Можешь заблокировать теги, мемы с которыми тебе не нравятся
Тогда хавай весь контент, ты сам это выбрал
Тогда не жалуйся! Ты же даэдра! Погоны не позорь свои!
Зато превращаться в нытика тебе по вкусу.
мда? а что не так с теми кто их блокирует?
мне казалось что это просто люди экономят свое время, чтобы не смотреть не интересный им контент.
а по твоим понятиям это видимо зашквар, да?
мне казалось что это просто люди экономят свое время, чтобы не смотреть не интересный им контент.
а по твоим понятиям это видимо зашквар, да?
нет, слово то какое неуместное: "понятия"
то есть слово "зашквар" тебя не смущает? :))
атя тя тя тя
Звучит как-то по-снобски.
Просто мем который пошел откуда-то из тиктока ЕМНИП
никогда не понимал охуевшести предложений ИИ в этой игре
А их никто не понимал, ИИ во всех цивах просто пиздец как плохо заключает сделки.
Чё это? В шестёрке нормально заключают. Жаль они патчами где то после 1.07 убрали работавшую кнопку "что вы за это хотите" и города перестали отдавать, а то многих это видите ли бесило
Ну что ж, если у них после 20 дет получилось наконец сделать адекватные предложения, можно за них пордоваться.
Ну и разве что после экспаншна, до него то же самое было, а покупать его неохота.
Ну и разве что после экспаншна, до него то же самое было, а покупать его неохота.
после Gathering Storm игра стала вполне адекватной и они добавляли различных фич практически каждые два месяца после
Ого, прям настолько круто? В пиратку как раз играл в Газеринг Шторм. Поравилось когла там извержение вулкана и т д
Ну города они очень плохо отдавали
Они при военной усталости, если у тебя хоть чуть-чуть перевес в силе был, могли всю свою империю отдать, даже если ты не мог у них и один город захватить в течении 50 ходов.
А кнопку "что вы хотите" очень жаль, так не хочется продавать ботам ресурсы и каждый раз проверять "А сколько дашь" вручную
Они при военной усталости, если у тебя хоть чуть-чуть перевес в силе был, могли всю свою империю отдать, даже если ты не мог у них и один город захватить в течении 50 ходов.
А кнопку "что вы хотите" очень жаль, так не хочется продавать ботам ресурсы и каждый раз проверять "А сколько дашь" вручную
По моему худшая дипломатия это во втором Вархамере. Там просто пиздец что нужно, чтобы договориться о торговле. По моему торговлю комп рассматривает как чуть лучше, чем война. Ты моей расы, у нас заключен пакт о ненападении и мы соседи? А вот хуй тебе торговлю, я лучше нихуя делать не буду чем дам тебе возможность торговать со мной.
Все как у людей (с)
Сделки ИИ заключает на основании своего отношения к тебе.
Хорошо видно при обмене «благо на деньги»
5 монет за ресурс - нейтралитет
7 монет за ресурс - он твой друг или притворяется
3 монеты - плохое отношение.
ХОЧУ ВСЕ - фактически срыв торговых переговоров и демонстративный плевок в лицо.
Нападет в любом случае.
Вот только у меня за 2000 ч в циву не было смысла дружить с этими петучами.
Что бы дружить с компом у тебя
1) должно быть меньше 4 городов. Идеально - 1.
2) город не должен быть рядом с его границей ( даже если он сам лезет)
3) армии должно быть достаточно для обороны, но не достаточно, что бы бесить меня компа
4) ты не должен забирать ЕГО чудеса света
5) ты не должен цапаться с его союзниками
6) комп не должен быть агрессивным ( особенность нации, например Ацтеки)
7) комп не должен быть вероломным ( особенность нации, например Россия)
8) ты должен выполнять его капризы ( типо « отдай все деньги!») ( не актуально для сетевых игр)
9) ты не должен трогать ЕГО города-государства
Только выполнив ВСЕ эти условия, вы будете друзьями, но если у тебя начнется жопа - тебя предадут.
У меня получилось это провернуть всего 2 раза, и чисто в опытных целях в условиях «когда бесишься с жира». В этом вообще нет никакого смысла. Даже за Швецию.
Один из самых мерзшейщих ИИ, что я видел, скрывающих свою слабость на закос «под мудака»
В купе с метой это две страшных болячки игры, которые не дают в нее играть с удовольствием.
Хорошо видно при обмене «благо на деньги»
5 монет за ресурс - нейтралитет
7 монет за ресурс - он твой друг или притворяется
3 монеты - плохое отношение.
ХОЧУ ВСЕ - фактически срыв торговых переговоров и демонстративный плевок в лицо.
Нападет в любом случае.
Вот только у меня за 2000 ч в циву не было смысла дружить с этими петучами.
Что бы дружить с компом у тебя
1) должно быть меньше 4 городов. Идеально - 1.
2) город не должен быть рядом с его границей ( даже если он сам лезет)
3) армии должно быть достаточно для обороны, но не достаточно, что бы бесить меня компа
4) ты не должен забирать ЕГО чудеса света
5) ты не должен цапаться с его союзниками
6) комп не должен быть агрессивным ( особенность нации, например Ацтеки)
7) комп не должен быть вероломным ( особенность нации, например Россия)
8) ты должен выполнять его капризы ( типо « отдай все деньги!») ( не актуально для сетевых игр)
9) ты не должен трогать ЕГО города-государства
Только выполнив ВСЕ эти условия, вы будете друзьями, но если у тебя начнется жопа - тебя предадут.
