Там куда мы направляемся глаза не нужны
Открывают разлом в подпространство чтобы миновать опасности на пути, оттуда выходит Моргот:
Мелькор звучит круче
Моргот звучит злее
Эхь ...
ух, сука, иди ты нахуй
я этот фильм собирался пересматривать как минимум через год или два
...
ССССУУУУУУУУУУУУУУУУКААААААААААААААА
я этот фильм собирался пересматривать как минимум через год или два
...
ССССУУУУУУУУУУУУУУУУКААААААААААААААА
Офигенно, спасибо. Не знал, что есть вырезки.
орлов бы назгулы посшибали на вивернах
Где, напомни, сказано что виверны пизже орлов?
Читай книгу, орлы клали на Гендальфа.
А ну да, пусть мир сгорит к хуям, зато мы гордые птицы останемся принципиальными...
Уже не помню что там в книге, но я говорил про кино. В фильме показано что Пендальф вполне комфортно себя чувствовал летая на орлах.
Уже не помню что там в книге, но я говорил про кино. В фильме показано что Пендальф вполне комфортно себя чувствовал летая на орлах.
Именно так. Птиц всего 300, они на столько сильны, что боги ограничили их размножение.
Собственно птицами можно уничтожить всë в средиземье.Поэтому да, пусть горит, к нам не сунутся в любом случае)
Орлы всегда случайно пролетая мимо цепляли героев, это же сказка так-то) Типа "о! Опять Гендальфа старика на дерево загнали... Машет чë-то... подлечу гляну"
Собственно птицами можно уничтожить всë в средиземье.Поэтому да, пусть горит, к нам не сунутся в любом случае)
Орлы всегда случайно пролетая мимо цепляли героев, это же сказка так-то) Типа "о! Опять Гендальфа старика на дерево загнали... Машет чë-то... подлечу гляну"
Вроде как чем могущественнее существо, тем сильнее оно подвластно влиянию кольца. Из за этого орлов было опасно привлекать к данному мероприятию, так как они, с высокой вероятностью, могли присвоить кольцо себе.
Синдром штурмовика?
Задавать вопрос «А почему они не полетели на орлах?», это всё равно, что спрашивать «А почему крестоносцы пошли сами освобождать Иерусалим, а не попросили это сделать ангельское воинство господнее».
емнип братство кольца задумывалась как скрытная операция, без привлечения лишнего внимания, поэтому орлы не рассматривались как вариант. К примеру тот же Глорфиндель по силе не уступающий тому же Гендальфу остался в Ривенделе, вместо сопровождения Фродо в Мордор
Я понимаю, дело не в этом. Я имел ввиду, что нельзя просто так взять и напрячь таких околобожественных существ как орлы для решения своих земных проблем, какими бы серьезными эти проблемы не были. Орлы приходят на помощь, только когда герои выложились на свой максимум, на 110%. Орлы — это сложный художественный механизм, они символ невозврата для героев, их появление означает, что герои творят самоубийственные богоугодные дела на высшей ноте.
P.S. Ну или помогают Гендальфу, но ему можно -_-
P.S. Ну или помогают Гендальфу, но ему можно -_-
В милионный раз повторяю: воздушное пространство вокруг Мордора было неприступно. Его охраняли крылатые твари, назгулы, призраки-шпионы, стаи хищных птиц и хуй знает кто ещё. И око, которое увидело бы летящих к нему орлов за полмира. На земле к этому времени кучку летунов ждало бы целое войско, занявшее Ородруин. Я уже не говорю про то что орлам тяжело носить людей на большие расстояния и им пришлось бы делать частые остановки, которые ближе к Мордору были бы смертельными
Скрытный наземный поход несмотря на свою безбашенность имел шансы на успех в тысячи раз превосходящий воздушный рейд, хватит уже блять мусолить этот ньюфагский мем с орлами
Скрытный наземный поход несмотря на свою безбашенность имел шансы на успех в тысячи раз превосходящий воздушный рейд, хватит уже блять мусолить этот ньюфагский мем с орлами
Ты говоришь о физической составляющей вопроса, а я о символической
А почему нельзя было долететь поближе до Мордора, а дальше ножками?
При этом в финальной битве орлы споконой прилетели к самому Мордору и расхуярили и назгулов и летающих тварей и на око и на армию им было посрать. Но я бы не удивился если бы кольцо не удалось уничтожить, они бы и армию расхуярили и око.
Один пишет, что орлы околобожественные существа, ты пишешь, что они лошки какие-то, которые устают и не могут лететь повыше или хотя бы дать пизды назгулам и прочим.
Ты сейчас перечислил классические особенности Deus Ex Machina, и да это ультрахреновый театральный прием, который стал зашкваром еще в Античные времена
См. мой пост ниже
Я думаю Глорфиндел даже превосходит по силе дебафнутого плотью Гэндальфа. Это древний воитель несравненного воинского мастерства, от сияющего лика которого в ужасе разбегаются назгулы и вся чёрная погань. И если Гендальф скован печатями сильно ограничивающими его способности в Арде(чтобы не вмешиваться в судьбы мира, а лишь направлять смертные расы своим мудрым словом), то Глорфиндела ничего не удерживает от того чтобы давать смачных пиздюлей балрогам и королю-чародею. Он как палач рока этой вселенной
А ещё у него есть крутая способность, после использования которой его меч загорается красным пламенем и скорость атаки увеличивается на 100%
А ещё у него есть крутая способность, после использования которой его меч загорается красным пламенем и скорость атаки увеличивается на 100%
Или почему они не поплыли на кораблях, а попёрлись пешком через всю европу и ближневосточные пустыни.
Кстати, в Мордор есть пусть и по морю же
Я, возможно, ошибаюсь, и книг я не читал, но мне кажется, что орлы там - это типа такой инструмент автора, чтобы помочь своим героям в нужную минуту, спуститься к ним туда, в их мир, и как-то повлиять на него. Типа "бог из машины", если я правильно помню смысл этого выражения.
Ведь в какой-то момент автор становится, если можно выразиться, заложником собственного произведения, в хорошем смысле, и всех тех поступков персонажей, которые совершают их. То есть, мир живёт в его голове, а он просто переносит это на бумагу, и иногда ему хотелось бы как-то, как бы это странно ни звучало, повлиять на него, подсобить своим героям, но сделать это, вписав себя в произведение. И вот этим "собой" и оказываются орлы, которые наблюдают за миром, но спускаются и что-то делают там лишь когда герои в совсем безвыходном положении.
Ведь в какой-то момент автор становится, если можно выразиться, заложником собственного произведения, в хорошем смысле, и всех тех поступков персонажей, которые совершают их. То есть, мир живёт в его голове, а он просто переносит это на бумагу, и иногда ему хотелось бы как-то, как бы это странно ни звучало, повлиять на него, подсобить своим героям, но сделать это, вписав себя в произведение. И вот этим "собой" и оказываются орлы, которые наблюдают за миром, но спускаются и что-то делают там лишь когда герои в совсем безвыходном положении.
Это так и называется, бог из машины. И это считается дурным приемом в литературе потому что представляет рандомный рояль в кустах чинящий любой кривой сломанный и нелогичный сюжет.
Но тем не менее у Толкиена слава богу находится достаточно много объяснений почему орлы таким приемом не являются. Как и просто практичные (раньше было нельзя потому что назгулы), так и философские (орлам было похуй).
Но тем не менее у Толкиена слава богу находится достаточно много объяснений почему орлы таким приемом не являются. Как и просто практичные (раньше было нельзя потому что назгулы), так и философские (орлам было похуй).
Неть, бог-из-машины, это прием, когда появляется некое высшее существо или явление, доселе не фигурирующее в повествовании, и разруливает весь кульминационный узел истории. Орлы не являются решалами, они не прилетают со словами: «Значит так, вы хорошие – вам плюшек и девственниц, а вы плохие – вам пендель». Фродо и Сэм своими ногами идут в огненное жерло, они идут на верную смерть, принося себя в жертву ради остальных. Арагорн и Ко идут на жертву, они знают, что победить у них нет никаких шансов, но всё равно идут. Герои поднимаются на наивысшую точку сюжета, у них не осталось ничего, всё что они могут, это бросить свои жизни в лицо врагу. И только в этот момент появляются орлы, заметьте, они не решают исход битвы, орлы не забирают у Фродо кольцо и такие: «Ну ок, дальше мы сами», они не могут разбить армию Мордора. Они символ: «Ребята, мы с вами, вы не победите, но вы творите богоугодную хуйню и поэтому вот они мы, вы всё делаете правильно». И только после того, когда зло повержено, они спасают двух хоббитов – происходит чудо, герои его заслужили.
Короче, что я хотел сказать: Фродо и Сэму самим удается уничтожить кольцо, никакие орлы-из-машин им в этом не помогают. Они спасают их по результатам их благого деяния.
Короче, что я хотел сказать: Фродо и Сэму самим удается уничтожить кольцо, никакие орлы-из-машин им в этом не помогают. Они спасают их по результатам их благого деяния.
"они не решают исход битвы" - Назгулов раскидали, спасли Арагорна от верной смерти. Вероятно своим присутствием привлекли больше внимания Ока и отвлекли его от Ородруина, я бы еще понял, если бы они просто эвакуировали Фродо и Сэма но в битве не участвовали.
В любом случае герои бы погибли, если бы не Фродо и Сэм
Ну не знаю. Мне кажется, что орлы - это, можно сказать, рука самого Толкина, который спускается в мир своих героев. Как некое божество, которое создало этот мир, наблюдает за ним, и иногда немного помогает героям. И это не плохо, это не какой-то рояль в кустах.
Это и есть Рояль, так как герои которым явно помогает автор романа, не заслуживают сопереживания. Толкин грешит такими ходами, армия мертвецов, Энты, Орлы, Леголас . Воскрешение Гендальфа это тоже дурной прием, и ладно бы нам дали понять что, он не погиб. Но он именно погиб и его переродили и пробафали.
O RLY, Gendalf?
Полети они на этих чокобо, по ним бы отработали зенитки-драконобои и птеродактили-перехватчики. Потому надо было сначала ПВО подавить, или, как в книге, крысой через унитаз.
Миллиард раз же всё обсуждали.
Миллиард раз же всё обсуждали.
Они не сильны в математических расчетах.
Вроде как орлы - типа ангелов там.
дедовский способ
Там куда мы направляемся огненное око не нужно, что бы видеть
Одни уже пытались. Саурон тогда будет наименьшей из проблем.
Просто? Ну давай, изгибай пространство, я посмотрю.
Судя по карте - они откуда-то с просторов залива Бельфалас телепнуться собираются? Охеренный план. Надёжный, как швейцарские часы, если я правильно понял.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!