А, ну тогда можно торговаться на подешевле цену.
Все СНГ так и делает - арт паблики в ВК с портретами за 50р в фулл рендере не дадут соврать.
Ведь
1 - Ну тебе же нравится!
2 - Это же просто! Сидишь рисуешь себе, у тебя же талант есть, а вот у меня нету.
Следовательно конечно 50 рублев будет достаточно
Ведь
1 - Ну тебе же нравится!
2 - Это же просто! Сидишь рисуешь себе, у тебя же талант есть, а вот у меня нету.
Следовательно конечно 50 рублев будет достаточно
А я-то грешным делом за талант хотел до 300 докинуть.
300 bucks
Take a blow from a tractor driver!
Госпаде, все так. СНГ-шный заказчик выебет тебя, заплатит копейку, заставит переделывать 40 раз и отношение типа "грузчик 500 рублей получает, схуя ли бомжерисоваке вроде тебя платить больше? Иди вилкой чисти". В то же время работая с иностранным чувачком к тебе и с уважением будут относиться, и платить в 100500 раз больше, и вообще. Раньше я думал, что все это преувеличение, но потом мне прострелили колено
При этом же действительно всякие молодые парни и девочки имея какой-то вменяемый скилл рисуют за вообще ультра маленькие суммы. Сложно поверить, что про 50 рублей - это почти не шутка. Да что угодно будет оплачено в сотню раз больше. Не комьюнити, а помойка короче, держитеся, будущие крутаны
Я некоторое время назад наткнулся на тред с кулстори - русские художники-новички внезапно узнали про цены рынка фурри арта, хлынули в него и случайно вызвали демпинг цен и качества, и стоимость одного рисунка упала с 200-400 баксов до 5
а вот это другой вопрос, потому что за 400 баксов там такой понос продавался
а можна ссылку на тред?
Цены если и упали, то только у ноунеймов рисующих адовы фетиши. Остальные держатся на собственном скиле и имени.
это некоторое время назад(года два) уронили ючкомишес, что он до сих пор из демпинга не вырос, а вообще русские хуежники продаются за гроши в вк потому что на пп или хотя бы пайонире нельзя зарегаться, пока тебе не исполнится 18, вот и получается, что вк просто переполнен молодыми рисоваками разного качества и полноростами за 500
В целом по бизнесу есть такая тенденция, что чем дешевле делаешь цену на что-либо, тем говеней к тебе отношение у потребителя. Делаешь кухню за пол ляма - молодцы ребята, вот вам плюсом бабок на кабак. Делаешь табуретку за 200 р себе почти в ноль - хуль ты вообще за нее денег просишь, ты охуел?
А в плане рисования есть еще эффект посчитанных трудозатрат. Смотришь на рисунок, который нравится и видишь, что там всего штук 20 линий и десяток цветных пятен. Ага, нуууу это дело займет ну минут 20, и то, если не торопиться. Резонный вопрос почему это должно стоить дороже 50 р? Ну ок, ну 200, и то потому что я щедрый и ценю искусство.
А сядь и сам нарисуй эти 20 линий там где надо, чтобы классно было, чтобы привлекательно и понятно. И это уже не 20 мин, а 20 дней, и то не факт. Вот и ищи среднее арифметическое. По идее.
А сядь и сам нарисуй эти 20 линий там где надо, чтобы классно было, чтобы привлекательно и понятно. И это уже не 20 мин, а 20 дней, и то не факт. Вот и ищи среднее арифметическое. По идее.
Тут все сложней на самом деле.
При создании продукта нужно учитывать такие вещи как: стоимость расходных ресурсов, затрачиваемое время, нужный уровень скилла и его раритет, качество финального продукта, состояние рынка который торгует твоим продуктом, насколько нужен твой продукт, твоя личная репутация как производителя и ко всему этому учитывать контекстные опциональные/возможные вещи которые могут повлиять на ценник. Плюс существует негласное правило самооценки про которую ты сказал, где если занизишь - подумают что ты себя в грош ни ставишь, а завысишь - подумают что ты оборзел.
А большинство художников не экономисты, а просто творческие люди, которым тоже хочется покушать. Приходят они такие на этот рынок, видят все эти переменные и охреневают, не зная что с ними делать. Поэтому большинство художников ориентируются по ценникам только спустя какое-то время исходя уже из личного опыта.
При создании продукта нужно учитывать такие вещи как: стоимость расходных ресурсов, затрачиваемое время, нужный уровень скилла и его раритет, качество финального продукта, состояние рынка который торгует твоим продуктом, насколько нужен твой продукт, твоя личная репутация как производителя и ко всему этому учитывать контекстные опциональные/возможные вещи которые могут повлиять на ценник. Плюс существует негласное правило самооценки про которую ты сказал, где если занизишь - подумают что ты себя в грош ни ставишь, а завысишь - подумают что ты оборзел.
А большинство художников не экономисты, а просто творческие люди, которым тоже хочется покушать. Приходят они такие на этот рынок, видят все эти переменные и охреневают, не зная что с ними делать. Поэтому большинство художников ориентируются по ценникам только спустя какое-то время исходя уже из личного опыта.
И никто при этом не вспоминает, что на то, чтобы научиться рисовать охуенные двадцатиминутные наброски, художник потратил всю жизнь.
Тащемта, вполне ожидаемая ситуация. Доходы у населения низкие, а уважения к нематериальному производству +- никакого. Странно такому удивляться, особенно когда художники сами, зачастую, рисуют в каком-нибудь спираченном фотошопе, ибо денег нет нихуя платить по 2к в месяц, да и все пиратят, никому ничего не было, а я чем хуже.
Согласен, позиция всех сторон понятна. Но она все же не очевидна. Становлять на путь творческого наемника ожидаешь, что низкая зарплата означает низкие требования, но получается наоборот. Хотя может такая тенденция все же может работать где-то там за морями и лесами, где и правду люди не тратят последние деньги
Недавно видел пост "рисоваки", про то, что он себе оборудование обновил, купив новое почти за пол-ляма рублей. И я аж прифигел, задумавшись, как это должно окупаться.
При доходах от 100к руб\мес - за пол-года год
Зная подобных личностей, скорее всего, это ВСЕ его деньги, дай боже хоть ближайшие пару месяцев будет питаться чем-то, кроме макарон марки Каждый День и сосисок из Просрочки.
Ну а так да, везде есть свои мастадонты.
Ну а так да, везде есть свои мастадонты.
да и не факт что именно должно. Это просто хороший инструмент, которым кайфово работать. Ну и ликвидное барахло, которое всегда можно продать
Ну, я когда-то арт за 644 рубля взял. Сейчас к этой же художнице меньше чем с 30 баксами лучше не подходить.
Самое тут забавное, что кисточка с нейронной сетью сможет сама расскрасить отдельные элементы. Хотя конечно проще закрасить ее целиком без ожидания, пока кожанный мешок будет рукой водить по рисунку.
всегда хотелось уметь рисовать сасных-сисястых тян. но нет ни таланта, ни времени чтобы учиться:(
Не волнуйся, на своих собственных почти не дрочится, ибо вместо сасной тян в конце видишь лишь "ну вот там глаз подправить бы", "чет цвета какие то не аля улю" и прочее, а потом "да ну в пизду, лучше новую нарисовать" и процесс зацикливается.
А я дрочу
ну так рисуй под свои фетиши и не криво. В чем проблема то?
+
Чел это к тому, что для тебя любой твой труд по итогу будет выглядеть как хуита недоделанная, ибо всегда есть куда стремиться. По своему опыту знаю, что над одной мелкой фотожабой для паблика в ВК можно сидеть часа 4, подбирая подходящую зернистость, уровень яркости, рисуя тени и прочую лабуду для каждого элемента, а потом пиздить себя за то, что где-то проебался и из-за разного разрешения видно, что объекты тупо наложены друг на друга.
Контекст обсуждения куда-то не туда уводишь. Да и то что ты написал субъективно. Мне нравится то что я рисую \ моделю, по крайней мере то что я публикую обычно это всегда те работы, где уже прошло какое-то время чтобы самому оценить раздражает ли все еще что-то спустя время. "В столе" конечно все равно остаются тысячи набросков с какими-то ранними идеями \ вариациями, с чем-то на потом, чтобы всегда оставался какой-то материал для работы.
Я тебе буквально пересказал тоже, что сказал чел выше, только с примером.
Я тебя поздравляю, но очевидно, что на 10 стоматологов приходится 1, которому колгейт не нравится (у всего есть свои исключения).
Я тебя поздравляю, но очевидно, что на 10 стоматологов приходится 1, которому колгейт не нравится (у всего есть свои исключения).
Проблема в том что пример слишком абстрактный и с вами не о чем говорить предметно. В рисовании все работает несколько иначе. Конечно чужие работы могут быть интереснее из-за многообразия. Если брать в расчет только свое творчество то как минимум для достижения такого эффекта нужно вкладывать в рисунок эмоции, тогда можно получить соответствующий фидбек. Рисунок вовсе не обязательно должен быть высокодетализированным и на пределе твоего скила - как раз таки если вложить слишком много времени то будет сложнее воспринимать с точки зрения эмоций под конец - тебе просто успеет приестся образ.
Не-не-не, ты че, я такое рисовать не буду, боже тебя упаси :D
думаю для многих мои рисунки весьма кривые. Тут все же вопрос в субъективном восприятии и том сколько ты уже рисуешь, сколько косяков которые бесят конкретно тебя, смог победить. Просто мне не кажется таким уж невероятным факт, что на определенной тысячи каляк тебе твои рисунки могут все же начать нравится)
Проблема в том, что когда скилл рисования выше, то и косяков подмечаешь больше, и требования в своей работе растут, и всякие там чувства объёма-цвета-пространства-чегоугодно обостряются. Вот узнал ты, например, пропорции. И строишь тянку по всем правилам, но на четвертьголовы ошибся. И ты такой: "ФАААААК!". Притом, когда ты про пропорции не знал, тебе даже близко такого рисунка не удалось бы изобразить.
Так что на выходе, ВСЕГДА будет картинка хуже, чем голове. Если, конечно, не брать самые ранние этапы, когда представления о рисовании ноль.
Так что на выходе, ВСЕГДА будет картинка хуже, чем голове. Если, конечно, не брать самые ранние этапы, когда представления о рисовании ноль.
Доходит вообще до абсурда - мне ни 1 рисунок свой не нравится на все 100.
Не смотря на то, что мне нравится рисовать в формате обоев для рабочего стола, я никогда не поставлю ни 1 из своих работ себе на монитор, т.к. в каждом рисунке вижу только свои ошибки и то, что можно было бы сделать лучше.
Даже когда люди которым сделал работы хвалят, я все равно вижу лишь недочеты и думаю "А действительно ли им нравится или они чисто из вежливости говорят...?"
С тянами та же проблема. Интересно может ли такая вещь пройти у художника если она уже есть...
Не смотря на то, что мне нравится рисовать в формате обоев для рабочего стола, я никогда не поставлю ни 1 из своих работ себе на монитор, т.к. в каждом рисунке вижу только свои ошибки и то, что можно было бы сделать лучше.
Даже когда люди которым сделал работы хвалят, я все равно вижу лишь недочеты и думаю "А действительно ли им нравится или они чисто из вежливости говорят...?"
С тянами та же проблема. Интересно может ли такая вещь пройти у художника если она уже есть...
Само желание тебя никогда не отпустит, но ты рано или поздно достигнешь просветления, которое поможет тебе отсекать где критические недостатки, требующие исправления, а где похуй и так намальна.
Думал щас гляну рисунки в профиле и заверю, что чел ну ты праивльно видишь, потому что рисуешь плохо. Но нет, рисуешь круто. Постарайся тогда проще относиться, более фаново. Еще слышал такой совет, что стоит не взирая на временные затраты взять и довести какой-то рисунок прям до логического завершения, просто чтобы знать где оно.
Но если таки доебываться, то я рекомендовал бы глянуть в сторону развития привлекательности фейсов.
Но если таки доебываться, то я рекомендовал бы глянуть в сторону развития привлекательности фейсов.
Спасяб :3
Приятно слышать похвалу, а то в голове одна само критика только и мельтешит и порой кажется что я скоро свихнусь от самого себя.
Не смотря на то, что я больше концепщик, нежели иллюстратор, у меня есть бзик на недоделанные вещи и я чаще все же заканчиваю свои проекты, чем забрасываю их. Но я их на Джой не выкладываю, поэтому тут у меня в профиле и нет-то ничего. Мои арты надо на Твиттере смотреть, где я даже скетчи пощю.
Вообще в целом у меня проблема с иллюстрацией, т.к. я увлекаюсь еще и 3д, но 3д жрет оч много времени и пока 3д доделаешь, забываешь как 2д рисовать, так и топчусь на месте как идиот, не выходя за определенный потолок скилла...
Приятно слышать похвалу, а то в голове одна само критика только и мельтешит и порой кажется что я скоро свихнусь от самого себя.
Не смотря на то, что я больше концепщик, нежели иллюстратор, у меня есть бзик на недоделанные вещи и я чаще все же заканчиваю свои проекты, чем забрасываю их. Но я их на Джой не выкладываю, поэтому тут у меня в профиле и нет-то ничего. Мои арты надо на Твиттере смотреть, где я даже скетчи пощю.
Вообще в целом у меня проблема с иллюстрацией, т.к. я увлекаюсь еще и 3д, но 3д жрет оч много времени и пока 3д доделаешь, забываешь как 2д рисовать, так и топчусь на месте как идиот, не выходя за определенный потолок скилла...
Надо куда-то профильно устроиться, чтобы тебя там начали пиздить палками, и не будет возникать лишних воросов и времени на них)
Но на самом деле это был бы тебе вполне реальный и ощутимый фидбек, который не от ноунеймов из интернетика, а от заказчиков и коллег. Может так было бы удобнее ориентироватся. А то мы тут и оближем и какой измажем в одной и той же ветке комментариев, и хрен поймешь куда смотреть потом и куда развиваться.
Но на самом деле это был бы тебе вполне реальный и ощутимый фидбек, который не от ноунеймов из интернетика, а от заказчиков и коллег. Может так было бы удобнее ориентироватся. А то мы тут и оближем и какой измажем в одной и той же ветке комментариев, и хрен поймешь куда смотреть потом и куда развиваться.
Именно.
Но тут есть такая фишка, что к рисунку надо относиться как к конечному продукту, а продукт должен выполнять какую то четкую череду задач. В итоге у тебя должен быть в голове чек лист и когда все критерии рисунка удовлетворяют ему - ты такой, да готово. Главные задачи выполнены.
Фишка в том что независимо от уровня скилла эта проблема все равно может присутствовать, потому что всегда можно что то дорисовать и улучшить, а у тебя время, силы и прочее, а если еще и работаешь/учишься - дедлайны и заказчик. Так что вечно сидеть над одним образчиком работы и доводить его до совершенства невозможно. По этому надо просто обозначить рамки после которых ты говоришь "стоп готово, все задачи работа выполняет".
Конечно будут все равно косяки глаза мозолить, но у тебя будет хотя бы ментальная установка - "работа закончена и я молодец, закрыл все пункты чеклиста, хотя бы"
Но тут есть такая фишка, что к рисунку надо относиться как к конечному продукту, а продукт должен выполнять какую то четкую череду задач. В итоге у тебя должен быть в голове чек лист и когда все критерии рисунка удовлетворяют ему - ты такой, да готово. Главные задачи выполнены.
Фишка в том что независимо от уровня скилла эта проблема все равно может присутствовать, потому что всегда можно что то дорисовать и улучшить, а у тебя время, силы и прочее, а если еще и работаешь/учишься - дедлайны и заказчик. Так что вечно сидеть над одним образчиком работы и доводить его до совершенства невозможно. По этому надо просто обозначить рамки после которых ты говоришь "стоп готово, все задачи работа выполняет".
Конечно будут все равно косяки глаза мозолить, но у тебя будет хотя бы ментальная установка - "работа закончена и я молодец, закрыл все пункты чеклиста, хотя бы"
А ты добавь к этому чек листу еще "личностный хладнокровный перфекционизм" и получишь горсть страданий на голову художника, которого своя недоделанная работа просто не отпускает :D
По этому и нужны чеклисты и рамки.
как понимаю, дрочить на модели/референсы тоже не получается, не до этого? )
Нейросети через 20 лет. Инструкцию читает тоже нейросеть.
Шутит тоже нейросеть. От тех кому может не понравится скрывает нейросеть. Лайкает тоже нейросеть.
А все нейросети биологические давно разложились на плесень и липовый мёд.
кто-нибудь может обьяснить динозавру, который 15 лет занимается 3d графикой, в какой момент и почему рисунки начали называть рендерами?
стильно-модно-молодёжно звучит ж. Лет через пять будут пост-рендерами называть, ух бля :V
те же принципы. Многие углубляются в физику отрисовки материалов, а там терминалогия что и в рендерных движках.
Рисунок это рисунок, а рендер это наведение красивостей чтоб были плавные переходы между цветами, светотень, вотэтовсё
Глянь рисунки сакимичан http://old.reactor.cc/tag/Sakimichan и например http://old.reactor.cc/tag/IskanderednaksI вот разница и есть тот самый рендер
Глянь рисунки сакимичан http://old.reactor.cc/tag/Sakimichan и например http://old.reactor.cc/tag/IskanderednaksI вот разница и есть тот самый рендер
Когда ты рисуешь, ты симулируешь пространство и окружение, а так же его влияние на объекты в зависимости от материала который применен на рисуемый объект.
Если читая в мозгу у тебя прыгнула мысль "Стоп, так в 3д делается то же самое...", то поздравляю - ты понял, почему рендер что в 3д так и в 2д в базовом концепте это одно и то же, просто механики исполнения разные.
Если читая в мозгу у тебя прыгнула мысль "Стоп, так в 3д делается то же самое...", то поздравляю - ты понял, почему рендер что в 3д так и в 2д в базовом концепте это одно и то же, просто механики исполнения разные.
Окей, я просто ещё ходил в художку и немного в Вуз, у нас был курс академического рисунка и акварели. просто в наше время мы это всё называли рисунком. Но я кажеться понял окуда ноги растут, спасибо.
Да всегда пожалуйста)
Но я теперь понял почему ты вопрос задал.
Да, академический рисунок делает упор на анатомию, а художка на цвето коре, который исходит больше из личного видения мира.
Современные художники которые работают в геймедве (например как я) делают упор именно на симуляцию материалов в зависимости от окружения, только потом набрасывая дополнительные собственные штришки, которые придают стиль. Поэтому современный вид отрисовки и называют "рендером" - т.к. по сути художники делают то, что делает 3д, но со своей личной изюминкой вместо точных расчетов движка и шейдеров.
Но я теперь понял почему ты вопрос задал.
Да, академический рисунок делает упор на анатомию, а художка на цвето коре, который исходит больше из личного видения мира.
Современные художники которые работают в геймедве (например как я) делают упор именно на симуляцию материалов в зависимости от окружения, только потом набрасывая дополнительные собственные штришки, которые придают стиль. Поэтому современный вид отрисовки и называют "рендером" - т.к. по сути художники делают то, что делает 3д, но со своей личной изюминкой вместо точных расчетов движка и шейдеров.
Хех, академический рисунок не делает упор на анатомию, анатомия это просто самый неочевидный косяк который делают начинающие художники, и на который им указывают люди с высшим образованием, так-то академический рисунок этобазовые понятия перспектива, свет тень, свойства метериалов, условная математика и базовые знания. Живопись уже работа с цветом. А симуляция материалов в зависимости от окружения это вобщем-то базовые понятия в рисунке имхо. Опять же, это во мне просто говорит старпёр который изучал рисунок в 90ых, и не то что бы сильно преуспел в этом. Но я кстати тож работаю в геймдеве, и кроме 3д занимался и 2д тоже.
присоединяюсь! это видимо чтобы не отставать от 3дшников и видеомонтажеров, у которых рендеры свои уже давно есть)
вобщем действительно делать рендер звучит гораздо круче чем рисовать картинку, просто я как 3дшник не заметил когда сменилась терминология и некоторое время немного прифигивал от этого =)
"Всех приветствую, щас люто зарендерим ландскейп"
фу
а кто блять виноват вам, если все туториалы на ютубчике так и выглядят
Какие то хуевые ты туториалы смотрел значит
Так иди рисуй, а не туториалы смотри.
Ну и к чему ты высрался? В посте художник жалуется что люди думают что художник так.и рисует. Я и ответил почему люди так думают.
Я к тому высрался, что не туториалы смотреть надо, а рисовать. Или на твои комментарии - это риторика?
сука какой же ты душный. иди нахуй, заебал. тебе надо ты и рисуй.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться