И говорит "О ты сделал, уже? Так быстро." Потому что все реплики прописаны заранее. Если это конечно не настолка.
А сам думает. "Ну ёб тваю мать сука, да как ты выжил то!"
"В смысле выполнил. Ты должен был попасть в засаду организованую моей бандой."
И при этом ты будешь его посреди ночи, когда он без охраны и некому помочь
"...А, то есть ты в одиночку убил неуловимую банду, 7 лет терроризировавшую и грабившую всю округу, которую боялась местная стража? Молодец, вот твои честно заработанные 50 опыта 20 медяков и ржавый меч."
Что забавно, многие NPC дают награду без проверки того, действительно ли ты это сделал.
- Убил кого-то? Ну и хорошо! Держи опыт с монетками.
Интересно, есть хоть одна игра, где можно наебать квестодателя?
- Убил кого-то? Ну и хорошо! Держи опыт с монетками.
Интересно, есть хоть одна игра, где можно наебать квестодателя?
В нескольких видел, что если харизма/красноречие вкачано нормально, то можно наебать/пропустить некоторые кв, и награду получить, а вот наказания нет
Видел игры, где наоборот все проверки телепатические. Я так в Морровинде линейку Мораг Тонг проходил.
- У нас есть для тебя две новые цели.
- Давай контракты, дядь.
- О, ебать, я тебе ещё даже контракты выдать не успел, а ты их уже мочканул, оказывается. Ну ты и маньячелло!
- У нас есть для тебя две новые цели.
- Давай контракты, дядь.
- О, ебать, я тебе ещё даже контракты выдать не успел, а ты их уже мочканул, оказывается. Ну ты и маньячелло!
Странно, что ещё никто не додумался создать игру, где надо неписю, дающему квест, ещё доказать, что ты его выполнил:
Приходишь такой радостный к нему и заявляешь:
-я грохнул того ужасного вампира, что наводил страх в соседней деревушке!
-где доказательства? Если их у тебя нет, то хрен чё ты получишь, возвращайся туда и принеси мне его голову, ты думал я тебе на слово поверю?
Ты идёшь снова в эту деревушку, только находишь его труп и тут бац - рассвет, труп обращается в пепел, показывать нечего. Думаешь чо ещё сделать, чтобы доказать свой подвиг. Пытаешься найти свидетелей твоей победы. Приводишь пару человек к квестодателю:
- Я просил принести мне голову монстра, а ты привёл двоих оборванцев? Ты мог их подговорить, чтобы получить награду без лишней опасности. НЕ ВЕ-РЮ! Мне нужны РЕАЛЬНЫЕ доказательства.
Так герой побегает ещё несколько раз и у него появятся ещё варианты сдачи квеста:
1) грохнуть непися и забрать его лут;
2) забить на него, и со временем дождаться артефакта "Магический шар", показывающий уже произошедшие события в мире, но с ограничением в 3 показа, дальше раскалывается;
3) Убедить каким-нибудь другим образом *здесь мог быть ваш вариант событий*
Это было бы эпичнее, чем The Bard's Tale.
Приходишь такой радостный к нему и заявляешь:
-я грохнул того ужасного вампира, что наводил страх в соседней деревушке!
-где доказательства? Если их у тебя нет, то хрен чё ты получишь, возвращайся туда и принеси мне его голову, ты думал я тебе на слово поверю?
Ты идёшь снова в эту деревушку, только находишь его труп и тут бац - рассвет, труп обращается в пепел, показывать нечего. Думаешь чо ещё сделать, чтобы доказать свой подвиг. Пытаешься найти свидетелей твоей победы. Приводишь пару человек к квестодателю:
- Я просил принести мне голову монстра, а ты привёл двоих оборванцев? Ты мог их подговорить, чтобы получить награду без лишней опасности. НЕ ВЕ-РЮ! Мне нужны РЕАЛЬНЫЕ доказательства.
Так герой побегает ещё несколько раз и у него появятся ещё варианты сдачи квеста:
1) грохнуть непися и забрать его лут;
2) забить на него, и со временем дождаться артефакта "Магический шар", показывающий уже произошедшие события в мире, но с ограничением в 3 показа, дальше раскалывается;
3) Убедить каким-нибудь другим образом *здесь мог быть ваш вариант событий*
Это было бы эпичнее, чем The Bard's Tale.
Играть в настолку 4 месяца...
Длинные кампании можно и год играть, если игроки собираются 1 в неделю.
1 в неделю это слишком часто
Не один раз в неделю, а один игрок в неделю.
"собираЮТся"
так что не пизди, шутник бля
так что не пизди, шутник бля
Ну правильно. Мастер и один игрок собираЮТся.
Или наоборот. В одной игре был непись дающий квест на "принеси 30 паутины", а паутина у меня уже есть ,и я не выходя из диалогового окна сдаю квест, и в ответ получаю: "хуле так долго, охуел чтоле?", потому что это попросту единственная реплика непися за сдачу этого квеста.
Вот реально, сколько бы я ни смотрел на рпг, в толк не могу взять - неужели трудно взять 1 дополнительного работника и поручить ему заняться именно такими мелочами, мини репликами, мини реакциями, чтобы игра стала в 500 раз живее. Чтобы когда ты будил нпс ночью, один на это жаловался например, другой наоборот был бы оптимистичным уебком и был бы рад что ты его разбудил, чтобы он мог "пораньше заняться делами (в 2 часа ночи)", третий бы вовсе слал тебя нахер и отказывался говорить, четвертый бы мог стать хостайлом, ударить тебя раз, снова стать мирным и лечь спать. Это же не сложно? А то ночью они отвечают будто ты к ним на улице подошел. Чтобы при сдаче квеста нпс поминал какую-то из деталей, которую ты совершил пока делал квест, если внутри него как минимум кто-то умер/выжил. Я наверное худший человек которого можно было бы взять на роль писателя или сценариста, но с такой работой даже я бы худо бедно справился. Почему так не делают? Игры кажутся мертвыми от этого
Долго получается
Эпилог RDR2, когда завершаешь квесты Артура
Я: (заговариваю с рандомным NPC)
NPC: о, молодец, ты выполнил моё задание!
Я: (пытаюсь вспомнить, что за задание я у него брал 4 месяца назад)
NPC: о, молодец, ты выполнил моё задание!
Я: (пытаюсь вспомнить, что за задание я у него брал 4 месяца назад)
ну дал бы задание собрать лайтейбер, обучиться на джедая, переманить саурона на сетлую сторону силы, содомизировать ланистеров
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться