о, наконец-то арт с Алисой, а не этим Айзеком
Да, интересный был персонаж. Жаль было её в конце.
Всм? Что я пропустил?
Она себя в открытый космос десантировала. Без скафандра.
Вообще, кто-то из персонажей DS выжил? Вроде бы, все погибли.
Технически там всё человечество погибло
Айзек и карвер остались. Эх если бы капитализм позволял работать над тем чем хочется, а не над тем что приносит прибыль. Ебаные блЕАть геймс.
Если речь о первой и отрезке времени с ишимурой то выжил только айзек. Еще 1 группа из 3 человек успела уплыть от ишимуры ( нач охраны колонии с левушкой и помошником) но судя по концовке из 3 мог выжить только 1.
А вообще очень советую видео по истории деад спейс где вместе и комиксы и все игры на всех платформах
https://youtube.com/playlist?list=PLZfhqd1-Hl3Bf7C92EcT09itrLjY1xwX6
Было еще отшичное видео прямо с таблицей игр по хронологии событий, ро я его не нашел.
А вообще очень советую видео по истории деад спейс где вместе и комиксы и все игры на всех платформах
https://youtube.com/playlist?list=PLZfhqd1-Hl3Bf7C92EcT09itrLjY1xwX6
Было еще отшичное видео прямо с таблицей игр по хронологии событий, ро я его не нашел.
Вот хорошая ретроспектива у чела.
https://youtube.com/playlist?list=PLl0m7Wlg6ANR1w6RzuekH-a8_fXGThGjJ
https://youtube.com/playlist?list=PLl0m7Wlg6ANR1w6RzuekH-a8_fXGThGjJ
Ето в какой части игры?
Это в годном мультфильме Dead Space: Downfall
Ааааа.. Тогда понятно, спасибо
А вторая часть мульта - шляпа.
Есть ещё не плохой веб комикс о событиях на Эгиде7 из которого запилили видео комикс
Ну последняя часть ето где Айзек с друганом луну завалили
Twinkle twinkle little star
how i wonder what you are
how i wonder what you are
запилили бы рпг, нагнали бы жути в изометрии.
в изометрии не так же страшно
...запилить FOV 55 градусов и не дальше двух метров. where is your Nicole now, Isaak?
А ещё если это будет что-то около классической РПГ, то ждите сломанных билдов, которые некраморфов могут пачками жрать 24/7 и при этом одной рукой пить чай и разговаривать с Мисс Кларенс.
сложность можно отрегулировать. можно запилить так что даже в пошаговом бое станет жарко. чтобы была частой ситуация когда погнался за одной аптечкой - просрал три, наэкономленых болью в жопе и скрежещеньем зубовным
Пошаг полностью убьёт хоррор. Перед тобой уже не коридоры и неизвестность, а чётко поставленные цели, которые ты видишь. ИМХО: Хорроры только в сингле и только от первого лица в реалтайме.
запусти джаггед альянс 2 и залезь в шахты с жуками - будет тебе хорор. а если добавить крайнюю нехватку боеприпасов то будет как раз. оганичить видимость персонажа, а монстры хорошо видят и слышат. можно сделать так что игрок последние патроны выпустит ориентируясь на направление звука в наушниках
Не, всё это не починит отсутствие эффекта погружения от первого лица, когда ты видишь только опр.часть действия. Даже если всё залить чёрным - это не поможет. Погружение - главное в хорроре. Возможно ВР вдохнёт новую жизнь в этот жанр.
вы это скажите игре Darkwood
Дарквуд не страшен, но крайне атмосферен.
РПГ. Дед Спейс. Изометрия. Жуть. Ты такие слова вообще не сочетай.
в рпг можно добавить текстовых деталей больше, глубже развить сюжет, улучшить взаимодействие с миром... всё зависит от реализации
В дед спейсах и так полно аудиожурналов и текстовых записей, помимо прямо показываемого сюжета. Глубже развить сюжет? За счёт чего?
Взаимодействие с миром? С каким миром? Взаимодействия с персонажами? Диалоги и так были, даже добавления редких возможностей выбора варианта ответа игру в РПГ не превратит. Квестовое взаимодействие? Мне стоит говорить насколько это лишне в 90% любых возможных связанных с дед Спейс сюжетов? А с техникой, окружением и толпами некроморфов мы и так активно взаимодействовали.
Взаимодействие с миром? С каким миром? Взаимодействия с персонажами? Диалоги и так были, даже добавления редких возможностей выбора варианта ответа игру в РПГ не превратит. Квестовое взаимодействие? Мне стоит говорить насколько это лишне в 90% любых возможных связанных с дед Спейс сюжетов? А с техникой, окружением и толпами некроморфов мы и так активно взаимодействовали.
полно это слишком громко сказано. они там есть. не то что бы мало но сказать полно это перебор. с чем взаимодействовать ? компы, корабль, выжившие, окружение в виде дверей и завалов огня затопленых помещений... всё зависит от реализации. сеттинг интересный, развесистый поэтому рпг можно навернуть норм.
вот по механике игры 1 дед и 3 дед оч похожи, но в 3 части что то ушло из игры - на отъебись сделано. диалоги с выжившими, собой, компьютером, с голосами в голове тож диалоги
вот по механике игры 1 дед и 3 дед оч похожи, но в 3 части что то ушло из игры - на отъебись сделано. диалоги с выжившими, собой, компьютером, с голосами в голове тож диалоги
похоже на описании игры stasis
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться