Вышла наконец то или опять нет?
14 мая.
Игра выйдет 14 мая этого года на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series и Nintendo Switch и ПК.
В смысле "вышла"? Она в раннем доступе была или что?
Да, самая первая версия проходилась за полчаса
Ну была, им переделывали ее раз цать, половина не работало. Я ее купил год назад или больше! Проходил один раз недоделанную, теперь жду полного релиза!
столько лет.. неужели столько лет прошло? грусть
Навеки в моем топ 10 , жаль что такую серию просрали на жадности.
Сколько лет не пройдёт, сколько железа не поменяю, а иконка с КР2 всегда будет на моём рабочем столе. Аминь.
Во блин. Аж захотелось купить. А оружия там так и не завезли?
Нет, не завезли.
Не стоит.
Видео красивое, но и близко с игрой не стоит, для начала - гг чёрная баба (если снова ничего не меняли), и к чему тут гг мужик - не понятно (если только не хотят сказать что это наш напарник который пропал).
Саму игру уже кучу раз переделывали и всячески меняли сюжет, столько, что уже надоело ждать игру, а поиграв немного - возвращаешь деньги. Потому что она и рядом не стоит с первой частью. Нет нормальных глубин, почти всё происходящее происходит на поверхности.
Достаточно лишь мельком посмотреть сюжет на ютубе, и зайти на часик посмотреть мобов, не более.
Видео красивое, но и близко с игрой не стоит, для начала - гг чёрная баба (если снова ничего не меняли), и к чему тут гг мужик - не понятно (если только не хотят сказать что это наш напарник который пропал).
Саму игру уже кучу раз переделывали и всячески меняли сюжет, столько, что уже надоело ждать игру, а поиграв немного - возвращаешь деньги. Потому что она и рядом не стоит с первой частью. Нет нормальных глубин, почти всё происходящее происходит на поверхности.
Достаточно лишь мельком посмотреть сюжет на ютубе, и зайти на часик посмотреть мобов, не более.
зы. и это я ещё не ныл про отсутствие мотылька (который гораздо удобнее для передвижения по сравнению с мореходом) и циклопа - а всё из-за опять-таки отсутствия глубин.
Да и мореход нормально не затаришь, об автономности можно забыть. В нем тупо некуда шкафы вешать.
>и это я ещё не ныл про отсутствие мотылька (который гораздо удобнее для передвижения по сравнению с мореходом) и циклопа - а всё из-за опять-таки отсутствия глубин.
+. Мореход такой уёбищный даже в категории мелочи вроде Мотылька. И по поводу глубин чертовски верно. Если первая часть давила на мой естественный страх глубины, то вторая часть это про клаустрофобию. Суша , состоящая из ледяных коридоров, где долго не побегать свободно, лишь летать на ховербайке, а в море- треть покрыта льдом. Игра в разы менее интуитивна в постепенном развитии игрока.
+. Мореход такой уёбищный даже в категории мелочи вроде Мотылька. И по поводу глубин чертовски верно. Если первая часть давила на мой естественный страх глубины, то вторая часть это про клаустрофобию. Суша , состоящая из ледяных коридоров, где долго не побегать свободно, лишь летать на ховербайке, а в море- треть покрыта льдом. Игра в разы менее интуитивна в постепенном развитии игрока.
А ещё ни хелецират, ни теневой лёва не могут ничем заменить жнеца в степени напряга.
Ну не скажи. Я недавно прошел ее (купил в раннем доступе, пробовал играть еще в нем но там правда все было плохо). Сейчас там не хватает только концовки считай. И мне очень понравилось, точно не хуже первой.
По моему твой коммент просто говорит что ты хотел 1 в 1 первую часть но с новой картой - это было бы довольно скучно. Эта игра уже сделана, теперь надо было делать новую игру. И в этот раз у тебя вместо глубин игра идет в обе стороны - считай ты начинаешь в середине. Есть много суши и даже специальное транспортное средство для нее - очень крупный кусок острова можно исследовать, там тоже своя флора/фауна и тд. А вместо кислорода - тепло, за которым тоже надо следить но есть способы его получать. В первой игре ты хоть и мог на острове чтото построить - смысла там сидеть не было, а тут куда интереснее с этим. И биомы завезли разнообразные подводные, просто теперь у тебя нет огромных пещер уходящих очень вглубь - это была фишка кратера, а тут ты на полюсе. Хотя конечно есть и очень глубокое место куда придется сходить.
В этот раз у тебя есть аж 3 квеста вместо одного, из них только 1 обязательный, но пройти по всем 3 сюжеткам очень интересно ну и концовки разные. Что до ситрака - вот хз чем он тебе не нравится, это же считай недоциклоп у которого спереди мотылек, который поменьше оригинального и может протиснуться в узкие щели - оставил "вагончики" рядом, отцепил мелкого - поисследовал. Ну и креветка там же висит если нужна. Да, оно меньше циклопа но опять же - повторять 1 в 1 первую игру было бы не интересно и у тебя нет такой невероятно глубокой дыры куда ты мог бы циклопа засунуть. Тут кстати больше стимулов базы строить, как минимум одну под водой и одну на суше.
В общем зря вы так сиквел ругаете, игру переделывали от части потому что прислушивались к фанатам и не зря - имхо оно очень достойно первой игры и достаточно отличается чтобы быть интересным а не просто повтором.
По моему твой коммент просто говорит что ты хотел 1 в 1 первую часть но с новой картой - это было бы довольно скучно. Эта игра уже сделана, теперь надо было делать новую игру. И в этот раз у тебя вместо глубин игра идет в обе стороны - считай ты начинаешь в середине. Есть много суши и даже специальное транспортное средство для нее - очень крупный кусок острова можно исследовать, там тоже своя флора/фауна и тд. А вместо кислорода - тепло, за которым тоже надо следить но есть способы его получать. В первой игре ты хоть и мог на острове чтото построить - смысла там сидеть не было, а тут куда интереснее с этим. И биомы завезли разнообразные подводные, просто теперь у тебя нет огромных пещер уходящих очень вглубь - это была фишка кратера, а тут ты на полюсе. Хотя конечно есть и очень глубокое место куда придется сходить.
В этот раз у тебя есть аж 3 квеста вместо одного, из них только 1 обязательный, но пройти по всем 3 сюжеткам очень интересно ну и концовки разные. Что до ситрака - вот хз чем он тебе не нравится, это же считай недоциклоп у которого спереди мотылек, который поменьше оригинального и может протиснуться в узкие щели - оставил "вагончики" рядом, отцепил мелкого - поисследовал. Ну и креветка там же висит если нужна. Да, оно меньше циклопа но опять же - повторять 1 в 1 первую игру было бы не интересно и у тебя нет такой невероятно глубокой дыры куда ты мог бы циклопа засунуть. Тут кстати больше стимулов базы строить, как минимум одну под водой и одну на суше.
В общем зря вы так сиквел ругаете, игру переделывали от части потому что прислушивались к фанатам и не зря - имхо оно очень достойно первой игры и достаточно отличается чтобы быть интересным а не просто повтором.
Ну, одна вещь, которую они поменяли и это мне очень не понравилось— ГГ снова один(одна, тогда уж), на непонятной планете, где людей нет, и никто тебе не поможет. Что очень контрастирует с начальной версией, где планета уже стала предметом изучения исследователей Альтерры, и ГГ— работник Альтерры, которая общается с другими людьми на планете, а именно сестрой, что служит на орбитальной станции.
То есть ты уже не один, тут есть другие люди, у тебя уже более осознанная цель, тебе помогает сестра. А потом хрясь— и всё поменяли. ИМХО, так себе идея.
А вот в остальном да, сиквел хорош, хотя прогресс идёт куда быстрее оригинала, где до КРАБА пахать и пахать(а перед этим найти), то тут уже куда быстрее.
То есть ты уже не один, тут есть другие люди, у тебя уже более осознанная цель, тебе помогает сестра. А потом хрясь— и всё поменяли. ИМХО, так себе идея.
А вот в остальном да, сиквел хорош, хотя прогресс идёт куда быстрее оригинала, где до КРАБА пахать и пахать(а перед этим найти), то тут уже куда быстрее.
она не единственный живой человек на планете
Я знаю, хотя до этого момента( то есть нормального общения) всё никак не доходил.
В той версии что я играл ( годичной давности что ли) мы посещаем покинутую исследовательскую базу альтеры и радар. Но для меня это скорее минус - в полном одиночестве ГГ первой части, где он был единственным выжившим человеком, было много шарма.
Ну и конечно черная героиня, с многократным повторением в аудиологах ее сестры какая она умная и замечательная. Я не против героев любого пола и цвета, но тут прямо лезет что ее вставили потому что повесточка. Впрочем авторы из Сан-Франциско, от них иного сложно ожидать.
Ну и конечно черная героиня, с многократным повторением в аудиологах ее сестры какая она умная и замечательная. Я не против героев любого пола и цвета, но тут прямо лезет что ее вставили потому что повесточка. Впрочем авторы из Сан-Франциско, от них иного сложно ожидать.
И хорошо, что поменяли - задумка было более менее но в итоге они не смогли ее хорошо реализовать не руша основу игры. И у них хватило смелости это переделать вместо того чтобы хвататься за уже потраченные ресурсы и сделать тяп-ляп.
С циклопом как было, шкафов в трюм навешал, нужными ресами наполнил. Приплыл на место, собрал базу из камеры сканирования и биореактора, ячейки зарядил, пока заряжаются все вокруг на крабе обошел, разобрал базу, дальше поплыл. Полная автономия.
А тут, эх...
А тут, эх...
А что тут? Сделал вагончик с ящиками, так же точно заполнил, так же приплыл - отличается только то что ты считай теперь имеешь и мотылька и циклопа и креветку всегда в одной сборке. Ну да, самому выбирать конкретное место куда ящик ставить нельзя но можно иметь целую кучу вагончиков. Хоть аквариум туда стыкуй.
Тут грузовые вагончики с мизернным объемом.
А в циклоп можно было только в трюм штук 40 шкафов повесить.
А в циклоп можно было только в трюм штук 40 шкафов повесить.
Ещё этот "паровозик" нихера не едет, если вагончиков нацеплять.
>"прислушивались к фанатам"
Сидел я в дискорде их, и писал тоже предложения, всё что я от них получил - "у нас есть сюжет, и мы его придерживаемся". О каких "идеях от игроков" ты пишешь - я не понимаю.
Я не "прошу" повторять игру 1 в 1 как первая часть, лично мне было бы достаточно в дополнение к тому что уже есть с полюсом - возможность делать мотылёк, и бОльшие глубины нежели сейчас. Ладно мотыль - его можно модом добавить (что я и делал, правда на тот момент он кривовато работал из-за сломаного рассчёта глубины, это фиксится), но вот исследование суши лично мне не очень понравилось, на глубину хочется, а её нет грубо говоря.
Сидел я в дискорде их, и писал тоже предложения, всё что я от них получил - "у нас есть сюжет, и мы его придерживаемся". О каких "идеях от игроков" ты пишешь - я не понимаю.
Я не "прошу" повторять игру 1 в 1 как первая часть, лично мне было бы достаточно в дополнение к тому что уже есть с полюсом - возможность делать мотылёк, и бОльшие глубины нежели сейчас. Ладно мотыль - его можно модом добавить (что я и делал, правда на тот момент он кривовато работал из-за сломаного рассчёта глубины, это фиксится), но вот исследование суши лично мне не очень понравилось, на глубину хочется, а её нет грубо говоря.
Именно поэтому, когда еще в раннем доступе первая сабнавтика вышла я её поиграл, а потом прошел когда полностью вышла, и решил что со 2 частью лучше полностью выхода подожду. Тупо что б не мешать в голове кучу изменений, а попытаться получить те же ощущения, как в 1 сабнавтике, неизвестность, страх, любопытство, страх, сука глубоко темно, что за звуки ... и тд и тп.
> для начала - гг чёрная баба
Да, не по арийски как-то, дядя Адольф бы не одобрил.
Да, не по арийски как-то, дядя Адольф бы не одобрил.
мужик не гг. Это член команды исследователей, среди которых была сестра глав героини. Про его проблемы и похождения можно почитать в нескольких кпк.
Ну вот об этом я и писал, его показывают в трейлере, а в самой игре мы его не увидим, только почитаем. Зачем было его делать одного (без другой команды раз уж на то пошло), не понятно. Только по этому видосу не знающий человек решит что этот мужик является ГГ.
Не просто не завезли, а даже увезли. Забрали стазиску осталась только (про)репульсионка и ножички.
Что за классный Петрович? Ранее в роликах видел только какую-то стрёмную бабуиншу
По сюжету Петрович невдалая хуемразь, как и все белые мужики в этой игре. От этой СЖВ хуйни в игре аж блевать тянет.
И не только СЖВшной, они ещё с первой части выпилили летальное оружие, мол "у нас тут добрая игра и низя животных убивать", приходилось вместо быстрой смерти делать 28 УДАРОВ НОЖЕМ в минуту, попутно жахая мученика стазис-пушкой.
Это игра про блядское выживание в блядском океане с не менне блядским его обитателями, убивать в таких условиях прост жизненно необходимо.
Это игра про блядское выживание в блядском океане с не менне блядским его обитателями, убивать в таких условиях прост жизненно необходимо.
Если ты не понял, то ты вообще не должен был лезть на мобов с ножом. С мобов ничего не падало, и самой лучшей тактикой всегда была "сьебаться". В этом и изюминка игры, ты слабый человечишко плаваешь вокруг гигантов (которым на тебя похуй)
они мне мешали - они умерли. Всё просто.
В первой части жнец от хвоста Авроры мог забаговаться и начать преследовать тебя до водорослей, а иногда и до стартовой безопасной отмели и там и остаться. Сталкеры тоже любили за мной туда заплывать. Но от них хоть польза есть - железяку им кидаешь и вот прямо возле спас.капсулы куча зубов для крафта.
Я хз каким отбитым нужно быть чтобы вести себя как герой ролика, который в любой из показанных ситуаций мог бы легко помереть. Проще устранить агрессивную фауну, если уж не изобрели никаких транквилизаторов чтобы их вырубить надолго.
Я вообще против насилия, особенно по отношению к животным, но рисковать жизнями исследователей не давая им возможности защитить себя просто глупо. А если совсем не хотят убивать - даже в нашем мире есть транки способные вырубить слона, не верю что в будущем не смогли изобрести что-нибудь эффективней.
Я вообще против насилия, особенно по отношению к животным, но рисковать жизнями исследователей не давая им возможности защитить себя просто глупо. А если совсем не хотят убивать - даже в нашем мире есть транки способные вырубить слона, не верю что в будущем не смогли изобрести что-нибудь эффективней.
Ну может у каких нибудь охранников/охотников есть рецепты оружия. Ты то обычный челик со сломанным кпк.
По игре нужно сказать что играть с оружием было бы не так интересно имхо. Ты гость в этом мире, не вершина пищевой цепи. Так бы превратилось в тухленький шутер с мобами без лута. Тут самые большие "хищники" на самом деле жрут планктон, им даже не хочется вредить.
По игре нужно сказать что играть с оружием было бы не так интересно имхо. Ты гость в этом мире, не вершина пищевой цепи. Так бы превратилось в тухленький шутер с мобами без лута. Тут самые большие "хищники" на самом деле жрут планктон, им даже не хочется вредить.
```Это игра про блядское выживание в блядском океане с не менне блядским его обитателями, убивать в таких условиях прост жизненно необходимо```
Значит, задумку игры и вложенный в неё смысл прошёл мимо вас. И даже отсутствие респавна для убитых игроком акул и прочих созданий не привело к осознанию задумки.
Убивать там не нужно никого. Угрозы не 95% живности не представляет совсем. От оставшихся 5% уйти проще простого.
Значит, задумку игры и вложенный в неё смысл прошёл мимо вас. И даже отсутствие респавна для убитых игроком акул и прочих созданий не привело к осознанию задумки.
Убивать там не нужно никого. Угрозы не 95% живности не представляет совсем. От оставшихся 5% уйти проще простого.
Зачем уходить от опасности, если её можно устранить раз и навсегда? С появлением импульсивной-пушки конечно стало намного проще избавляться от назойливых сталкеров, но вот в магматическом ядре без геноцида лавовых ящериц - никак, да и драконов ебнуть - себе легче, но очень долго.
Зачем в шахматах ходить, если можно зажать ухи противника доской?
Геноцидить имеет хоть какой то смысл только пиявок, все остальное безобидное, милое, и особо не мешает. Да и пиявки в целом не особо мешали
Скажи это фаерболу прилетевшему в ебало от зелёного уебана или спизженному сталкерами дрону или крабам или телепортирующим фиолетовым уёбкам или мотыльку сломавшемуся от одного куся жнеца или циклопу разряженному от кальмаро-краба.
Интересно, сюжет опять поменяют или как?
А гиде Робин? Они опять сюжет перепилили?
давно уж
Вот чего первую часть бесплатно раздавали на пс. Первая часть конечно очень хорошая.
Обычно вторая часть игры больше и лучше. Но Below Zero меньше и хуже.
Не понимаю, зачем они выбрали такой странный формат.
Не понимаю, зачем они выбрали такой странный формат.
чертовы морские обезьяны
Приходится в районах их обитания держать пустой слот и при встрече потом резать их до смертельного исхода.
они потом привыкают к тебе и начинают тебе ресурсы таскать, на кой их резать
Из жажды мести за наглое воровство, несколько раз приводившее к чрезвычайно проблемным ситуациям.
чтоб не устроили бунд.
Они не привыкают - им АЛ АН моск промывает. Причём если закрепить рецепт крафта, то они будут именно эти ресы таскать, Чит нереальный.
нефига не будут, я проверял. Они таскают случайным образом кварц, титан или медь.
Когда я играл в старый сюжет, где просыпаешься на базе и сразу после изменения сюжета, где десантируешься из космоса (сейчас ХЗ как игра начинается - подожду релиза), то они таскали именно то, что было в рецептах, которые я закреплял и АЛ АН в диалоге говорил, что это из-за него. Особенно редким был никель и они мне его приносили. Возможно потом это исправили.
то давно было. Уже с пол года как ничего, кроме перечисленного мной, не носят.
сейчас стало полегче. Их сделали менее активными, а с определённого момента они перестают забирать вещи и приносят базовые ресурсы. Видимо сказалось то, что большинство игроков начинали геноцидить этих мразей.
з.ы. А зачем пустой слот? на "У" можно убрать вещ из рук и они обламываются.
з.ы. А зачем пустой слот? на "У" можно убрать вещ из рук и они обламываются.
Движок и графон в игре не тот.Многие могут насмотреться и разачораваться.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться