Войну собственно и объявили из-за союза с Арлингами, которые воевали со всеми.
https://store.steampowered.com/app/1171340/_/?l=russian вот такое есть, патреон все дела, пока без издателя, ещё у них группа в вк есть, там тоже всякое
Лол. Знаю этого чувака лично и его подход к работе.
Даю 100% гарантию, что это попил бабла и закончится ничем, кроме текстов и описания мира.
Даю 100% гарантию, что это попил бабла и закончится ничем, кроме текстов и описания мира.
Реквестирую подробности.
Дочь офицера?
Так разве не этот же чувак является создателем предыдущих игр по механоидам ?
Булат был замешан в разработке старых, да. Но он сценарист, не игровой дизайнер, не системный.
Причем, сценарист довольно средний, и с гигантским эго (лол, возможно, просто компенсирует то, что он метр шестьдесят с кепкой ростом). Ему безумно нравится собственный голос и показывать всем, какой он неимоверно крутой творец.
Это приводит к тому, что его обычно просят покинуть проект после трех-шести месяцев работы, в ходе которых он больше мешает, чем помогает.
Как я уже сказал, он не дизайнер. Поэтому максимум, что можно ждать от проекта - тысячу листов писанины и три модельки механоидов, которые ему забесплатно сделают школьники, купившиеся на громкие слова Булата о том, что он гениально приведет их всех к победе.
Собственно "видео дневники" это примерно подтверждают - сплошной Булат, рассказывающий о том, как все будет заебись, и прототип, который собирается на Анреале на бесплатных ассетах за два-три дня работы.
Игра такого уровня - это месяцы работы геймдизайнеров, левелдизайнеров и АИ программистов которые должны построить систему, на которой все это будет вертеться. И десятки прототипов, которые быстро собираются, чтобы проверить эти теории, и так же быстро выбрасываются в помойку, чтобы заняться новыми. То, что первым приоритетом выбран охуенно пафосный лор и красивые модельки - уже сразу показывает, чем все это закончится.
Причем, сценарист довольно средний, и с гигантским эго (лол, возможно, просто компенсирует то, что он метр шестьдесят с кепкой ростом). Ему безумно нравится собственный голос и показывать всем, какой он неимоверно крутой творец.
Это приводит к тому, что его обычно просят покинуть проект после трех-шести месяцев работы, в ходе которых он больше мешает, чем помогает.
Как я уже сказал, он не дизайнер. Поэтому максимум, что можно ждать от проекта - тысячу листов писанины и три модельки механоидов, которые ему забесплатно сделают школьники, купившиеся на громкие слова Булата о том, что он гениально приведет их всех к победе.
Собственно "видео дневники" это примерно подтверждают - сплошной Булат, рассказывающий о том, как все будет заебись, и прототип, который собирается на Анреале на бесплатных ассетах за два-три дня работы.
Игра такого уровня - это месяцы работы геймдизайнеров, левелдизайнеров и АИ программистов которые должны построить систему, на которой все это будет вертеться. И десятки прототипов, которые быстро собираются, чтобы проверить эти теории, и так же быстро выбрасываются в помойку, чтобы заняться новыми. То, что первым приоритетом выбран охуенно пафосный лор и красивые модельки - уже сразу показывает, чем все это закончится.
Оу. Оказывается всё совсем плохо. Я когда-то смотрел с ним интервью. Там он рассказывал, что Unreal Engine для механоидов не подходит (аргументировал тем, что он не подходит для больших пространств), а вот будет заебись. Я не игровой разработчик, поэтому тогда подумал ну наверно игровому разработчику виднее, а оказывается, что он даже не разраб или дизайнер. Если из всей старой команды есть только сценарист, то на что можно надеяться ?
К сожалению, боюсь, на игру рассчитывать не стоит. Он пытался несколько раз заходить на остальных людей из команды, что делала первые части, но без бюджета и под руководством Булата никто работать не согласился.
Скорее всего, бизнес-план простой - как в бусидо : "у самурая нет цели, есть только путь". Что-то будет вяло делаться и показываться, чтобы поддерживать жизнь патреона. Причем, скорее всего, самое просто в отдаче затраты/красивость - текст и модельки.
Много не соберет, но много Булату и не надо. Он какой-то полу-хиппи, живет в деревне на Кавказе.
Скорее всего, бизнес-план простой - как в бусидо : "у самурая нет цели, есть только путь". Что-то будет вяло делаться и показываться, чтобы поддерживать жизнь патреона. Причем, скорее всего, самое просто в отдаче затраты/красивость - текст и модельки.
Много не соберет, но много Булату и не надо. Он какой-то полу-хиппи, живет в деревне на Кавказе.
Не только патрона, он ещё в Стиме висит.
Оооо, механоиды! Буквально вот недавно вспоминал, Тостед напомнил видосиком. Классная игруха
А может кто в теме, можно ли к Механоидам 1 или 2 подключить VR, мне кажется там он будет очень приятно вписываться? Или только в формате видимости рабочего стола и с джоя/клавомыши играть выйдет?
Человеческая рассса
Раᛋᛋа
и механичессское оружие
Планета для испытания оружия. гдето я это видел...
КАСАНДРА, ЗАВОДИ ДРЫГАТЕЛИ!
КАСАНДРА, ЗАВОДИ ДРЫГАТЕЛИ!
Ого олдскулы свело. Я примерно нисколько людей, знающих громаду встречал
А тут аж сразу двух встретил. Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.
это вообще о чём?
Зефир будешь?
Гугли Gromada Revenge.
больше С в слове раса.
А то ведь мало!
А то ведь мало!
И, запятых, их, нужно, побольше, для, рассовых, теорий, про, жидовские, заговоры
Первая часть вот прям на ура зашла. А вторая не очень. Не, сюжетной норм, но геймплей "завоюй очередной сектор" уныло. Ещё и вылетала постоянно.
Слышал, любил, не играл...
Ты убедителен.
и полный трюм ракет
Я даже к "рассе" уже привык, и "в следствии" могу стерпеть, и лишние запятые... но этот стиль, это построение фраз — просто выше моих сил.
Эхх а у меня только демка шла, для полной версии места на диске не хватало...
Надо будет своих механоидов тоже вкинуть, вроде они у меня в большой коробке на три диска, главное найти их...
господи какая красота (ну кроме меридиана канеш)
Хотя бы не Arcade
Нет Ex machina ракады. Уважаю
платиновая коллекция
Так то в Стиме обе части есть недорого и вполне рабочие.
Обе? Я только вторую видел.
Действительно, мой косяк. С ех машиной перепутал, те точно обе есть.
Мне очень зашла вселенная, прошёл обе части с удовольствием по пару раз. Даже не смотря на баги и глюки.
Там третья часть в разработке (от человека-создателя первых двух), вроде бы должны показать продолжение самого конца второй части, когда уже вся планета поделена между мехами и синигр и прошла добрая сотня лет эволюции. Но это крайд-фандинг, так что нет никаких гарантий, что она выйдет раньше третьей Half-Life.
Там третья часть в разработке (от человека-создателя первых двух), вроде бы должны показать продолжение самого конца второй части, когда уже вся планета поделена между мехами и синигр и прошла добрая сотня лет эволюции. Но это крайд-фандинг, так что нет никаких гарантий, что она выйдет раньше третьей Half-Life.
Там даже не крайд-фандинг (типа кикстартера), а патрон. Разработка при финансировании через паттерн может длиться бесконечно :(
Патреон да, точно... Надежда как услуга.
Да, точно. Патреон. Авто исправление что угодно подставило, кроме нужного слова.
Смотрел интервью с ним. Всё выглядит так, что он её пилит в свободное время. Так что релиза лучше вообще не ждать и потом приятно удивиться.
Смотрел интервью с ним. Всё выглядит так, что он её пилит в свободное время. Так что релиза лучше вообще не ждать и потом приятно удивиться.
Да, я тоже сначала обраовался. А потом так раз в пару месяцев проверял прогресс - а там всё одно и то же, базовые прототипы каких-то анимаций и механик.
До сих пор помню самое занятное применение для обросшего колобка, который может захватывать сектор - захватить нахер подземку.
Там ни одного приёмника на 10 колобков нету, вроде на 4 максимум единственная недостанция, обычным способом захапать никак. А с обросшим - работает.
Правда, нафиг не надо, но не так скучно.
Там ни одного приёмника на 10 колобков нету, вроде на 4 максимум единственная недостанция, обычным способом захапать никак. А с обросшим - работает.
Правда, нафиг не надо, но не так скучно.
обросшего выгоднее всего в Арктику. ну или сохранить, вроде тогда другая концовка будет
Я захватывал так Разрушенный сектор, который другим способом можно удерживать только постоянно привозя туда товары из других секторов, а мне было не в кайф.
Проходил обе части по нескольку раз. Даже батю подсадил, тоже много раз играл
Ну люди для механоидов что то вроде богов. Люди создатели механоидов, и да, они конечно круче механоидов в плане интелекта. Во времена, когда интернет был мало доступен (модем не считается), такая медитативная тянучка как механоиды не плохо заходила. Прошёл обе части и даже пытался в механоиды-гонки играть. Воспоминания исключительно тёплые, но сейчас такой проект вряд ли взлетит. Разве что среди фанатов, таких как я. Сейчас эту вселенную стоит делать сразу ориентируясь на онлайн проект. Это моё имхо. И да, я жду третью часть, хотя боюсь разочарований.
Извиняюсь, лор читал очень давно, или я невнимательно читал? Арлинги - люди, что движутся по пути биологической эволюции, не без помощи тех самых инопланетян, объявивших войну на истребление человечеству...
Не, другая раса.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться