Отличный комментарий!
Я бы тоже ссал перед человеком, который отрезал тебе все конечности и оставил заживо жариться в лаве вулкана. А Оби просто старый пердун уже.
Но вообще в профессиональных боях на мечах поединок решается за доли секунды.
Но вообще в профессиональных боях на мечах поединок решается за доли секунды.
Оба - старые пердуны
Ну вроде вейдеру там и 50 нет а обивану лет 55-60
В ремейке они двигаются как джедаи, а не инвалид на протезах в костюме жизнеобеспечения, и пенсионер в отставке.
Жаль только, что ремейк фанатский...
такие уж времена, что раз официалы говно снимают, фанам остается делать годноту. Так наплюем же на источник и признаем за труъ то, что достойно, и отвергнем недостойное!
Напротив, это еще раз доказывает, что творить можно и без миллиарда в кармане. Дерзайте, а деньги будут. Главное деньги на качество не променяйте.
Вообще шикарная битва инвалида с пенсионером была.
Ну вообще да. Данная сцена с учетом приквелов смотрится более менее. Вейдер ссет потому что стремно, Оби время тянет (да и 1 хуй он уже решил что хочет быть приведением).
А с учётом приквелов всё тоже норм(хотя да в третьем эпизоде был перебор местами).
С Обиваном и Вейдером и так всё понятно. Дуэли Люка и Вейдера объясняются тем, что Люк неопытный падаван, которого обучали впопыхах, а Вейдер его больше хотел склонить на свою сторону, чем убить.
В приквелах у нас мастера с годами тренировок и на пике своей формы.
С Обиваном и Вейдером и так всё понятно. Дуэли Люка и Вейдера объясняются тем, что Люк неопытный падаван, которого обучали впопыхах, а Вейдер его больше хотел склонить на свою сторону, чем убить.
В приквелах у нас мастера с годами тренировок и на пике своей формы.
Ага. Спасибо кэп. Вот только мы про объяснения с точки зрения повествования говорим.
Но-но, один из них не был мастером-джедаем.
Даже не был магистром.
Магистр = master
У нас степень магистра, а за рубежом master degree
У нас степень магистра, а за рубежом master degree
С одной стороны ты прав а с другой, нет! Первое в проф боях за лезвие меча можно вполне схватится а вот за лезвие светошашки это проблемно. Да и у них есть эта неведомая "СИЛА". Да и баланс у этой светошашки никакой. По лору там рукоять порядка 3 кг а вот лезвие не весит ничего.
Вроде этот лазерный луч создаёт нехилую такую гироскопическую энерцию и джедаи юзают силу, что бы нормально мечём махать. Инфа не точная, просто где-то читал об этом.
Ну вообще говоря световые мечи, во всяком случае до дриснея, были вполне себе утилитарной вещью которой при желании мог пользоваться любой и собственно ими пользовались. Весьма популярное оружие у всякого рода аристократ было к слову.
В старом каноне была какая-то планета где местные аристократы поголовно владели световой шашкой. Ну и ещё на планете было неплохо развито протезирование.
Не планета а целый сектор. Тапани вроде звался или как-то так. Более того там некоторые даже джедаев умудрялись убивать в драках на мечах.
По этому умение ей махать и не отрубить себе нахуй ноги это ебейший скилл.
А на первой гифке и не бой на мечах
Причём даже новые материалы это закрепляют - вот как прошла битва между Оби Ваном и Дарт Молом в Star Wars: Rebels. Причём со стороны кажется что "Вот фигня бой в один удар закончился", а по факту тут Лор про боевые стойки Джедаев в действии, где Оби Ван начал в своей стойке Соресу (Макс. защита), затем специально переходит в стойку Атару (Куча атак с упором на акробатику), что использовал Квай Гон Джин (И сам Оби Ван пока был учеником и не увидел эпичный фейл наставника), чем байтит Дарт Мола повторить тот же удар что в Первом Эпизоде пробил защиту Квай Гона и в ответ контр-атакует смертельным ударом.
Дарт Вейдер не просто так не спеша подбирался к Оби Вану т.к. знал, что его бывший мастер просто "Царь, Бох и Батя" защитного стиля Соресу и контратак из него (т.к. сам на том же в своё время погорел см. мем "I have the highground now!").
Дарт Вейдер не просто так не спеша подбирался к Оби Вану т.к. знал, что его бывший мастер просто "Царь, Бох и Батя" защитного стиля Соресу и контратак из него (т.к. сам на том же в своё время погорел см. мем "I have the highground now!").
Но ведь Обиван убил Дарта Мола в гораздо более молодом возрасте в 1 части Звездных войн. Или это другой Дарт Моли или Другой Обиван? Что вообще это за сцена такая?
Мол не умер - держу в курсе
Кхм... В м/ф Star Wars: The Clone Wars (который делали те же парни, что запилили Мандалорца недавно кстати) о периоде между вторым и третьим эпизодом (ещё когда это было творение Lucasfilm - т.е. это было придумано не с подачи Диснея) - Дарт Мол вполне себе выжил, заменил отрубленные ноги на протезы и неплохо так мстил ВСЕМ т.к. джедаи джедаими, а то что Сидиус кинул его и оставил помирать найдя новую потенциальную замену в виде Анакина Скайуокера его малость взбесило. Он даже в ролике выше умирая говорит Оби Вану, что "Он (Люк) тот самый? - Да. - Он отомстит (Сидиусу) за нас..." - так как к тому времени это два старика со сломанной Сидиусом жизнью и Оби Ван лучше всех понимает своего старого врага.
Ага, теперь понятно. Ну да, с технологиями далекой галактики разрубание напополам может быть и не смертельно.
У такого персонажа, как Генерал Гривус похоже вообще все было утеряно в бою, кроме головы. И ничего жив остался.
У такого персонажа, как Генерал Гривус похоже вообще все было утеряно в бою, кроме головы. И ничего жив остался.
Гривус пострадал не в бою. Его корабль был заминирован, и именно из-за этого он получил ужасные травмы и от него остался жалкий огрызок. Да и от того огрызка оставили мозг, глаза да лёгкие.
Да. Сами ребелсы по сюжету в целом минус на плюс, но некоторые моменты, вроде этой встречи, прям высокий уровень.
Так-то Дарт Мол провел поединок с Оби Ваном на Татуине ещё в 2005м году в комиксе "Старые раны". Он считается не каноном, но им определенно вдохновлялись создатели сериала.
Наверно лучший бой на мечах, что я видел во всём ЗВ. Да и весь этот эпизод встречи высок.
Хосспадя, да между трилогиями лет двадцать прошло, а ещё есть пример Кристофера Ли. Учитывая всё это, я просто не понимаю как со стороны канона объяснить эти ограничения из прошлого века.
Согласен. Но в старых фильмах их тренил профессиональный фехтовальщик.
профессиональный бой на мечах это хуета где наносят удар одновременно и комп решает кто ударил первее, в РЕАЛЬНОМ бою это 2 ебучих трупа, поэтому реальный бой длится слегка подольше если конечно один не совсем лох ну или оба суицидники.
Я думаю он про Хему, а не олимпийское фехтование с электро вичками
Разница минимальна.
Не согласен)
В HEMA, кстати, меньшая лояльность к даблам. К тому же, из результата тупо вычитают очки за любой ответный удар, от которого ты не смог защититься, но не меньше нуля.
Профессиональных? Ты из параллельной вселенной, в которой есть регламент фехтования на лайтсайберах?
В Jedi Knight 2-3 любой поединок - чистый рандом, кто по кому первый сможет попасть и порезать к херам. Он может длиться как три секунды, так и десять минут.
В Jedi Knight 2-3 любой поединок - чистый рандом, кто по кому первый сможет попасть и порезать к херам. Он может длиться как три секунды, так и десять минут.
Ну так то одно дело попускать повстанческий скам, а другое Джедая который тебе уже ноги отрезал до этого
Это по идее как раз поединок двух сильных форсюзеров, которые меньше полагаются на физический аспект фехтования и больше на силу (из-за возраста одного и травм другого)
да и вообще. Уж как Десанн, ты наверняка понимаешь, что тяжелый стиль лучший.
Я думал это полтора землекопа в гараже сняли, а это прям профессиональная работа, по сути, целой студии. И для такой кучи народа результат выглядит... Слабо, если честно.
Хореография не имеет сюжетного смысла - Оби Ван в бою скачет как молодой без последствий. Надо было либо ставить ему стиль боя как у Пратчетта описан в Золотой Орде, когда старики "не двигались быстро, но их оружие всегда оказывалось в нужном месте", либо надо было добавить короткую сцену, в которой Оби Ван на ногах держаться не может, а Вейдер его унижает за то, что тот сам себя весь бой силой толкал и поломал все суставы стариковские к хуям.
Эффекты... Простительны... Наверное... Я видел более реалистично выглядящий графоний в играх, считающийся на ходу, а у них рендер, в котором они всё контролировали, и выглядит не реалистично, особенно смазывание в движении и толкания силой. Но тут не столько проблема в самих эффектах, сколько в другом...
Режиссёрская работа отвратительная. Камера постоянно скачет, и не только в пылу боя, но и вообще постоянно, пытаясь захватить в кадр всё, что они там напридумывали. Когда Вейдер бросает световой меч, а затем обратно его притягивает - камера дергается вслед за мечом. Из-за этого весь графоний "едет" и выглядит как параша, не говоря уже о том, что теряется сила сцен. Казалось бы, люди раз по двадцать пересмотрели все фильмы серии ЗВ, должны были хоть немного понять, как сцены ставятся.
Хз, короче. "5+" за попытку, "4-" за качество. Но это лично моё мнение, с удовольствием почитал бы чьё-нибудь ещё на эту тему.
Хореография не имеет сюжетного смысла - Оби Ван в бою скачет как молодой без последствий. Надо было либо ставить ему стиль боя как у Пратчетта описан в Золотой Орде, когда старики "не двигались быстро, но их оружие всегда оказывалось в нужном месте", либо надо было добавить короткую сцену, в которой Оби Ван на ногах держаться не может, а Вейдер его унижает за то, что тот сам себя весь бой силой толкал и поломал все суставы стариковские к хуям.
Эффекты... Простительны... Наверное... Я видел более реалистично выглядящий графоний в играх, считающийся на ходу, а у них рендер, в котором они всё контролировали, и выглядит не реалистично, особенно смазывание в движении и толкания силой. Но тут не столько проблема в самих эффектах, сколько в другом...
Режиссёрская работа отвратительная. Камера постоянно скачет, и не только в пылу боя, но и вообще постоянно, пытаясь захватить в кадр всё, что они там напридумывали. Когда Вейдер бросает световой меч, а затем обратно его притягивает - камера дергается вслед за мечом. Из-за этого весь графоний "едет" и выглядит как параша, не говоря уже о том, что теряется сила сцен. Казалось бы, люди раз по двадцать пересмотрели все фильмы серии ЗВ, должны были хоть немного понять, как сцены ставятся.
Хз, короче. "5+" за попытку, "4-" за качество. Но это лично моё мнение, с удовольствием почитал бы чьё-нибудь ещё на эту тему.
ну мое мнение - охуенно, ни йоде, ни дуку, ни сидиусу в "новых" фильмах старость скакать не мешала
По поводу скаканий Обивана не согласен, он же джедай а не старая развалина, а вот по поводу эфектов согласен, толкания выглядят отвратительно, пока я думал что это сделано на коленке можно было сказать "вау, неплохо", но для студии это весьма слабая работа
ух бля, то ли я забыл, то ли этих сцен дуэли не было в оригинальном фильме
Это переделка от фанатов.
я вот тоже прихуел знатно
Так это и отличает бой истинных мастеров, которые понимают силу друг-друга!
Только что пересмотрел две сцены. Имхо, особой разницы в поведении Дарта не было. Только в одной сцене он выстрелы отражал, а в другой фехтовался. Поэтому в сцене с Оби-Ваном они стояли в стойте перед друг другом, так как поспешишь - рипост получишь, поэтому и играли друг с другом в поддавки, когда махались вполне нормально.
Просто против повстанцев от тупо шел напролом, без конца отражал выстрелы и резал солдатню размашистыми ударами. Я бы даже сказал, в Изгое он уж слишком размеренно шагал, учитывая уровень сопротивления.
Просто против повстанцев от тупо шел напролом, без конца отражал выстрелы и резал солдатню размашистыми ударами. Я бы даже сказал, в Изгое он уж слишком размеренно шагал, учитывая уровень сопротивления.
Там вроде ещё Оби Ван тянул с ним время, чтобы остальные сбежали. Соответственно он постоянно отходил и не вступал в горячую схватку. Дарт Вейдер возможно принял это за страх/слабость и смаковал его проигрыш, так же не стараясь быстро его убивать
При этом вспомним, что по лору они оба двигаются на сверх-скоростях, так что то что мы видим с повстанцами - глазами обычного человека, а в дуэли - глазами джедая.
Ну и опять-же предсказания будущего не работают на таких-же предсказателей. А в руках у них абсолютное оружие, прорубающее всё на своём пути и способное убить даже одним касанием. Из-за чего тот-же Shadversity вроде как считает эту сцену более реалистичной. Тип, если у тебя такая "палка-убивалка" ты будешь скорее пытаться ткнуть оппонента из стойки, нежели махать им во все стороны, теряя таким образом всю свою защиту пока меч находится за спиной. Даже на мечах битвы всегда были с мечом направленным на оппонента. Это и защита и нападение. Махать как ебанутый означает что любой промах и ты открыт для удара.
Ну и последнее. Вроде как они использовали люминисцентные лампы. Которые легко ломались при столкновении. Опасненько такой махать наотмашь.
Ну и опять-же предсказания будущего не работают на таких-же предсказателей. А в руках у них абсолютное оружие, прорубающее всё на своём пути и способное убить даже одним касанием. Из-за чего тот-же Shadversity вроде как считает эту сцену более реалистичной. Тип, если у тебя такая "палка-убивалка" ты будешь скорее пытаться ткнуть оппонента из стойки, нежели махать им во все стороны, теряя таким образом всю свою защиту пока меч находится за спиной. Даже на мечах битвы всегда были с мечом направленным на оппонента. Это и защита и нападение. Махать как ебанутый означает что любой промах и ты открыт для удара.
Ну и последнее. Вроде как они использовали люминисцентные лампы. Которые легко ломались при столкновении. Опасненько такой махать наотмашь.
В этом же фильме обиван отрезает мечом чуваку руку в баре. Так что смерть от прикосновения не согласуется с показаным ранее.
Так то было не для убийства. А тут для убийства. Попадание в голову-тело даже тычком это смерть. Трудно представить себе в этих местах область, которая будет нормально себя ощущать от дыры размером со световой меч.
Думаю гораздо лучше чем от стального меча, так как рана будет без кровотечения.
Меня всегда удивляло со всем таким, куда исчезает всё выжженное. По идеи, каждый удар должен сопровождаться хорошим таким взрывом кипящего жира и остального.
Или клинок в действительности молекулярной толщины и выжигает настольно тонкие разрезы и так мало материала, что для объекта они несущественны, когда видимая часть - силовое поле, удерживающее дугу?
Или клинок в действительности молекулярной толщины и выжигает настольно тонкие разрезы и так мало материала, что для объекта они несущественны, когда видимая часть - силовое поле, удерживающее дугу?
Махание, кстати, вполне может быть. Джедая нельзя поймать на реакции, у него глаза даже на затылке, финты почти не работают. В отличии от стальных световые мечи не скользят и образуют почти мертвую сцепку при соприкосновении друг с другом, если им не дают отскакивать (а отскакивают они очень хорошо), ещё и реактивный момента имеют, который вполне может вырвать клинок при включении и ощутим даже для боевого киборга. (с инерцией непонятки)
Из этого можно сделать предположения, что махание поставит менее способного в фехтовании оппонента в позицию, когда он будет не успевать защищаться под натиском выводящих из равновесия ударов. Всё-таки, масса тела в ударе никуда не исчезает. При этом банальный выпад будет слишком предсказуемым и медленным, а его парирование может сильно выбить клинок, предоставив ощутимое окно для удара, так как идёт противостояние слабой части клинка в вытянутой руке, против сильной с твердым замахом, умноженное на усиленное отскакивание клинка.
Это может походить на практическое фехтование на минимальной же скорости, где для выигрыша тебе надо максимально выпендриться и удивить противника.
Из этого можно сделать предположения, что махание поставит менее способного в фехтовании оппонента в позицию, когда он будет не успевать защищаться под натиском выводящих из равновесия ударов. Всё-таки, масса тела в ударе никуда не исчезает. При этом банальный выпад будет слишком предсказуемым и медленным, а его парирование может сильно выбить клинок, предоставив ощутимое окно для удара, так как идёт противостояние слабой части клинка в вытянутой руке, против сильной с твердым замахом, умноженное на усиленное отскакивание клинка.
Это может походить на практическое фехтование на минимальной же скорости, где для выигрыша тебе надо максимально выпендриться и удивить противника.
И всё-же то, что при выдвижении меча он "толкает", не значит что он будет как-то толкаться после.
Он ведь не материален в общем понимании. Это не железо, не золото, не уран. Максимум скопление газа, который пиздец лёгкий. Из-за чего световые мечи вообще имеют смещённый центр тяжести к самой рукояти, и по факту ты не можешь из-за этого делать настоящие "рубящие" удары с приложением энергии. У тебя не хватает массы на кончике меча для этого.
Тут как со шпагой. Попробуй шпагой "рубануть". Если она столкнётся с твёрным объектом - её мигом оттолкнёт обратно. И ты не сможешь "продавить" удар, так как по факту у тебя рычаг силы и место приложения силы находится в той-же руке. Для этого нужно как минимум использовать две руки - одна будет опорой, а вторая будет "двигать" меч. Но это непрактично, так как рычаг силы у тебя минимальный.
Потому световой меч нужно воспринимать как охуенную шпагу. С одной стороны он невесомый и позволяет рубиться им и делать самые быстрые движения не прилагая никаких усилий. Ведь всё движение ограничивается только в твоём кулаке, а значит ты можешь махать им также легко, как вращаешь свободной рукой. С другой - если столкнётся с другим световым мечом, он превращается в хуёвое оружие без массы. Любой удар по кончику светового меча двадцатикратно отразиться на его обратной стороне из-за огромного рычага и отсутствия массы на всём протяжении. Использовать большинство движений фехтования ты не можешь - они зачастую требуют второй рукой "надавить" на меч, или вообще хватать меч противника. Потому сражение именно на световых мечах это буквально постоянный риск. Любой удар может "оттолкнуться" обратно с невероятной силой. Чем ближе к рукояти столкновение мечей - тем больше преимущество. Гарды как таковой нет. Как по мне - их единственная техника это или сходиться в клинче вплотную и использовать другие методы атаки, или держаться как можно дальше и пытаться кончиком задеть оппонента. Максимум можно добавить попытку "продавить" путём ускорения самой руки, а не кисти. Те самые "повороты вокруг своей оси" дают намного больше энергии удара, чем такой-же удар на месте. Но один хуй это плохая техника. И рубить так всё равно что использовать топор другой стороной.
Он ведь не материален в общем понимании. Это не железо, не золото, не уран. Максимум скопление газа, который пиздец лёгкий. Из-за чего световые мечи вообще имеют смещённый центр тяжести к самой рукояти, и по факту ты не можешь из-за этого делать настоящие "рубящие" удары с приложением энергии. У тебя не хватает массы на кончике меча для этого.
Тут как со шпагой. Попробуй шпагой "рубануть". Если она столкнётся с твёрным объектом - её мигом оттолкнёт обратно. И ты не сможешь "продавить" удар, так как по факту у тебя рычаг силы и место приложения силы находится в той-же руке. Для этого нужно как минимум использовать две руки - одна будет опорой, а вторая будет "двигать" меч. Но это непрактично, так как рычаг силы у тебя минимальный.
Потому световой меч нужно воспринимать как охуенную шпагу. С одной стороны он невесомый и позволяет рубиться им и делать самые быстрые движения не прилагая никаких усилий. Ведь всё движение ограничивается только в твоём кулаке, а значит ты можешь махать им также легко, как вращаешь свободной рукой. С другой - если столкнётся с другим световым мечом, он превращается в хуёвое оружие без массы. Любой удар по кончику светового меча двадцатикратно отразиться на его обратной стороне из-за огромного рычага и отсутствия массы на всём протяжении. Использовать большинство движений фехтования ты не можешь - они зачастую требуют второй рукой "надавить" на меч, или вообще хватать меч противника. Потому сражение именно на световых мечах это буквально постоянный риск. Любой удар может "оттолкнуться" обратно с невероятной силой. Чем ближе к рукояти столкновение мечей - тем больше преимущество. Гарды как таковой нет. Как по мне - их единственная техника это или сходиться в клинче вплотную и использовать другие методы атаки, или держаться как можно дальше и пытаться кончиком задеть оппонента. Максимум можно добавить попытку "продавить" путём ускорения самой руки, а не кисти. Те самые "повороты вокруг своей оси" дают намного больше энергии удара, чем такой-же удар на месте. Но один хуй это плохая техника. И рубить так всё равно что использовать топор другой стороной.
Оби Ван мог бы и сам уделать Вейдера, но ему оставалось 3 дня до пенсии...
Стоп он же был на пенсии а тут малакосос притараканил ведро с гвоздями из прошлой жизни и сказал иди расхлёбывай
Но Оби Ван был уже слишком стар для это дерьма...
За неделю доза первитина отпустила прост
Можете списать на пердунство и синдром утенка
но медленный выставленный бой с диалогами и напряжением мне нравиться больше чем скакание в cg лаве и крики
но медленный выставленный бой с диалогами и напряжением мне нравиться больше чем скакание в cg лаве и крики
Каждому своё.
Ты сейчас просто пытаешься давить на то, что "вот раньше делали с душой, а сейчас эта бездушная графика". Ты, бля, помнишь вообще эти сцены? Никакого стиля, никакого нормального боя. Оби-Ван просто крутится вокруг своей оси со скоростью черепахи и иногда нежно гладит меч Вейдера своим, а Люк тупо дубасит и размахивает мечом в разные стороны, иногда попадая.
бездушная графика- ты это говоришь человеку который этой бездушной графикой на жизнь зарабатывает)
"помнишь вообще эти сцены" - я в первый раз посмотрел оригинальные зв в 2015 году
после 7 эпизода и трех приквелов. и только после этого понял как у этой франшизы вообще могут быть фанаты
"Ван просто крутится вокруг своей оси со скоростью черепахи и иногда нежно гладит меч Вейдера своим" - я бы почитал такую додзинси
"помнишь вообще эти сцены" - я в первый раз посмотрел оригинальные зв в 2015 году
после 7 эпизода и трех приквелов. и только после этого понял как у этой франшизы вообще могут быть фанаты
"Ван просто крутится вокруг своей оси со скоростью черепахи и иногда нежно гладит меч Вейдера своим" - я бы почитал такую додзинси
Да нормальная там была битва. А нехватку "экшона" можно списать или на постановку хореографии в те годы или на то что оба уже старые мастера и прочая. Тут что ближе будет.
"Старые мастера", лол. Йода, Дуку, Палпатин, половина совета джедаев, куча боевых старпёров из расширенной вселенной.
"We've been playing this round of gay chicken for 10 years now, we're happily married and our adopted son is going to school this year. If this guy doesn't quit soon I might start thinking he is actually gay"(c)
Так видно же, что телекинезом друг друга давят. А быдло телекинезом не владеет, так что все правильно.
Ну да блять, одно дело убивать обрыганов, которые пушку еле держат, а другое рубиться с оппонентом который равный тебе по силе, а то и превосходит.
Я как мастер отмазок могу сказать про это то что они друг друга силой держат. Поэтому и двигаются как инвалиды.
Ну я всегда тоже так думал. Форсюзер в бою с другим форсюзером двигается быстро на столько на сколько ему позволяет противник. Потому он зарубит простого человека вообще без вариантов.
Поэтому для меня было удивительно что в новой трилогии этот негр бывший штурмовик как то дрался с Беном Соло и даже выжил. Я думал что он потом окажется тоже криптоджедай, но нет - это просто мышь диснеевская сморозила херню.
Поэтому для меня было удивительно что в новой трилогии этот негр бывший штурмовик как то дрался с Беном Соло и даже выжил. Я думал что он потом окажется тоже криптоджедай, но нет - это просто мышь диснеевская сморозила херню.
Насколько я понял джедай на джедая силой влиять не может... наверно если только между ними нет очень большой разницы в силе, в сцене Анакин VS Оби Ван на Мустафаре это было, они давили друг на друга но в итоге их раскидало как бы взрывной волной. С другой стороны в тренировочном бою Дуку и Гривуса мы видим как Дуку то и дело силой хватает Гривуса и дергает в разные стороны. Но как с этим дела обстоят в лоре я не знаю, так чисто наблюдения. О и опять же вспомнил как в книге про Винду Кар Вестор(по моему) швырял Мэйса туда сюда, но там как раз таки и была большая разница в уровне форсюзерства. Выходит Оби Ван довольно таки сильный форсюзер раз тягался на Мустафаре с Анакином.
PS под форсюзерсвом я конечно имею в виду уровень владения именно силой, не считая владение мечом, например Винду пипецки сильный мечник, но далеко не самый сильный форсюзер судя по книге о нем, он в какой то момент сказал что будь на его месте Йода то он просто вытащил бы... трактор по моему из реки, а ему пришлось добираться до него в прыжками.
PS под форсюзерсвом я конечно имею в виду уровень владения именно силой, не считая владение мечом, например Винду пипецки сильный мечник, но далеко не самый сильный форсюзер судя по книге о нем, он в какой то момент сказал что будь на его месте Йода то он просто вытащил бы... трактор по моему из реки, а ему пришлось добираться до него в прыжками.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Но вообще в профессиональных боях на мечах поединок решается за доли секунды.