У ниоха проблема с мрачноватостью.Все оттенки темного и серого.А так боссы весьма приятны.
Эй приятель, ты ошибся дверью. Клуб ниосасов два этажа вниз.
Как будто в нио блок и уворот не основа геймплея. Да разнообразия навыков и комбо огромно, но пользуешься обычно 2-3 и пользы от крутых цепочек мало т.к. враги люди на втором ударе поставят блок и у тебя стамина кончится быстрей чем у него, а ёкай просто долбанёт в ответ и учитывая, что им на тебя надо 2-3 удара, а тебе на них 20 размен будет не равноценный. Да и там, где дарк солусы строят интересные уровни с зачастую уникальными врагами, а секиро старается максимально задействовать окружение для битв, нио встречает длинными кишками однообразных домиков с не очень разнообразными противниками (вторая часть стала лучше).
Нет, не основа. Нио делает что то новое как в первой части так и основательно добавляет новое в котел во второй. А соусы так и крутятся вокруг банального геймплея и двух с половиной механик на игру.
А что новое делает ниох?
Ооо, мы тут надолго. Система лута в соулслайке. Кастомизируемый мувментлист, 3 вида стоек имеющих каждая свое назначение. Обширное дерево скилов в котором пассивки не преобладают над активками. Режимы живого оружия и демонической формы. Прокачка наконец то что то значит. Несколько видов магических систем. Обширная система баффов, дебафов, возможность интеракции с некоторыми мобами(мимиками(нескольких видов)).
И это только до момента когда мне надоело перечислять.
И это только до момента когда мне надоело перечислять.
Система лута в X это не нововведение. Это повод погриндить.
Кастомизация мувлиста и 3 вида стоек выливаются в то что в игре всего 7 вепонов. Т.е. оно все небесплатное. Разменяли одно на другое.
Дерево скилов комментировать не буду, слишкм мало с ним играл.
Режимы это два гиммика.
Прокачка и в душах что-то значит. Рост чисел и гейткипинг игре скорей мешают чем помогают.
Несколько видов магических систем есть и в душах.
Бафы и дебафы тоже не новы.
Интеракции с некоторыми мобами есть и в душах. Алсо гиммик.
Кастомизация мувлиста и 3 вида стоек выливаются в то что в игре всего 7 вепонов. Т.е. оно все небесплатное. Разменяли одно на другое.
Дерево скилов комментировать не буду, слишкм мало с ним играл.
Режимы это два гиммика.
Прокачка и в душах что-то значит. Рост чисел и гейткипинг игре скорей мешают чем помогают.
Несколько видов магических систем есть и в душах.
Бафы и дебафы тоже не новы.
Интеракции с некоторыми мобами есть и в душах. Алсо гиммик.
Это новвовидение в жанр. Она нужна чтобы делать билды. Гринда в игре нет, кроме нг+++++ Когда тебе действительно важна разница в 0.5 процента определенного стата.
Эмм, напомни сколько видов оружия в соулсах? 15? При том что Часть из них имеет схожий мувлист. В ниохе 2 их 11.
А вот и нет, на их основе делются билды и они переворачивают геймплей.
Прокачка в душах Влияет только на то, можешь ты носить оружие или нет. Можешь ты юзать спелл или нет.
Да, есть только все они чувствуются как магия с требованиям к 2м разным атрибутам(и пиромания)
Но они критически важны в ниохе.
Эмм, напомни сколько видов оружия в соулсах? 15? При том что Часть из них имеет схожий мувлист. В ниохе 2 их 11.
А вот и нет, на их основе делются билды и они переворачивают геймплей.
Прокачка в душах Влияет только на то, можешь ты носить оружие или нет. Можешь ты юзать спелл или нет.
Да, есть только все они чувствуются как магия с требованиям к 2м разным атрибутам(и пиромания)
Но они критически важны в ниохе.
>Гринда в игре нет, кроме нг+++++
Вспоминается как я не мог продолжить играть в ниох потому что был слишком низкого уровня и меня просили перепройти какой-нибудь уровень еще раз.
В последних душах 17 групп оружия и в большинстве есть оружие с уникалльными мувсетами, не такими как у "дженерик" представителя. Схожесть мувсетов между группами это что-то вроде схожести в стрелковом оружии - оно все стреляет.
>Прокачка в душах Влияет только на то, можешь ты носить оружие или нет. Можешь ты юзать спелл или нет.
Неправда, от прокачки еще зависит твое количество хп, стамины, носимого веса и сколько дамаги ты делаешь.
>Да, есть только все они чувствуются как магия с требованиям к 2м разным атрибутам(и пиромания)
Ну да, а магия в ниохе чувствуется как расходники которые в душах покупаются в магазине. (Я тоже могу в это играть)
>А вот и нет, на их основе делются билды и они переворачивают геймплей.
Ну вот это может быть. Я Ниох быстро бросил из-за необходимости гриндить уровни ради прогресса сюжета.
Вспоминается как я не мог продолжить играть в ниох потому что был слишком низкого уровня и меня просили перепройти какой-нибудь уровень еще раз.
В последних душах 17 групп оружия и в большинстве есть оружие с уникалльными мувсетами, не такими как у "дженерик" представителя. Схожесть мувсетов между группами это что-то вроде схожести в стрелковом оружии - оно все стреляет.
>Прокачка в душах Влияет только на то, можешь ты носить оружие или нет. Можешь ты юзать спелл или нет.
Неправда, от прокачки еще зависит твое количество хп, стамины, носимого веса и сколько дамаги ты делаешь.
>Да, есть только все они чувствуются как магия с требованиям к 2м разным атрибутам(и пиромания)
Ну да, а магия в ниохе чувствуется как расходники которые в душах покупаются в магазине. (Я тоже могу в это играть)
>А вот и нет, на их основе делются билды и они переворачивают геймплей.
Ну вот это может быть. Я Ниох быстро бросил из-за необходимости гриндить уровни ради прогресса сюжета.
вспоминая о ниохе, я задаюсь только одним вопросом: как я мог так долго играть в это уныние? Это как если бы в душах оставили одни болота, а после каждого пройденного болота, тебе предлагали бы вернуться снова в эти болота. Никаких теплых или хотя бы раздражающих воспоминаний об игре в отличии от душ, абсолютно серая и невзрачная, монотонная и блеклая.
говорят двойка сильно лучше
Одати-животное смотрит с ухмылкой на все эти формулы
Только у Одати есть автоматическое переключение стоек в комбах и еще куча уникальных механик относительно других видов оружия.
Всегда в верхней стойке и рубящим дрова ударом сверху.
Дажу местного Гамабунту.
Дажу местного Гамабунту.
Ну что поделать, по сто часов людям нажимать на перекат и кнопку атаки в каждой части не надоело. Зачем исследовать новые механики, интересное оружие которое всех видов замечательно работает? Хочу чтобы как в дс, алебарда черного рыцаря и пошел стукать мобов, ебать весело.
Поиграй в кингдом cum деливеренс, там боевую систему как раз реставраторы прорабатывали.
2 раза прошел.
Тогда скажи чем там попроще в ближнем бою сражаться, а то хочется найти какой нить мод на калашников
А я играл на катанах, и не смог убить боса змею. Пришлось игру удалить, первый соуслайк на ПК который я удалил.
Соулслайк без тренировочных колесиков. Столько ручек не знаю куда жать.
Я первый прошел нормально, но там все решала магия омёдо. Второй я не понял вообще. А что за тренировочные колесики?
Тренировочные колесики в том что игра, при том что тычет тебя носом в механики на протяжении всей 1й карты, не настаивает на их использовании как многие другие в стиле, ты не пройдешь вот этого босса если не заюзаешь (вставьте предмет или механику). Игры надо исследовать, пробовать разные вещи, особенно когда их много и они не столь очевидны.
Лично я устал от игр которые пытаются сделать наименьший порог вхождения ради большой аудитории жертвуя глубиной геймплея.
Лично я устал от игр которые пытаются сделать наименьший порог вхождения ради большой аудитории жертвуя глубиной геймплея.
Так в ДС с 1-ой по 3 часть вообще не было механик убийств боссов, убивай как хочешь, ну кроме Йорма, но там явная отсылка в Демонам, ибо убийства боссов похожи.
Я не про это, нио ожидает от игрока понимания своих фич для комфортной игры.
В дс такого количества фич просто нет.
В дс такого количества фич просто нет.
В ниох куча крутых фич, но по ходу прохождения у меня складывалось впечатление, что разработчики сами не знают, что же с ними делать. Кстати босс змея показательный пример, особенно для новичка: всё чему тебя учила до этого игра - урон по слабым точкам и выбивание стамины ёкай-всё это начинает работать против игрока, т.к. босс начинает менять фазы мир тьмы/обычный сбрасывая мелких змей, как дополнительных противников и отращивая их обратно. В итоге самая действенная тактика-блочь, доджь и дамаж из верхней стойки, убивай первым делом мелочь. Бить по голове?-не надо снесёшь кучу стамины, тот урон что нанесёшь при нуле стамины у босса не оправдывает смену фазы, просто ебошь дамагом, не затягивай бой. Ну и на счёт понимания, ниох тоже имеет привычку не объяснять половину механик, которые очень даже важны например-кансел анимации удара пульсацией ки(восстанавливаешь меньше стамины, но бить получается чаще), в игре куча додзё магии омёдо и ниндзюцу, но объяснить игроку механику элементального диссонанса? да хер пусть смотрит гайды на ютьюбе. Во втором нио углубили механику сделав контрудары ёкай-отлично, объяснить игроку, что ты можешь этим контрударом выходить из стана(когда тебе снесло всю стамину и ты не можешь ни блочить, ни двигаться)-да нахер, пусть страдает, ведь станлоки в динамичных играх это так классно. Я соглашусь, что и дарки нихера не умеют объяснять свои механики, но там это не настолько фатально сказывается на геймплее, просто потому, что для нормального прохождения достаточно базовых навыков, которые вполне интуитивны.