"без текстур и шейдеров, чисто на основании карт diffuse, normal, bump и reflection" Кхм..Ты хоть сам понял что сказал бро? diffuse, normal, bump и reflection это и есть текстуры.
и даже если пустить одну только геометрию нейросети так не работают, это многоразовый проход занимающий время, правильнее будет артистов по энвайрменту и постпроцессу загнать в жесткие правила основанные на картинке которую выдаёт нейронка.
и даже если пустить одну только геометрию нейросети так не работают, это многоразовый проход занимающий время, правильнее будет артистов по энвайрменту и постпроцессу загнать в жесткие правила основанные на картинке которую выдаёт нейронка.
Чет ты, звездочет, пиздишь. diffuse, normal, bump - это каналы, и в них может быть как текстура, так и просто цвет. Есть нейронки, которые превращают мазню в натуральные виды. Кроме того, презентованная нейронка работает в реалтайме.
Читай внимательнее " без текстур и шейдеров, чисто на основании КАРТ diffuse, normal, bump и reflection" карты мой юный друг это текстуры а не каналы.
А если пройтись по матчасти и нормал и и бамп и рефлекшен это уже по умолчанию шадера.
Относительно недавно вышел Mcable, довольно приятная штука которая якобы апскейлит видео, убирает антиальяс и делает колор баланс, вот прям очень приятно для нинтендо свич в которую на тв играть больно глазам, но даже при таком минорном вмешательстве дилей в быстрых играх уже чувствуется. А теперь ты на основании ролика который показывает "как красиво мы можем и можем это в живую " ( хотя я такого в ролике не увидел) хочешь мне доказать что это такое кволити будет выходить в рилтайме и без дилея? Ты же внимательно смотрел ролик? Увидел какие сложные схемы они используют, а самое интересное что все это основано не только на колор балансе, а на очень умном блюре который всегда жрет неистово. Вообщем у них там код на гитхабе, качай, настраивай. Как покажеш рил тайм энхансмент- я напишу " сорян я был не прав. технологии опередили моё их понимание" А до тех пор я воспринимаю это как нечто из разряда пререндер мода.
А если пройтись по матчасти и нормал и и бамп и рефлекшен это уже по умолчанию шадера.
Относительно недавно вышел Mcable, довольно приятная штука которая якобы апскейлит видео, убирает антиальяс и делает колор баланс, вот прям очень приятно для нинтендо свич в которую на тв играть больно глазам, но даже при таком минорном вмешательстве дилей в быстрых играх уже чувствуется. А теперь ты на основании ролика который показывает "как красиво мы можем и можем это в живую " ( хотя я такого в ролике не увидел) хочешь мне доказать что это такое кволити будет выходить в рилтайме и без дилея? Ты же внимательно смотрел ролик? Увидел какие сложные схемы они используют, а самое интересное что все это основано не только на колор балансе, а на очень умном блюре который всегда жрет неистово. Вообщем у них там код на гитхабе, качай, настраивай. Как покажеш рил тайм энхансмент- я напишу " сорян я был не прав. технологии опередили моё их понимание" А до тех пор я воспринимаю это как нечто из разряда пререндер мода.
Вот сам бы прошелся по матчасти. У 3д модельки можеть быть дифюз канал, просто цветом без текстур и любого мапинга. Если не работал с 3д модельками - лучше признайся и не пизди дальше.
монотонный дифьюз/нормаль/бамп/рефлекшен - это как их полное отсутствие. нет информации о поверхности - нет текстуры - нет картинки
Чиво, блять? Смотри ниже.
вот тут увы не соглашусь, кококо тут прав. просто заливаешь по сути процедуркой, а любому рендеру похуй это полноценная текстура или 1 пиксель, просто кволити будет соовествующее.
Мда. Павлик, 40 годиков. а я ведусь на школоло троля.
Ок, просто продолжу быть адекватным а не делать одно и тоже кококо как ты, чувак написал "КАРТ", карты нормалей диффуза или рефлекшена это ТЕКСТУРА, про каналы там и слова не было, а теперь про каналы - канал в который загружается настраиваемый цвет это к слову тоже шадер, и он там не может "просто быть" он настраивается константами (либо ты конечно его выбираешь из заранее придефайненого паттерна, но посути это все равно пресет констант)
Еще раз по факту, вдруг ты плохо читаешь или запоминаешь - Чувак четко написал " карты" а не "каналы" если не согласен аргументируй, если не аргументируешь - ты проебал и напорол кококо.
Ок, просто продолжу быть адекватным а не делать одно и тоже кококо как ты, чувак написал "КАРТ", карты нормалей диффуза или рефлекшена это ТЕКСТУРА, про каналы там и слова не было, а теперь про каналы - канал в который загружается настраиваемый цвет это к слову тоже шадер, и он там не может "просто быть" он настраивается константами (либо ты конечно его выбираешь из заранее придефайненого паттерна, но посути это все равно пресет констант)
Еще раз по факту, вдруг ты плохо читаешь или запоминаешь - Чувак четко написал " карты" а не "каналы" если не согласен аргументируй, если не аргументируешь - ты проебал и напорол кококо.
Чувак промахнулся в одном слове, но тебя понесло, и все вокруг школоло, ага.
под капотом всех этих "просто каналов" все равно сидят шейдеры. Шейдерная обработка это основа всей современной графики. Все что делает 3д движок это операции матричных преобразований над объектами что бы они таскались по воображаемуму полю и крутились как надо и последовательная обработка различными шейдерами всего что "видно" в кадре в зависимости от взаимного расположения этих объектов и источников света. Текстуры же являются всего лишь астью входных данных для шейдеров.
Нет. То, что ты зовешь шейдером - это совмещенная работа нескольких каналов. Если взять диффуз, бамп, нормал, рефлекш и наложить - будет готовый вид, или шейдер. Но каналы - не шейдер.
Это же все нейросеточки (и походу даже вложенные) и их неплохо бы на нвидевские тензоры закинуть что бы оно крутилось отдельно от того что графику делает. Собственно, нвидиа уже и так это делает со своим длсс 2.0.
Вангую что как разгребется этот пиздец с дефицитом видеокарт и "амперы" станут сколь либо распространены изо всех щелей полезут такие вот улучшайзеры графики для старых игорей.
Конечно, при условии что весь этот пайплайн действительно влезет в тензоры наиболее ходовых карт.
Вангую что как разгребется этот пиздец с дефицитом видеокарт и "амперы" станут сколь либо распространены изо всех щелей полезут такие вот улучшайзеры графики для старых игорей.
Конечно, при условии что весь этот пайплайн действительно влезет в тензоры наиболее ходовых карт.
ой бля опечатался. без диффуза и прочих. чисто на картах нормалей или вообще чисто на геометрии.
так нет диффуза - нет цвета. нет данных о материале - нет рефлекшена, бампа и прочего. как геометрию рисовать, чисто глубину буфера?
диффуз без карты. чисто колор например. так ок?
ориентируюсь не по меркам геймдева а по своим скиллам в 3дмакс
Самые ценные для триде карты альбедо, рафнесс и нормальки. Именно в таком порядке. Если забить хуй на альбедо карты, а делать просто сплошной цвет, даже если очень точно его подбирать, то все равно тяжело будет определять что за поверхность.
Нет.
Это ведь мы научили эти сети распознавать знаки, пешеходов, гидранты и светофоры!!!
Вроде и круто, а вроде и ну его нахуй фотореализмус ваш - серости и уныния и за окном хоть отбавляй.
Я в этой самой "Европке" живу и прикинь тучи везде одинаково серые, что в Бельгии что в условном Крыжополе.
Вово! Теперь еще и покупать более мощный комп, чтобы кататься по серому, отбезысходненному Омску. Мне дешевле на уличку пойти. Там настоящий Омск.
ты бы до конца посмотрел, там кроме ситискейпс еще есть кадры с сеткой натренированной на вистас и там картинка куда бодрее смотрится.
Собственно, меняя датасет на котором обучалась сетка можно получать "фильтры" под разные типы окружения и разное "настроение".
Собственно, меняя датасет на котором обучалась сетка можно получать "фильтры" под разные типы окружения и разное "настроение".
А что если этой сети скормить ведьмака третьего?
То в Лос-Сантосе заведутся виверны и утопцы.
Многие пытались сожрать ведьмака...
матрица всё ближе...
Да этот зеленоватый фон......
А потом они смогут обрабатывать нейронкой все в реальном времени и делать будут только игровой каркас, который будет обрабатываться, делать миры можно будет на коленке с телефона, но стоить игры будут как крыло самолёта потому что инструментарий будет удерживаться разработчиками а "стоимость разработки дорожает, высокая цена поставленна вынужденно"
а нобегать на корованы так и нельзя будет
Можно создать чёрного персонажа, но тогда ты будешь не грабить и лутингом заниматься (или как там эту хуйню назвали)
Никто не мешает создать инструментарий-конкурента и снизить цену. Будет точно так же как сейчас с игровыми движками — разные, на любой вкус и с любой revenue-share моделью. Понятно что если такой инструментарий будет у одной компании — они будут доить все соки из индустрии.
Мешать очевидно будет сама компания разработчик, а с учётом как сейчас все гиганты стремятся к монополии что-то мне подсказывает что мегакорпорации как в киберпанке(как жанр, не конкретно "блядская арасака") весьма вероятны
Как человек который работает в одной из таких корпораций могу сказать что реальных возможностей и желания помешать созданию конкурентов нет. Самое страшное что может случится — основателю конкурента придёт жирное предложение продать бизнес.
Но никто не говорит что конкурировать будет просто — и мозгов и ресурсов очень много у большой компании.
Но никто не говорит что конкурировать будет просто — и мозгов и ресурсов очень много у большой компании.
Такой постпроцессинг не может заменить полноценную трассировку, но в том,что нейронки будут всё больше применяться в геймдеве ты прав. Использоваться они будут скорее для генерации ассетов в сочетании с данными фоторгамметрии, сэмплами голоса и т.д Игры "на коленке" можно делать и сейчас с соответствующим результатом, доступность качественных ассетов мало что меняет.
Чет фото-реализм слишко грустный, я погляжу
Окей, где скачать?
Сделать асфальт серым, а деревья - зелеными и зашлифовать для верняка зеленым фильтром.
Во-во а еще все текстуры размыть, чтоб наверняка...
Фотореализм!
Фотореализм!
Маттерь божья! Война с железными людьми всё ближе.
а получилась GTA 4
И всё же использование нейронок имеет больше смысла в технологиях вроде суперсэмплинга а-ля DLSS или для генерации фотореалистичных ассетов. Подобный же покадровый постпроцессинг всегда будет менее реалистичным\корректным, чем полноценная трассировка.
продвигают "крутой фотореализм", делают галимое 720р видео на котором не разобрать то ли это действительно работа, то ли просто моды с ENBшками на игру
учитывая что обработка идёт в реальном времени, то возможно в фуллхд пока не может
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
карт diffuse, normal, bump и reflection, этому постпроцессору, сможет ли он базируясь на том
наборе футажей города что ему скормили - нагенерить это все в enhanced варианте?