Неплохо.
чувак на первом плане:
- фух, меня хорошо прорисовали
чувак на втором плане:
- фух, хоть со спины не видно всего этого ленивого пиздеца
чуваки на заднем плане:
- ололо пыщь-пыщь
- фух, меня хорошо прорисовали
чувак на втором плане:
- фух, хоть со спины не видно всего этого ленивого пиздеца
чуваки на заднем плане:
- ололо пыщь-пыщь
А еще такая каменная кладка без перевязки швов сразу бы рухнула
Долго пытался понять что мне лицо парня напоминает. А потом понял ( крайний сппава)
Блин я думал у меня вышло из референса молитвенное выражение лица содрать. Вся драма коту под хвост.
Это музыкальный клип из 90-ых?
А что мне надо да только свет в оконце
А что мне снится что кончилась война
Куда иду я туда где светит солнце
Вот только братцы добраться до темна
А что мне снится что кончилась война
Куда иду я туда где светит солнце
Вот только братцы добраться до темна
ага, милен фармер
Это какой? Enigma что ли?
На первом плане я долго пилил. Поэтому, видимо, на остальное сил и не хватило. Скила для таких вещей не хватает(
Насколько долго? Может, всё же, и получилось что-то историческое?... автоматически.
Жмякнул не на ту кнопку. Учту на будущее )
Европейский монах молится пока монгольский воин наблюдает, как служитель культа Кетцалькоатля приносит в жертву раба? Я правильно понимаю, что основной посыл во вратах между мирами и в насилии, которое проходит сквозь все человеческие культуры?
Нет, просто монах засцал в бой вступать.
Надо было кастовать WOLOLO, и всё - можно ехать с новой охраной выбивать с кметов десятину Церкви.
Очень похоже на арт из игры Thief 1. Там такой же стиль был в межмиссионных роликах.
Очень хочется монаху стрелку на голове нарисовать.
Хорошая фантазия у людей. Люблю когда мясорубка веселая и задорная
Сталкер ! проходи мимо!
Главная проблема картинки не рендер, а композиционное решение, лицо монаха прорисовано хорошо но стоит совсем у края канваса, в итоге совсем далеко от третей, чувак на 2 плане сильно сливается с окружением, в итоге в картинке нет фокальпойнта(точки интереса). Точнее она есть, это всегда лицо человека если оно присутствует на картине, но оно опять же чуть ли не уходит за край
Итого вывод: в первую очередь нарисуй -отя бы 3 композицонных скетча прежде чем начинать работупо отрисовке идеи
+ смотри работы старых мастеров и мастеров современной иллюстрации и обрати внимание в каких частях формата расположены главные точки
+ покури хоть 1 видосик по композиции, хотя бы этот
Но их много таких
+ смотри работы старых мастеров и мастеров современной иллюстрации и обрати внимание в каких частях формата расположены главные точки
+ покури хоть 1 видосик по композиции, хотя бы этот
Но их много таких
Это я тоже понял. когда видосы умных людей начал смотреть. Но одно дело видосы, а другое - на практике применить. Но так даже интересней. Спасибо за фидбэк. за этим и выложил. А это видео я уже смотрел. Такой товарищ американский James Paick, тоже класно про композицию расказывает.
Все что тебе нужно понять в начале про композицию на твоем этапе, это то что точка куда ты -очешь обратить внимание зрителя( или куда внимание зрителя естественно будет искать интерес) это зоне тех самых третей внутри и по краям центрального прямоугольника, если картину поделить на 9 частей, нет никакого смысла ставить что то интересное с краю формата, ты же когда фотографируешь кого то или что то интересное, не ставишь этот объект совсем с краю видимой зоны объектива
Опять батя с дедом нахуярились и испортили всем веселье в 1326 году Господа Бога нашего, Иисуса Христа.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться