в целом мотивация Русса всегда была понятна, но вот это волчье вечное "рунные жрецы черпают силу стихий и не контактируют с варпом" бесит
Я тебе больше скажу актуальный бэк активно переписывают под эту херню делая " Силу земли Фенриса " реальной .
бля
Можно подробнее? Я кучу романов перечитал, в основном Ересь Хоруса, но что-то и из 40к. И везде было понятно что жрецы Волков - боевые псайкеры со своим стилем боя. Но черпающие варп, как и все остальные
Скорее всего последнее вторжение ТС на Фенрис. Уж слишком там БЛяди жопу рвали, чтобы выставить волчков несчастными жертвами.
-Для Бодвара колдовство Тысячи сынов было насмешкой над силой, которая пронизывает его плоть. Священный и древний пакт между человеком и землёй, по которой он ходит. Сила тысячи сынов была извращением этого союза. В них он проявляется как всепоглощающий свет. Бодвар удивляется, что они не видят, как это пламя пожирает их изнутри. Пожирает их человечность, оставляя лишь призраков.
-Несмотря на отвагу и мастерство, саламандры и волки не могут больше противостоять предателям, особенно когда появляется Магнус. Бодвар говорит Абидеми, что песня Фенриса здесь является лишь шёпотом. Однако мировой дух Терры очень древний и сильный. Бодвар просит Абидеми взять его за руку, чтобы они смогли полететь как драконы огня и льда.
-Когда Абидеми сжимает Бодвару руку, тот начинает пропускать через них мировой дух Терры, вызывая духи Ноктюрна и Фенриса в виде дракона и волка. Духи нападают на Магнуса и отгоняют его. Абидеми просит отпустить, поскольку мировой дух начинает убивать их обоих. Саламандры и волки купили достаточно времени, чтобы Кровавые ангелы и Имперские кулаки успели прислать подкрепление на стену. Но Бодвар не хочет отпускать. Он говорит, что хочет ещё помучить Магнуса, чтобы тот заплатил за всё, чтобы отомстить за тех, кого убил Магнус. У Абидеми не остаётся выбора, кроме как отрубить Бодвару руку. Позже Промеус говорит им, что на самом деле Магнус отступил, и, воспользовавшись воцарившимся хаосом, проник во дворец под прикрытием.
Из "Ярости Магнуса" Макнилла.
-Несмотря на отвагу и мастерство, саламандры и волки не могут больше противостоять предателям, особенно когда появляется Магнус. Бодвар говорит Абидеми, что песня Фенриса здесь является лишь шёпотом. Однако мировой дух Терры очень древний и сильный. Бодвар просит Абидеми взять его за руку, чтобы они смогли полететь как драконы огня и льда.
-Когда Абидеми сжимает Бодвару руку, тот начинает пропускать через них мировой дух Терры, вызывая духи Ноктюрна и Фенриса в виде дракона и волка. Духи нападают на Магнуса и отгоняют его. Абидеми просит отпустить, поскольку мировой дух начинает убивать их обоих. Саламандры и волки купили достаточно времени, чтобы Кровавые ангелы и Имперские кулаки успели прислать подкрепление на стену. Но Бодвар не хочет отпускать. Он говорит, что хочет ещё помучить Магнуса, чтобы тот заплатил за всё, чтобы отомстить за тех, кого убил Магнус. У Абидеми не остаётся выбора, кроме как отрубить Бодвару руку. Позже Промеус говорит им, что на самом деле Магнус отступил, и, воспользовавшись воцарившимся хаосом, проник во дворец под прикрытием.
Из "Ярости Магнуса" Макнилла.
Ну это никак не говорит о том, что их сила происходит не из варпа. Просто они сами для себя ее иначе описывают и ощущают
Оп, ещё один осколочек К'тан.
Вся эта "сила Фенриса" это чуть "очищенный" варп, примерно как ледяные маги в вахе ФБ творили.
Ща люди начнут понимать, что варп далеко не однороден и в нем есть разные течения. Особенно учитывая, что он черпает силу из мыслей и эмоций. Вон вообще есть псидисциплина, что черпает силу от веры в императора, ака святая демонология, и ее аналог из рогу трейда. И есть псишколы богов хаоса, что юзать могут только конкретные меченные псайкеры. Но все это игнорят.
так блять, я думал ты сдох вообще...
Верная мысль
Так а по сути то не особо. То же псайкерство, просто из слегка другого источника. Тот же Ариман использовал силу просперо, что бы перенестись на Соритариус, а Мефистон заюзал сила Ваала, что бы пробить проход в царство кхорна и побить там Ка Банку. При том, оба к этому относились как к чему то более запретному, чем обычное чаклунство
Он всегда был лицемерным и выёбистым.
Т.е. примархом.
Грозовые пророки тоже силу стихий черпали, однако низзя - значит низзя.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться