3 часа и 3 недели это пиздец какая разница
3 часа до следующего сейва
Ну по факту, нет. Просто раньше больше трёх часов в память не помещалось. Да и с возрастом дрочить без перерыва на одно и тоже, уже не так интересно.
Пока карты памяти не поступили в продажу над обыло всю игру залпом проходить. Я так Robocop vs terminator не прошел. Там после босса в подземелье которого только огнеметом можно захерачить идет суперсложный левел. До того босса доходил уже только благодаря запасу жизней которые собирал всю остальную игру. С одним пистолетом не повоюешь.
Зато какой был кайф если пройдешь Тини Тун/Батлтоадс/Том и Джерри и т.п., это блин ппц событие было
Весь двор потом радовался ,что кто то осилил и долбил вопросами ,что было в конце.
Том и Джери где в конце на горящей крыше надо было жируху бить?
Том и Джери где в конце на горящей крыше надо было жируху бить?
Я в этот играл
Ммм Нес кайеф.А я проходил на сеге.
Так классно смотреть 30 минут геймплея и конец игры.... Я сука пару месяцев первых 3 уровня проходил, а игры которые смог пройти даже не вспомню.
Я ее по началу пройти не мог.Я думал собаку надо убить как то.А надо было перепрыгнуть
Моим колоссом стал "Маугли". Я не знаю, для кого придумали эту игру...но точно не для детей. Батлтодс для меня был детской забавой, по сравнению с этим монстром...
Так вся продолжительность на сложности и держалась. Плюс нулевая вариативность и уровни с врагами просто заучивались. Помню был прям шок когда поставил эмуль, и то что в детстве казалось пиздец сложным, с быстрыми сейвами проходилось за раз.
Помню в детстве соник3 любил, в оригинале там уже и сейвы появились, но не в наших китайских картриджах. Долго я в нее играл, а тут сел и хоп за часик без подготовки не напрягаясь прошел.
Помню в детстве соник3 любил, в оригинале там уже и сейвы появились, но не в наших китайских картриджах. Долго я в нее играл, а тут сел и хоп за часик без подготовки не напрягаясь прошел.
ох блин...у меня вьетнамские флешбеки от этой игры...поставить эмуль да пройти ее
Вот на уровне с дрелью, я и не понимал что надо делать. А ведь почти самый конец игры был
ТИНИ ТУН!!! ААА!!! Гребаный мистик левел, или как его там где по маленьким платформам прыгать нужно. И город с собаками из окон и ебучие бочки на уровне с забором!!! НЕНАВИЖУ!!!
Город кошкой отлично проходится, хотя друган предпочитал птичкой - почти весь город выше домов пролетал. А я все уровни кошкой проходил - всегда есть шанс при падении зацепиться за стену.
Сложность старых консольных игр берет начало с игровых автоматов, где сложность специально завышалась, не давая быстро проходить игры и заставляю вновь и вновь закидывать мелочь в автомат.
Видимо мы вернулись к истокам
История любит повторятся, как ни крути.
Плюс янки тогда не продавали игры, а чаще сдавали в прокат - и чем сложнее игра, тем дольше ее будут держать, потому вносили изменения. Например, Контра Хард Корпс - в японке три касания до потери жизни, в американке - одно. В одной жрпг тупо завысили статы финальных противников в десять раз, что делало игру практически непроходимой.
блэт, на заре появления компьютерных клубов, я отчетливо помню в каком был шоке когда узнал что в играх можно сохранять прогресс, ведь до этого все во дворе в дэнди и сеги играли
Когда впервые зашел в компьютерный клуб и осознал что теперь можно не начинать игру каждый раз сначала
а потом твой сейф стирает Васян ради прикола...или перезаписывает на него своего варвара первого уровня...
Поэтому я всегда ходил со своей дискеткой.
В некоторых играх на сеге выдавались коды от следующего уровня, при прохождении предыдущего. Плюс были книжки с кодами от разных игр,
Была игра Bubba and Sticks. Там было такое. Только я был достаточно умен чтобы пройти уровень с вулканом, но недостаточно хорош для английского языка
Поэтому в Алладине код уровня был с 4 картинок героев в определенной последовательности. Когда я не мог пройти уровень то зарисовал последнюю комбинацию и шел к соседу, чтоб он прошел и появилась комбинация нового уровня...
Это читерство?
Это читерство?
местами это было вообще бесполезно, например Zombies Ate My Neighbors. Да с кодами ты попадал на тот уровень где остановился, вот только со стандартным оружием и около нулевым безопасном.
Помню попал в компьютерку в университетские годы в поисках ностальгии, тогда уже имел офигенный опыт онлайна и был почти прогеймер в код4, сыграл с одногрупником против васянов и при счёте 45:2 (играли ТДМ) я понял, что надо сваливать или огребу в реале.
У меня было много игр. Некоторые вообще на японском. Была ещё игра за истребитель. Я там нихуя не умел, но прошёл много уровней используя одно уклонение. Там просто жмешь кнопку и самолёт не получает урон пока крутится. Но там потом урона столько что успевают насовать пока у уклонения кулдаун. Был еще файтинг с китайцем каким то. Там кучу уровней отталкиваясь от пола руками и атакуя так ногами. Это типа боец себя как снаряд запускал. Но там потом две девки с палками меня захуяривали. А еще самая крутая игра в джунглях. Там вроде как молодой парень теряет батяню и ищет его, как я понял. Там прям суперэпично все проработано. Механика, бои с боссами, атмосфера. Меня валил босс на далеком уровне, потому что я не мог страх перед ним побороть. Это какой то царь тигров был. Атаковал в разных формах. Одна форма это кошачий, чтобы прыгнуть и быстро добраться до тебя. Другая форма это фурри-тигр, лол. Как только он до тебя доберется то встает на задние лапы, увеличивается в размерах (превращается) и ебашит с левой или с правой с диким размахом. И вот это меня люто пугало что я не мог нормально играть. Всех других боссов без проблем валил, даже успевал "дыры" находить чтобы без пота это делать. А вот эту тварь ни в какую. Там даже смерть персонажа отдельно сделали анимацию. Если ты умрешь от его замашистого удара, то персонаж просто как мясная нарезка упадет. Блинчиками такими. Я вообще в принципе в играх никого так больше не боялся никогда.
>Была ещё игра за истребитель
Афтер Бурнер скорее всего.
>Был еще файтинг с китайцем каким то
Брюс Ли Драгон Стори
Афтер Бурнер скорее всего.
>Был еще файтинг с китайцем каким то
Брюс Ли Драгон Стори
Вторая точно так. Я тогда ещё удивлялся почему там Дракон через г. Это были первые классы школы. Тогда инглиш только начал изучать и переводчиков в доступе не было кроме словарей в конце учебника.
У меня на Сеге были два карика на батарейках, с сохранениями. Бокс с Холифилдом и рпг про Кольца Силы.
А у меня на Денди блок питания перегрелся и сгорел, я пытался третьего Гайдена пройти, два дня не выключал.
Вообще-то в некоторых играх были специальные коды дающиеся после прохождения уровней, чтоб не проебывать прогресс. Ну и печатные мануалы тогда тоже были делом весьма доступным, где про коды открывающие доступ к уровням тоже всегда писалось.
Я сейчас так в стоуншард играю, пол часа идёшь до данжа, склеился и заново, каеф
Там игру то завезли уже? Надоело одни и теже локи ходить и без возможности создания перса.
Нет. Все ещё демка за полную цену и 1 карта.
В конце октября большая обнова.
Это не кайф, это разрабы долбаебы. Бандиты живут (20 человек между прочим) без единого спального места, где можно было бы сохраниться. Просто под деревом засейвиться нельзя. Они хотели типа реализм, но не добавили реализм, а просто убрали возможности сохранения.
Ну, да, честно говоря. Хотели реализма, а в итоге, только игрок живёт на этих условиях, а все НПЦ им не подчиняются.
да и как-то странно, что нельзя нанять кого-то.
После тролля больших обнов не было?
Блять. Вспомнил как на багованные корсары патчи по дискам собирал.
Потом когда интернет подключил, охуел, что можно 15 патчей сразу скачать и поставить.
Потом когда интернет подключил, охуел, что можно 15 патчей сразу скачать и поставить.
Угу, эти корсары еще и в версии 0.99 вышли, с включенной консолью разработчика и дебаг режимом)
Ну хз, получил линкор с бесконечным трюмом и прекрасно себя чувствовал
*launch ArtMoney*
Удивительно но в ведьмаке с 999999 баблом скупая всё оружие и т.д. кроме мусора мне на скелеге уже не хватило денег, при этом в новой если постоянно сдавать лут и покупать только необходимое для заданий, а с предметов заранее залутать ведмачьи приколюхи то бабло наоборот начинает копится хорошими суммами.
Я не покупал хуйню, копил деньги и обходил все знаки вопроса, но у араба с окнами (кажется) такие цены, что всё равно не хватает.
Помню этого чертилу. Прайс у него будь здоров. А особо путных вещей не густо. Разве, что зачаровывал защиту от стрел, и это все. Вроде еще, чето с бесконечной жратвой было, но у меня к тому времени и рог изобиля был, так что без надобности было.
*окнaми - > рунами. Автозамена.
Ну хз, в ведьмаке экономика немного напрягала. Во первых противоречие с лором, кого не встретишь из ведьмаков, все жалуются на жизнь, за заказы там какие то копейки по двадцать момент или типо того. Кога ты еду дороже берешь, и воротишь вообще не здоровыми по меркам мира суммами.
Второе это, что сюжетные суммы не растут с прогрессом, и торговаться есть смысл только в начале игры, а дальше уже всегда подписываешься не глядя, ведь нахрен их копейки за задания, когда с лута по пути больше соберешь.
Я уж молчу про дилеммы морального выбора, если в самом начале меня прям зацепила самая идея. Когда например из гордости можешь отказаться принимать плату за грифона, или когда на одном из первых заказов отказываешься от платы, когда видишь, что заказчик взял сироту под крыло, когда монстр на которого был заказ, убил родителей ребенка.
Как бы делаешь хорошее дело в игре, хоть и понимаешь, что отказываешься от деньжат которые бы совсем не помешали. И мне эта реализация очень пришлась по душе. Но очень быстро это теряет актуальность, ведь выбирая путь "добряка" ты теряешь какие то жалкие гроши. Например после резни в деревни, приводишь единственную выжившую девочку к родне, а те и не рады, мол голод же, лишь ний рот не нужен. И ты можешь героически дать СОРОК монет блядь. Это во времена когда у тебя уже в кармане 20к лежит, а сколько стоит весь шмот и говорить не приходиться. И вот типо делаешь героический выбор, который игроку ничего не стоит. И все счастливы типо им этого на всю зиму хватит. Не круто. Вот когда выбор был, взять несколько к наликом, или взять карты для гвинта, вот там и то подумать пришлось.
на скелиге вопросы игнорировал, ведь каких то заданий и камней силы в воде не будет. Тупо контрабанда с барахлом. Времени займет много, а профит так себе, да и скучно.
И по сути единственное где столкнулся, что жопа денег нет, считаем каждую копейку, это в дополнение кровь и вино, когда решил пособирать ульта мега доспехи для каджой школы, а обогащенный двимерит удовольствие дорогое.
Второе это, что сюжетные суммы не растут с прогрессом, и торговаться есть смысл только в начале игры, а дальше уже всегда подписываешься не глядя, ведь нахрен их копейки за задания, когда с лута по пути больше соберешь.
Я уж молчу про дилеммы морального выбора, если в самом начале меня прям зацепила самая идея. Когда например из гордости можешь отказаться принимать плату за грифона, или когда на одном из первых заказов отказываешься от платы, когда видишь, что заказчик взял сироту под крыло, когда монстр на которого был заказ, убил родителей ребенка.
Как бы делаешь хорошее дело в игре, хоть и понимаешь, что отказываешься от деньжат которые бы совсем не помешали. И мне эта реализация очень пришлась по душе. Но очень быстро это теряет актуальность, ведь выбирая путь "добряка" ты теряешь какие то жалкие гроши. Например после резни в деревни, приводишь единственную выжившую девочку к родне, а те и не рады, мол голод же, лишь ний рот не нужен. И ты можешь героически дать СОРОК монет блядь. Это во времена когда у тебя уже в кармане 20к лежит, а сколько стоит весь шмот и говорить не приходиться. И вот типо делаешь героический выбор, который игроку ничего не стоит. И все счастливы типо им этого на всю зиму хватит. Не круто. Вот когда выбор был, взять несколько к наликом, или взять карты для гвинта, вот там и то подумать пришлось.
на скелиге вопросы игнорировал, ведь каких то заданий и камней силы в воде не будет. Тупо контрабанда с барахлом. Времени займет много, а профит так себе, да и скучно.
И по сути единственное где столкнулся, что жопа денег нет, считаем каждую копейку, это в дополнение кровь и вино, когда решил пособирать ульта мега доспехи для каджой школы, а обогащенный двимерит удовольствие дорогое.
Просто в РПГ Х сложно сделать ХОРОШО ебучую игрока экономику:
1 - Сложно сбалансировать, чтобы игрок не чувствовал кол в жопе, но при этом и не расслаблялся.
2 - Она не будет весело играться.
Представь, зачистил ты логово бандитов, собрал 10 мечей, три железных нагрудника, два щита, поножи и лук. А тебе за это предлагают дай б-же 50 монет. За какой-то мега-контракт на убийство страшной ебаки дают уже 80, лафа. Книжная экономика Ведьмака плохо ложится на рельсы РПГ, где ты убиваешь не трех утопцев в неделю, а несколько десятков бандитов и монстров за несколько часов, лутаешь пещеры, корабли, сундуки, грабишь дома и ебешь гусей. ИМХО, суперглубокая экономика в РПГ в целом особо не нужна, нужно просто ставить высокие цены, соответствующие высоким доходам игрока (Что и было реализовано в ДЛС, где практически все обновки стоят дохуя, но у тебя уже кошель от денег ломится)
А выбор обусловлен крайне просто. Это фикция для создания иллюзии отыгрыша (Да, в играх практически весь отыгрыш создан разработчиками ради ощущения отыгрыша, а не реальных далеко идущих последствий) Ты можешь быть холодным и прагматичным наемником, а можешь и проявить сострадание, отказавшись от оплаты или даже накинув заказчику "На выживание" Если хочется более серьёзной дилеммы "Или мне выжить, или помочь другим" то можно поиграть в какой-нибудь Мор.
1 - Сложно сбалансировать, чтобы игрок не чувствовал кол в жопе, но при этом и не расслаблялся.
2 - Она не будет весело играться.
Представь, зачистил ты логово бандитов, собрал 10 мечей, три железных нагрудника, два щита, поножи и лук. А тебе за это предлагают дай б-же 50 монет. За какой-то мега-контракт на убийство страшной ебаки дают уже 80, лафа. Книжная экономика Ведьмака плохо ложится на рельсы РПГ, где ты убиваешь не трех утопцев в неделю, а несколько десятков бандитов и монстров за несколько часов, лутаешь пещеры, корабли, сундуки, грабишь дома и ебешь гусей. ИМХО, суперглубокая экономика в РПГ в целом особо не нужна, нужно просто ставить высокие цены, соответствующие высоким доходам игрока (Что и было реализовано в ДЛС, где практически все обновки стоят дохуя, но у тебя уже кошель от денег ломится)
А выбор обусловлен крайне просто. Это фикция для создания иллюзии отыгрыша (Да, в играх практически весь отыгрыш создан разработчиками ради ощущения отыгрыша, а не реальных далеко идущих последствий) Ты можешь быть холодным и прагматичным наемником, а можешь и проявить сострадание, отказавшись от оплаты или даже накинув заказчику "На выживание" Если хочется более серьёзной дилеммы "Или мне выжить, или помочь другим" то можно поиграть в какой-нибудь Мор.
WeMod
Прикольно, не я один ещё пользую старую лошадку. В Assassin's Creed Origin скипал ей гринд ресурсов.
Я так Геншин послал, когда надо было около недели до квеста в Ли Юэ фармить.
Советую Cheat Engine, работает без кряков и таблиц готовых куча для всего
Только с версии 7.2 содержит вирус. Так что качай более старые версии. Ну, или качай код и компилируй сам.
WeMod. Бесплатный, чистый, с предложениями читов на установленные игры! Даже на пиратские! Плюс, куда более юзер-френдли интерфейс.
Посмотрел сейчас про нее, по сути это сборник трейнеров, только реклама в интерфейсе напрягает немного, надо будет попробовать.
Реклама ненавязчивая. Она просто как баннер висит. Тихо и без всплывающих окон.
WeMod. Для некоторых игр читы делает сам MrAntiFun.
помню эту "увлекательнейшую" 40 минутную гонку вокруг острова в Test Drive Unlimited...
Бля. Игра красивая? Виды хорошие? Катись и кайфуй.
в The Crew есть кольцевая гонка через всю америку. Начал я её проходить в 12 ночи, закончил только в 5 утра
особенно когда у тебя не загружает последний участок трассы, ты падаешь под мир и тупо потратил жизнь насмарку
NFS Shift.Нюрнбургринг. Не помню, сколько там времени потратил, но тоже было долго.
Играл в TDU со странным багом - некоторые машины встречного трафика при подъезде к тебе сначала вжимались в асфальт, потом подлетали на 10 метров - и с усилием снова ударяются об асфальт. И так без перерыва. Очень весело, когда миссия по перегонке авто, когда машину надо перевезти в максимально целом состоянии.
Игры раньше
До-до-до, именно так всё и было.
Не было никакого: "Мы выкрутим сложность до максимума, что-бы ты играл в 3-ёх часовую игру неделю, а если ты решишь поиграть на лёгкой, то не получишь тру концовку."
Угу-угу, верю.
Не было никакого: "Мы выкрутим сложность до максимума, что-бы ты играл в 3-ёх часовую игру неделю, а если ты решишь поиграть на лёгкой, то не получишь тру концовку."
Угу-угу, верю.
Выкрутим сложность до абсурда, чтобы ты чаще кидал монетки в наш аркадный автомат
А потом этот же самое без изменений вывалим на NES без малейших изменений.
и да - без изменений
В начале жизненного пути разрабы просто не умели выходить за пределы привычных аркадных автоматов.
А потом искусственно усложняли, чтоб игры не брали в аренду, а покупали - простые игры покупать смысла нет.
А потом искусственно усложняли, чтоб игры не брали в аренду, а покупали - простые игры покупать смысла нет.
Тебя точно так-же "разводили на долла́ры". Просто механики поменялись.
Хардкорщик комнатный блин. В играх должен быть баланс сложности и геймплея. Есть игры специально сделанные чтобы жопу хардкором рвать это да, но они сделаны именно с этой целью а тогда этой хуйней страдали фактически все игры. Первая адекватная в плане баланса игра на моей памяти это, простите, Марио. Потом еще был Соник и оба они даже сейчас популярны к слову.
Да, игры должны быть не только сложными, но и мать его, самое важное, ИНТЕРЕСНЫМИ. Одним хардкором ты интерес не поднимешь, даже в самых хардкорных играх есть баланс этого самого хардкора, он хотя бы идет как холм, сначала слабо, а потом постепенно наращивают сложность, в то же время чаще всего в старых играх тебя сразу бросают в гущу событий и говорят "Учись сам, и через боль! CТРАДАЙ".
Ну хз, помню SWAT 3 в свое время очень сложной показалось. Но там был вызов, ведь враги и заложники всегда были в разных местах.
А NES по большей части, все упиралось в заучивание. Заучивание карты, заучивание тайминга действия врагов, ведь всегда находились на своем месте и действовали одинаково.
Так же типичная картина убили, начинай уровень сначала. Соответственно приходилось заучивать не только сложное место, но и путь к нему. А местами перед очень сложным местом, было несколько просто сложных мест, и все это приходилось заучивать раз за разом. Соответственно жизней не хватало, и тебя отправляли в самое начало игры. И тебе уже приходилось заучивать простые уровни, что с максимально возможным количеством жизней дойти до сложного уровня, что бы попытаться его заучить. И так раз за разом, с огромными затратами как и времени так и сил. Что бы кучу раз проходить те уровни которые ты уже сто раз проходил и тебе они уже давно не интересны, что бы выйти на убер сложное место и попробовать его заучить и пройти. Раз за разом.
А NES по большей части, все упиралось в заучивание. Заучивание карты, заучивание тайминга действия врагов, ведь всегда находились на своем месте и действовали одинаково.
Так же типичная картина убили, начинай уровень сначала. Соответственно приходилось заучивать не только сложное место, но и путь к нему. А местами перед очень сложным местом, было несколько просто сложных мест, и все это приходилось заучивать раз за разом. Соответственно жизней не хватало, и тебя отправляли в самое начало игры. И тебе уже приходилось заучивать простые уровни, что с максимально возможным количеством жизней дойти до сложного уровня, что бы попытаться его заучить. И так раз за разом, с огромными затратами как и времени так и сил. Что бы кучу раз проходить те уровни которые ты уже сто раз проходил и тебе они уже давно не интересны, что бы выйти на убер сложное место и попробовать его заучить и пройти. Раз за разом.
Мало того что враги и заложники в разных местах, так и "стокгольмский синдром" имел место быть! Убил подонка, но не надел наручники на милую девушку в углу? Отвернулся? Получи пулю в спину! Сват был реально хорош...
Я плохо помню 3-й, кроме того, что когда перерождаешься там кто-то орет что-то похожее на "Эй, Батхед!", ну, так оно слышалось... А вот в сват 4 наиграл довольно много, и как-то печалька берет, что таких игр сейчас не делают, а еще в юности очень хотелось чтоб командные игры типа той же контры были похожи на него, чтоб не было такого "Прострелил чуваку жопу, а он все еще живой бегает и тебя даже убил", попал, значит попал - кто первым сделал, тот и получил фраг.
И половины уровней ты не увидишь. А, да. Ещё смерть с 1 попадания и в начало игры. Конты не предусмотрены. Наслаждайся мелкое говно.
Монстры, которые умирают с 6 ударов в ближнем бою, хотя они могут стрелять (а ты нет) сквозь ПОЛКАРТЫ самоноводящимися снарядами, и их на уровне около 15 штук. А когда наступает ночь, они становятся в два раза жирнее. Веселись, падла.
Да Мегамен 1 и 2 вообще пиздец сложный из-за этого. Я там очень короткий уровень час проходил, прочуствовал все стадии отрицания и вообще разочаровался в себе. Про первую Shantae вообще молчу. Да и я, как игрок в многие ретро-игры соглашусь, ибо как сказали, это берет начало из аркадных автоматов. Но даже без них они решили так сделать, чтобы игрок страдал.
Мегамену можно простить. Там есть МУЗЛО, под которое это "страдание" превращается в кайф.
Отчасти я согласен, но тот уровень с передвигающимися платформами, которые опускают тебя в определенные моменты... У меня опять флешбеки, о нет...
Гатсман из первой части... Да ладно тебе. Овладев таймингами, этот уровень становится лёгким) Хотя так про все классические части можно сказать...
Да, я именно про него. Айс Ман еще подходит. Ибо ну пиздец же. Появляющиеся блоки И лед. Такое ощущение что там кто-то нанял садиста на роль дизайнера. А так, да, мне понравилось проходить к примеру из-за музыки да и концовка 2 части меня удивила, я уже начал думать, что в Metroid случайно каким-то образом попал.
> Ибо ну пиздец же.
Это предложение характеризует всю классическую серию XD
Это предложение характеризует всю классическую серию XD
Было, и есть.
Только есть большая разница между — "вот тебе гриндвол который можно перескочить с долларового трамплина" и "я считаю что ты должен научится играть в игру чтобы узнать историю". В первом случае тебя разводят на баблос, во втором у кого-то раздутое чсв, но если игра интересная то можно и попотеть, а нет — нафиг надо.
Только есть большая разница между — "вот тебе гриндвол который можно перескочить с долларового трамплина" и "я считаю что ты должен научится играть в игру чтобы узнать историю". В первом случае тебя разводят на баблос, во втором у кого-то раздутое чсв, но если игра интересная то можно и попотеть, а нет — нафиг надо.
Ну, формально те же роуглайки или игры с открытым миром и им подобные, точно такие же гриндилки с гриндволлами. Только в единицах ты будешь от этого "узнавать историю", типа Hades или Зельды: дикое дыхание.
Да те же игры Фромов тебе мало что объясняют, сложность далека от честной, а управление, баланс и механики там сделаны через жопу. Они просто умудрились найти этот незримый баланс, когда игра бесила, но не настолько, чтобы ты её бросил.
Да те же игры Фромов тебе мало что объясняют, сложность далека от честной, а управление, баланс и механики там сделаны через жопу. Они просто умудрились найти этот незримый баланс, когда игра бесила, но не настолько, чтобы ты её бросил.
Я говорил о том что следует различать гринд как неудачный подход к игровой механике применённый от неуёмных амбиций или специфических вкусов авторов, от гринда, несущего манипулятивный характер, чтобы ты занёс авторам денег помимо тех что ты уже отдал за игру.
В первом случае это ошибка, которая может быть прощена, а может убить интерес к игре. А во втором это обычный развод на бабки.
Фромы и честность? Это странное преположение. У них вроде именно игры на люителей боли. Зачем им быть честными?
В первом случае это ошибка, которая может быть прощена, а может убить интерес к игре. А во втором это обычный развод на бабки.
Фромы и честность? Это странное преположение. У них вроде именно игры на люителей боли. Зачем им быть честными?
Мне кажется страшнее было когда главный квест сломан или умер квестовый персонаж
Где база не скажем, время кстати пошло.
Вспомнилась Варкрафт 3, где в финальной миссии нужно защищать Хиджал 45 минут.
Можно не защищать, еще со старкрафта повелось так, что если разъебать сторону противника, то миссия будет пройдена. А вот смогешь ли ты в условиях выживания - это уже вопрос другой.
Нихуя подобного.
В детстве когда проходил так же подумал и решил подрубить читы, по итогу разъебыл всех, но все равно пришлось ждать окончания
В детстве когда проходил так же подумал и решил подрубить читы, по итогу разъебыл всех, но все равно пришлось ждать окончания
Если мы все еще про варкрафт, то там есть уебищная версия фрозентрона перемотанная скотчем с RoC в которой по итогу секретной миссии не дают пандарена, в которой разъебав архимонда тоже не заканчивается миссия, и в которой пролог за рексара не полный. А в еще более уебищной аналогичной версии нет даже синиматик.
Вроде были лицензии на разных дисках, но утверждать точно не буду
Кампанию за Рексара расширяли патчами.
Во что посоветуете поиграть из более-менее олдовых игр начала нулевых? Играю сейчас в Хроники Риддика, охуенная игра, кстати.
Проклятые земли играл?
Заценю, спасибо!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!