Ебеньград 2.0
Ура! Суп из опилок возвращается!
Но ведь останки и так были
Но не в супе ☝️_
Я ещё с первого прохождения думал об этой комбинации - народ бы сытый был, надежда - 100, недовольство - 0
Я ещё с первого прохождения думал об этой комбинации - народ бы сытый был, надежда - 100, недовольство - 0
Есть специальный ивент который возникал в ситуации когда город длительное время испытывал проблемы с продовольствием... так что все уже дано было реализовано.
*зануда*
Смены по 48 часов!
И детский труд.
Зимняя вахта 2. Нефтяники.
Видимо перейдём с угля на нефть.
Посмотрим что выйдет, дизельпанк ещё более редкий жанр, чем стимпанк.
Не факт что дизельпанк может они так просто угль мазутом заменили.
Из угольной пыли можно сделать топливоугольную суспензию. И на ней могут работать дизельные двигатели. Это будет дизельпанк или стимпанк? Можно даже просто на пыли в сухом виде работать.
я дилетант,но все засрется нагаром же...
Лень расписывать. Если вкратце, то - да. Куча недостатков. Вот неплохая статья есть если интересно. https://www.popmech.ru/vehicles/8910-mangal-na-kolesakh-avtomobil-na-ugle/
Не сказать что стимпанк так редок. Хотя, если имеется в виду Ъ стимпанк, с детским трудом и стратификацией общества - тогда да, соглашусь.
Но суп из опилок с нами навсегда!
Не забудь про 24 часовые рабочие смены
И наматывание на вал детишек
Ведь ёлка всё исправит
имба какая-то, слишком просто с этим законом завершается реактор
Охуенно просто, когда у тебя начинают постоянно болеть и умирать рабочие. Я эти смены использовал только когда мне не хватало нескольких часов, чтобы достроить часть реактора до бури
я кажуал, играл на средней, там никто не умирает, можно застроить хоть всю карту и пережидать эту бурю в афк режиме
А во Фростпанке 10 будет термоядерный синтез и выживание на Луне.
Звучит неплохо
Как с серией Anno
А заодно победим холод глобальным потеплением
надеюсь саундтрек будет такой же эпичный
Самое время вспомнить этот эпик
Я просто слушаю, а мне уже холодно
Скатиться вниз мы и сами успеем. А вот взять на себя колонию, состоящую из сломленных, больных и потерявших надежду людей, борющихся против неукротимой стихии - Это сильно. И когда ты видишь как твоя колония расцветает, когда ты видишь что ты смог отопить дома, накормить и вылечить свой народ, то чувствуешь себя на высоте.
Так что надеюсь все будет так же круто как и до этого, без всяких "скатываний вниз".
Так что надеюсь все будет так же круто как и до этого, без всяких "скатываний вниз".
Меня больше напрягало, что там два пути идеологии. И религия - имба полнейшая из-за волшебно-магических домов исцеления. Такое чувство, что разрабы ПГМнутые.
Надеюсь, они разовьют возможность построить свой маленький тоталитаризм, очень уж было атмосферно. И вообще хотелось бы чтобы к людям было больше эмпатии, а то они пока просто как юниты.
Я надеюсь на появление более интересных веток развития.
У каждого из путей есть плюсы и минусы. Религия не супер сильная, потому что ты можешь очень быстро выйти в лазареты, а они очень быстро лечат людей. Когда идёшь через порядок ты можешь очень сильно разбафать автоматона, который по кд будет работать на 170% и это может зарешать почти любые проблемы
А ты поставь хардкорную игру с одним сейвом, макс сложностью, угрозами и еще челлендж себе: никаких продленных и 24х часовых смен. Ну или можешь на ютубе посмотреть. Вот тогда поймешь насколько ДИ - имба, т.к. до лазаретов у тебя все просто передохнут.
То есть. Ты предлагаешь не пользоваться одними игровыми механиками, для того, чтобы показать как другие игровые механики могут быть полезны. Ты точно в своём уме?
Ну и, как я сказал раннее, ДИ - это магия в мире стимпанка, что дичь полнейшая.
Студия из Польши. Католики там знатно промыли населению мозги, вплоть до запрета абортов даже по медицинским показаниям на законадательном уровне, из-за чего были массовые протесты. Так что скорее да, чем нет.
но это же полная хуйня
игра сделана так что, там и обезьяна сможет всех накормить и вылечить, что по сути убивает вообще какой то смысл в таких играх.
Помню на релизе был баг, в котором компания заедала и игроки просто выдрачивали город в вечность не понимая что происходит. Буры добывают бесконечное дерево, охотники добывают бесконечную еду и вечно работающие автомотоны таскают туда сюда уголь.
Игра бы получилась в двадцать три раза сильней если бы игроку приходилось выбирать из двух зол меньшее и обрубать концы, а не двигаться по вечно растущему дереву технологий куда то в светлое будущее.
В This war of mine у разрабов была та же проблема: чем больше играешь - тем легче становится, хотя логика мира диктует, что всё должно быть наоборот.
игра сделана так что, там и обезьяна сможет всех накормить и вылечить, что по сути убивает вообще какой то смысл в таких играх.
Помню на релизе был баг, в котором компания заедала и игроки просто выдрачивали город в вечность не понимая что происходит. Буры добывают бесконечное дерево, охотники добывают бесконечную еду и вечно работающие автомотоны таскают туда сюда уголь.
Игра бы получилась в двадцать три раза сильней если бы игроку приходилось выбирать из двух зол меньшее и обрубать концы, а не двигаться по вечно растущему дереву технологий куда то в светлое будущее.
В This war of mine у разрабов была та же проблема: чем больше играешь - тем легче становится, хотя логика мира диктует, что всё должно быть наоборот.
А ты играл на оригинальной сложности? Оригинальная, это максимальная, если что
Оригинальная "максимальная" - это уровень высокой на релизе. И на нём основная кампания и ковчеги с первого захода проходились.
Если речь о "выживании" это уже не оригинальная, добавлена достаточно сильно позже.
Если речь о "выживании" это уже не оригинальная, добавлена достаточно сильно позже.
Ставь макс сложность. Ну и в любой игре когда ты на вершине тех. дерева - у тебя всё пучком. Вся суть именно в сложности взбирания по нему.
по трейлеру подумал что мультиплеер запилят
Чот не понял. Челик в конце вроде как мёртв, но как он в такой позе сидит, с прямой спиной, и не падает?
Заледенел вестимо.
Ну дак он сначала помер а потом затвердел, упасть должен был
Его могли специально держать пока не заледенел. Специально, чтоб оставить как предупреждение другим.
Судя по тем минусам на улице,что были в игре - долго держать бы не пришлось
Замёрз.
Хорошенько замороженное мясо может долго сохранять свою форму.
его пока туда тащили, по пути и замёрз, что за глупый вопрос
А еще кожные покровы цвет не поменяли. И ушные раковины на просвет розовые. Ну и всякие мелочи типа вычурных фигурных форм контрфорсов на вышках при тотальной экономии ресурсов... *вздыхает по-инженерному*
О! Продолжение моего любимого симулятора легкой зимы в Норильске!
Могу посоветовать симулятор тяжелого лета в Астрахани
В студию
Это же симулятор отпуска в Сочи. А если серьёзно, отличная игра.
Ты похоже пропустил https://www.google.com/amp/s/www.bbc.com/russian/news-57165103.amp
Определённо.
Значит.
Welcome to Astrahan jentlemans
Значит.
Welcome to Astrahan jentlemans
Че, посмотрели трейлер, страшно? Правильно, это Ебеньград!
Бля. Вот только сегодня первый раз установил и решил попробовать, а тут уже 2ю часть анонсят.
Держи под рукой (а лучше сразу под жопой) что-то холодное ибо будет жарко
Надеюсь, они добавят возможность управлять несколькими городами одновременно
Рабочие будут такими же сопливыми пусичками, как и в осеннем дополнении?
В дополнение не играл, но рабочие же и в базовой игре нечто - мы умрем от холода но не будем работать 12-ти часовые смены!
К сожалению, в игре рабочие не спрашивают игрока: а ты кто такой нами рулить.
Как же я недоуменно полыхал когда они бля меня линчевали за пару часов до окончания основного сюжета, за то что добывали себе же блядь уголь в 3х шахтах в суточные смены
а нахуй ты им нужен, они и без тебя отлично справляются, а ты им только мешаешь :D
Ну так всё осеннее дополнение про то что твои рабочие - ёбаные пусички, это вся его суть и центральная идея!
Надеюсь, что они разные пути развития сделают нормально, как в последней осени
Очень надеюсь что теперь лучше обкатают этот убогий движок unity. Бо первая как фурмарк съедала весь ГПУ, даже с локом в 60fps на средних-высоких.
У Desperados 3 похожая проблема, ну не вывозит юнити стратежки и RPG c видом сверху.
У Desperados 3 похожая проблема, ну не вывозит юнити стратежки и RPG c видом сверху.
Сделали бы еще HeatPunk. Пустыня, жара 50 градусов, город вокруг гигантского кондиционера, люди ходят в с персональными холодильниками. Песчаная буря, форсаж на охлаждение, вот это всё.
Что-то мне это напоминает
Да, и вот это:
Да блин,я ждал Тэслаград.
Теперь будем за нефть биться? А как же пар от реактора надо городом
Исходя из слухов, события происходят спустя 30 лет с первой части.... Эти олени не могли потерпеть пары месяцев что бы не привести себя к гибели, а тут 30... Лет...
Офигенно было бы поиграть в аналог survival mars в этом сеттинге, о том как выжившие люди постепенно отвоевывают планету кактаклизма.
Это где такое наебалово?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!