Надо повернуть на π/2
на 90 градусов
Полетели
Не, у них все по-своему в космонавтике
SpaceZ летит на камеру?
Да, по правилу буравчика
Легко!
Если X это вверх, а Y вбок, то Z будет от экрана:
У тебя летит от, а должен на камеру.
А я использую левую декартову систему координат.
Это достойно уточнения, учитывая что обычно используют правую.
Декарт дал тебе две системы координат, и ты используешь обе. Это достойно уважения.
Интересная формулировка, особенно если учесть, что Декарт в своих работах занимался задачами на плоскости.
space-ITE roscosmos
А можно полное видео этого события?
Зануда-мод on…
Определить движение по оси Z на двухмерной картинке не представляется возможным, так как для наблюдателя она будет стоять на месте.
Зануда-мод off…
Определить движение по оси Z на двухмерной картинке не представляется возможным, так как для наблюдателя она будет стоять на месте.
Зануда-мод off…
Будет медленно уменьшаться в размерах
эффект Доплера же
Не хватило кц на гравицапу?
Z axis
Время баянов.
Spice -z
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться