В Фоллыче 7 Интеллекта - это человек просто умный, а чтобы было как на картинке, то должно быть 9+
Это как? В консоли начитерил?
Подозреваю что максимальный кач + шмот + расходники
У руин геймеров был видос про максимум Инты и там такой большой цифры не было.
Тогда читерство
Есть оверхолы, где такое может быть возможно и нормально для баланса. Я таких не видел, но кто знает.
Туфта, без модов можно повысить где-то до 20 и то временно.
Заменить "Fallout" на "Storyteller"/"Storytelling".
7\10 против 7\20
Начальные статы это 3d6 то бишь 18 максимум без учёта рассовых бонусов, а в процессе игры может и 100 и 200 быть так что лимита нет
В ДнД? Хз что за дичь там раньше была, но сейчас максимум что могут получить абсолюиное большинство игроков - 20, это жесткий лимит. Есть Варвары, которые могут поднять Силу и Консту до 24, и по классам это всё. По предметам - да, технически есть книжечки которые перманентно повышают стат, без верхнего лимита, но ни один адекватный ДМ не даст больше одной-двух таких.
А я думал там максимум 30. Недостижимый для игрока возможно, но технически допустимый для всяких богов и подобных тварей, поправь если ошибаюсь.
В 3.5 вполне достижимый. В том же втором невере уже к 10 уровню можно было себе 25 инты сделать, если нужный камушек найти.
В фоллыче 1 интеллекта - это Унга-Бунга. А в Днд - "вам не доступны эти навыки"
В днд 1 интеллекта это отсутствие разума. У всех животных как раз не больше 2 интеллекта
Да и у некоторых "разумных" форм там не особо много инты. Огры вообще с около 4ркой бегают. Хотя, яб не рисковал, даже файтеру, брать инты меньше, чем 13~14.
Почему? Бонусов от неё особо нет, скиллы ситуационные, и спасы на Инту встречаются редко и в основном против Иллюзий. Если и вкладывать в "необязательную" характеристику, то в Мудрость.
В зависимости от редакции и мира, где вы играете. Инта ниже 0 - это смерть. А если у вашего ДМа запланированы выжигатели разума или прочая срань... Стоит подумать о таком. Да и некоторые фиты нельзя взять без инты. В старых редакциях инта ещё влияла на количество склпоинтов за уровнь.
^^яб не рисковал, даже файтеру, брать инты меньше, чем 13~14.
^^^скиллы ситуационные.
^^^^да и некоторые фиты нельзя взять без инты.
*как бы фиты , для файтера , требующие 13 инты :
пара непримечательных :
https://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Improved_Feint
https://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Improved_Trip
а вот тут уже стоит думать , особенно над дизармом :
https://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Whirlwind_Attack
https://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Improved_Disarm
и еще https://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Combat_Expertise (необходимый для престиж класса "Weapon Master" в 3.5 : https://www.dandwiki.com/wiki/Weapon_Master_(3.5e_Prestige_Class) )
^^^скиллы ситуационные.
^^^^да и некоторые фиты нельзя взять без инты.
*как бы фиты , для файтера , требующие 13 инты :
пара непримечательных :
https://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Improved_Feint
https://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Improved_Trip
а вот тут уже стоит думать , особенно над дизармом :
https://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Whirlwind_Attack
https://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Improved_Disarm
и еще https://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Combat_Expertise (необходимый для престиж класса "Weapon Master" в 3.5 : https://www.dandwiki.com/wiki/Weapon_Master_(3.5e_Prestige_Class) )
>Инта ниже 0 - это смерть. А если у вашего ДМа запланированы выжигатели разума или прочая срань...
Если ты умудрился проебаться настолько, что тебе инту спустили с 10 до 0, то здесь и 13-14 не помогло бы. И в целом это настолько редкие и специфические условия, что набирать каждый раз инты воину «на всякий случай» это на грани абсурда и помешательства.
Если ты умудрился проебаться настолько, что тебе инту спустили с 10 до 0, то здесь и 13-14 не помогло бы. И в целом это настолько редкие и специфические условия, что набирать каждый раз инты воину «на всякий случай» это на грани абсурда и помешательства.
13 инты хоть как нужно для ОЧЕНЬ сочных фитов. Выше уже привели пример. Я вообще файтеров без экспертизы и нокбэека с дизармом... Не воспринимаю. А на лоулвл приключениях, файтер с круговой атакой - золото. А её можно только если твоя декса и инта выше или ровна 13.
Почему? Ладно до 8 можно не дампать, чтобы штрафов ни к чему не получать, но выше 10 нет смысла подымать. Ладно еще воину, которому нужны всего два стата — или Сила/Телосложение или Ловкость/Телосложение, можно родить лишних очков куда-то вкинуть, но и так Мудрость по всем параметрам инту кроет, с неё и перса, которая вообще везде нужна, и один из самых частых спасов. А про другие классы если говорить, которым больше двух статов желательно набрать, то там вообще инта на последнем месте. Конечно не говорим про варианты полукастерских архетипов или мультиклассов, только про чистого файтера.
Тут уже много но. Если прямо ЧИСТО ЧИСТО воина отыгрывать, то да... Тупо всё в силу и выносливость(Хотя для пары фитов яб взял 13 инты, тот же экспертайс требует 13 инты, а это весьма полезный фит, особенно для воина.). Но от тебя полезности будет околонулевой.
Возможность наебашить в бою это не околонулевая полезность. И даже на простой силе можно достаточно помочь, тем же грапплом в нужный момент.
Тот же маг выше 10го уровня уже намного полезней файтера-файтера. От чего и существуют мультиклассы. Ибо чистые класы... Это только для отыгрыша. А ближе/дальше к эпикам... Маги становятся настолько сильней воинов, что даже не смешно.
Да я и на кастеров особо интеллект не беру.
Потому что в днд 1 интеллекта ты должен сам отыгрывать, а не только полагаться на правила. Правила, как написано в самих книгах, это вообще просто рекомендации, все остальное ложиться на дма и игроков
Ей, это уже личное
Но я ведь не просто барб! Но самое смешное что несмотря на это, я как игрок помню процентов 95 информации, и постоянно всем напоминаю, так что может и не понимаю, но помню. Да и мудрость помогает, так что я даже не хлебушек
Ммм, ролл статов вместо поинт бай? Балансно, балансно.
Ну как уж есть, причем у меня самые не имбовые статы в группе так то. Артифисер с 20 инты начал.
То есть самый имбалансный класс в 5е начал с самым имбалансным значением статов?
Не сказал бы что Артифисер самый имбалансный. Как танк, он не сравнится с правильно вкачаным Паладином или Варваром. Как дамагер, не дотягивает то Роги или того же Паладина. Как саппорт, не ровня Жрецу, и для ютилити Визард всегда будет лучше. Да, Артифисер может делать всего понемногу, но я бы не сказал что делают они это достаточно хорошо чтобы считатся имбой.
Ну артифисер действительно силен и универсален, но по своему опыту(мой самый долгий перс) могу сказать что каким бы крутым он не был, у него невероятно специфичный спелл лист, и хоть он и перекрывает очень много ниш, он все же остается утилити класом поддержки, который так то может за себя постоять и даже больше, если ситуация подходящая.
Да и группе где этот артифисер с 20 инты, он довольно хорош, но все еще имеет кучу уязвимостей, и самая большая контрибуция команде это хил, и неплохой боец. Учитывая что мы все еще 4 уровня, и я единственная из группы кто не слабак на ранних уровнях, я думаю что суметь поглотить 140 урона это чуть более сильно звучит. А статы напомню, у меня на 3 очка выше чем мог бы позволить point buy.
Меня занесло, мысль в том что нужно смотреть на на циферки а на то чего вам нужно достичь, а там все по своему хороши, не только боевкой едины.
Да и группе где этот артифисер с 20 инты, он довольно хорош, но все еще имеет кучу уязвимостей, и самая большая контрибуция команде это хил, и неплохой боец. Учитывая что мы все еще 4 уровня, и я единственная из группы кто не слабак на ранних уровнях, я думаю что суметь поглотить 140 урона это чуть более сильно звучит. А статы напомню, у меня на 3 очка выше чем мог бы позволить point buy.
Меня занесло, мысль в том что нужно смотреть на на циферки а на то чего вам нужно достичь, а там все по своему хороши, не только боевкой едины.
Я напомню пару фактов:
6 настроек;
+1 к спасам за каждую настройку на 20 уровне;
околобезграничное число магпредметов;
вшитый фамильяр, позволяющий творить аллах-бабах атаку с 2 бездонными сумками (см. предыдущий пункт);
саппорт за счет этого фамильяра.
Да, только боевкой всего не достигнешь, но его в принципе сложно чем-то контрить за счет безграничности настроек и магпредметов. Ставишь его рядом с паладином 6+ с его аурой - и он берет все спасы не глядя.
6 настроек;
+1 к спасам за каждую настройку на 20 уровне;
околобезграничное число магпредметов;
вшитый фамильяр, позволяющий творить аллах-бабах атаку с 2 бездонными сумками (см. предыдущий пункт);
саппорт за счет этого фамильяра.
Да, только боевкой всего не достигнешь, но его в принципе сложно чем-то контрить за счет безграничности настроек и магпредметов. Ставишь его рядом с паладином 6+ с его аурой - и он берет все спасы не глядя.
Это конечно правда и очень интересно, но никто особо не берет в расчет 20 уровни когда говорят про игры которые произошли, ибо люди на них просто не играют почти никогда. И из приведенного тобою только нюка с 2 сумками имеет место быть, но тут уже зависит от того как дм это обыграет, ибо это скорее сюжетная сила, а не просто циферковая.
И никто не говорит что он слабый, его сила в возможности заточить его и команду под ситуацию что так то невероятно сильно, да и утилити со спелов лишним никогда не будет, но вне этого, это просто крепенький боец.
И никто не говорит что он слабый, его сила в возможности заточить его и команду под ситуацию что так то невероятно сильно, да и утилити со спелов лишним никогда не будет, но вне этого, это просто крепенький боец.
"Околобесграничное число магпредметов"? Ну хз, я бы не сказал что 3-4 штуки (потому что на 90% игр ты не будешь играть на уровнях где у тебя будет больше) это околобесграничное.
И где ты возьмёшь вторую сумку? Ты не можешь создать два одинаковых предмета Насыщениями. Если только ДМ не выдаёт по штуке каждый день...
И где ты возьмёшь вторую сумку? Ты не можешь создать два одинаковых предмета Насыщениями. Если только ДМ не выдаёт по штуке каждый день...
харизма и мудрость при низком интеллекте - это как в природе встречается?
Харизма это сила личности. Мудрость это подсознательный способ воспринимать мир(интуиция, чтение атмосферы комнаты, осмотрительность итд). Интеллект это логические связи и умение ими манипулировать, а так же база знаний с ответом на вопрос почему. Совмещаем иии, мне только на ум какой то лидер культа может придуматься, они обычно таким и работают.
Милый дурачок без образования, который однако говорит умные вещи
Его воспитывала бабушка.
Типичный паладин же.
Ну, вообще, 7 на инту это всего лишь -2 к проверкам. В днд 5е в принципе статы не слишком сильно влияют. -2 совсем мизерно снижают твой шансы по сравнению с челами, у которых +0. Даже если сравнивать ребят с - 2 и +5 (которые гениальные интеллектуалы), то челы с +5 спокойно могут фейлить и внезапно деградировать на простейших проверках, а челы с - 2 могут показывать себя как ебоманые энштейны
Всё что ты написал, максимально точно описывает пятую редакцию. Если коротко - полная хуйня.
Ради интереса - а если вместо д20 использовать на навыках 3д6? Или там сильно заточено на возможность выкинуть 20-ку?
ДнД без д20 для навыков это как ДнД без Драконов. Вроде как играть можно, но какое же это ДнД?
Хотя со стороны идея геймплея выглядит неплохо. Меньший разброс результатов броска определённо сделает каждый бонус ценнее.
Хотя со стороны идея геймплея выглядит неплохо. Меньший разброс результатов броска определённо сделает каждый бонус ценнее.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!