Показалось что Барецкий
20 лет?
Сейчас тот период когда каждый год будет исполняться 20 лет каким-то культовым играм. Конец 90х и начало нулевых были расцветом и золотым временем для индустрии
Эпоха разума и прогресса миновала. Наступила Эпоха Тьмы
Эпоха разума и прогресса миновала. Наступила Эпоха Тьмы
Из реального мира они лезут
а хули нытики то? да, что-то хорошее выходит время от времени, но это в основном середняк. чего-то смелого и охуенного не выходит давно. самое смелое что я видел за последние 5 лет - эт киндом кам. ну и он... нормальный.
я что ни добавлю в вишлист, то оказывается разочарованием на выходе. некоторые вещи типа бладлайнс 2 оказываются разочарованием еще до того как станет известна дата выхода.
купил блять плейнскейп в стиме. сижу играю.
я что ни добавлю в вишлист, то оказывается разочарованием на выходе. некоторые вещи типа бладлайнс 2 оказываются разочарованием еще до того как станет известна дата выхода.
купил блять плейнскейп в стиме. сижу играю.
откуда инфа про то что я ленивый старпёр? кажется, ты соорудил себе соломенное чючело и не читаешь сука комментарий, на который отвечаешь.
послушай блять сюда.
я в состоянии оценить игру по массе различных критериев. и люди, которые дрочат на нарратив в олдовых играх вызывают у меня непонимание.
как и люди, высказывающие восторги относительно олдовых механик.
я чётко осознаю, что геймдев вырос. количество объектов выросло. беда в том, что какие-то смелые эксперименты ставятся крайне редко. та же тирани, которая мне понравилась, которая делала несколько новых смелых шагов, но, масштабно нихуяшеньки нового не придумала.
меня расстраивает отсутствие возможности проводить эксперименты в геймдеве, потому что на них нет спроса. геймдев вырос настолько, что теперь это слишком дорого и ненадежно - экспериментировать.
в 90-00х спрос был потому что геймдев был молод и ему нужны были эксперименты. вот о какой золотой эпохе грусть. эти игры не были безусловно охуенны. они были чем-то новым.
послушай блять сюда.
я в состоянии оценить игру по массе различных критериев. и люди, которые дрочат на нарратив в олдовых играх вызывают у меня непонимание.
как и люди, высказывающие восторги относительно олдовых механик.
я чётко осознаю, что геймдев вырос. количество объектов выросло. беда в том, что какие-то смелые эксперименты ставятся крайне редко. та же тирани, которая мне понравилась, которая делала несколько новых смелых шагов, но, масштабно нихуяшеньки нового не придумала.
меня расстраивает отсутствие возможности проводить эксперименты в геймдеве, потому что на них нет спроса. геймдев вырос настолько, что теперь это слишком дорого и ненадежно - экспериментировать.
в 90-00х спрос был потому что геймдев был молод и ему нужны были эксперименты. вот о какой золотой эпохе грусть. эти игры не были безусловно охуенны. они были чем-то новым.
ты же понимаешь, что чем дальше, тем не то что дороже, а банально сложнее придумать что-то новое?
А диско Элизиум не эксперимент? Да о каких экспериментах ты говоришь? В те времена жанры не создавались но открывались, а сейчас какие ты эксперименты ищешь? Выходит очередная игруля, все классно но все тебе мало, эксперимнтов охота, а что это за эксперименты ты пояснить можешь?
>а в том, что 20 лет назад шедевр на шедевре раз в месяц выходил
Ты не поверишь, ньюфаг!
Ты не поверишь, ньюфаг!
воу, зачем так жестко.
это были хорошие игры, смелые и уникальные. но шедевров всегда единицы.
просто было такое время когда жанры формировались. и плюс минус успешные проекты становились иконами жанра.
синдром утёнка, которым иногда страдают старпёры типа меня, обусловлен тем, что мы видим развитие графики и механик, но не видим развития всего остального, хотя закономерно его ожидаем. это всё отзвуки Первой Консольной Войны, оставившей глубокие шрамы на плоти геймдева. я уверен, что геймдев оправится. но это произойдёт не завтра и не через 5 лет.
это были хорошие игры, смелые и уникальные. но шедевров всегда единицы.
просто было такое время когда жанры формировались. и плюс минус успешные проекты становились иконами жанра.
синдром утёнка, которым иногда страдают старпёры типа меня, обусловлен тем, что мы видим развитие графики и механик, но не видим развития всего остального, хотя закономерно его ожидаем. это всё отзвуки Первой Консольной Войны, оставившей глубокие шрамы на плоти геймдева. я уверен, что геймдев оправится. но это произойдёт не завтра и не через 5 лет.
Ну давай, поведай мне
Потому что в говно вы не играли, лол
А в шедевры играли
А в шедевры играли
Ты же понимаешь что игры которые ты играл в детстве всегда будут лучше на твоей памяти? Не оправдываю говно-игры, но с геймдевом не так уж и все плохо, как будто говна не выходило раньше. Килотонны их выходило и никто их сейчас не помнит, а крутых игор ну пару десятков наберется, ну так и в последние лет 10 наберется не мало таких игр которые будут переигрывать в будущем
конечно. я осознаю, что котор 1 гораздо лучше в моей памяти, чем он есть н а самом деле.
с другой стороны, ТРОН 2.0 оказался ровно таким каким я его помнил. я перепрошел его 2 месяца назад. это ровно та же игра, образ которой сохранился у меня в голове 15 лет назад.
я не говорю что всё плохо. я вообще ни разу не говорил, что выходит одно гавно.
в последние лет 10 вышло достаточно хороших игр. но не уверен что так уж много заслуживают перепрохождения. да не уверен что вообще перепрохождение - это правильный критерий. это раньше в игры закладывалась реиграбельность. а теперь в этом нет особенного смысла. типа даже рпг сейчас не делают так, чтобы я хотел их перепройти. это не плохо. я не считаю, что все игры должны быть как фоллаут 2, с кучей вариантов перепрохождения. сел перепроходить КОТОР и не закончил. просто потому что на самом деле он был хорошей игрой но типа нафиг дрочить его? он не даёт какого то ультраэкспириенса. но это не делает его плохой игрой.
я пытался пройти драгонагу 1-2 больше одного раза, но задушился. потому что дала мне всё в моё первое прохождение и нового предложить ничего не может
с другой стороны, ТРОН 2.0 оказался ровно таким каким я его помнил. я перепрошел его 2 месяца назад. это ровно та же игра, образ которой сохранился у меня в голове 15 лет назад.
я не говорю что всё плохо. я вообще ни разу не говорил, что выходит одно гавно.
в последние лет 10 вышло достаточно хороших игр. но не уверен что так уж много заслуживают перепрохождения. да не уверен что вообще перепрохождение - это правильный критерий. это раньше в игры закладывалась реиграбельность. а теперь в этом нет особенного смысла. типа даже рпг сейчас не делают так, чтобы я хотел их перепройти. это не плохо. я не считаю, что все игры должны быть как фоллаут 2, с кучей вариантов перепрохождения. сел перепроходить КОТОР и не закончил. просто потому что на самом деле он был хорошей игрой но типа нафиг дрочить его? он не даёт какого то ультраэкспириенса. но это не делает его плохой игрой.
я пытался пройти драгонагу 1-2 больше одного раза, но задушился. потому что дала мне всё в моё первое прохождение и нового предложить ничего не может
И что же тебе дают японские игры? За что ты готов платить и что тебе нравится? Жрпг и аркадные мини-игры, которые они испокон веку делали?
Да.
Потому что покупая тот-же Dragon Quest, я получу сказку. Покупая Якудзу, я получу мафиозный триллер и наркоманию. Покупая Ace combat, я получу военную драму и хорошую самолётную аркаду.
Никакой "серой морали", никаких механик затягивающих геймплей, никаких ДЛС с ускорителями.
Шутка-ли, но играя в JRPG типа Dragon Quest XI, Tales of Berseria и Scarlet Nexus, я могу пройти вообще без гринда. Только в финале будет чуть сложнее, максимум.
В то время как в каком-нибудь Фар Каре 5, ты вообще хуй куда пройдёшь, пока не "нагриндишь" аванпостов. И я уверен что и в 6-ой части будет такая-же хрень.
Потому что покупая тот-же Dragon Quest, я получу сказку. Покупая Якудзу, я получу мафиозный триллер и наркоманию. Покупая Ace combat, я получу военную драму и хорошую самолётную аркаду.
Никакой "серой морали", никаких механик затягивающих геймплей, никаких ДЛС с ускорителями.
Шутка-ли, но играя в JRPG типа Dragon Quest XI, Tales of Berseria и Scarlet Nexus, я могу пройти вообще без гринда. Только в финале будет чуть сложнее, максимум.
В то время как в каком-нибудь Фар Каре 5, ты вообще хуй куда пройдёшь, пока не "нагриндишь" аванпостов. И я уверен что и в 6-ой части будет такая-же хрень.
то есть ты не отрицаешь, что японцы делают то же самое, что и *дцать лет назад и тебе норм, но при этом жалуешься на застой в инди? Не, ну на этом мои полномочия всё
>Никакой "серой морали"
Крейя ванлав
>Никакой "серой морали"
Крейя ванлав
Так ремастер делает левая студия, а не Близзард. Близзард уже нет, так как Близзард это Близзард норт, а их уже 17 лет как разогнали!
**Пошёл играть в моды для сеговской Дюны-2.
**Пошёл играть в моды для сеговской Дюны-2.
Я боюсь что или сервера всрут или потом могут что-то сделать.
Я вкурсе что их делают те ребята, которые Креша перепиливали, но после рефорджа, близы для меня стали как знак Каина(того что из библии, а не C&C). И я просто уже боюсь им доверять.
Я вкурсе что их делают те ребята, которые Креша перепиливали, но после рефорджа, близы для меня стали как знак Каина(того что из библии, а не C&C). И я просто уже боюсь им доверять.
И 13й год
Эхх, жалко что все игры Тройки были обречены на провал и продолжения как и ремастера не будет и если бы не фанаты то эти игры давно бы обратились в пыль истории.
Год назад перепроходил... раз 4й наверное, первый раз был лет 18 назад.
Я ее в начале десятых так задротил, что прошел раз 8, наверное, не меньше. А сейчас уже не вставляет. Ей бы продолжение или хотя бы ремейк
Сегодня планируется выпуск сборки Arcanum Muliverse Edition 1.7.1.1
Как только будет релиз - запилю пост :)
Как только будет релиз - запилю пост :)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться