заново принтер изобрели?
Об этом же подумал. Интересно, какая у него производительность труда? Это же заманаешься так туда-сюда с трафаретами бегать
Ставишь 70 китайцев вкруг, даёшь им 60 трафаретов(по 15 каждого) и заставляешь катать по кругу
70 китайцев...60 трафаретов... по 15 на каждого... Математика? Ты сдохла?
По 15 каждого варианта трафарета
А что ещё 10 китайцам делать? Они стоя без работы умрут ведь
Дык надо менять футболки, складывать готовые в стопки, паковать
И тем не менее быстрее чем печатать на "специализированном" принтере по ткани. "Специализированный" в кавычках потому что на самом деле это переделанный Эпсон.
А вообще такую печать (шелкография ручками) делают на "карусели". Там это в пару раз быстрее выходит.
А вообще такую печать (шелкография ручками) делают на "карусели". Там это в пару раз быстрее выходит.
Есть такой же но автоматический станок, брух.
Чтобы купить автоматический станок надо на него деньги заработать, а чтобы заработать надо поработать ручками. Брух
Или нанять китайца за миску риса
За миску риса скоро китаец тебя нанимать будет.
Ну на самом деле есть карусельные станки бегать не надо. крутишь сначало наносишь один цвет пока наносишь первая майка подсыхает и т.д.
Почему заново, шелкотрафаретная печать существует давно.
Шелкография. Ты удивишься СКОЛЬКО всего печатается похожим способом уже лет 100 как. Это один из наиболее технологичных способов печати (не именно такая ручная, хотя и такая тоже). Этим печатают и рисунки на печатных платах и токопроводящие дорожки на стекле и паяльную пасту так на платы наносят или клей на автоматических линиях, и рисунки на криволинейных поверхностях, и объемная печать и печать всякой херней типа блесток или толстых слоев густой краски/резины/чего угодно, и огромные плакаты во ммного метров и фюзеляжи самолетов.
Главный профит принтера в универсальности, когда надо разные рисунки. У трафаретной печати главный профит - серийность и области где может быть применена только она.
Главный профит принтера в универсальности, когда надо разные рисунки. У трафаретной печати главный профит - серийность и области где может быть применена только она.
Плюс - качество рисунка, от цвета, до долговечности, минус, слишком дорого делать для малых партий, изготовление трафарета не окупается
Шелкуха
баксы бы так печатал
Нихуя себе, человек-принтер.
Погладил кота
Как живой.
Но, сука, не живой.
Как человек работающий в сувенирке - каждый раз удивляюсь удивлению на шелкографию.
Мне еще нравится как обсуждение чуть выше превращает это в "изобретение велосипеда" и "заманаешься "
Хотя на деле чуть ли не самый примитивный метод придуманный невероятно давно
Хотя на деле чуть ли не самый примитивный метод придуманный невероятно давно
шелкуха хороша там, где 1-2 цвета.
Вот где больше - это почти бессмысленно... совмещение надо ловить... брака уйма
Вот где больше - это почти бессмысленно... совмещение надо ловить... брака уйма
Как человек, шарящий в шрифтах, словил минусов за то, что написал когда нужна ё.
А при чём здесь шрифты? 0_о
Люди создают шрифт и в процессе создания чувствуют ВСЕ нюансы легкой читаемости текста.
Если бы было бы всё так радужно, то комик санс не стал бы притчей во языцех.
Не понимаю о каких ты радугах трешь и какая связь между притчами (это НЕ вопрос).
Комикс санс вообще не шрифт, а чей-то оцифрованный почерк.
Комикс санс вообще не шрифт, а чей-то оцифрованный почерк.
до первой стирки ?
Заебешься ты отстирывать эту краску
Нет, как раз. Шелкография - это самый заебатый и выгодный способ нанести картинку на ткань - и надолго и сочно выходит.
Мне девочка самым обычным акрилом нарисовала майку с голой бабой...
В 2006 году. Я ее до сих пор ношу!!!
В 2006 году. Я ее до сих пор ношу!!!
Хорошо, а майка как?
Фото в студию
за вами буду
По ходу на даче оставил (как и мою мазератти). Вот несско лет назад фото:
Утюгом главное со внутренней стороны гладь и норм будет
Колдун!
Из чего делается сетка через которую красят?
Полиэстровая трафаретная сетка.
Вполне можно "своими руками", не в смысле сетку изготовить, а шаблон.
Вполне можно "своими руками", не в смысле сетку изготовить, а шаблон.
Спасибо :3
В промышленных масштабах фотоактивный полиэстер. На него накладывают фотовывод (макет того что нужно нанести, разложенный по цветам в данном конкретном примере их 4 CMYK: циан, маджента, желтый, черный) и засвечивают в специальном агрегате. Засвеченная сетка пропускает краску только в местах на которых находился фотовывод. А агрегат которым он проводит перед нанесением следующего слоя либо УФ лампа либо фен.
Спасибо :3
если что, качество такой печати сходит ровным слоем после 2-3 стирки. но есть фирмы которые впаивают в волокна (не фирма vsemayki) краску футболка раньше порвется чем слезет принт, есть те кто делает дороже есть кто делает на уровне со всеми, а есть вообще шелкография или строчка узора там картинка останется а футболка разлезется
на всякий случай шелкография это один из методов строчки, а не покраски
Для тех, кто не знает для чего нужен CMYK
и так 24/7
Очевидно, что не RGB, но вроде и не CMYK. Я далёк от этого, что это? Увидел Yellow и blacK, остальное хз, что за схема такая? Шайтан Мешал Цвета Футболка?
CMYK - голубой, пурпурный, жёлтый, чёрный. На гифке последовательно наносят в порядке: жёлтый, пурпурный, голубой, чёрный. Так что тебя смутило?
Да
CMYK мне в печень!
Это будет больно.
А как это работает? В смысле каким макаром соблюдаются в данном случае нужные пропорции краски?
Там дырки размером 0.1 мм или около того. Выдавливается максимум капля.
О, если тут есть спецы по шелкухе, не подскажете ли какой-нибудь гайд, как готовить пленки для фотовывода такого вот смиковского растрового изображения? А то работаю в небольшой типографии, подходящее оборудование есть, но до этого приходилось иметь дело только с чистыми цветами и векторными изображениями, там-то, понятное дело, проблем особых нет. А хотелось бы шагнуть на новый уровень)
Кури в сторону "шелкография"
Я так понимаю тебя интересует как получить сам растр для каждого цвета.
Я пользовался довольно архаичным методом и сейчас он возможно не актуален, но зато работает:
Берем растровую картинку, которую хотим напечатать и открываем в фотошопе.
Делаем в ней нужное количество цветовых каналов под каждую краску (например CMYK)
Включаем любой отдельный канал и выбираем Изображение/Режим/Битовый формат
Далее в настройках Полутоновой растр, разрешение и ок (можно выбрать ещё линиатуру, форму точки, и угол поворота, последнее особенно важно чтобы не было "муара", но тут каждый повар варит как хочет, можешь глянуть углы для офсета - скорее всего не ошибёшься.)
Повторяем для каждого канала.
Разрешение и размер картинки само собой должны быть соответствущими.
Я пользовался довольно архаичным методом и сейчас он возможно не актуален, но зато работает:
Берем растровую картинку, которую хотим напечатать и открываем в фотошопе.
Делаем в ней нужное количество цветовых каналов под каждую краску (например CMYK)
Включаем любой отдельный канал и выбираем Изображение/Режим/Битовый формат
Далее в настройках Полутоновой растр, разрешение и ок (можно выбрать ещё линиатуру, форму точки, и угол поворота, последнее особенно важно чтобы не было "муара", но тут каждый повар варит как хочет, можешь глянуть углы для офсета - скорее всего не ошибёшься.)
Повторяем для каждого канала.
Разрешение и размер картинки само собой должны быть соответствущими.
У нас древний scitex dolev сам все разбивает с предустановкой линеатуры под шелкуху. Типы присылают монтаж, уточняют, что для шелкухи, мы выставляем параметры линеатуры и на выходе ловим готовые пленки для шелкухи.
Мне приходилось выводить пленки при помощи струйника, так что нужен был свой "растровый процессор" )
Cпасибо, добрый человек, примерно это мне и нужно было) что ж, буду экспериментировать с линиатурой, чтобы конкретно к нашим сеткам подходила.
here`s johnny
Черная Магия!
Ооо, вот это прям моя тема! Долгое время занимался именно такими фокусами, причем пришлось осваивать всё с нуля, т.к. тогда источников способных пояснить про полутоновую трафаретную печать особо не водилось (да и сейчас ХЗ).
Перед вами растровая трафаретная печать. Таким на самом деле много кто занимается, в отличие от сублимации и УФ-печати трафарет более неприхотлив, краска лучше держится и наносится куда угодно. Минус в низком разрешении печати, даже на самых мелких сетках нельзя получить разрешение как например на офсетной печати, максимум что у меня выходил - 120 точек на дюйм (и то наполовину пиздеж).
Если бы камеру приблизили, наверняка точки растра можно было бы увидеть невооруженным глазом.
Вообще гифка очень похожа на наебалово, т.к. не видно никаких меток или блоков для совмещения цветов. А в этом деле +- миллиметр и всё по пизде пойдет. Но на норм станке проблем с печатью такой картинки быть не должно.
Перед вами растровая трафаретная печать. Таким на самом деле много кто занимается, в отличие от сублимации и УФ-печати трафарет более неприхотлив, краска лучше держится и наносится куда угодно. Минус в низком разрешении печати, даже на самых мелких сетках нельзя получить разрешение как например на офсетной печати, максимум что у меня выходил - 120 точек на дюйм (и то наполовину пиздеж).
Если бы камеру приблизили, наверняка точки растра можно было бы увидеть невооруженным глазом.
Вообще гифка очень похожа на наебалово, т.к. не видно никаких меток или блоков для совмещения цветов. А в этом деле +- миллиметр и всё по пизде пойдет. Но на норм станке проблем с печатью такой картинки быть не должно.
Ах да, наверное надо бы пояснить что такое "растр" в печати: это просто набор точек разного размера на равном (иногда нет) расстоянии между ними, чем меньше размер точки, чем светлее тон. Вблизи выглядит как мозаика, но при удалении/уменьшении видится полутон.
Растр можно разглядеть под лупой практически в любом печатном издании, исключение только струйные принтеры и флексография, там всё немного сложнее.
Растр можно разглядеть под лупой практически в любом печатном издании, исключение только струйные принтеры и флексография, там всё немного сложнее.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться