Titanfall без титанов - то что нужно
Apex?
и без ублюдочного батлрояля*
и без ублюдочного рэпа в трейлере*
Шаблончики, шаблончики. Чем так плох батл рояль? Лучше бесконечного бездумного дезматч мочилова, самая осмысленная цель в котором это постоять на флажке, позахватывать поинты, или какая там схема была в титанфоле?
Кстати титанфол действительно великая игра, из которой состряпали апекс, похерив половину крутецкого мувмента, это правда, но я просто не пойму этот всеобщий хейт баттлрояля. Нормальный режим, с нормальной целью. А то что им пресытили народ, не делает саму идею хуже
Кстати титанфол действительно великая игра, из которой состряпали апекс, похерив половину крутецкого мувмента, это правда, но я просто не пойму этот всеобщий хейт баттлрояля. Нормальный режим, с нормальной целью. А то что им пресытили народ, не делает саму идею хуже
Не, иногда флажки, дезматчи и прочее это норм и отлично играется, когда хочется драйвово похуяриться и отдохнуть от основных режимов, но так же хочется режима с идеей. Если уж флажки, то как в скваде. А лучше пусть будут и такие, и такие режимы в одной игре
Не знаю как у остальных дела обстоят с жанром, но лично я попробовав поиграть в Арех очень быстро бросил просто из-за того как мало собственно игры в которую я пришёл играть в каждом матче.
2 минуты поиска игры, 1 минута выбора персонажа и высадка, 5 минут симулятора копошащегося по sci-fi сараям бомжа, 5 минут беготни по холмам - и всё ради битвы, которая вполне вероятно станет для новичка последней в матче, и вообще возможно тебя два отряда зажмут и уебут без шанса отыграться просто потому что "ну так уж сложилось".
И да, эксперты по батл-сроялям наверняка скажут мне что будь у меня лучше позиция/лоадаут/маршрут/аим/геймерский стул, но только вот играть 400 часов в игру которая кажется не весёлой чисто ради того чтобы мб потом стало весело (но это не точно) не особо радует.
2 минуты поиска игры, 1 минута выбора персонажа и высадка, 5 минут симулятора копошащегося по sci-fi сараям бомжа, 5 минут беготни по холмам - и всё ради битвы, которая вполне вероятно станет для новичка последней в матче, и вообще возможно тебя два отряда зажмут и уебут без шанса отыграться просто потому что "ну так уж сложилось".
И да, эксперты по батл-сроялям наверняка скажут мне что будь у меня лучше позиция/лоадаут/маршрут/аим/геймерский стул, но только вот играть 400 часов в игру которая кажется не весёлой чисто ради того чтобы мб потом стало весело (но это не точно) не особо радует.
Незнаю. Все весело и задорно. Если специально не лететь в жопу мира и косплеить неуловимого ниндзю. И скилл нужен обычный шутерный. Пубг и Фортнайт просто не переварил, первый из за геймдизайна и убер крыс, а второй из за чуваков-небоскрёбов. Ну пупекс наиграл часов 300 и где-то 200+ побед набрал, это без собранного отряда.
Нахуй. Мувмент. Из второго титанфолла.
Ублюдочная срань, а того идиота который додумался ее запилить такой какая она есть - выебать всраку сраным перфоратором с буром на 35. Мувмент в первом тфе был збс, оставалось добавить только сраный подкат, но только чтобы он убивал нахуй всю велосити. Ибо в текущщих реалиях оно убило большую часть карт и режимов.
Ганплей - говно. Пидорасу добавившему раздел гранатометов - паяльник в сраку.
У вас была рабочая схема из тф1, нет надо было похерить, впаять ампнутые версии в дефолт (с крабером то что учудили, мудозвоны), проебать 85 % арсенала, проебать старых титанов...
Ну хоть додумались, не запихнули нордстару п-волл. Иначеб опять ту унылую срань бы наблюдали в которую скатился тф1 - кластер+пволл и рельса. Дикий проеб с воллранами, дикий проеб с оверклаймбами. И это все на ублюдочном неткоде.
Эталонное Говно.
Но альтернатив нет.
Ублюдочная срань, а того идиота который додумался ее запилить такой какая она есть - выебать всраку сраным перфоратором с буром на 35. Мувмент в первом тфе был збс, оставалось добавить только сраный подкат, но только чтобы он убивал нахуй всю велосити. Ибо в текущщих реалиях оно убило большую часть карт и режимов.
Ганплей - говно. Пидорасу добавившему раздел гранатометов - паяльник в сраку.
У вас была рабочая схема из тф1, нет надо было похерить, впаять ампнутые версии в дефолт (с крабером то что учудили, мудозвоны), проебать 85 % арсенала, проебать старых титанов...
Ну хоть додумались, не запихнули нордстару п-волл. Иначеб опять ту унылую срань бы наблюдали в которую скатился тф1 - кластер+пволл и рельса. Дикий проеб с воллранами, дикий проеб с оверклаймбами. И это все на ублюдочном неткоде.
Эталонное Говно.
Но альтернатив нет.
А ничего, что самый популярный режим в Титанах был Deathmatch. А разница между Deathmatch и battle royale в небольших мелочах.
Угу, в небольших мелочах, таких как отсутствие необходимости шариться по помойка в поиске оружия треть матча и ещё треть тупо бежать, а после первой смерти почти наверняка сразу уходить в меню. Ух, ураганный экшон, не зря по помойкам оружие собирал
И с песиками. Тебе же нравятся песики?
У тя ошибка в слове балрояля, нужно так - SJW
без 60 гигов нахуй не нужных скинов, которые тебе не дают удалить
Rage2 же
Только без ублюдочного открытого мира.
Неплохо
Хуясе дум
Неужели мы дожили до динамичного шутера по Вахе без мексиканского баба репа? Вау.
Погоди радоваться, ещё не релиз.
Да ладно пошагово, трейлеры все равно нравились. Но вот как довелось лично пощупать игру, так со всех щелей поперла бюджетность проекта, хреновым интерфейс и такая себе интересность в целом(
я готов был простить и хреновый интерфейс, и бюджетность, но то что ходы стали еще более затянутыми чем в мордхейме это уже перебор.
>мордхейм в 40к от тех же разрабов
>не знали, что будем пошагово играть за эшерок
?????
>не знали, что будем пошагово играть за эшерок
?????
Эм. Но ведь чисто женский дом - старая и каноничная часть лоры Некромунды. И обращать внимание на цвет кожи людей в вахе? Рили?
Bulletstorm во вселенной вахи, я не против.
Хотя от вахи я ожидал, другую форму экшена, тонны мяса - да, паркур да ещё без ракетного ранца - сомнительно.
Да почему нет-то. Это же улей - тут в одной плоскости сражаться не выйдет из-за очень малой площади этой плоскости - внутри улья все же разворачивается действо, где далеко не всем доступны надежные технологические средства.
Больше смущает, что это под крылом Фокусов, которые взяли кучу бабла и забили на Battlefleet Gothic, обе части которого пиздец как унылые без мультиплеера, а сама игра очень быстро перестала получать любые патчи спустя сколько, год?; Underhive Wars, которая получила весьма неоднозначные ревью, и от создателей SpaceHulk, которая тоже известна очень слабой кампанией из-за однообразности. Красивые трейлеры делать сейчас все могут.
Больше смущает, что это под крылом Фокусов, которые взяли кучу бабла и забили на Battlefleet Gothic, обе части которого пиздец как унылые без мультиплеера, а сама игра очень быстро перестала получать любые патчи спустя сколько, год?; Underhive Wars, которая получила весьма неоднозначные ревью, и от создателей SpaceHulk, которая тоже известна очень слабой кампанией из-за однообразности. Красивые трейлеры делать сейчас все могут.
Так это же должен был быть пошаговый тактический шутер, разве нет?
Пошаговая некромунда вышла уже. Это другая игра
Выгляди вполне себе задорно.
Самое интересное, что это инди шутан... Вопрос, на что тогда уходят миллионы в играх уровня дума.
в название
На рекламу.
ну это пока только трейлер, будет ли он играться так же качественно как дум еще предстоит узнать.
Ну думаю, что стоит замахиваться на уровень Дума, но вот лично я жду уровня Ghostrunner'а. Да, игры несколько разные по механике, но в тоже время они близки некоторыми аспектами.
Трейлер то хороший, на то он трейлер. А есть ли более контирующиеся предпосылки, что игра будет играться не хуже дума? Нет? То-то и оно
На креативных менеджеров. Которые рассказывают всем и вся, как надо зарабатывать деньги.
70к просмотров, чёт как-то совсем тухленько для стартовых показателей
Многие не понимают что это Ваха если им не ткнуть этим в лицо заголовком
когда последний раз фокус хоум интерактив издавал не полное говно ?
Из вахи - вторая армада, Дезвинг после переиздания вышел неплохой игрой.
>вторая армада
Oh rly?
Последний патч: 04/07/19. ИИ не способен в тактику и просто рашит на тебя всеми кораблями сразу, вне зависимости от фракции и преград, иногда вообще сталкивая корабли друг с другом; новые карты не оптимизированны, что понятно еще на расстановке; у всех флотов есть максимум несколько билдов, а некоторые фракции вообще играются только одним. Режима игры всего два: уничтожение или захват точек. Критические для геймлея баги и ошибки, которые просто не фиксятся, ибо на поддержку игры забили. Едва живой онлайн мультиплеера.
Ну знаете, не говно.
Oh rly?
Последний патч: 04/07/19. ИИ не способен в тактику и просто рашит на тебя всеми кораблями сразу, вне зависимости от фракции и преград, иногда вообще сталкивая корабли друг с другом; новые карты не оптимизированны, что понятно еще на расстановке; у всех флотов есть максимум несколько билдов, а некоторые фракции вообще играются только одним. Режима игры всего два: уничтожение или захват точек. Критические для геймлея баги и ошибки, которые просто не фиксятся, ибо на поддержку игры забили. Едва живой онлайн мультиплеера.
Ну знаете, не говно.
Особенно в конце внезапно прилетело огромное механическое тело.
Кому интересно название трека "Human Nature - Final Process"
Вроде как ребята на этот раз в своей стезе, так как Streum On Studio разрабатывали E.Y.E.: Divine Cybermancy, что получился достаточно бодрым и всем фанам киберпанка и вахи советую, хотя кто о ней не слышал. А вообще, прям почти реинкарнация Prey 2 получается, город улей, инопланетяне и охотник за головами в качестве главного героя, о чём ещё можно мечтать? В общем ждём геймплея и релиза, надеясь что ребята вывезут проект.
Не нравится мне лук местного оружия, куча планок пикатини имхо портит эстетику
Кстати почему опять Эшеры и Голиафы? Я конечно понимаю что по одному трейлеру судить рано, да и территории банд вряд ли распределены равномерно так чтобы все рядом были, но как-то они мне наскучивают. Не то чтобы я имел что-то против опасных женщин и огромных накачанных мужиков в форме, но хотелось бы почаще видеть другие дома в деле, а то как Некромунда, так сразу Эшеры и Голиафы
Это как с Ультрамаринами. Эшерки и Галиафы самые узнаваемые.
На скринах, из предидущего поста, еще Орлоки были.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!