30 минут геймплея Necromunda Hired Gun / Necromunda Hired Gun :: Streum On Studio :: Wh Games :: Wh Other :: Warhammer 40000 :: фэндомы :: Wh Video :: Wh News :: Necromunda :: Imperium
абсолютно не показательно
видно что играет журналюга.
кроме того что играть на нормале смысла нету вообще так как можно танчить врагов ебалом больше нихуя не понятно
19:44 но огрин конечно пиздец-)
локации более или менее
не факт. Журналист явно в обучалку играл, а в обучающих миссиях сила врагов может быть подкручена
Даже в дарксоулс 1 в стартовой обучающей миссии враги не так чтоб опасны, по сравнению с тем что будет в обычном игровом мире
____
Но тут еще обманка в том что геймплея по факту даже не 25 минут потому что игрок довольно долго тупил на обучении с перемещением и не мог пройти пробежку по стене и ловушку
Яркие коробки вместо лута и просадки FPS до 20 в момент когда у статуи отрывается голова
Субтитров нет, нихуя не понятно.
Анимация добивания: удар под колено дабы... ПРОКОЛОТЬ ЧЕРЕП НОЖОМ, КАКОГО ХРЕ~
Казни вообще не разобрать даже с замедлением видео. Хотя... с замедлением похоже, будто мы тыкаем ножом где-то возле головы, из которой тут же льется ведро крови, дабы это замаскировать?
Они специально сливают каждую возможность распиариться?
>Сливают каждую возможность
Да как бы игра bb сегмента и ее делает Streum On Studio - французская конторка где работает 10 чедовек.
Это уже говорит о соответствующих элементах оформления и низком бюджете. Глупо ждать тут добиваний аля дум и крутых эффектов, аналогичных блокбастерам уровня titan fall, CoD, Battlefield, doom 16года/даже етернал и т.д по списку.
Такие игры в первую очередь про геймплей, возможности и в данном случае наверное даже для фанатов вахи 40к и настолки некромунда в частности, а не про вылизанное оформление, невероятный саунддизайн и эффекты затыкающие за пояс 6 этажей разработчиков и 4 аутсорс конторы какой-нибудь крупной студии аля Ubisoft
Тут и звуковые эффекты с анимацией стрельбы тоже не блещуют изысками, раз уж на то пошло.
____
На мой субъективный взгляд учитывая нишу игры реальный косяк - это освещение. Враги довольно детализированы, но в комнатах где нет расплавленного металла с лампочками, все враги выглядят как одинаковые черные пятна - в таком случае весь труд художников и аниматоров пропадает от слова совсем, но возможно это всратые настройки графена
Ну, людям это не мешает сравнивать игру с титанопадом 10 из 10 и нет ненужных титанов.
Геймплей и возможности, по этим видосам оценить не то что бы сложно, но можно)
>Глупо ждать тут добиваний аля дум и крутых эффектов
Никто не ждал, НО они есть. Так что я буду оценивать их как добивания в любой другой игре. Запилил фичу - изволь не релизить её кривой.
>Такие игры в первую очередь про геймплей, возможности и в данном случае наверное даже для фанатов вахи 40к и настолки некромунда в частности, а не про вылизанное оформление, невероятный саунддизайн и эффекты затыкающие за пояс 6 этажей разработчиков и 4 аутсорс конторы какой-нибудь крупной студии аля Ubisoft
Так все-таки геймплей или не про него? Тут противоречие на противоречии.
>Тут и звуковые эффекты с анимацией стрельбы тоже не блещуют изысками, раз уж на то пошло.
Об этом уже никто не говорит, т.к. они в своем цикле "пушки Некромунды" уже показали все ручные стрелялы, и уже тогда говорили, что дизайн звука - говно. Как и дизайн пушек, имхо.
>Так все-таки геймплей или не про него? Тут противоречие на противоречии.
А где тут противоречия? Не подскажешь? Мне кажется все по полочкам расписано
- игра про геймплей
- игровые возможности
- в сеттинге нацеленым на текущую аудиторию вахи 40к и некромунды
игра из-за бюджетности не про:
- крутые эффекты
- вылизанность визуала
- охуенный звук
- затыкание за пояс крупных студий ворочающих огромными человеко ресурсами и бюджетами
Ловлю тебя за руку на попытке в манипуляции первый раз
>Никто не ждал, НО они есть. Так что я буду оценивать их как добивания в любой другой игре. Запилил фичу - изволь не релизить её кривой.
1)Кривизна означает работоспособность механике в игре в первую очередь. Она никак не связана с визуальным восприятием и об этом пока рано судить
2)Твоя логика мертва еще на стадии сбора информации. Типо сравнивать bb игру с aaa игрушками...Ну такое возможно, в рамках токсичного школьника брызжущего слюной с целью все засрать, потому что так он будет казаться самому себе дохуя эстетом или туповатого блогера с ютуба, которому нужен материал для видоса и который хочет казаться дохуя неподкупным. Но ни один здравомыслящий игрок такую херню не сморозит:)
Ловлю тебя за руку на попытке в манипуляции второй раз. Сейчас получается у меня обе твои руки:)
____
В конце концов никто покупать не заставляет. Действительно расстраивает разве что цена, при всей не дорогвизне игры она не сильно уступает старым тайтлам тех же id soft в стиме. Если ее и на консолях по фулпарйсу будут отдавать - то это фиаско. Игра как по мне чисто на косарь в стиме и геймпасс на боксе
вот этот маразмный доёб до яркого лута смешон
ахуенно наверное в динамичном шутере искать глазами серенькие брикеты с патронами которые на фоне всей остальной хуйни не видно. прям заебись.
Так дай игроку аугментацию которая будет подсвечивать патроны, чтобы эта подсветка шла как особый навык который надо достать, а не ПРОСТО ВСЕ ПАТРОНЫ СВЕТЯТСЯ
Это хуйня чел.
Это лутер шутер с быстрыми пострелушками, а не какойнить побег из таркова.
Реализмом тут и не должно пахнуть
Ты хочешь от микро студии слишком много. Скажи спасибо что подсветка в принципе есть, потому что без неё вообще нихрена не было бы видно.
В Борде с этим проблем не было
В борде и так все норм видно.
Всё ярко и светло.
Игру ещё год как минимум доделывать. Не считая того что этот проходняк забудут через месяц.
Ну хз, пока вижу средненький шутер категории Б. Ну я не удивлен, масштабную задачу они конечно решили взять, ну будем посмотреть.
И да, никакой системы укрытий в игре нет?
Всё-таки красивый язык этот французский.
Бляяяяяя, я один вижу Doom Eternal с легким закосом под мир WarHammer'a?
Тут ж все сука с дума спизженно: фаталки в мили, музон, дабл-джамп, выпадение патрон из противников и т.п.
Охренеть ты инновации нашел, до дум етернала то такого не было.