Какая же офигенная игра! Жаль что немного устарела. Графика еще терпима, а вот интерфейс. Хотя может быть это я. Но года полтора назад начал и не смог допройти. Слишком устарело, а может я поменялся.
Просто трудно сопереживать персонажам, которых не можешь толком рассмотреть.
И общая проблема компьютерных РПГ — как бы ты ни качал красноречие с привлекательностью, большинство персов уболтать не получится, и всё равно всё решает боёвка
И общая проблема компьютерных РПГ — как бы ты ни качал красноречие с привлекательностью, большинство персов уболтать не получится, и всё равно всё решает боёвка
Там все персонажи убалтываются, а если не убалтываются, то ты пиздишь их дневник из инвентаря/сундука
Угу, как ты уболтаешь/соблазнишь первого босса на мосту?
Или гнома у паровой машины?
Никак. Так и придётся качать боёвку или выполнять дурацкие поручения
Или гнома у паровой машины?
Никак. Так и придётся качать боёвку или выполнять дурацкие поручения
Читаем прохождение - засранца на мосту вполне можно уболтать. Правда, не одним "кубокиданием" - реплики надо выбирать, как ходы в головоломке.
А гнома ты как уболтаешь на взрыв машины?
И многочисленных чмошников, что любят нападать в лесу и подземельях?
И многочисленных чмошников, что любят нападать в лесу и подземельях?
Вы про дворфа, который в здании храма?
Гнома сдаешь констеблю, получаешь + к карме, от чмошников можно убежать, если это агенты Десницы Молоха, то можешь выдать себя не за того (но только если ты не дал интервью в газету Таранта). Её на изи пройти без убийств, надо вкачать красноречие, взлом, скрытность, школу магии иллюзии (ради невидимости) и перемещения (ради телепортации).
Игра реально стоящая?
Да
Игра просто охеренная.
Если любишь старые изометрические игры с кучей текста и вечно забитым инвентарём-сеточкой — да
да, есть ряд причин:
1) Стимпанк - я не помню рпг больших в таком сеттинге
2) хорошие персонажи и диалоги
3) Много возможностей начиная от прокачки по разных линиях (магия или технология), заканчивая различными вариантами прохождения подавляющего большинства квестов.
Игра провалилась в свое время, т.к. ее выпустили в усмерть забагованную, но сейчас есть моды которые большинство поправили, я думаю, а вот устаревшую графики, геймплей и интерфейс игры уже не легко поправить. В общем, если это не отпугивать, то это прям трушная рпг.
1) Стимпанк - я не помню рпг больших в таком сеттинге
2) хорошие персонажи и диалоги
3) Много возможностей начиная от прокачки по разных линиях (магия или технология), заканчивая различными вариантами прохождения подавляющего большинства квестов.
Игра провалилась в свое время, т.к. ее выпустили в усмерть забагованную, но сейчас есть моды которые большинство поправили, я думаю, а вот устаревшую графики, геймплей и интерфейс игры уже не легко поправить. В общем, если это не отпугивать, то это прям трушная рпг.
долпоеп... я качаю либо гарпунное ружье либо скорострельную винтовку и.. все рассыпается в мясо
И тебе не хворать
Механик, как и простой милишник либо стрелок, даже с голым фан.патчем вполне себе играбельны, если не ставить целью банальный мачкинизм или иной в край упоротый отыгрыш. А если все это дело сдобрить по вкусу парочкой баланс.модов, можно вообще закачаться от открывающихся перед всеми старыми архетипами возможностями, а так же кучей других мелочей. Благо сообщество хоть и не особо оживленное, но преданное делу и потихоньку пилит.
Я и не говорю, что другие билды неиграбельны, но бегать до паравоза/корабля, а потом несколько минут тащиться по глобальной карте ради сдачи 1го квеста надоедает после раза 10го, а делать тебе это приходится постоянно. В игре можно насколько я знаю найти посох со спеллом телепортации, но удачи его искать без гайдов.
Моды тут тоже вообще не в тему, ими можно из игры троллейбус сделать.
Моды тут тоже вообще не в тему, ими можно из игры троллейбус сделать.
Речь не о васянстве из палаты мер и весов, благо это и не какой-нибудь скайрим с очень разношерстной публикой.
А от излишней беготни, говорят, спасает продуманное и последовательное прохождение. К тому же, передвигаться по глобальной карте вполне комфортно и никто не заставляет проделывать это же на локальной, не смотря на имеющуюся возможность.
А от излишней беготни, говорят, спасает продуманное и последовательное прохождение. К тому же, передвигаться по глобальной карте вполне комфортно и никто не заставляет проделывать это же на локальной, не смотря на имеющуюся возможность.
Я года 2 назад прошел Vempire: The Masquerade - Bloodlines, и убедился, отсутствие миллиарда полигонов не делают игру хуже, а вот убитый сюжет, дебильные персонажи и кривая оптимизация, коими балуются современные ААА проекты, вполне.
У игры есть ряд мощнейших плюсов:
1. Охренительнейший мир. Один из лучших, что я видел.
2. Обалденные персонажи. Каждый - настоящая личность со своим мировоззрением, привычками, идеями и мыслями.
3. Отличные квесты. Вот кроме шуток, просто офигенные.
4. Прекрасный сюжет. Сейчас таких почти не делают!
5. Паропанк, мать его за ногу! С эльфами, гномами и орками! Много ли Вы видели таких произведений?
Однако есть и ряд серьезных недостатков:
1. Поломанная боевая система, из-за которой магия, в принципе, не очень нужна. Огнестрел - тоже. Главное - дать Соггу Медовая кружка нормальные меч и доспехи, и в каждом бою убирать паузу. Он убьет всех и без помощи сопартийцев.
2. Баги. Игра вышла настолько сырой, что цензурными словами это сложно описать. Но если кратко, то можно сказать так: все, что может работать через жопу, обязательно будет работать через жопу.
3. Локализация. Она убога. Я играл, если не путаю, в версию Фаргуса. ИМХО, лучше на английском, чем такое.
4. Карательная недружелюбность к игроку. Продал в первой локации ненужный фотоаппарат? Ой ну как это ты так? А каже ты будешь сдавать квест ближе к концу игры, дружок-пирожок? Перестал играть и вернулся через месяц? Хочешь вспомнить задания? Ну-ну, дерзай, попробуй разобраться в записной книжке. По заданию сказано: искать где-то здесь? Ищи где-то там, не ошибешься. Ну и все в том же духе.
5. Общее моральное устаревание игры. Утята, выбравшись из-под крылышка мамы-утки могут сколько угодно верещать на тему мега олдскула и прочей фигни. Однако факт остается фактом: сегодня нужно очень любить ролевые игры чтобы сыграть во что-нибудь вроде Арканума. Графика, механики, геймплей, даже примитивные мелочи, вроде удобного журнала или нормального инвентаря в игре попросту отсутствуют.
Играть, или нет? ИМХО, стоит попробовать. Если понравится - обязательно пройдите. Лично я же сломался, осилив где-то три четверти игры, после чего бросил ее к херам собачьим.
1. Охренительнейший мир. Один из лучших, что я видел.
2. Обалденные персонажи. Каждый - настоящая личность со своим мировоззрением, привычками, идеями и мыслями.
3. Отличные квесты. Вот кроме шуток, просто офигенные.
4. Прекрасный сюжет. Сейчас таких почти не делают!
5. Паропанк, мать его за ногу! С эльфами, гномами и орками! Много ли Вы видели таких произведений?
Однако есть и ряд серьезных недостатков:
1. Поломанная боевая система, из-за которой магия, в принципе, не очень нужна. Огнестрел - тоже. Главное - дать Соггу Медовая кружка нормальные меч и доспехи, и в каждом бою убирать паузу. Он убьет всех и без помощи сопартийцев.
2. Баги. Игра вышла настолько сырой, что цензурными словами это сложно описать. Но если кратко, то можно сказать так: все, что может работать через жопу, обязательно будет работать через жопу.
3. Локализация. Она убога. Я играл, если не путаю, в версию Фаргуса. ИМХО, лучше на английском, чем такое.
4. Карательная недружелюбность к игроку. Продал в первой локации ненужный фотоаппарат? Ой ну как это ты так? А каже ты будешь сдавать квест ближе к концу игры, дружок-пирожок? Перестал играть и вернулся через месяц? Хочешь вспомнить задания? Ну-ну, дерзай, попробуй разобраться в записной книжке. По заданию сказано: искать где-то здесь? Ищи где-то там, не ошибешься. Ну и все в том же духе.
5. Общее моральное устаревание игры. Утята, выбравшись из-под крылышка мамы-утки могут сколько угодно верещать на тему мега олдскула и прочей фигни. Однако факт остается фактом: сегодня нужно очень любить ролевые игры чтобы сыграть во что-нибудь вроде Арканума. Графика, механики, геймплей, даже примитивные мелочи, вроде удобного журнала или нормального инвентаря в игре попросту отсутствуют.
Играть, или нет? ИМХО, стоит попробовать. Если понравится - обязательно пройдите. Лично я же сломался, осилив где-то три четверти игры, после чего бросил ее к херам собачьим.
Насчет багов, вроде сообщество пофиксило большинство, не?
А ещё общая дешёвость проекта, видно что авторы замахнулись на гигантский стимпанк мир, но денег не хватило, поэтому есть полупустые локации, большие города это сборище бараков, расизм в подавляющем большинстве случаев сводится к добавлению одной строчки диалога, хотя его многие в плюс ставят, ну и прочие проблемы больших ожиданий и маленького результата.
Этим летом проходил её в первый раз. Багов я не нашел, на фанатском патче U.A.P. 2.0.2 всё работало норм. Первые часов пять я хотел выдрать себе волосы от управления и интерфейса, но потом ниче, привык.
Имхо игра все равно не так уж сильно сложна в освоении и удобстве игры как например оригинальный Балдурс Гейт, который играбелен только в ремастере с QoL улучшениями типа подсвечивания предметов и то, только с читами на скорость передвижения персонажа ,т.к. персонажи в BG двигаются по карте со скоростью обколотыми бутиратами парализованных черепах и игра на 60 часов превращается в игру на 120 часов.
Арканум несомненно заслуживает хоть какого-то ремастера, хотя бы для улучшения камеры, интерфейса и инвентаря.
зы жаль что не прошел до конца - там довольно крутая концовка, особенно интересно финального босса убалтывать, чтобы он сдался без боя.
Имхо игра все равно не так уж сильно сложна в освоении и удобстве игры как например оригинальный Балдурс Гейт, который играбелен только в ремастере с QoL улучшениями типа подсвечивания предметов и то, только с читами на скорость передвижения персонажа ,т.к. персонажи в BG двигаются по карте со скоростью обколотыми бутиратами парализованных черепах и игра на 60 часов превращается в игру на 120 часов.
Арканум несомненно заслуживает хоть какого-то ремастера, хотя бы для улучшения камеры, интерфейса и инвентаря.
зы жаль что не прошел до конца - там довольно крутая концовка, особенно интересно финального босса убалтывать, чтобы он сдался без боя.
Хороший обзор, я после него купил игру и ни капли не пожалел.
Молодец, вот только деньги с покупки не попали разработчикам. Нету их больше
Спасибо, кэп, ты всегда придёшь на помощь в трудную минуту.
А нужно ли было давать деньги тем издателям, которые плетками гнали разрабов, чтоб те побыстрее выпустили сырой продукт который впоследствии стал критическим промахом для Тройки?
Прохожу Arcanum не в первый раз за технаря-стрелка-одиночку, в версии Arcanum Multiverse Edition 1.7.0 , там есть всё что нужно, все исправления, добавлен нереализованный контент, очень много работы и исправлений проделано сообществом, советую. Игра не сложная, но старой школы.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться