С одной стороны - разрабов понимаю, много кто хочет сделать как в героях 3, только с новой графикой и интерфейсом. Но как-то по трейлеру вообще можно перепутать с очередной поделкой на мобильные телефоны.
Ой как-то не смотрится эта графика "новой".
Ну почему? Пиксель-арт с блюром, виньетированием, бликами и прочим. Просто, ощущение, что вот реально смотришь на какую-то idle-игру на телефоны. Я даже сам пока понять не могу почему.
Дак вот именно такое рисование мы ивидели в бесконечных фермах в вк. Или браузерных.
Покажи 1 (одну) игру с такой графикой.
Я ошибся, смотрел с телефона первый раз, неувеличив. В мобильных и браузерных играх сейчас графика даже лучше. В супермарио на восьмибитке пиксели так не выделялись.
>видно пиксели в игре с пиксель артом
нахуй иди в супермарио и браузерные фермы играть
нахуй иди в супермарио и браузерные фермы играть
Хз где ты такие игры на телефоны видел. Нет, может где-то и есть, но обычно всё намного ниже. То что тут есть на порядок выше абсолютного большинства "idle игр не телефоны". Эффекты хороши, спрайты красочные, стилистика заметная и мне лично нравится, и псевдо-3Д проявляющиеся при движении камеры доставляет. Не понимаю чего ещё вы ждёте от игры с подобной стилистикой.
Вообще, "Это выглядит как игра на телефоны" - одна из самых упоротых придирок которые я вообще видел. Это такая фраза которую легко бросить и выглядеть умным, но которую крайне сложно опровергнуть, потому что она не несёт в себе никакой конкретики. Какие параметры определяют "игру на телефоны"? Как вы определяете что эта конкретная игра - такая, а иная - нет? Иногда мне кажется что эту фразу бросают когда придратся хочется, а не к чему. Либо если человек впринципе не понимает что такое "стилистика". Без обид.
Я хз почему чел сверху написал это. Имхо есть 2 вещи свойственные играм на телефоны:
1) Большие кнопки (чтобы было легче пальцами нажимать)
2) Что-то, что намекает на простоту и казуальность.
Ни первого ни второго я здесь не увидел
1) Большие кнопки (чтобы было легче пальцами нажимать)
2) Что-то, что намекает на простоту и казуальность.
Ни первого ни второго я здесь не увидел
Потому что вам двоим в крузис надо играть, а не в инди стратегии (с приятным и когерентным визуальным стилем, кстати)
Эй. Я в факторио играю. И в майнкрафт.
Интерфейс чисто ПК-шный. На консолях и мобилках такие маленькие иконки нельзя - либо игрок сидит в трёх метрах от экрана, либо экран слишком мелкий.
Кстати, кто-нибудь знает, почему до сих пор эту хуйню делают с мобильным интерфейсом? Ведь у тех кто играет на мобилках вместо смартфонов ёбаные сапёрные смарт-лопатки, на которых всё должно быть прекрасно видно.
Кстати, кто-нибудь знает, почему до сих пор эту хуйню делают с мобильным интерфейсом? Ведь у тех кто играет на мобилках вместо смартфонов ёбаные сапёрные смарт-лопатки, на которых всё должно быть прекрасно видно.
Пфф. Секрет успеха прост. 5 герои с графоном 2021 года. Ну или хотя бы 2016.
Только представьте реалистичные кольчуги, сияние пафосных ангелов(в реализме лучше из поготичней сделать). Фигурки темных эльфиек
Только представьте реалистичные кольчуги, сияние пафосных ангелов(в реализме лучше из поготичней сделать). Фигурки темных эльфиек
ну только для этого бабло нужно,а жанр сильно не тот который может окупится,придумает юбики как превратить в серивесную дрочильну-будет вам графон
Смотря что понимать под окупиться, если под этим понимать уровень прибыли как от какого-нибудь геншине, то ни одна стратегия так не сможет
Просто нужна стратегия с вайфу ,скинами ангелов и тёмных эльфиек с лутбоксов
На вкус и цвет. По мне обе игры хороши, просто они очень разные
Очень разные тройка и четвертые. А пятерку как раз таки хотели сделать в духе третьих, просто накинув сверху крутых вещей. Причем большая часть из них была довольно удачной, как по мне.
Особенно понравилась переработка механики инициативы
В голове не укладывается, зачем в пошаговой стратегии реалистичная графика.
Стиль без графики - круто.
Графика без стиля - средненько.
Стиль и графика - охренительно.
А если графон вообще не важен, то зачем вообще тогда отходить от дварф фортресс?
Нет, и герои 3 и 5 , не в последнюю очередь успеху обязаны какой-никакой графике и удачному стилистическому решению.
Графика без стиля - средненько.
Стиль и графика - охренительно.
А если графон вообще не важен, то зачем вообще тогда отходить от дварф фортресс?
Нет, и герои 3 и 5 , не в последнюю очередь успеху обязаны какой-никакой графике и удачному стилистическому решению.
Это когда тебе 13 лет, ты не очень умен и не можешь без 3д моделек реалистичных воспринимать игры.
Кстати, сколько сейчас в среднем лет тем, кто говорит, что 3 лучше чем 5? 35?
Кстати, сколько сейчас в среднем лет тем, кто говорит, что 3 лучше чем 5? 35?
Необязательно. Я возрастом похвастать не могу, но с третьими героями познакомился недавно (года полтора назад)
у нас очень разные представления о реализме
>Фигурки темных эльфиек
*швыряет деньги в монитор*
*швыряет деньги в монитор*
Выглядит красиво. Кажется кто-то из реактора делал?
Троечка полное издание 0.97 гига, любая отдельная часть тройки или даже хота с кучей доп.контента не переваливают за 0.6 гига. Делаем ставки, на сколько это всё добро затянет.
Сложно сказать. Тут же Вальхельм весит всего ничего, а мир генерит огромный и качественный.
Контента маловато, скучная, недели 2 поиграл(2-3часа после работы) и всё...
Прошел весь контент?
зато сэйвы весят как не в себя, не удивлюсь если полностью открытая карта перевалит за вес игры. С персом тоже не все так однозначно, если по сетке играть.
сейчас не думают об оптимизации текстур, аудио. будет несколько видеовставок... в общем, гиг 15 - моя ставка.
А толку? Посмотрел в стиме, она не вышла еще. Нипаиграть.
Выход 2022 в конце ролика указано
Да понятно, но я глянул, вдруг оно ща в раннем доступе) А оказалось, они просто дразнятся.
К тому времени я уже про нее забуду.
Если ребята смогут худо-бедно в баланс, то у игры все шансы взлететь.
С графонием перебор, не видно нихуя.
С одной стороны похоже на некий гибрид hoom3 и aow3 и это все здорово и возможно занимательно, но в то же время ощущается как подобие браузерных\мобильных p2w поделок с ежедневным гриндом и полным отсутствием контента.
Homos of might 3?
Многие современные художники, которые пытаются в пиксель арт, не понимают, что в игре каждый объект должен быть а) узнаваем б) выделяться на фоне
Сами по себе в отрыве от игры домики может выглядят и симпатично, но в игре глаза начнут уставать уже после получаса. Для сравнения как делали 25 лет тому назад:
Сами по себе в отрыве от игры домики может выглядят и симпатично, но в игре глаза начнут уставать уже после получаса. Для сравнения как делали 25 лет тому назад:
Современные художники не понимают, что "тогдашний" пиксель-арт пришелся на разрешения 640х480 и 800х600 и вместо того, что бы брать референсы с оригинальным разрешением и соотношением сторон, они растягивают старую картинку на широкоформат с fullhd. Потом смотрим на пиксели размером с ноготь и кашу вместо целостного рисунка.
Ох уж эти старые скелеты с пухлыми красными губками
Я был мелким дураком и не понимал почему Двуязыкий Гусь открывает магию.
давай даже так - пиксель арт в целом нахер не нужен в современных играх. Тогда он был вынужденной мерой. Вот допустим есть 100500 пиксельных клонов Кастельвании/Dark Souls, а есть божественный Hollow Knight - разрабы которого взяли и нарисовали красивые спрайты.
Ща пиксель арт в подавляющем большинстве случаев:
1. Псевдо.
2. Нужен для прикрытия лени дизайнера.
1. Псевдо.
2. Нужен для прикрытия лени дизайнера.
Вот вот. Я немного поработал в "геймдеве" - пускай и казуальном, и могу сказать - работать со спрайтами сложнее чем с пикселями, но результат все равно лучше. Редкое исключение, когда пиксельная игра сделана реально круто, и даже там есть ощущение, что пиксели выбраны скорее из лени или ностальгических чувств аудитории, а спрайты были бы лучше.
> работать со спрайтами сложнее чем с пикселями, но результат все равно лучше
Серьёзно? Несколько спрайтов-объектов, Спайн, хороший аниматор - вот уже тысячи анимаций.
В то время как хороший пиксель-арт - это ручная работа. Потому пиксель арт обычно значительно меньшая лень, чем спрайты.
Серьёзно? Несколько спрайтов-объектов, Спайн, хороший аниматор - вот уже тысячи анимаций.
В то время как хороший пиксель-арт - это ручная работа. Потому пиксель арт обычно значительно меньшая лень, чем спрайты.
ключевое слово "хороший". А это один из 100. Спрайты требуют не меньшего внимания к деталям, более сложной анимации, и ее разнообразия. Один повороты чего стоят, а уж если есть кастомизация, то это совсем срань. Косяки опять же на спрайтах заметнее. Не берусь судить о конкретных проектах, но средняя температура по больнице такова что "пиксели для лохов, спрайты для пацанов".
Спрайты сейчас - это большинство мобильных дрочилен. Видимо откуда вы этих понятий и набрались.
в террарии мне нравились пиксели. тем более, что они обосновывались процедурной генерацией (хз насколько правда). но я в неё не играл уже лет 5, не в курсе чё там в новых релизах сделали.
В плане визуала выглядит как-то громоздко, но попытка совместить духов героев, и некоторые более современные механики (хотя бы и разницу в высоте ландшафта) выглядит как минимум любопытно. В конце концов, учитывая, что про собственно героев от юбиков не слышно и не видно ничего уже который год, хотя бы ознакомиться будет интересно.
Пиксель-арт немного вырвиглазный, но если геймплей будет хотя-бы близко к 3-им героям, то я жду. Механики с высотой на поле боя выглядели интересно, видно что разрабы хотят чего-то интересное сделать.
Heroes of might and bounty 5/7
выглядит как игра, на которую нужно потратить несколько сотен баксов микротранзакциями
И как ты это определяешь?
Это иносказательно "мобильная дрочильня".
Т.е. внешний вид и соответствующие ему тренды в индустрии.
Т.е. внешний вид и соответствующие ему тренды в индустрии.
Ты не ответил на мой вопрос. Как по скриншотам можно определить что это "мобильная дрочильня"? Давай по пунктам пожалуйста, ибо пока что этот аргумент не имеет под собой никакого веса.
Давай ты перечитаешь, что выше люди понаписали, а не будешь простить-требовать одно и то-же по третьему кругу, генерал-начальник.
И что там выше люди написали? Я читал всё, не думай. И толкового ответа нет.
Ну ладно, с ответом прямо под моим комментом сверху я +/- согласен. Но как тот же человек отметил, даной игры те параметры никак не касаются.
Выглядит интригующе, но можно вот так же, но с самостоятельным экраном города?
Ну не смотрятся эти отдельные домики на карте.
Ну не смотрятся эти отдельные домики на карте.
С одной стороны - да. А с другой - не копировать же им всё точь-в-точь? Не новые Герои всё же, а типа новый бренд, вот и пытаются делать оличия где можно но так чтобы оно не сильно нарушало общую концепцию.
Ну экран города - это не "копирование точь в точь" же. Да и всё равно же в итоге видно откуда уши растут, так хотя бы пусть будет качественный и приятный глазу аналог, чем гнаться за "мы делаем ну совсем не как в Героях! честно-честно!". А то от излишка зданий на экране игра начинает напоминать каких-то Сеттлерсов а не Героев уже ;)
Не сказал бы что там излишек зданий. Кроме сторожевых башен, ни одно здание не повторяется дважды. Здания небольшие, друг от друга отличные, да и места занимают не так уж и много.
Да и я думаю прежде чем осуждать такой выбор нужно посмотреть что разрабы с этим сделают. Если это просто "здания ради зданий" - то да. Но возможно и что-то любопытное с этим завезут.
Да и я думаю прежде чем осуждать такой выбор нужно посмотреть что разрабы с этим сделают. Если это просто "здания ради зданий" - то да. Но возможно и что-то любопытное с этим завезут.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться