Выглядит интересно, пройти что ли...
неплохо на самом деле, но чисто как относительно линейная история бавленная картами. не очень длинная, но как раз, чтоб не успела надоесть. можно даже дважды ивел\гуд пройти
А можно просто набрать около 130 грехов ближе к концу и увидеть сразу обе, 1 раз 129 и меньше, другой раз 131 и больше.
Остальные выборы по игре сводятся к минимальной разнице только в конкретном событии... иногда можно что то получить/не получить.. максимум иногда если спасешь кого, то потом он придет и даст рубль тебе. Так что в 2ух прохождениях смысла почти 0.
Остальные выборы по игре сводятся к минимальной разнице только в конкретном событии... иногда можно что то получить/не получить.. максимум иногда если спасешь кого, то потом он придет и даст рубль тебе. Так что в 2ух прохождениях смысла почти 0.
ну, я чисто изначально прям за святошу старался играть. потому про грехи не знал вот как раз собирался проходить еще раз за мега злыдню. а еще меня проперла там тема с бесократией "мы будем использовать силу Ада для наших нужд" капец, ржачный DOOM для крестьян
Вообще если не считать то, что в игре есть от силы 2 колоды, которые нужны - порча + складной урон, не берем в расчет забаженную карту река омура, где можно просто снимать и экипировывать предметы на хп, делая урон от нее бесконечно большим.. то игра в принципе очень годно сделана. В основном тянет именно лор игры, не помню вообще делали ли раньше что то подобное, может максимум в каком старинном квесте 90ых-0ых
Бесит эта чёрно-белая херота в играх. Причём "хороший\плохой" обычно различаются крайне примитивным образом. Убил солдата, вырезавшего местное население? Ты убийца, а значит плохой, и пофиг кого ты там от него спас в итоге! Пощадил бандита, который дальше будет тем же заниматься? Какой ты милосердный!
В эту конкретно ещё не играл, но судя по вашему описанию - прямо то же самое.
И почему все сценаристы настолько ленивые, что им влом отойти от шаблонной хорошей\плохой концовки, а вместо этого прописать эпилоги на все важные выборы персонажа? Это же лишний день работы всего примерно, зато тогда в игре присутствуют реалистичные последствия выборов, а не наивный выбор между добром и злом.
В эту конкретно ещё не играл, но судя по вашему описанию - прямо то же самое.
И почему все сценаристы настолько ленивые, что им влом отойти от шаблонной хорошей\плохой концовки, а вместо этого прописать эпилоги на все важные выборы персонажа? Это же лишний день работы всего примерно, зато тогда в игре присутствуют реалистичные последствия выборов, а не наивный выбор между добром и злом.
Ну не надо судить если не играл.
Во первых выбор там как раз не совсем черное/белое, только система кармы там такая, но она влияет только на концовку игры..
Но с другой стороны выборы довольно банальные, особо при знании старых сказок...
Эпилог там так же есть, но на мой взгляд наоборот - смысла от него почти 0. Зачем эти сценки типо 'а вот этот пошел туда сделал то, а с этим случилось это...' мне особо не понять.. но раз тебе нравятся, то видимо кому то это нужно.
Можно сказать, что добавляет жизни в мир, но в играх со свободой выбора особо не привязываешься к персонажам, ибо сам решаешь, что с ними будет и как то пофиг.
Во первых выбор там как раз не совсем черное/белое, только система кармы там такая, но она влияет только на концовку игры..
Но с другой стороны выборы довольно банальные, особо при знании старых сказок...
Эпилог там так же есть, но на мой взгляд наоборот - смысла от него почти 0. Зачем эти сценки типо 'а вот этот пошел туда сделал то, а с этим случилось это...' мне особо не понять.. но раз тебе нравятся, то видимо кому то это нужно.
Можно сказать, что добавляет жизни в мир, но в играх со свободой выбора особо не привязываешься к персонажам, ибо сам решаешь, что с ними будет и как то пофиг.
"Только система кармы такая" - это как бы как раз то о чём я говорю. Игре пофиг что конкретно игрок делает, она просто делит его поступки на чёрное и белое системой кармы.
Кстати, если на подобные системы ещё и реакцию окружающих делают - это отдельный пиздец. До сих пор помню как в фолыче на меня могли агриться из-за плохой репутации, несмотря на то что никто физически не мог рассказать о моих поступках. Магия!
Кстати, если на подобные системы ещё и реакцию окружающих делают - это отдельный пиздец. До сих пор помню как в фолыче на меня могли агриться из-за плохой репутации, несмотря на то что никто физически не мог рассказать о моих поступках. Магия!
А эпилоги интересны тем, что дают посмотреть на последствия выбора. И они особо интересны если эти последствия сложно предугадать, типо хотел как лучше - а получилось как всегда.
Выглядит интересно, но перевлюнуть по атмосферности inscryption (или ака sacrifices must be made) переплюнуть сложно имхо
https://store.steampowered.com/app/1092790/Inscryption/
https://store.steampowered.com/app/1092790/Inscryption/
Она же ещё не вышла
Есть демо Sacrifices must made, по ней уже можно предположительно судить. И игра будет ахуенной если игра это развитие демо
Это тип Жаркое Лето 1917ого?
Это тип Вечера на хуторе близ Диканьки.
Блин, давно жду и дождался. Выпустили как и обещали вроде, без задержек.
И поддержать земляков и коллег, это вообще святое. Про пролог, вроде как, я тут же узнал. Но уже играл до этого в Человеколося :)
И поддержать земляков и коллег, это вообще святое. Про пролог, вроде как, я тут же узнал. Но уже играл до этого в Человеколося :)
Япидор?
Ты на реакторе, кем ещё ты можешь быть ?
А ты сомневался?
Вчера доиграл.
Все понравилось, особенно озвучка и боевая система.
И надо сказать, что 90% игры крайне логично в своих действиях. Почти все подсказки можно понять из собранной информации, а в игре нет случайных событий Banner Saga в стиле - ты спасаешь маленькую девочку, а тебе ночью она нож под ребро.
Разве что очень бедно нарисованы лица. Причем как в 2D, так и в 3D.
Все понравилось, особенно озвучка и боевая система.
И надо сказать, что 90% игры крайне логично в своих действиях. Почти все подсказки можно понять из собранной информации, а в игре нет случайных событий Banner Saga в стиле - ты спасаешь маленькую девочку, а тебе ночью она нож под ребро.
Разве что очень бедно нарисованы лица. Причем как в 2D, так и в 3D.
Фоковна? Дочь физкультурно-оздоровительного комплекса?
От имени "Фока" вроде бы должно быть "Фокинична".
От имени "Фока" вроде бы должно быть "Фокинична".
Fuckoffна.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться