Наглядное отличие векторной графики от растровой
если рисовать сразу в векторе разницы с растром не будет.
в принципе с лайном даже проще в векторном слое работать
в принципе с лайном даже проще в векторном слое работать
а не наоборот?
ну ты переведи растр в вектор
я как-то попробывал в клипстудио перевести лайн нарисованный кистью с текстуркой карандаша в вектор. мне его так попидорило что лучше не вспоминать
а вот если сразу создать векторный слой и в нём рисовать тем же карандашом с текстуркой то всё ахуенчик. и линии меняются с учётом текстуры и тд и тп
я как-то попробывал в клипстудио перевести лайн нарисованный кистью с текстуркой карандаша в вектор. мне его так попидорило что лучше не вспоминать
а вот если сразу создать векторный слой и в нём рисовать тем же карандашом с текстуркой то всё ахуенчик. и линии меняются с учётом текстуры и тд и тп
а тег - легкая растровая эротика нужен?
С хуя ли тут 8 бит если я вижу явную битовую глубину не менее чем 32?
Да и заебали вы со своими "квадраты это пиксели" вот Вам пример 8-битной графики )
Да и заебали вы со своими "квадраты это пиксели" вот Вам пример 8-битной графики )
Насчет 32 ты тоже лишка дал, 24 больше похоже
Это 4 битная RGBI палитра для Спектрума. Тоже мне эксперт.
Для хуектрума, тут 256 цветов, в 4-битную глубину ты не запихнеш никак такое )
Не выебуйся )
Не выебуйся )
8 цветов не запихнуть в 4 бита?
Иди образовывайся, даун малолетний.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D1%8B_ZX_Spectrum
Иди образовывайся, даун малолетний.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D1%8B_ZX_Spectrum
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться