Вся соль в другом. В дисах окончательная смерть вкачанного юнита - огромная потеря, которую прям переживаешь. В хомм потеря тех самых 1000 лучников - вопрос выгодности размена, и, если размен прошел хорошо, тут же забываешь о потерянном.
Яростно плюсую.
Потеря Скелета Рыцаря вызывает жгучую анальную боль
Потеря Скелета Рыцаря вызывает жгучую анальную боль
Ну как бы Дисы ближе к РПГ, где ты бегаешь группой приключенцев, а Герои - стратегия, где сражаются армии.
дисцайплс - jRPG которую изнасиловала пошаговая стратегия.
Давайте просто сойдемся на том, что Эадор - охуенен, и закончим на этом.
Мясо человека - еда. Зубы человека - украшение. Человек умирать сегодня
Так, я никогда не слышал об Эадоре. Подробнее! Прошу!
К вышеуказанному можно добавить, что вот есть Эадор Сотворение, разработанный Андреем Бокулевым, к которому коммунити прикрутило, если верить отзывам, восхитительный мод "Новые горизонты", и есть отрехмеренная адаптация Masters of Broken World, которой занимались Snowbird Games, и, имея на руках все исходники, они обосрались, согласно отзывам любителей оригинальной версии. Она конечно всё еще классная, но всё равно регресс. Впрочем, там есть какие-то длц вроде allied forces, так что может и исправились. Насчет Eador, Imperium ничего сказать не могу.
Masters of Broken World - прямая копирка с Сотворения, разница только в графике и меню города (именно за него игру невзлюбило сообщество). А так по ним обеим одна вика, потому что тупо нет разницы.
А вот длс это беда, так как Snowbird Games налепило отсебятины и поломало баланс и геймплей оригинала
А вот длс это беда, так как Snowbird Games налепило отсебятины и поломало баланс и геймплей оригинала
А я думал что дисциплес(да, именно так) это внебрачный ребенок Ogre Battle.
Ммм... Ифриты джихадисты.
Воскресить же можно, если кто-то выжил.
Именно поэтому я сделал акцент на "окончательная смерть".
Окончательная смерть одного юнита сама по себе не печаль. Печаль в том, что это означает гибель героя
Если это была переброска с одного фланга на другой ишачком - нет. Смерть ГГ с какого-то момента игры означает GG, такой вот каламбур))
Будто в пвп в дисайплсах вообще хоть какой-то баланс есть. Я, конечно, знаю о "турнирах" по ним, но там столько внеигровых ограничений, что от самой игры мало что остается
> Пахую
Ну так-то на большом расстоянии и через стену замка половина из них тоже "промахивается", если золотого лука нет
3/4 промахиваются если и расстояние и стена.
Но все же вносят урон.
При этом, какой-нибудь тролль с 1 НР из 350 (0,3%) как бил по 120, так и бьет. И если лучник (или кто-то там еще) промахнулся и не снес ему эту 1 единицу НР, то...
При этом, какой-нибудь тролль с 1 НР из 350 (0,3%) как бил по 120, так и бьет. И если лучник (или кто-то там еще) промахнулся и не снес ему эту 1 единицу НР, то...
Так таки промахивается, или стрела теряет импульс из-за полета на большое расстояние и навесной траектории, позволяющей перемахнуть стены замка, в результате чего вносится меньший урон?
И тут на сцену выходят снайперы Гело и оба эльфенка идут вешаться на ближайшей сосне.
Выходит Гело и делает из их обоих снайперов.
Ты главное - не промахнись.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться