Popjerdolilo
Prjelomilo
Чел ну... Ведь popierdoliło
Как они это сделали? В смысле написали какой-то хитрый код для такого преломления только за ради кристаллов?
то, что сейчас стало модно делать в играх графон из ебучих пикселей, еще не значит, что они сделаны так же, как и старые игрушки.
судя по удлиняющимся теням, оно вообще на 3д движке каком-то.
судя по удлиняющимся теням, оно вообще на 3д движке каком-то.
90% на unity.
Потому что тогда так никто не делал, и это казалось очень крутым. А сегодня говорящими головами не то что не удивить, это вообще старье неинтересное. Сейчас модно полную постановку с движениями в кадре и прочей вращающейся камерой.
Я именно про пиксельные игры говорю. В современных не делают крупный план.
Раньше ВСЕ игры были пиксельные, а эпика и показать себя хотелось. Вот и делали такие вот морды. А сегодня таким не удивишь, хочешь диалоги изучай 3Д на Анриале. А значит ну его нафиг все равно охуенно сделать сложно (но я видел варианты) да и вообще пиксели не про это
На счёт крупных планов - портреты персонажей по колено, как в визуальных новеллах - считаются?
Что тени, что преломление похожи на шейдер. Для 2D его было бы легче написать, но это похоже на unity, так что игра скорее всего в 3D.
Это refraction shader, их обычно делают в шейдерграфе, но некоторые, пишут шейдер сразу на hlsl и прочих.
Ютуб завален туториалами по графу, а по hlsl значительно меньше, так что пускай будет хоть это
Ютуб завален туториалами по графу, а по hlsl значительно меньше, так что пускай будет хоть это
Просто секс
ммм от создателей мессенджера, изи вишлист
суки, чего так рано постите ее еще год жадть Т_Т, а мне теперь свирбит поиграть Т_Т
Ничто не радует глаз как хороший шейдер в пиксель арт игре.
Возможно у меня странный глаз...
Возможно у меня странный глаз...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться