Призрак из КБ 1990го - размножается на мелочи выше показателя Лидерства и начинает бунтовать...
Вот да, ещё вроде как после победы над тобой они остаются на карте, становясь непреодолимой ловушкой.
В КБ ЛоР они же, даже бунтуя, вроде продолжают атаковать в основном противника, просто бесконтрольно? хз, в КБ 90-го не играл
Играл давно, но вроде бунтующие духи атакую самую уязвимую из ближайших целей, ну то есть стандартный ботовский интеллект(проатакую самую уязвимую цель в зоне досягаемости одного хода) но при этом врагами считаются и твои и вражеские юниты). А если ты закончил файт с бунтующими призраками, то после боя можешь излишек в карман положить, и так бой от боя понемногу копить их. А если от излишка после боя не избавишься, то они вообще в следующий бой не вступят.
Я не уверен точно, особого внимания не уделял, но по-моему всё же не так. Во-первых, бунтующие юниты (это касается не только призраков) все равно не атакуют союзников, а во-вторых, они все равно вступают в новый бой. Я даже тактику строил для начала The Dark Side - там начало довольно сложное т.к. нет почти никаких способов нанять юнитов пока не дойдёшь до определённой точки - дабрать в подземелье пару сотен пауков (там просто кучи их яиц лежат), и мол пофиг что я их не контролирую. Однако на практике бунтующие юниты на поле боя просто страдаюх хернёй - бегают туда-сюда, иногда атакуют, иногда нет, вобщем толку от них мало.
И не только 1990, и в 2000-ых также, во всяком случае в ЛОР и ПвД.
В КБ 200какого-то там ничем не отличается от призрака 1990.
вот бы с людьми такое работало
Призраки из Героев 5
В пятых по ним миссы 50% и в улучшенном виде они могут воровать снаряды или ману из существ, воскрешаясь
Это пидоры. К счастью рандом нечестный. Ковырялись умельцы в игре и узнали, что если по призраку два раза подряд попадают, то в третий раз гарантированно промахнутся, если два раза попали, то в третий раз гарантированно попадут. Терпеть не могу такой псевдорандом
Как сказано в одной статье, игра не обязана быть честной, она должна быть интересной.
Скажи это клонам в героях 5. У них тот же уворот, что и у призраков.
Любым заклинанием контрятся, кроме кулака и шипов
Щас бы заклинание на клонов тратить.
Учитывая как работает АТБ в г5, клоны были бы бесполезны, если бы они банально не успевали бы сходить потому что даже небо даже аллах кинул палку в их сторону и они исчезли бы от этого
Ага, скажи это мне подростку, который верит, что его призраки и в третий раз заигнорят урон и будут блочить лучников ещё ходик, хотя по скрытой механике игры, призраки не способны 3 раза подряд загнорить урон и надеяться на них больше нет смысла
Скажи это минотаврам из четвёртых героев, которые на стороне врага могут и 10 и 20 раз подряд заблочить твои атаки, а на твоей стороне ты даже не узнаешь что они могут блочить атаки.
По фанатскому мануалу, там всё же 3 промаха и тогда 4й удар гарантированно попадёт. Кстати, аналогично работает и на попадания. Правда, счётчик общий для всех подобных отрядов.
У меня главная претензия, что это прямым текстом в игре не написано.
Ну а так много где изначальный чистый (насколько это вообще применимо к машинной генерации) рандом подкручивают, чтобы он казался людям натуральней (потому что многие считают, что если до этого на монете выпала решка, то шанс выпадения орла для следующего броскаповышается)
У меня главная претензия, что это прямым текстом в игре не написано.
Ну а так много где изначальный чистый (насколько это вообще применимо к машинной генерации) рандом подкручивают, чтобы он казался людям натуральней (потому что многие считают, что если до этого на монете выпала решка, то шанс выпадения орла для следующего броскаповышается)
И, могу ошибаться, но, вроде бы, изначально там были честные 50% на каждую атаку, а данный счётчик уже позже добавили
Хотя, нет, всё же обманул насчёт 3х промахов, в более свежей версии их действительно 2
>Ну а так много где изначальный чистый (насколько это вообще применимо к машинной генерации) рандом подкручивают, чтобы он казался людям натуральней
В новых XCOM даже подкрученый рандом не в силах справиться с цунами шизы от недовольных. И тоже, кстати, ни слова про эти поблажки нигде не сказано, реддит выкопал инфу где-то в глубинах конфигов.
В новых XCOM даже подкрученый рандом не в силах справиться с цунами шизы от недовольных. И тоже, кстати, ни слова про эти поблажки нигде не сказано, реддит выкопал инфу где-то в глубинах конфигов.
Нет там такого, дегенерат. Там рандом просчитывается заранее и все. Но от этого он рандомом быть не перестает.И сделано это в куче игр, чтобы систему не нагружать. Знать, что тебе на кубах выпало все равно не положено
Я и без тебя, дятел, знаю, что такое seed и как он работает. А ты для начала поставь мод "perfect information", да убедись лично. Или в конфиг залезь. Или погугли, что такое "aim assist", на худой конец. А потом поговорим, у кого есть пруфы, а кто просто самоуверенный безмозглый овощ.
если по призраку два раза подряд попадают, то в третий раз гарантированно промахнутся
если два раза попали, то в третий раз гарантированно попадут
так если два раз попали - промахнутся или попадут? с твоих слов выходит, что 50 на 50, так что всё честно!
если два раза попали, то в третий раз гарантированно попадут
так если два раз попали - промахнутся или попадут? с твоих слов выходит, что 50 на 50, так что всё честно!
Опечатка. Защита от повторяющихся результатов там свыше опр.числа
дизайн в 5-х заебись
И музыка.
Один чувак мне доказывал здесь, что пятые герои - самые безвкусные и примитивные. То ли дело в трешке, где в каждом замке зоопарк, а героях 5. Эльфы полуголые, Эльфы лучники, Эльфы с посохами. 3 слота скучными гуманоидами забиты,уууууу!!!1111
Прелесть стиля 3-их героев была именно в его эклектичности, при том настолько тщательно проработанной, что отторжения не вызывали ни полуголые античные мужики и восточные джинны среди вечных снегов, ни виверны в ацтекских джунглях.
5-е герои в этом смысле более выдержанные в одной стилистике, приведённые к общему знаменателю.
И то и другое хорошо (хотя лично мне после 3-их оформление замков в 5-х кажется несколько скучноватым, но это сущие мелочи).
А вот где вместо стиля - безвкусица и пиздос - так это в 4-х.
5-е герои в этом смысле более выдержанные в одной стилистике, приведённые к общему знаменателю.
И то и другое хорошо (хотя лично мне после 3-их оформление замков в 5-х кажется несколько скучноватым, но это сущие мелочи).
А вот где вместо стиля - безвкусица и пиздос - так это в 4-х.
"там денег не было, пришлось строить цирк шапито"(c) ответ одного из разработчиков на то, почему четвёрка сосёт
Почти Сенобиты какие-то.
призраки во 2х героях просто читерская имба, увеличивать изначальное число это пиздец
Ну, в 3-их были снайперы неплохие, да и со скелетами можно повеселиться
к чему это?
Помню мелким пиздюком нашел жилище этих призраков в героях 2 и развернулся. Чувствовал себя нагибатором всей карты. Ровно до того момента, когда количество призраков достигло больше 32768...
Это не дополнение. Это WoG. В нем может быть все что угодно.
По моему это из wake of gods
Из Героев 2? Вы че шутите? Этих людей давно нет в живых :3
нет
/me начал играть и прошел первых героев из Платиновой Коллекции уже сильно после того, как вышли третьи (и, возможно, четвертые). А в HMM2 мы резались в девяностые.
Они стали призраками?
когда мне было лет 7, нам собрал какой-то там тыжпрограммист комп на пне 166ом и предустановил героев 2 1. Этакий мини подарочек, о котором я случайно узнал, гадая что же это за ярлык такой интересный. Игруха была полностью на английском, но то чувство новизны, творческого эксперимента не оставит меня никогда
*перекрестился".... Дьявольская шестерка в треде! Все в бункер!
призраки из SC2. топовый шмот, кидает ядерные бомбы направо и налево, невидим, ебёт зергов снайперскими выстрелами, а протоссов emp
Бежит в страхе от обсерверов
ебет их тем же емп
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться