Прости а Габен тебе лично 3ю часть в конкретную дату обещал или что?
Так если они прямо говорят что у них нет идей для Hl3 и они не могут сделать такую планку качества, какой эта игра достойна - и потому не делают - это же наоборот круто и уважение к серии и фанатам, чем слепить говно и выпустить? Противоположная же история как раз
А на счёт граблей - а зачем ты на них наступаешь? Кто тебя заставляет покупать эти ремастеры? (А тем более предзаказывать??!)
Смысл поста в том, что получилось у них так себе, а не в том что тебя кто-то обманул
А на счёт граблей - а зачем ты на них наступаешь? Кто тебя заставляет покупать эти ремастеры? (А тем более предзаказывать??!)
Смысл поста в том, что получилось у них так себе, а не в том что тебя кто-то обманул
Уважение к фанатам - это я конкретно про Габена (ты же его упомянул, а не я)
Если не покупал, почему ты пишешь "Одни и те же грабли из года в год, а самое обидное, что сам на них наступаю. "?
Если не покупал, почему ты пишешь "Одни и те же грабли из года в год, а самое обидное, что сам на них наступаю. "?
Ну так что ты полыхаешь тут синим пламенем? Тебе играть что ли не во что потому что ты не купил?
Да не ну вообще-то Alyx есть, я вам гарантируют вы наиграетесь. И если это какой-то показатель отношения к "планке" хл3, воображаемая создателями, то моё уважение.
Я слышал, что вольво не хотела делать третью часть без прорыва в геймдеве, как это было с первой и второй халвой, а вот Alyx под прорыв попадает, настолько охуенной интерактивной вр игры попросту не существовало до неё. Мне кажется, если третью часть и будут выпускать, то только в vr
Alyx так и остаётся единственной. Очень крутая игра, но к сожалению, короткая, и не особо богатая на контент. Объективно, она кажется очень пустой. Весь интерактив сводится к обшариванию полок, бочек и ящиков. Они смогли наладить взаимодействие игрока, сам контроль вылизан и оптимизирован максимально, но глубины игре не хватает.
Вот если бы они свою физику прокачали, например, модель разрушений. Чтобы можно было двери не только открывать, но и пробивать, или расчленять трупы, ящики и прочие объекты как вздумается, отстреливать конечности и т.п. Чтобы взаимодействие игрока не сводилось только к перетаскиванию объектов, интерактивное разрушение с полным контролем. Тогда это был бы очередной прорыв. А пока Alyx остаётся просто отличной игрой, без каких либо особых новшеств.
Если запустить игру с тем патчем по отвязке от VR, чем она вообще отличается от HL2?
Вот если бы они свою физику прокачали, например, модель разрушений. Чтобы можно было двери не только открывать, но и пробивать, или расчленять трупы, ящики и прочие объекты как вздумается, отстреливать конечности и т.п. Чтобы взаимодействие игрока не сводилось только к перетаскиванию объектов, интерактивное разрушение с полным контролем. Тогда это был бы очередной прорыв. А пока Alyx остаётся просто отличной игрой, без каких либо особых новшеств.
Если запустить игру с тем патчем по отвязке от VR, чем она вообще отличается от HL2?
По поводу эпизодов полностью поддерживаю! По факту у второй Халвы НЕТ концовки! Это как если бы Вышло 2 фильма по Властелину колец, а третий зажилили!
Так это... HL:Alyx. Это, конечно, не вся история, но грех жаловаться на то что Велв ничего не делают в плане сюжета.
Ну вообще к концу 2007 года когда-то обещал...
не третью часть, а эпизод три
если я не ошибаюсь
если я не ошибаюсь
Это одно и тоже. Третий эпизод со временем трансформировался в мифическую третью часть.
Со временем ожидания росли и уже ожидать "эпизод" стало не оч. Поэтому ждут "часть".
Со временем ожидания росли и уже ожидать "эпизод" стало не оч. Поэтому ждут "часть".
мне лично габен обещал выпускать HL2: episode 3. Со словами что эпизоды проще выпускать, так будет быстрее, можешь поискать пруфы их много
Ты как то не туда воюешь...
Почему страдаем то? Вышел ремастер, ремастер не особо удачный, народ мемасы лепит. Кому норм - то играет ине возмущается. Предзаказавшие возможно поели хуёв, ну дак знать должны на что шли, не маленькие.
Эм.... Неа, не платим... Рынок зарешает - если предложение говно, то и спрос будет говно....
У нас с тобой один интернет на двоих - зашёл, посмотрел стрим или скачал "демо"-версию и всё понятно. Если кто-то к интернету не приучен и сорит деньгами - блин, ну что тут сказать - его проблемы...
Какая часть фифы в этом году вышла?
Ну если тебя пытаются выебать то держи мыло на шнурке. В чем проблема то?
В том то и дело, что ремастеры рак индустрии, а вот ремейки нужны, такие как RE2 и 3, где не просто перенесли на новый движок, а сделали полноценную игру, сохранив оригинал повествования. Надеюсь дождусь достойные ремейки старых игр. Вот, к примеру, фанатская переделка вступления Republic Commando
Вот финальный результат
Если такое обычные фаны способны сделать, то для крупных издателей это лишь вопрос финансирования.
Вот финальный результат
Если такое обычные фаны способны сделать, то для крупных издателей это лишь вопрос финансирования.
Я бы может быть и хотел старые игры перепройти с улучшенной графикой, но нет пусть делают новые игры, с новыми механиками, новыми сюжетами, а не эксплуатируют нагло ностальгию людей. Republic Commando если что закончился на диком клиффхенгере. И нафиг кому нужен реместар с незаконченной историей? Уже совсем обленились. Уже за 60 баксов продают кусок говна. Если их не наказывать рублем и не покупать эти Ремейки или ремастеры они так и будут на голове сидеть.
> ремастеры рак индустрии, а вот ремейки нужны
> Republic Commando REMASTERED
> Republic Commando REMASTERED
На английском Remastering это обновление. Тут не Republic Commando REMASTERED, а Remastering the REPUBLIC COMMANDO Intro, т.е. обовлённое интро REPUBLIC COMMANDO. С ремастерами и ремейками даже сами англоговорящие путаются, так как слово Remake (переделка) применялось к пересъёмкам фильмов, с другими актёрами, окружением и спец эффектами. В случае игр, ремейк это замена не только движка, но и актёров озвучки. В ролике ничего не менялось, кроме движка, даже анимации те же он сделал, так что это таки Remastering, но сделан качественно.
Всё равно говорить о том что чистый ремастер - зло, это по ситхсхи. Например - Mafia DE. К графике вопросов нет. К переделанным погоням, стрельбе, сюжету - есть. Выиграла бы игра если бы это был чистый ремастер, а не ремейк? На мой взгляд - определённо да.
Возвращаясь к Republic Commando - насколько я его запомнил - переделки механик ему тоже не нужны, ремастера тут бы тоже хватило.
Возвращаясь к Republic Commando - насколько я его запомнил - переделки механик ему тоже не нужны, ремастера тут бы тоже хватило.
Ну и зачем нам ремейки? До скончания времен играть в одно и то же но уже в 4к? Пусть новые тайтлы пилят, а не эксплуатируют наработки мохнатых годов.
Ну например что-бы играть в старые игры без танцев с бубном. Я на пример на 10-ке с монитором 1920х1080 в чистый RA2 поиграть не могу.
Так это решается каким-нибудь патчем/фиксом/модом. А ремастеры и ремейки - это способ продать вам один и тот же продукт дважды. Это же так просто, налепить моделек в новый дешёвый движок, да вкинуть на продакшен. Большая часть работы ведь уже сделана, не нужно писать сценарий, тексты, записки, задания и т.п. Основная работа готова, нужно лишь найти Раджу, что код перенесет, и Алёшку, который накидает полигонов на старые модельки или чутка изменит дефолтные ассеты.
если они нихуя не могут в нормальные новые тайтлы? больше не на что надеяться как на норм ремейк классики
те, кто не способен сделать нормальную игру, не сделают и нормальный ремейк
Спорный вопрос. Но я бы хотел поиграть в игры своего дества. Парочку годных, Халф Лайф и Резидент Ивл я получил. Очень бы хотел увидеть тот же Анриал 1 и 2 на UE5. Первую я так и не поиграл, а вот U2 мне очень понравился, там даже был один из первых хабов, личный корабль и команда. Очень ждал продолжения, но в итоге торнаменты выходили, а сейчас и с ними туго.
Как показывает практика, я не один такой. Сейчас кризис индустрии, не только игровой. Движки и возможности есть, но нет идей.
Как показывает практика, я не один такой. Сейчас кризис индустрии, не только игровой. Движки и возможности есть, но нет идей.
И людей. Толковых людей.
вот за ТАКОЕ, никаких денег не жалко будет )
Не было в ЖТА ремастеред никакого наеба. Тебе сразу показали трейлер со всратыми донельзя моделями. Хули тут возмущаться, я не понимаю. Ты не видел, что модели - всратые? Не слышал о том, что они выпилили всех моддеров, потому что боялись конкуренции?
Сразу? Когда там вообще инфа о них появилась? За пару месяцев до выхода?
Ну если человек игры покупает, вообще не имея на руках никакой информации о них - то ему можно только посочувствовать.
я играл в скайрим с выхода
он был ахуенен
в ведьмака начал играть уже после всех патчей
он ахуенен
про фоллауты только слышал. не играл.
да чего скрывать. я ещё даже халву и сталкера ни одной части не проходил
он был ахуенен
в ведьмака начал играть уже после всех патчей
он ахуенен
про фоллауты только слышал. не играл.
да чего скрывать. я ещё даже халву и сталкера ни одной части не проходил
Скайрим до сих пор жив потому что это площадка для модов, а не игра
Так Скайрим лучший представитель игры-песочницы: тебя закидывают в большой мир и дальше каждый занимается в нём тем, что позволяет игровая механика и моды. Прибавь к этому отсутствие заезженной тематики "тропического острова" и разнообразие биомов на большой карте.
А сильные квесты нужны в сюжетно ориентированных играх, которые хотят рассказать историю или раскрыть личностный рост персонажа, но сильно вредят в открытом мире. Взять тот же RDR2, где (*возможно спойлеры*), ближе к концу сюжета, у тебя внезапно отбирают возможность делать улучшения в лагере, чтобы лучше показать раскол в банде. При этом в первое прохождение Скайрима я перескочил через несколько сюжетных и побочных квестов потому, что играл не по рельсам и игра за это не наказывает, а продолжает повествование. В этом вся фича.
А сильные квесты нужны в сюжетно ориентированных играх, которые хотят рассказать историю или раскрыть личностный рост персонажа, но сильно вредят в открытом мире. Взять тот же RDR2, где (*возможно спойлеры*), ближе к концу сюжета, у тебя внезапно отбирают возможность делать улучшения в лагере, чтобы лучше показать раскол в банде. При этом в первое прохождение Скайрима я перескочил через несколько сюжетных и побочных квестов потому, что играл не по рельсам и игра за это не наказывает, а продолжает повествование. В этом вся фича.
я думал, лучшиё представитель песочницы майнкрафт, потому что в нем нет диалогов и рудиментов типа квестов, прокачки, персонажей.
Чувак, открою секрет, вся серия тес такая. Единственную игру с реально хорошими квестами - Обливион - засрали фанбои. А Скайрим это охуенная песочница.
В чем там хорошие квесты? Плюс минус одно и тоже. И кажется засрали Облу за автолевелинг. Как по мне самая оригинальная часть - это Морра.
эм. в морре тоже были неплохие квесты. особенно в них было неплохо разнообразие доступных способов выполнения. если ты не мог пройти по стелсу тот или иной сегмент, можно было решить вопрос деньгами в другом месте или мускулами в третьем месте и всё это в итоге приводило тебя к одному и тому же финалу.
обла конечно лучше и забавнее этом плане, да.
обла конечно лучше и забавнее этом плане, да.
Халва сюжетная, рекомендую, классика же. Причём там вроде первую на сурс перевели, вообще красивая.
Сталкер мне лично нравится как песочница.
Сталкер мне лично нравится как песочница.
Скайрим ванилла работает и без модов
Ты прямо как директор с моей прошлой работы, которая кинула людей на деньги, объясняя свой поступок тем, что "ну, в таком мире живём". Будто наебывать - это нормально.
То есть, по твоей логике, если до этого уже наебывали людей, то в этот раз уже можно и не обращать внимания и пора бы уже привыкнуть?
Очень странная логика. Раз наебали одни, значит теперь норма? Теперь условный теньков может воровать деньги у своих абонентов со словами "не ну аче, себр же в 90ые всех своих вкладчиков кинул".
Да и в целом так нагло еще не наебывали. Тот же кибер пиздели пиздели и выпустили херню по итогу, с кучей однотипных активностей по типу фритуплей пораши. Но даже в кибере были оригинальные идеи, и видно было кучу работы проделанной, хоть как по мне не в то русло.
Тут же древняя игра, где добавленная убогая перерисовка нейросетями, пластмассовые убогие герои, ну хоть отражение на авто завезли. Халтура так и прет, трудозатрат особо не видно. Вообщем пошло бы на мобилку. Да только в режиме качества может стопорить на консолях нового поколения, а на пк требует 16гб озу. Ну ни пиздец ли это?
И бонусом ополчились на всех мододелов, ибо понимали, что даже на фоне модов от васяна их поделка будет выглядеть жалкой копией. Там вроде еще какой то повестки закинули, но это побоку, один фиг в это кроме мазохистов играть врядли будет.
Да и в целом так нагло еще не наебывали. Тот же кибер пиздели пиздели и выпустили херню по итогу, с кучей однотипных активностей по типу фритуплей пораши. Но даже в кибере были оригинальные идеи, и видно было кучу работы проделанной, хоть как по мне не в то русло.
Тут же древняя игра, где добавленная убогая перерисовка нейросетями, пластмассовые убогие герои, ну хоть отражение на авто завезли. Халтура так и прет, трудозатрат особо не видно. Вообщем пошло бы на мобилку. Да только в режиме качества может стопорить на консолях нового поколения, а на пк требует 16гб озу. Ну ни пиздец ли это?
И бонусом ополчились на всех мододелов, ибо понимали, что даже на фоне модов от васяна их поделка будет выглядеть жалкой копией. Там вроде еще какой то повестки закинули, но это побоку, один фиг в это кроме мазохистов играть врядли будет.
Так, а в обзорах ведь упорно втирали, что модами графен выше ремастера не вытянешь)
Только в первом случае создаётся иллюзия большого города, а во втором карты, меньшей, чем в фортнайте.
во втором случае просто сломана воздушная перспектива. Дальний план всегда должен быть менее насыщен.
ну а так да, карта в SA всегда ощущалась больше чем в любой из серии. Даже в пятерке всего 1 крупный город по сути. А тут 3, да еще и куча мелких деревенек. Насыщенней, хоть по метражу наверное меньше по факту выйдет.
Вот я тоже сижу и глаза с головой ломаю глядя на ремастер "что, сука, с тобой не так?!" в плане карты. Я наиграл миллиард часов в СА и я точно помню, что мир там ощущался гораздо больше того, что я вижу в ремастере. Даже в 5 части карта чувствуется меньше (именно чувствуется). Как можно было настолько обосраться?
Проблема новых версий в том что там нету блин атмосферы. Буквальной. В Альпах в самый лучший день разве что такая видимость но ни как не на западном побережье сша
Со второго раза понял, о какой ты атмосфере
Ремастеры теперь как близнецы. Их кадры можно спутать. Старые фильтры и эстетика планомерно убивались рокстарами по мере выпуска новых изданий.
Кабы рокстары к этому еще отношение имели.
Блин, только осознал что моя любимая игра дества имеет карту меньше чем в типичном среднем батл рояле. Хотя в плане наполнения тут рядом ток фортнайт и стоит.
Именно по этому я бы добавил функцию в настройках, включить или выключить туман. И в каком процентном соотношении. Например 100% как было в оригинале, 0% без тумана, 50% меньше чем в оригинале, но и город не кажется таким маленьким
Так же не плохо было бы добавить в настройки переключение с оригинальной стрельбы, на более современную, что бы было приятно стрелять из оружия. Колесо выбора оружия как в gta 5 они добавили, а со стрельбой ничего не сати делать, почему? Надо всего лишь просто добавить выбор между оригиналом (ностальгия, канон) и комфортом. Вроде бы мелочь, а было бы приятно если таких мелочей было бы много.
По сути они подошли халтурно, но атмосфера в целом осталась и это все еще та самая гта, именно такой какой мы ее запомнили, именно такой какой мы ее видели "без учета кривых лиц" но какой она никогда не была. Они не стали переделывать игру в ультра hd реализм, этим бы они убили атмосферу, это была бы уже не та игра какой мы ее запомнили.
И да системы требования что блять с ними?! Почему такие требовательные?
Цена конечно завышена и скорее всего они просто захотели легко срубить бабло на ностальгии. И ностальгия действительно есть.
Ох Vice City, и её культовая миссия с вертолетиком, раньше я эту миссию ненавидел, а теперь если и играть в Vice City, то как минимум ради этой миссии
Так же не плохо было бы добавить в настройки переключение с оригинальной стрельбы, на более современную, что бы было приятно стрелять из оружия. Колесо выбора оружия как в gta 5 они добавили, а со стрельбой ничего не сати делать, почему? Надо всего лишь просто добавить выбор между оригиналом (ностальгия, канон) и комфортом. Вроде бы мелочь, а было бы приятно если таких мелочей было бы много.
По сути они подошли халтурно, но атмосфера в целом осталась и это все еще та самая гта, именно такой какой мы ее запомнили, именно такой какой мы ее видели "без учета кривых лиц" но какой она никогда не была. Они не стали переделывать игру в ультра hd реализм, этим бы они убили атмосферу, это была бы уже не та игра какой мы ее запомнили.
И да системы требования что блять с ними?! Почему такие требовательные?
Цена конечно завышена и скорее всего они просто захотели легко срубить бабло на ностальгии. И ностальгия действительно есть.
Ох Vice City, и её культовая миссия с вертолетиком, раньше я эту миссию ненавидел, а теперь если и играть в Vice City, то как минимум ради этой миссии
Я модами когда то прорисовку тоже получал почти как в этом горе переиздании.
Это всё настраивалось в ENB
Это тоже минус, с самолета видно квадрат карты и ебаный океан, как по мне видимость должна быть максимальной с земли и по мере увеличения высоты постепенно уменьшаться, не до оригинала но до 50% от оригинала
Просто кошмарище, этим ломастерам надо руки поотрывать, ну как додуматься просто это можно сделать-то?
В общем, кто купил ремастер - тот дегенерат
В общем, кто купил ремастер - тот дегенерат
Я честно говоря вообще не понимаю нахуя ждать ремастеров ГТА, суммарно за 3 игры есть только две гейм механики которых нет в ГТА 5 (И то это было эксклюзивно в SA), это прокачка в качалке и банды, весь остальной контент только в х10 качестве и так доступен
> только в х10 качестве и так доступен
Контент 5ки как раз, не так выгодно смотрится, хоть в плане технологий игра современней. Гта 5 это вторичный, современный сеттинг США; куцая в сравнении с гта 4 физика траспорта, физика тел в сравнении так же упрощена - это уже не технология Euphoria а чтото другое, или просто настроено криво, но вес тушек не чувствуется; камерный мир - только штат Лос Сантос против ЛС + Сан Фиеро + Лас Вентурас в СА; за 8+ лет с момента выхода гта5 карта из одного ЛС по сути не менялась, думаю уже и новые игроки постепенно от этого однообразия подзаебались, так что увидеть май ами из тойже гта вс в современном движке было бы очень приятно и им; ну и по мелочи вырезаны все доп. мисси спец. служб кроме такси; основные миссии и ГГ такая же стереотипщина.
Так что в каждой старой гташке можно чтото приятное найти в плане механтк и наполнения чего нет в 5ке, мне даже 3 часть нравится тк с нее по сути первое знакомство с серией игр было и там прикольная карта
Контент 5ки как раз, не так выгодно смотрится, хоть в плане технологий игра современней. Гта 5 это вторичный, современный сеттинг США; куцая в сравнении с гта 4 физика траспорта, физика тел в сравнении так же упрощена - это уже не технология Euphoria а чтото другое, или просто настроено криво, но вес тушек не чувствуется; камерный мир - только штат Лос Сантос против ЛС + Сан Фиеро + Лас Вентурас в СА; за 8+ лет с момента выхода гта5 карта из одного ЛС по сути не менялась, думаю уже и новые игроки постепенно от этого однообразия подзаебались, так что увидеть май ами из тойже гта вс в современном движке было бы очень приятно и им; ну и по мелочи вырезаны все доп. мисси спец. служб кроме такси; основные миссии и ГГ такая же стереотипщина.
Так что в каждой старой гташке можно чтото приятное найти в плане механтк и наполнения чего нет в 5ке, мне даже 3 часть нравится тк с нее по сути первое знакомство с серией игр было и там прикольная карта
прорисовка нормальная за счет требований как у ААААААААА+++++ игры с топовым графеном
нормальные там требования
на 1050ti катаю
игра выставила средние катаю в около 60 фпс
на 1050ti катаю
игра выставила средние катаю в около 60 фпс
то есть ты хвастаешься тем, что играешь на ахуенной видяхе в игры пятнадцатилетней давности, а они тебе всего лишь 60 фпс выдают?
Да даже с прорисовкой не все так однозначно. Помню когда сейлант хил выходить, разрабы такие говорили, мол мощности слабые или нормальная картинка или дальность прорисовки, другого не дано потому пускаем туман. И когда вышел ремастер без тумана, мол мощности уже могут. Их заплевали, мол сейлант без тумана, это и не сейлант.
Тут конечно не знаю, по хорошему посмотреть надо, но чето даже качать этот скам не охото.
Тут конечно не знаю, по хорошему посмотреть надо, но чето даже качать этот скам не охото.
А правда, что Рокстар и 2К с мододелами разными судятся?
ты что? нет конечно!
они просто случайно ещё и банят всех, кто моды ставит
они просто случайно ещё и банят всех, кто моды ставит
Мне больше нравится когда банят всех в одной сессии с читером, а на вопрос "Какого хуя?" игнорирует, ты ж забаненый, нехуй в поддержку писать таким.
и эти люди еще в суд подают на модаделов
"Жри дорогое говно, а не наслаждайся бесплатным/дешевым качеством!!!" - (С) Мегакорпорации.
Прям в суд? А подробнее можно?
вот тут было, просто про суды для удаления контента не удивительно, но один чудак может доиграться, ему повторный иск сделали, но же на 300 000 USD, а не тупо удаление контента.
Жду этих модов на ремастер.
К информации что происходит по этой теме объяснили тут
нужно было этот войсовер
да,действительно сложно понять.Нужно быть гением.
оооу шит, да это же один из тех тестов по типу "только гений ответит на 7 из 14 вопросов"
еще одно подтверждение моей гениальности *ставит еще одну галочку*
еще одно подтверждение моей гениальности *ставит еще одну галочку*
Сейчас нужно в комментариях писать сарказм в скобках, что бы определенные слои поняли, чему ты удивляешься ?
Судя по всему, надо и в видосах титр "сарказм" пускать через все кадры.
Короче ждем модов на ремастер, они все пофиксят
Ждём когда Рокстары начнут агрится уже на эти моды
Ну это уже куда менее вероятно. Хорошие моды на эту версию это потенциальный профит уже в отличии от модов на старые версии когда новые продавать надо.
У рокстаров и take two само политика нацелена на искоренение модов ,в момент выхода гта 5 и онлайн они никак не мешали ,но они все же запрещали .Ты реально думаешь что они не будут запрещать моды ,которые чинят их ремастер ?
Вообще поражаюсь разным издателям. Одни благодаря модам, зарабатывают дохуя бабла продавая как игру уже 10 лет, так и собственно сами моды. Ну а другие подают на мододелов в суд. Мне вот интересно, им что, мозгов не хватает, чтобы зарабатывать на всем этом? Это же бесплатные деньги
Это просто жадность
Это просто толстолобость менеджмента. По их логике мододелы у них прибыль уводят.
Мы никогда не узнаем какая там логика, но скорее всего ее просто нету, либо как руководству маркетологи в уши пердят, так они и делают...
Логика в том что эти люди в игры не играют и не понимают в них. Они думают по классическим бизнес шаблонам а они говорят что если кто то так или иначе монетизирует твою собственность то это ахтунг. И чем больше таких менеджеров тем сильнее напых.
И как они это делают? Для модов все равно нужно купить твою игру. А ты и так после выпуска никак не занимаешься ее поддержкой. Где тут увод денег? Куда уводят? Кто?
Моды увеличивают прибыль в долгосрочной перспективе, но сокращают в краткосрочной. То что игроки считают "толстолобостью менеджмента" - расчёты отдела планирования (названия в разных компаниях разные). Всей финансовой информации непричастные не имеют, поэтому не могут оценить насколько расчёты верны или не верны.
Скорее всего, они там верно рассчитали как выжать из продаж максимум, а на недовольство игроков плевать, в современном маркетинге не существует понятия "репутация", т.к. современные потребители один хрен, в основной своей массе, будут потреблять.
Скорее всего, они там верно рассчитали как выжать из продаж максимум, а на недовольство игроков плевать, в современном маркетинге не существует понятия "репутация", т.к. современные потребители один хрен, в основной своей массе, будут потреблять.
Ну вон жеж выше видос есть, там объяснили охуенную многоходовочку с модами
Они реально тупорылые. Даже до нинтенды уже дошло что комьюнити на халяву раскручивающее их продукты это хорошо а не плохо. Китайы вон вообще официально раздрешили игрокам зарабатывать на контенте и мерче по геншину. Потому что это блять бесплатная реклама их игры которая принесет им игроков с баблом.
Просто у людей, у очень большого процента людей почему-то складывается мнение, что вот если огромная корпорация - то значит все, кто в неё работает, особенно на высоких должностях - все поголовно гении. Поэтому задаются вопросами "а почему они так делают? Это же наоборот им в минус идёт". Да потому что нихуя там не гении сидят. А обычные долбаёбы, не умеющие в перспективу. Да, богатые, но всё ещё долбаёбы. Были бы умными, никто бы не боролся с модами, обзорщиками, летсплейщиками и т.д. Ибо все они в любом случаи создают "хайп" вокруг продукта. А любой хайп, не важно какой, делает твой продукт популярным.
Сколько там Тод обновлений Скайрима до 10 летней. Которая состоит ТОЛЬКО из модов уже продал? Повторюсь, это бесплатные деньги. Ты продлеваешь время жизни своей игры, а значит увеличиваешь ее продажи. А если она хайпанет у модеров, то это вообще почти гарантированная вечность. И тебе это стоит НИХУЯ. Так что нет это не жадность, это просто отсутствие мозгов
Со Скайримом крайне херовый пример. потому что Скайрим - это ГТА5, а вот Облу и Морр тебе много Тодд продал за последние 10 лет? Нет? Потому что они устарели по всем фронтам и нужны только кучке ностальгирующих фанатов у которых и так диски с оригиналами на полках лежат. Не все игры поддерживаемые мододелами несут тучу бабла издателям, скорее просто приносят копейку. Я почему-то уверен что доходы от всей этой трилогии вместе взятой за последние 5 лет меньше чем от 1го месяца доходов с ГТА5. Так какой смысл им позволять продлевать жизнь этим играм, если можно просто выпустить посредственный ремастер, а все моды удалить, что б не с чем было сравнивать и не было куда возвращаться. С точки зрения репутации компании - провал, с точки зрения прибыли - чистый вин, они ещё и на консольки щас закинут это всё. Так что они не идиоты, по крайней мене не в конкретном случае, они тупо хотят денег.
Нет Скайрим это не ГТА5. Это максимум ГТА4. Потому что основа ГТА5 сегодня это онлайн. Он продает игру сегодня. Скайрим это же офлайн игра, как и ГТА4. И вообще у игр беседки на нексусе модов больше, чем на ВСЕ остальные игры вместе взятые. Что как бы показывает что если дать людям инструментарий это даст и результат. Ну а про продажи. Я почти уверен, что после выхода Нью Калифорния продажи Нью-Вегаса выросли. Потому что людям нужно было в нее поиграть. Да не сильно, но Тод вообще ничего не сделал для этого
Хочется конечно по творчеству молодела пройтись ибо претензии предъявить много к чему можно, но в сравнении с этим «дефинитивным» чудом текстуру которого в пейнте после нейросети дорисовывали проблем там как бы и нет.
Потому Габен и не выпускает ее. Понимает что говно выйдет, так что ну нахуй. Ему и процентов со стима хватает
Не факт, ему достаточно достойно сюжетно завершить серию, и ему простят и плохой графон и все на свете...
Плохой графон это явно не то о чем стоит беспокоится говоря о валв.
"достаточно достойно сюжетно завершить серию"
в этом и загвоздка
в этом и загвоздка
да как мне кажется это самое простое, вся проблема что от них хотят каких-то эфемерных инноваций...
Они в первую очередь сами от себя это хотят, а завершение истории дял галочки их не очень интересует (тем более что после стольких лет можно считать, что они и сами не знаю точно, какое окончание сделать, не думаю что первоначальные наработки остались as is)
Да там хоть шедевр выпускай все равно не довольны будут с учётом накопленного хайпа, ожидания и т.д.
Алекс никто особо не хейтил вроде. Были немногие, кто жаловались на то что это VR, но в целом игра хорошо продалась, получила свои награды и имеет хороший рейтинг.
Так Алекс никто и не продвигал как ОКОНЧАНИЕ ВЕЛИКОЙ СЕРИИ!!!!! Это был просто VR спиноф для продвижения новой платформы. Все это поняли? И потому отнеслись к ней именно как к VR спинофу. Оттого и отношение нормальное
Люди в интернете обсуждают культовую серию игр. Эка невидаль...
В другом разделе это можно было бы назвать справедливым, но явно не в посте по с тематикой gta de. Какой еще реакции ожидаешь в теме посвященной говноремастеру?
КАК?! Нет, сука, господи... НУ КАК?! Как можно было сделать ТАКОЕ?! Это же невозможно сделать СЛУЧАЙНО. Такое нельзя случайно сделать. Ну никак. При всём желании. Случайно можно сделать баг, но, сука, не такое. Это же надо специально сидеть и срать себе в трусы. Это не получится сделать случайно при любых, сука, раскладах. КАК?! НУ КАК БЛЯТЬ?!!! Аштрясет...
Ну например когда даёшь кучке «индусов» код игры и говоришь «делай ремейк» без внятного технического задания и арт дирекшена.
люблю Рокстар за их чувство юмора...
скажи это вырезанному флагу конфедератов
Так понимаю намёк на то, что конфедератскую атрибутику заменили на фашисткую атрибутику, проведя между ними знак равно, что и является своеобразным проявлением чувства юмора.
Череп это просто череп, к фашистам он не имеет никакого отношения. Максимум показатель "я убью всех". Это тебе не конфедераты которые "за рабство воевали"
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!