У меня получилось это провернуть всего 2 раза, и чисто в опытных целях в условиях «когда бесишься с жира». В этом вообще нет никакого смысла. Даже за Швецию.
Один из самых мерзшейщих ИИ, что я видел, скрывающих свою слабость на закос «под мудака»
В купе с метой это две страшных болячки игры, которые не дают в нее играть с удовольствием.
Это в какой Циве такие особенности? Где такое нашел?
В пятой сколько играл, да - есть агрессивные и не очень, а вот "вероломные", как особенность конкретной нации?
Да все компьютерные нации вероломны, завистливы, при этом ссыкливые и наглые. Их устраивает, если ты слабее и даешь проход по своей территории, не строишь города, в политике ведешь себя тихо и просто им не мешаешь, как им кажется.
В пятой сколько играл, да - есть агрессивные и не очень, а вот "вероломные", как особенность конкретной нации?
Да все компьютерные нации вероломны, завистливы, при этом ссыкливые и наглые. Их устраивает, если ты слабее и даешь проход по своей территории, не строишь города, в политике ведешь себя тихо и просто им не мешаешь, как им кажется.
Я тоже говорил про 5.
Где-то видел таблицу с особенностями наций, там как раз и уровень религиозности и агрессивность, предпочитаемые чудеса... много информации было в той таблице, но весьма бесполезной, так что не запомнил и найти снова не смог. Кажется, у Халецкого видел...
Дополню, что их устраивает такая позиция только до поры до времени. Потом решит что ты тихий, потому что слабый, и все равно нападет.
В итоге вся эта игра в хуипломатию яйца выеденного не стоит. Без людей цива слишком скучная и однообразная. Особенно бесит, что приходится идти по одним и тем же технологиям из партии в партию.
Старт без быстрого святилище? Ты без религии.
Не построил национальный колдж до постановки 2 города? Отстал по науке
Не вышел в метколуков? Проиграл
Потратил деньги на что-то кроме ара луков? Проиграл
И так далее...
Большинство партий ужасно однообразны...
И ЯПОНИЯ ВСЕГДА СТАРТУЕТ В ЖОПЕ И БЕЗ РЫБЫ!!!
КАКОГО ХРЕНА?!?!
Где-то видел таблицу с особенностями наций, там как раз и уровень религиозности и агрессивность, предпочитаемые чудеса... много информации было в той таблице, но весьма бесполезной, так что не запомнил и найти снова не смог. Кажется, у Халецкого видел...
Дополню, что их устраивает такая позиция только до поры до времени. Потом решит что ты тихий, потому что слабый, и все равно нападет.
В итоге вся эта игра в хуипломатию яйца выеденного не стоит. Без людей цива слишком скучная и однообразная. Особенно бесит, что приходится идти по одним и тем же технологиям из партии в партию.
Старт без быстрого святилище? Ты без религии.
Не построил национальный колдж до постановки 2 города? Отстал по науке
Не вышел в метколуков? Проиграл
Потратил деньги на что-то кроме ара луков? Проиграл
И так далее...
Большинство партий ужасно однообразны...
И ЯПОНИЯ ВСЕГДА СТАРТУЕТ В ЖОПЕ И БЕЗ РЫБЫ!!!
КАКОГО ХРЕНА?!?!
Не, немного не о том речь.
Я сагрился на особенность нации "вероломность" - я такого не видел, применительно к какой-то конкретной нации. По-моему, там любая нация с легкостью кинет соседа-друга-партнера, особенно если этот "друг" начал в чем-то их превосходить или сильно уж проседать в развитии.
С особенностью "агрессивные" - согласен, есть такие, например - гунны или немцы, а вот вероломность как отличительная черта - не встречал.
Я сагрился на особенность нации "вероломность" - я такого не видел, применительно к какой-то конкретной нации. По-моему, там любая нация с легкостью кинет соседа-друга-партнера, особенно если этот "друг" начал в чем-то их превосходить или сильно уж проседать в развитии.
С особенностью "агрессивные" - согласен, есть такие, например - гунны или немцы, а вот вероломность как отличительная черта - не встречал.
У всех ИИ в пятой циве есть таблица разных "стат", в том числе вероломность и агрессивность.
а где глянуть эту таблицу?
скиньте ссылку, пжалста
скиньте ссылку, пжалста
хех... что в цивке, что тотальном воре, что в почти любой другой игре с элементами 4X, проще всего дружить с чуваками на другой стороне карты, а не с соседями.
Мне нравится дипломатия в Stellaris. Возможно потому, что она частично ролевая, и компы хорошо отыгрывают свои роли.
В шестой вроде как починили
Ну как починили...
Впиздрючили костыль что постоянно один ИИ хочет быть твоим другом, а другой твоим врагом.
Впиздрючили костыль что постоянно один ИИ хочет быть твоим другом, а другой твоим врагом.
друзья по обстоятельствам. если ты не мешаешь целям игрока, то он будет дружелюбен. если ты кого то захватишь и уничтожишь города, то с тобой никто дружить не будет
Путин делает предложение Зеленскому?
Гениально нахуй
А что там действительно все плохо с ИИ компьютера? Я просто в третью играю, там так не получится
Нахуй иди )
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться