Я с лицо Келли триггерую во второй части, они налепили ей лицо из третьей, если мы посоветуем ей сменить внешность, пиздец
Ну, по моему опыту, в тройку кастомные лица всегда по дебильному переносились, а так как легендарка это не
ремастер, все проблемы оригинала остались на месте
ремастер, все проблемы оригинала остались на месте
Проблема со шлемом на Шепе на всех локациях во второй части так и не пофиксили, красавцы)
Такое ощущение, что они немного переделали редактор персонажа в первых двух частях, а на 3-ю просто налепили более качественные текстурки. ME3 LE ощущается и выглядит хуже ME2 LE.
Я уже и первую часть прошел с озвучкой от мячиков прошел, ща 20 часов во второй уже отсидел. Ещё допки все висят, кроме Серого Посредника, потом пойду спасать Легиона, его миссию пройду на лоялку, Тали и на суицидную миссию уж конечно, потом третью пойду окучивать. Прикол в том, что раньше на ПК, когда выходил из игры в новое меню всех частей, 2 минуты ничего не двигалось, вроде после майского патча починили, слава богу
Первая и вторая прям глоток свежего воздуха, а играя в третью думаешь - она и 9 лет назад была такой всратой? Притом что меня в целом устраивают концовки, а с проебанной природой жнецов я уже давно смирился.
На первой прям понравилось играть, прям супер переработали)
Кожа стала неровной, морщинки вроде прибавились. М-да, постарела эта Шепард за три года...
Глаза увеличились вдвое, черты лица скуксились по центру, взгляд как у Дебила Джека, а нос и рот выглядят так, будто она корчит рожу. Статично, может не так бросается в глаза, но в динамике выглядит просто неестественно.
пиздец
У жены то же самое сейчас. Причём забавно, в первой части у неё получилась самая красивая Шепард (что раньше не представлялось возможным), т.к. там редактор ощутимо освежили, а потом при переносе во вторую часть пришлось редактировать, а в третьей уже и редактирование особо не спасало, она решила так дальше и играть. Говорит, привыкла, в целом.
Ты прикинь, а мы уже олдфаги в игровой индустрии, если играли в свое время в первую часть) Хех
То же самое, во второй пришлось редактировать, а в третьей уже ничего не помогает. Скинь, пожалуйста, скрины жены. Не бывает Шепард красивее моей.
Отличная Шепард, на порядок лучше каноничной фемшеп.
Вот только снизу вторая часть)
Вот только снизу вторая часть)
А, вторая. Ну я попрошу скриншот из третьей, эти я из стима вырвал.
Вообще, самый, на мой взгляд, отбитый редактор был в ванильной второй части. Я год назад перепроходил серию, остановился на третьей, т. к. не смог нормально смотреть на даунгрейд диалоговой системы, который очень сильно ощущается после второй части, теперь вот из-за жены думаю продолжить, но уже взять её легендарку :)
Но речь не об этом. В общем, у меня есть друг, которого в Mass effect, а особенно во второй, получилось ну просто шикарно перенести, будто с него модель и писали. А моя рожа там ну никак не делается, особенно нос, моего носа там просто нету. И если в первой я что-то худо-бедно собрал, то вот во второй части пришлось плясать. Дело в том, что там в редакторе какая-то детальная моделька, которая очень отличается от внутриигровой. Вкратце, все ползунки, которые ты вставляешь, на внутриигровой модельке, такое ощущение, умножаются раза в два. То есть, я пытался сделать свой нос, и вроде в редакторе было более-менее похоже, но так как при этом я ползунки выкручивал в максималки, когда Шепард просыпался, у него был такой носяра, на пол лица просто, губы тоже почему-то становились здоровыми. В итоге я раз 10 начинал игру, делал пробежку по Нормандии, смотрел комикс, видео про восстановление Шепарда и начало, где он просыпается на столе, и уже скорее интуитивно настраивал лицо, не смотря на модельку в редакторе.
Вроде бы один фиг получилось такое себе, но я свою рожу в любом случае не могу ни в одной игре запилить нормально, а других людей при этом получалось создавать для них :)
Но речь не об этом. В общем, у меня есть друг, которого в Mass effect, а особенно во второй, получилось ну просто шикарно перенести, будто с него модель и писали. А моя рожа там ну никак не делается, особенно нос, моего носа там просто нету. И если в первой я что-то худо-бедно собрал, то вот во второй части пришлось плясать. Дело в том, что там в редакторе какая-то детальная моделька, которая очень отличается от внутриигровой. Вкратце, все ползунки, которые ты вставляешь, на внутриигровой модельке, такое ощущение, умножаются раза в два. То есть, я пытался сделать свой нос, и вроде в редакторе было более-менее похоже, но так как при этом я ползунки выкручивал в максималки, когда Шепард просыпался, у него был такой носяра, на пол лица просто, губы тоже почему-то становились здоровыми. В итоге я раз 10 начинал игру, делал пробежку по Нормандии, смотрел комикс, видео про восстановление Шепарда и начало, где он просыпается на столе, и уже скорее интуитивно настраивал лицо, не смотря на модельку в редакторе.
Вроде бы один фиг получилось такое себе, но я свою рожу в любом случае не могу ни в одной игре запилить нормально, а других людей при этом получалось создавать для них :)
В масс эффекте вообще очень бедный редактор - ширина, поворот, длина разреза глаз, размер носа, высота скул и куча других важных вещей никак не поддаются настройке. Хотя вообще никогда не пытался создавать персонажа, похожего на себя, даже когда отыгрывал свои решения.
А мне вот хочется хоть в какой-нибудь игре создать свою рожу, но обычно в играх, где есть какие-то кинематографичные элементы или анимированные диалоги, недостаточно настроек, чтобы я мог запилить себя. Когда проходил масыч в школьные времена, то в попытках запилить себя сделал такого урода, что предпочёл надеть на него шлем и всю игру так бегать :D Сейчас лицо поменялось, но настроек так до сих пор и не хватает.
Кстати, попросил скрины у жены из третьей части:
Кстати, попросил скрины у жены из третьей части:
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться