангрон это бубнящий себе под нос слюнопускатель, который ненавидит свой легион и только и может что посылать его в лобовую атаку, а если встречает какого-то противника которого так нельзя сломать, то устраивает децимации за просто так.
Мемы про Магнус непридавал возникли в те времена, когда Магнус действительно не сделал ничего плохого. В старой флафф-библии Магнус всё сделал правильно, пробившись со своим сообщением до Императора, просто Импи был ЧСВшный мудак, который разорвал связь с Магнусом с такой силой, что сам сжёг предохранители Имперского Дворца, а потом находящийся в тот момент на Терре Русс увидел это и побежал бить Магнусу ебальник. В нынешнем бэке же нет абсолютно никаких сомнений что вина во всём лежит лишь на Магнусе, ибо все его беды, результат лишь его проёбов.
Кёрз, пока о нём не писали в БЛ, был аллюзией на полковника Курца, он был тем кто подавлял преступность и коррупцию самыми жёсткими методами, но от всей пролитой крови сам стал монстром, которого сам же и приговорил. В нынешнем бэке это просто ублюдок, которому всегда нравилось убивать и пугать и ничего кроме этого ему не нужно.
Сами Повелители Ночи. Раньше были рассказы, где показывалось что справедливость для Ночников времён Великого Крестового Похода это не пустое слово, что они действительно повёрнуты на ней и именно для уничтожения этой мерзости и готовы были сами использовать самые ужасные методы. Для времён 40к был рассказик (название которого я всё не могу вспомнить) про небольшую варбанду Ночников которые воюют за свободу, которые целью всей своей жизни поставили уничтожать тиранов и даже убивали друг друга, если лидер варбанды сам становился слишком алчным до власти. Сейчас? Ночники это эталонные ублюдки, без исключений, всегда ими были и такими же и остаются.
Цитата: «все примархи-предатели это теперь супер зло без внятной мотивации»
Ответ: Здесь и плюс и минус есть.
Из плюсов — раньше у них и вовсе никакой мотивации не было. Поиск мотивации примархов-мятежников был одной из дисциплин Специальной Олимпиады, в ходе которой фанаты вселенной спорили до хрипоты. И у каждого был свой собственный флафф, что рожало столкновение мнений.
Из минусов — то, кем сейчас рисуют примархов-мятежников, ничем иным, кроме как деградацией назвать невозможно. Фактически, вместо внятных, со своими сильными и слабыми сторонами, достоинствами и недостатками персонажей, нам показывают каких-то дегенератов, за которых невозможно болеть. Демонизация и дегуманизация настолько серьёзного уровня, что подобного Я не припоминаю нигде. К слову, первую скрипку в этом играет небезызвестный Джон Френч, творчество которого показало, что его ни в коем случае нельзя и близко подпускать к истории мятежников — в противном случае он изобразит их как безмозглое и ни на что не способное тупорылое стадо, которое даже не интересное.
Цитата: «Импи это самый норм мужик»
Ответ: А здесь, кстати, ситуация полностью обратная мятежникам. Все спорные моменты действий Императора сейчас обмазываются белой краской так, что они превращаются из даже хотя бы спорных решений в сияющие и непогрешимые. Если раньше Император был всё же сложной и противоречивой фигурой, которую можно было считать строго «серой», со своими достоинствами и недостатками, то сейчас Император начинает состоять строго из одних достоинств, ярко-ярко «белым».
Цитата: «все больше заменяясь дешевым сайфаем»
Ответ: Это даже не скайфай, это чисто пафос.
Цитата: «Все истории строятся по одинаковым лекалам - сначала злое зло как начнет побеждать но потом внезапно побеждает добро а в итоге все возвращается к исходно статусу КВО и повторяется по кругу»
Ответ: Здесь вся проблема в том, что это уже давным-давно заезженный штамп, причём настолько заезженный, что уже в зубах завяз. Да, его использовали в компании Battlefleet Gothic, но это был 2002 год и на тот момент этот приём не так сильно осточертел, поэтому смотрелся более-менее прилично. Более того, войну за сектор Готика можно и вовсе сохраняя текущий сценарий расписать так, что она будет интересной. Поэтому здесь вопрос даже не в этом штампе, а в том, как вы его подаёте. Увы, авторы ГВ/БЛ не могут его подать.
Цитата: «они это делают неумело с помощью роялей в кустах они это делают шаблонно и скучно»
Ответ: Это как раз тот самый пример, когда «не сломано — не чини».
Цитата: «Им нужны действительно хорошие авторы»
Ответ: Им нужны авторские коллективы из рядов наиболее адекватных фанатов, которые вдумчиво и с интересом изучали вселенную под тем или иным углом. Между прочим, такие эксперименты уже были.
Цитата: «у вахи был шанс стать чем-то более серьезным и интересным и может даже занять какую-то нишу в пласте хороших научно-фантастических вселенных»
Ответ:
Нет, этих шансов у Warhammer не было, потому что Warhammer является сборной солянкой, а не самостоятельной вселенной. Это не «Дюна» Фрэнка герберта, это не миры Азимова, это не «Мир Полудня» Стругацких — в Warhammer сочетаются признаки всех уже давно имевшихся вымышленных вселенных, другое дело, что сочетаются они в них очень органично.
Ответ: Здесь и плюс и минус есть.
Из плюсов — раньше у них и вовсе никакой мотивации не было. Поиск мотивации примархов-мятежников был одной из дисциплин Специальной Олимпиады, в ходе которой фанаты вселенной спорили до хрипоты. И у каждого был свой собственный флафф, что рожало столкновение мнений.
Из минусов — то, кем сейчас рисуют примархов-мятежников, ничем иным, кроме как деградацией назвать невозможно. Фактически, вместо внятных, со своими сильными и слабыми сторонами, достоинствами и недостатками персонажей, нам показывают каких-то дегенератов, за которых невозможно болеть. Демонизация и дегуманизация настолько серьёзного уровня, что подобного Я не припоминаю нигде. К слову, первую скрипку в этом играет небезызвестный Джон Френч, творчество которого показало, что его ни в коем случае нельзя и близко подпускать к истории мятежников — в противном случае он изобразит их как безмозглое и ни на что не способное тупорылое стадо, которое даже не интересное.
Цитата: «Импи это самый норм мужик»
Ответ: А здесь, кстати, ситуация полностью обратная мятежникам. Все спорные моменты действий Императора сейчас обмазываются белой краской так, что они превращаются из даже хотя бы спорных решений в сияющие и непогрешимые. Если раньше Император был всё же сложной и противоречивой фигурой, которую можно было считать строго «серой», со своими достоинствами и недостатками, то сейчас Император начинает состоять строго из одних достоинств, ярко-ярко «белым».
Цитата: «все больше заменяясь дешевым сайфаем»
Ответ: Это даже не скайфай, это чисто пафос.
Цитата: «Все истории строятся по одинаковым лекалам - сначала злое зло как начнет побеждать но потом внезапно побеждает добро а в итоге все возвращается к исходно статусу КВО и повторяется по кругу»
Ответ: Здесь вся проблема в том, что это уже давным-давно заезженный штамп, причём настолько заезженный, что уже в зубах завяз. Да, его использовали в компании Battlefleet Gothic, но это был 2002 год и на тот момент этот приём не так сильно осточертел, поэтому смотрелся более-менее прилично. Более того, войну за сектор Готика можно и вовсе сохраняя текущий сценарий расписать так, что она будет интересной. Поэтому здесь вопрос даже не в этом штампе, а в том, как вы его подаёте. Увы, авторы ГВ/БЛ не могут его подать.
Цитата: «они это делают неумело с помощью роялей в кустах они это делают шаблонно и скучно»
Ответ: Это как раз тот самый пример, когда «не сломано — не чини».
Цитата: «Им нужны действительно хорошие авторы»
Ответ: Им нужны авторские коллективы из рядов наиболее адекватных фанатов, которые вдумчиво и с интересом изучали вселенную под тем или иным углом. Между прочим, такие эксперименты уже были.
Цитата: «у вахи был шанс стать чем-то более серьезным и интересным и может даже занять какую-то нишу в пласте хороших научно-фантастических вселенных»
Ответ:
Нет, этих шансов у Warhammer не было, потому что Warhammer является сборной солянкой, а не самостоятельной вселенной. Это не «Дюна» Фрэнка герберта, это не миры Азимова, это не «Мир Полудня» Стругацких — в Warhammer сочетаются признаки всех уже давно имевшихся вымышленных вселенных, другое дело, что сочетаются они в них очень органично.
> этих шансов у Warhammer не было, потому что Warhammer является сборной солянкой, а не самостоятельной вселенной
Масс эффект тоже был сборной солянкой, но это не мешает стволоёбам объявлять его культовой трилогией.
Масс эффект тоже был сборной солянкой, но это не мешает стволоёбам объявлять его культовой трилогией.
уфф какое полотно. Но почему то у меня такое чувство, что написавшее ее полыхающей задницей существо либо очень мало читало в принципе, либо типичный "раньше было лучше". Давай по пунктам.
> В ебанную " армию клонов " примарисов - не ну тут без вопросов, мне этот рояль в кустах тоже не нравится. Но тут чистая комерция, ГВ понадобилось обновить модельный ряд и заставить игроков выкинуть старые армии и покупать новые.
> В то что все примархи-предатели это теперь супер зло без внятной мотивации - на помни когда в вархаммере у кого то была хоть какая то мотивация? Я не помню историй всех примархов, но вот яркие примеры: Магнус - меня папочка не любит, натворю хуйни и подамся в демоны. Хорус - мне показали плохие мультики и теперь я натворю хуйню галактического масштаба. Мортарион - не, ну он просто безвольное говно, собственно богу говна теперь и служит. А примархи лоялисты вообще тупо балванчики, котороых можно заменить на любого другого эпического героя из любого фентезийного произведения и от этого не поменяется абсолютно ничего. Хаоситам хоть характеры прописали, характеры 15 летних подростков максималистов, но хотя бы так.
> ясное и непогрешимое солнышко - каждая книга начинается со слов о жертвоприношениях ему, тебе что еще нужно?
> Из вархаммера активно уходит готический стиль все больше заменяясь дешевым сайфаем - потому что готика в вархаммере была исключительно ради самой готики. Факельное освещение в мире космических перелетов? Серьезно? Гранитные статуи на космо-крейсерах - так они никуда не делись. Архитектура? Тоже на месте. Где готики то меньше стала, ткни пальцем.
> Все истории строятся по одинаковым лекалам - расскажите кто нибудь этому парню про мономиф, а то у меня тут и так полотно получится.
> Ужасы войны теперь не ужасы войны - в чем это выражается, напомни плиз? Или меня одного все время коробит от этих любимых у многих ужасах войны, выражаемых не в последствиях для общества и поствоенном пиздеце, а тупо в миллиардах потерь? (лол, да как вообще можно нести такие потери, даже если вы долбоящеры отказались от роботов и управляемого оружия, вы блять что строем на пулеметы ходите? Командиров ИГ вообще не учат выбору укрытий, отступлениям, перегрупировкам, разведке?)
> се не так страшно , все можно исправить ведь у нас есть Жиллиман - о боже, вселенная впервые за 20 лет сдвинулась с мертвой точки! Да как они смеют, а дальше что, скажут что механикусы не просиживают штаны 10к лет изобретая велосипед, а делают какую то новую технику?
> а все остальные просто недоразвитые хуесосы - в чем соглашусь, так это в том, что у ГВ теперь ХСМ что орки или тираниды - ходят плотным строем в миллион голов и дохнут так же миллиардами, непонятно только где их в очке ужаса столько клепают и когда ХСМ перестали быть ветеранами астартес с 10к лет боевого опыта.
> То есть они явно создают тупые альянсы " добра " - почти вся серия ереси хоруса посвещена хаоситам (по крайней мере за них читать интересно), может гв решило для разнообразия про кого то другого написать? Тем более что книг от лица ксеносов и так мало. Пусть хоть эльдар подробно пропишут, за рамки общих фраз из кодексов и полутора запоминающихся персонажей из ереси. За некронов адекватных книг вообще не встречал, по сути только Тразина то и прописали.
> Воощем у вахи был шанс стать чем-то более серьезным и интересным и может даже занять какую-то нишу в пласте хороших научно-фантастических вселенных - нет, не было. Ваха изначально задумывалась как фэнтези в космосе. Это буквально фэнтези в космосе. Астартес - местные рыцари света. Орки - теперь панки с пулеметами. Эльфы - эльдары. Магия - варп. Вера - защищает, а демоны лезут что бы захватить мир. Оригинальность вархаммера заключалась в его концепции декаданса. Огромная империя которая единственная может всех защитить, но сама она едва ли не большее зло. Разруха, тлен, религия-фашизма, гроб, гроб, смерть. Но декаданс не может быть вечным, нельзя вечно нагнетать. Если у вас гроб, гроб, кладбище, смерть тянутся на протяжении 10ков лет (а по меркам вселенной 10 тысяч) то становится просто похуй. Очередной потерянный мир, очередной миллиард потерь, очередной героический подвиг и очередное "мы все умрем". Нужно возрождение, нужен ренисанс, который на какое то время вытащит вселенную из жопы, что бы в дальнейшем можно было снова ее туда окунать.
> В ебанную " армию клонов " примарисов - не ну тут без вопросов, мне этот рояль в кустах тоже не нравится. Но тут чистая комерция, ГВ понадобилось обновить модельный ряд и заставить игроков выкинуть старые армии и покупать новые.
> В то что все примархи-предатели это теперь супер зло без внятной мотивации - на помни когда в вархаммере у кого то была хоть какая то мотивация? Я не помню историй всех примархов, но вот яркие примеры: Магнус - меня папочка не любит, натворю хуйни и подамся в демоны. Хорус - мне показали плохие мультики и теперь я натворю хуйню галактического масштаба. Мортарион - не, ну он просто безвольное говно, собственно богу говна теперь и служит. А примархи лоялисты вообще тупо балванчики, котороых можно заменить на любого другого эпического героя из любого фентезийного произведения и от этого не поменяется абсолютно ничего. Хаоситам хоть характеры прописали, характеры 15 летних подростков максималистов, но хотя бы так.
> ясное и непогрешимое солнышко - каждая книга начинается со слов о жертвоприношениях ему, тебе что еще нужно?
> Из вархаммера активно уходит готический стиль все больше заменяясь дешевым сайфаем - потому что готика в вархаммере была исключительно ради самой готики. Факельное освещение в мире космических перелетов? Серьезно? Гранитные статуи на космо-крейсерах - так они никуда не делись. Архитектура? Тоже на месте. Где готики то меньше стала, ткни пальцем.
> Все истории строятся по одинаковым лекалам - расскажите кто нибудь этому парню про мономиф, а то у меня тут и так полотно получится.
> Ужасы войны теперь не ужасы войны - в чем это выражается, напомни плиз? Или меня одного все время коробит от этих любимых у многих ужасах войны, выражаемых не в последствиях для общества и поствоенном пиздеце, а тупо в миллиардах потерь? (лол, да как вообще можно нести такие потери, даже если вы долбоящеры отказались от роботов и управляемого оружия, вы блять что строем на пулеметы ходите? Командиров ИГ вообще не учат выбору укрытий, отступлениям, перегрупировкам, разведке?)
> се не так страшно , все можно исправить ведь у нас есть Жиллиман - о боже, вселенная впервые за 20 лет сдвинулась с мертвой точки! Да как они смеют, а дальше что, скажут что механикусы не просиживают штаны 10к лет изобретая велосипед, а делают какую то новую технику?
> а все остальные просто недоразвитые хуесосы - в чем соглашусь, так это в том, что у ГВ теперь ХСМ что орки или тираниды - ходят плотным строем в миллион голов и дохнут так же миллиардами, непонятно только где их в очке ужаса столько клепают и когда ХСМ перестали быть ветеранами астартес с 10к лет боевого опыта.
> То есть они явно создают тупые альянсы " добра " - почти вся серия ереси хоруса посвещена хаоситам (по крайней мере за них читать интересно), может гв решило для разнообразия про кого то другого написать? Тем более что книг от лица ксеносов и так мало. Пусть хоть эльдар подробно пропишут, за рамки общих фраз из кодексов и полутора запоминающихся персонажей из ереси. За некронов адекватных книг вообще не встречал, по сути только Тразина то и прописали.
> Воощем у вахи был шанс стать чем-то более серьезным и интересным и может даже занять какую-то нишу в пласте хороших научно-фантастических вселенных - нет, не было. Ваха изначально задумывалась как фэнтези в космосе. Это буквально фэнтези в космосе. Астартес - местные рыцари света. Орки - теперь панки с пулеметами. Эльфы - эльдары. Магия - варп. Вера - защищает, а демоны лезут что бы захватить мир. Оригинальность вархаммера заключалась в его концепции декаданса. Огромная империя которая единственная может всех защитить, но сама она едва ли не большее зло. Разруха, тлен, религия-фашизма, гроб, гроб, смерть. Но декаданс не может быть вечным, нельзя вечно нагнетать. Если у вас гроб, гроб, кладбище, смерть тянутся на протяжении 10ков лет (а по меркам вселенной 10 тысяч) то становится просто похуй. Очередной потерянный мир, очередной миллиард потерь, очередной героический подвиг и очередное "мы все умрем". Нужно возрождение, нужен ренисанс, который на какое то время вытащит вселенную из жопы, что бы в дальнейшем можно было снова ее туда окунать.
Ну кстати, десяти тысяч лет боевого опыта у предателей нет. Для некоторых, например, Осада закончилась пару лет назад. Кто-то мог всю Ересь пропустить, тупо из её начала по варпу попав в 40к. Для кого-то эти десять тысяч лет прошли обрывками. Короче, варп.
Как только мы забыли прекрасных "Инквизиторов космоса.
Для меня это реткон некронов, достаточно посмотреть на обложку их кодекса.
ДА , гримдарковость от плашки 12 + ушла . Ели ты не понимаешь в чем она выражалась то что ты вообще тут делаешь мать твою ?! Никаких " уникальных " злодеев нет в вархаммере ВСЕ были злодеями в той или иной степени . " На минусы вообще пох " - ну вот и жри это говно . Произведения воспитывают аудиторию а не наоборот , а проблема охвата новых " рынков " в том что " продукт " теряет свою ценность в целом и перестает выделяться среди массы других .
Нет, не понимаю. Объясни. Сейчас я вижу просто нытьё на пустом месте, и очень жалкие оправдания плашками и старпёрское занудство.
Ааааа, то есть теперь ВСЕ были злодеями... Хитро, а до этого только злодеи были уникальными. Хорошая переобувка в воздухе.
Оу, буду жрать говно... Всегда приятно поговорить с адекватным представителем фэндома ;)
И опять не согласен. Ваха отлично выделяется среди всех продуктов, а warhammer store'ы (посвящённые только этой вселенной) разбросаны по всему миру. Какие еще доказательства "выделяющие среди массы других" нужны?
Ааааа, то есть теперь ВСЕ были злодеями... Хитро, а до этого только злодеи были уникальными. Хорошая переобувка в воздухе.
Оу, буду жрать говно... Всегда приятно поговорить с адекватным представителем фэндома ;)
И опять не согласен. Ваха отлично выделяется среди всех продуктов, а warhammer store'ы (посвящённые только этой вселенной) разбросаны по всему миру. Какие еще доказательства "выделяющие среди массы других" нужны?
Да, это обычное старперское нытье. Я его вижу уже лет так 15.
Первый раз ваха скатилась в говно из-за доверастов, потом из-за реткона некронов.
Спроси 20 таких нытиков, у всех 20 будут разные даты скатывания.
И "золотой век" одного будет говном для другого
Первый раз ваха скатилась в говно из-за доверастов, потом из-за реткона некронов.
Спроси 20 таких нытиков, у всех 20 будут разные даты скатывания.
И "золотой век" одного будет говном для другого
Самый лучший пример - это было тут на реакторе, где классикой назвали Каина и Уриеля Вентриса.
Что вызвало у меня безумный хохот, ведь я помню, как их мешали с говном мол Каин не гримдарк и смехуечки, а паравозик вентриса был вообще мемом типо тупая хуйня.
А сейчас у нытиков это классика и вот как надо книги писать.
Что вызвало у меня безумный хохот, ведь я помню, как их мешали с говном мол Каин не гримдарк и смехуечки, а паравозик вентриса был вообще мемом типо тупая хуйня.
А сейчас у нытиков это классика и вот как надо книги писать.
Где-то в период 2000-2007 годов, по большей части он был таки торт. Именно в этот период Warhammer может похвастаться таким большим количеством саспенса, щедро заданным в редакциях 3 и 4. Причём это было даже в кодексах — достаточно просто почитать кодекс Тиранидов 4 редакции чтобы .проникнуться.
По большей части саспенс был уничтожен сначала Абнеттом и немного Митчелом, а затем дела довершили небезызвестные Том Кирби, Мэтт Вард и Фил Келли, это где-то 2009-2010 года, 5 редакция. Именно в этот период была заложена то, что в будущем приведет к «Надвигающемуся Шторму». Грубо говоря, произошёл переход от «готического» Warhammer к «пафосному», что не смогло не сказаться как на атмосфере сеттинга, так и на его уровне проработки.
Как заядлый любитель всего, связанного с флотом Warhammer не могу его сюда не воткнуть. Дело в том, что в обозначенные выше период «готики» очень много проводилось весьма любопытных компаний, которые раскрывали те или иные события в сеттинге. Компания Савана Цербера, Коррибра, Армагеддона, Око Ужаса, а также серия Imperial Armour, известные своей тщательностью и дотошностью — это всё были довольно известные вехи в развитии сеттинга. И везде довольно значимую роль играл флот — уж как минимум была информация о ведении войны в космосе. Было очевидно, что если ты проиграл войну в космосе, то и войну за планету ты тоже гарантированно проиграешь, то есть история начала напоминать войну на Тихом океане 1941-1945. После перехода от «готики» к «пафосу» ничего подобного мы более не видели, а описания боестолкновений начали сводится к унылому перетаптыванию гряземесов и каких-то отдельных эпизодах с участием Астартес. Вот, например, есть Вигилус или была интерактивная кампания «Судьба Конора» — однако сюжет намертво замыкается на небольшой части имперцев, незначительных столкновениях на поверхностях планет, а вопросы с космосом игнорируются наглухо, хотя это примерно ровно то же самое, что пытаться описывая войну на Тихом океане полностью игнорировать море и смотреть только на события на островах. Выброшен чрезвычайно важный участок флаффа и кранча, без которого не может обходиться вообще ничего и вместо боевых кораблей нам пытаются впихнуть ещё немного Примарисов, Гвардейцев Смерти, Кустодес, Сороритас, Рыцарей и прочего сухопутного биомусора, который без даже самого захудалого корабля будет и дальше топтаться на поверхности планеты и никогда никуда не дойдёт.
По большей части саспенс был уничтожен сначала Абнеттом и немного Митчелом, а затем дела довершили небезызвестные Том Кирби, Мэтт Вард и Фил Келли, это где-то 2009-2010 года, 5 редакция. Именно в этот период была заложена то, что в будущем приведет к «Надвигающемуся Шторму». Грубо говоря, произошёл переход от «готического» Warhammer к «пафосному», что не смогло не сказаться как на атмосфере сеттинга, так и на его уровне проработки.
Как заядлый любитель всего, связанного с флотом Warhammer не могу его сюда не воткнуть. Дело в том, что в обозначенные выше период «готики» очень много проводилось весьма любопытных компаний, которые раскрывали те или иные события в сеттинге. Компания Савана Цербера, Коррибра, Армагеддона, Око Ужаса, а также серия Imperial Armour, известные своей тщательностью и дотошностью — это всё были довольно известные вехи в развитии сеттинга. И везде довольно значимую роль играл флот — уж как минимум была информация о ведении войны в космосе. Было очевидно, что если ты проиграл войну в космосе, то и войну за планету ты тоже гарантированно проиграешь, то есть история начала напоминать войну на Тихом океане 1941-1945. После перехода от «готики» к «пафосу» ничего подобного мы более не видели, а описания боестолкновений начали сводится к унылому перетаптыванию гряземесов и каких-то отдельных эпизодах с участием Астартес. Вот, например, есть Вигилус или была интерактивная кампания «Судьба Конора» — однако сюжет намертво замыкается на небольшой части имперцев, незначительных столкновениях на поверхностях планет, а вопросы с космосом игнорируются наглухо, хотя это примерно ровно то же самое, что пытаться описывая войну на Тихом океане полностью игнорировать море и смотреть только на события на островах. Выброшен чрезвычайно важный участок флаффа и кранча, без которого не может обходиться вообще ничего и вместо боевых кораблей нам пытаются впихнуть ещё немного Примарисов, Гвардейцев Смерти, Кустодес, Сороритас, Рыцарей и прочего сухопутного биомусора, который без даже самого захудалого корабля будет и дальше топтаться на поверхности планеты и никогда никуда не дойдёт.
О да, вот это адекватный диалог.
А что касается художественной литературы - было ли что-то с чем точно стоит или стоило бы ознакомиться? Были ли какие-либо достойные произведения, передающие этот самый гримдарк, или же Black Library всегда творила что хотела и плевать на кодексы?
И еще вопрос - как вы восприняли "Надвигающийся Шторм"? Было ли это разочарование? Или радость от подвижек в застоявшейся вселенной?
Я понял, часть атмосферы всегда была связана с космическими боями и обидно, что на текущий момент баталии в космосе и всё что с ними связано игнорируется, а основное внимание уделяется "живой силе". Ок, приятно. Поддерживаю.
Еще вопрос - как вам творчество Fantasy Flight Games в виде Rouge Trader, да и в целом их Тёмной Ереси? Насколько они близки к "старой" Вахе? Разумеется, если знакомы с этим направлением.
А что касается художественной литературы - было ли что-то с чем точно стоит или стоило бы ознакомиться? Были ли какие-либо достойные произведения, передающие этот самый гримдарк, или же Black Library всегда творила что хотела и плевать на кодексы?
И еще вопрос - как вы восприняли "Надвигающийся Шторм"? Было ли это разочарование? Или радость от подвижек в застоявшейся вселенной?
Я понял, часть атмосферы всегда была связана с космическими боями и обидно, что на текущий момент баталии в космосе и всё что с ними связано игнорируется, а основное внимание уделяется "живой силе". Ок, приятно. Поддерживаю.
Еще вопрос - как вам творчество Fantasy Flight Games в виде Rouge Trader, да и в целом их Тёмной Ереси? Насколько они близки к "старой" Вахе? Разумеется, если знакомы с этим направлением.
Цитата: «А что касается художественной литературы - было ли что-то с чем точно стоит или стоило бы ознакомиться?»
Ответ: Цикл «Повелителей Ночи» Аарона Дембски-Боудена. «Пятнадцать Часов» Митчела Сканлона. «Делайте ставки, господа» и цикл «Арбитрес» Мэттью Фаррера. «Повелитель Ночи» и «Ксенология» Саймона Спуриэра. Лично Я довольно высоко ставлю эти материалы.
Цитата: «Были ли какие-либо достойные произведения, передающие этот самый гримдарк, или же Black Library всегда творила что хотела и плевать на кодексы?»
Ответ: Да, разумеется было, более того, выше Я привёл примеры.
Цитата: «И еще вопрос - как вы восприняли "Надвигающийся Шторм"?»
Ответ: Резко негативно. Надежды были огромные, но исполнение было настолько слабым, что лучше бы никакого «Надвигающегося шторма» и не было.
Цитата: «Было ли это разочарование?»
Ответ: Вулканическая вспышка неудержимого бешенства. Эта фраза максимально близко передаёт то, что Я испытывал, когда читал «Падение Кадии». Но даже это побледнело, когда Я добрался до «Воскрешение Примарха». Не каждый день у тебя на глазах так позорно вырождается твоя любимая вымышленная вселенная.
Цитата: «Или радость от подвижек в застоявшейся вселенной?»
Ответ: Любой застой лучше, чем-то, что мы получили. Тем более потенциал расширения был и так огромен.
Цитата: «часть атмосферы всегда была связана с космическими боями»
Ответ: Не просто связана — без взгляда в космос Вархаммера нет как такового. Зацикленность на «космических десантниках» на поверхности, выражающаяся преимущественно в унылом «болтер-порно» — это как раз то, что очень сильно губит дух вселенной. Которая у вас напрямую астрофизическая.
Цитата: «Еще вопрос - как вам творчество Fantasy Flight Games в виде Rouge Trader, да и в целом их Тёмной Ереси?»
Ответ: Местами вин, местами фэйл. Я в основном интересовался «Вольным Торговцем», «Коронусом» и «Штормом».
Цитата: «Насколько они близки к "старой" Вахе?»
Ответ: Сильно ближе, чем любой современный кампэйн.
Ответ: Цикл «Повелителей Ночи» Аарона Дембски-Боудена. «Пятнадцать Часов» Митчела Сканлона. «Делайте ставки, господа» и цикл «Арбитрес» Мэттью Фаррера. «Повелитель Ночи» и «Ксенология» Саймона Спуриэра. Лично Я довольно высоко ставлю эти материалы.
Цитата: «Были ли какие-либо достойные произведения, передающие этот самый гримдарк, или же Black Library всегда творила что хотела и плевать на кодексы?»
Ответ: Да, разумеется было, более того, выше Я привёл примеры.
Цитата: «И еще вопрос - как вы восприняли "Надвигающийся Шторм"?»
Ответ: Резко негативно. Надежды были огромные, но исполнение было настолько слабым, что лучше бы никакого «Надвигающегося шторма» и не было.
Цитата: «Было ли это разочарование?»
Ответ: Вулканическая вспышка неудержимого бешенства. Эта фраза максимально близко передаёт то, что Я испытывал, когда читал «Падение Кадии». Но даже это побледнело, когда Я добрался до «Воскрешение Примарха». Не каждый день у тебя на глазах так позорно вырождается твоя любимая вымышленная вселенная.
Цитата: «Или радость от подвижек в застоявшейся вселенной?»
Ответ: Любой застой лучше, чем-то, что мы получили. Тем более потенциал расширения был и так огромен.
Цитата: «часть атмосферы всегда была связана с космическими боями»
Ответ: Не просто связана — без взгляда в космос Вархаммера нет как такового. Зацикленность на «космических десантниках» на поверхности, выражающаяся преимущественно в унылом «болтер-порно» — это как раз то, что очень сильно губит дух вселенной. Которая у вас напрямую астрофизическая.
Цитата: «Еще вопрос - как вам творчество Fantasy Flight Games в виде Rouge Trader, да и в целом их Тёмной Ереси?»
Ответ: Местами вин, местами фэйл. Я в основном интересовался «Вольным Торговцем», «Коронусом» и «Штормом».
Цитата: «Насколько они близки к "старой" Вахе?»
Ответ: Сильно ближе, чем любой современный кампэйн.
Цикл «Повелителей Ночи» Аарона Дембски-Боудена. «Пятнадцать Часов» Митчела Сканлона. «Делайте ставки, господа» - ага, знаком.
Цикл «Арбитрес» Мэттью Фаррера. «Повелитель Ночи» - сожалею, нет.
«Ксенология» Саймона Спуриэра - любопытный справочник.
Ответ: Резко негативно. Надежды были огромные, но исполнение было настолько слабым, что лучше бы никакого «Надвигающегося шторма» и не было
Вопрос: Значит ли это, что и все последующие события перестают иметь какую-то ценность? И эти события ставят крест на вселенной? Или же можно это пережить и просто наблюдать как и куда дальше двигается дело?
Ответ: Любой застой лучше, чем-то, что мы получили. Тем более потенциал расширения был и так огромен.
Вопрос: (лично я плохо отношусь к застоям, но каждый имеет право на свой мнение) То есть стоило оставить всё как есть? И просто закончить 13 чкп очередным фейлом Абаддона?
Цикл «Арбитрес» Мэттью Фаррера. «Повелитель Ночи» - сожалею, нет.
«Ксенология» Саймона Спуриэра - любопытный справочник.
Ответ: Резко негативно. Надежды были огромные, но исполнение было настолько слабым, что лучше бы никакого «Надвигающегося шторма» и не было
Вопрос: Значит ли это, что и все последующие события перестают иметь какую-то ценность? И эти события ставят крест на вселенной? Или же можно это пережить и просто наблюдать как и куда дальше двигается дело?
Ответ: Любой застой лучше, чем-то, что мы получили. Тем более потенциал расширения был и так огромен.
Вопрос: (лично я плохо отношусь к застоям, но каждый имеет право на свой мнение) То есть стоило оставить всё как есть? И просто закончить 13 чкп очередным фейлом Абаддона?
Флот всегда проигрывает в популярности, это видно и по книгам, и по играм, и по миниатюрам.
Цикл про Повелителей Ночи, серьёзно?
Цикл про Повелителей Ночи, серьёзно?
Ну первая (вроде) хронологическая книга по ереси Хоруса довольно-таки норм(которая the last church). Вторая уже была на столько плоха, что отбила у меня желание читать вообще что либо ещё. Мб первая книга и была пиковым уровнем для франшизы
Я читаю книги по вахе потому что мне нравится плохая фантастика
+ уважение.
По сталкеру и про попаданцев уже всё перечитал?
Я сказал плохая, а не ужасная
Большая часть критиков начинает с претензий к обложке книги, (хах) затем читает чужие переводу левых пересказов вырванных из контекста фрагментов, после делают мемы и благополучно о книге забывают, ещё до её перевода. Это просто уморительно.
Само же произведение никто, естественно, не читает, и уж тем более за него не платит, что очень забавно. Поэтому мне довольно сложно понять претензии этих людей.
Ещё интереснее с такими людьми книги обсуждать. Они их не просто не читали, они даже начало не могут пересказать, ведь в ВК публикуют только самые интересные фрагменты. И правда, зачем читать эти ужасные книги от BL, пойду лучше мемы смотреть.
Само же произведение никто, естественно, не читает, и уж тем более за него не платит, что очень забавно. Поэтому мне довольно сложно понять претензии этих людей.
Ещё интереснее с такими людьми книги обсуждать. Они их не просто не читали, они даже начало не могут пересказать, ведь в ВК публикуют только самые интересные фрагменты. И правда, зачем читать эти ужасные книги от BL, пойду лучше мемы смотреть.
Чаще всего нет даже этого, и нытики просто повторяют комменты других нытиков, даже переведенный кусок, не читав.
Я перечитал немножко книг по вахе, и где-то половина из них оказалась хуитой и пустой тратой времени, что многое говорит о БЛ в целом как издательстве.
Лично Я читаю книги по Вархаммеру для того, чтобы и дальше пополнять свой перечень данных по космической войне. В ход идёт всё — технологии, названия кораблей, их классы, типы, виды вооружения, жизнь на борту звездолётов, число замеченных судов и их типов, факты об их строительстве и так далее. Пару писать целую энциклопедию «Пустотная война». Вот ради такого Я и просеиваю мелким ситом любые обнаруживаемые мною источники по Вархаммеру.
Так что да, мы не равны.
Так что да, мы не равны.
Я просто не могу не спросить насчёт компьютерной игры BattleFleet Gothic Armada, состоящей уже из двух частей. Хорошие игры или проходняк? Адекватное отображение боёв или пустышка двумерная?
Сразу видно подход работника архива. Очень хотелось бы прочитать подобную энциклопедию.
Чем больше читаю книг по вахе, тем проще делаю с ней мемы т.к слишком велик шанс нарваться на какого нить знатока бека который с дивана начнет кричать 'неправильно, в такой то книге это опровергается'
Особенно если шутить не про империум а про какие нибудь другие рассы. Например про высокотехнологичных
Особенно если шутить не про империум а про какие нибудь другие рассы. Например про высокотехнологичных
Материалы электричны.
Бар азиатский.
Кебаб, жопа, кока-кола.
Бар азиатский.
Кебаб, жопа, кока-кола.
Я не читаю книги по Вахе. Я просто бездумно использую мемы, которые случайно запомнил.
Мы не одинаковы.
Мы не одинаковы.
Посоветуйте хорошую художественную литературу по вахе, фэнтази и 40 тыщ.
Каин
Во времена, когда я еще читал глазами, пытался погрузиться в мир ваха-литературы. Сделал три или четыре неудачных подхода и бросил. Какое-то всё с самого начала или пафосное, или слишком похоже на сочинения десятиклассников или алекса орлова.
А недавно в аудио наткнулся сначала на серию из фентези про готрака, а потом про инквизицию (сперва прослушал рейвенора, а сейчас - ейзенхорна). И пока норм заходит.
Хотя точно помню, что пытался читать абнетта раньше и после этих попыток даже не смотрел больше в его сторону.
Может инквизиция уже сильно упрощена и обеспафосена, потому зашло, как среднему обывателю, легче. А может формат аудиокниги помог. Хз. После инквизиции придётся ещё что-то слушать наверное. надеюсь понравится.
А недавно в аудио наткнулся сначала на серию из фентези про готрака, а потом про инквизицию (сперва прослушал рейвенора, а сейчас - ейзенхорна). И пока норм заходит.
Хотя точно помню, что пытался читать абнетта раньше и после этих попыток даже не смотрел больше в его сторону.
Может инквизиция уже сильно упрощена и обеспафосена, потому зашло, как среднему обывателю, легче. А может формат аудиокниги помог. Хз. После инквизиции придётся ещё что-то слушать наверное. надеюсь понравится.
Ага, Рейвенор хорош. Каин очень хорош на контрасте с отальными книгами.
Очень не советую читать книги про примархов, вообще любые.
Там 200+ летние сверхлюди полубоги с суперразумом ведут себя как 13-летние подростки. И оно понятно, что какая аудитория - такие должны быть и проблемы, как раз пубертат, подростковый бунт начинается, назло маме отморожу уши, и все такое.
Но во взрослом осознанном возрасте это читать ну просто смехотворно.
Очень не советую читать книги про примархов, вообще любые.
Там 200+ летние сверхлюди полубоги с суперразумом ведут себя как 13-летние подростки. И оно понятно, что какая аудитория - такие должны быть и проблемы, как раз пубертат, подростковый бунт начинается, назло маме отморожу уши, и все такое.
Но во взрослом осознанном возрасте это читать ну просто смехотворно.
Меня тоже от вахи пафос отталкивал, но вот прям залетела "Мертвецы идут", атмосферная такая книга, интересно на криговцев смотреть со стороны обычных жителей города.
Я осилил первую книгу про Эйзенхорна и дропнул. Зацепило только описание ксено-хаоситской планеты с искривлённым временем, а в остальном было чувство "что это за санта-барбара и зачем я её читаю?".
Больше всего выбесило, когда "пария" Биквин от разглядывания хаоситских букв тронулась умом раньше, чем все остальные, которые париями не являются.
Больше всего выбесило, когда "пария" Биквин от разглядывания хаоситских букв тронулась умом раньше, чем все остальные, которые париями не являются.
про рейвенора, имхо, лучше. Какбудто другой автор писал - нормальный такой детективно-триллерный боевичок в мягкой обложке, без этих всех "эйзенхорн всегда доверял предчувствию", при том, что буквально на предыдущей странице он проебал оружие, его чуть не подстрелили, он сламал руку и рёбра и его наебали на аукционе. ХОтя моментов "бля, это же очевидно!!!11" при чтении рейвенора тоже хватает)
Странно, встречал отзывы, что наоборот, Рейвенор говно, а Эйзенхауэр норм.
Я читала несколько книг по сороковику, причём это были такие, стандартные истории про космодесантника из ордена n, что превозмогает. Это были "Саламандры" Каина Ника, "Кровь Асахейма" и "Зовущий бурю" (сделаем вид что это одна книга) Криса Райта и "Азраэль" Гэва Торпа. Книги брались на абум, чтосто "по обложке, хде крутой космарь". Все три книги в какой-то степени одинаковы, в них прослеживаются общие мотивы, хотя вроде как сюжет разный, но иногда пытаясь наскоро вспомнить сюжетку, путаюсь. Чего-то сверх мощного во всех трёх историях я не получила, это именно что средние истории из жизни космодесантника, наверное на то и расчёт. При этом не сказать, что они мне не понравились, к примеру мне до сих пор интересно что станет с предателем в рядах Саламандр, куда укатили волки со своим осквернённым братом, чё там по Лютеру в Скале. И если учесть тот факт, что книжки взяты ну случайно, без чтения рецензии, наверное большинство книг такие. Не самая плохая учесть.
Вот что действительно было таким себе чтивом, так это "Путь Воина". История скульптора с ломающим язык именем, что за непродолжительное время становится Экзархом и сливается позже, ну такое себе чтиво.
Вот что действительно было таким себе чтивом, так это "Путь Воина". История скульптора с ломающим язык именем, что за непродолжительное время становится Экзархом и сливается позже, ну такое себе чтиво.
Много книг по 40к - не хорошие и не плохие, а просто фан сервис и болтер порно, для тех, кто скупает у ГВ коробки с их новыми релизами по предзаказам. И это не хорошо и не плохо, а нормально)
Кстати, новая книга про Лютера - хорошая, но очень неожиданная по содержанию: я думал, что там будет Лютер и космодесантники, а там оказалось фэнтези) Автор, наверное, мечтал написать книгу по ФБ, но раз ФБ убили, он решил отыграться за всё в этой книге и отжечь по полной)
Кстати, новая книга про Лютера - хорошая, но очень неожиданная по содержанию: я думал, что там будет Лютер и космодесантники, а там оказалось фэнтези) Автор, наверное, мечтал написать книгу по ФБ, но раз ФБ убили, он решил отыграться за всё в этой книге и отжечь по полной)
Чтобы.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться