а как там работает спавн крипов кстати? или там статично заранее расставленные монстры?
Там расставлены точки спавна. Каждая точка относится к одной из категорий, определяющих тип мобов: обычные кричеры, нежить, даэдра или бандосы. Помимо этого, точки спавна обращаются к левел-листам, вследствие чего на одном и том же месте герои разных уровней могут встретить разных противников (к примеру, на месте обычного кагути окажется моровый).
охуеть, спасибо
А разве автолевелинг не в обле сделали?
Нет, он был и в Моркве, только не такой абсурдный.
это наши скалы, блядь! ты по своим делам шел - я тебе пизды дал,
Вот мне интерестно, как в Морру нормальо играть? Сколько раз не начинал, либо воин не попадащий двуручником по слабейшим врагам/маг кастующий 1 удачный спелл из 10.
Либо ломал нахуй игру зельями +9000 силы на 9000 часов/ заклинаниями полностью восстанавливающими собственную ману/ уменьшая собственные навыки, что-бы после на халяву прокачать их до максимума.
Существуют ли нормальные билды в Морре?
Либо ломал нахуй игру зельями +9000 силы на 9000 часов/ заклинаниями полностью восстанавливающими собственную ману/ уменьшая собственные навыки, что-бы после на халяву прокачать их до максимума.
Существуют ли нормальные билды в Морре?
Ты либо принимаешь боевую систему в Морке и наслаждаешься ей, либо страдаешь, третьего не дано.
Все нормальные. Просто как в Скайриме не получится сразу качать манчкина. Сначала свои основные для класса навыки, потом всё остальное.
Обрати внимание при создании персонажа на его характеристики и навыки. Если ты взял орка-воина, то естественно он не прочтёт даже огненный укус. А если взял альтмера-чародея, то он промахнётся двуручником в упор.
Обрати внимание при создании персонажа на его характеристики и навыки. Если ты взял орка-воина, то естественно он не прочтёт даже огненный укус. А если взял альтмера-чародея, то он промахнётся двуручником в упор.
Это только поначалу. А когда уже знаешь механику, вполне игровыми методами делается убертанк, с 5к постоянных хп, без зелий и прочего, уничтожающий всех каким-то ржавым ломом.
Когда знаешь механику, то можно без проблем напродавать крабу/скампу столько, что хватит на обучение до 81 левела. Или можно вообще по одному золотому платить, понижая левел скилла. Но тогда легче забить в читах всё.
А можно повысить характеристику 100+ артефактом, и в учителя со 100 навыком дрочить уровень хоть до 500, паралельно продавая скампу дорогущие вещи. Но это реально задротство)
Не бери нужные тебе навыки в основные и вторичные. Качайся через 555 или 551. Абузь голду у скампа и трать всё на учителей. Если надо много голды, то в вивеке можно спереть ключ от сокровищницы, если не ошибаюсь, дома Редоран.
Друг говорит, что Джиуб святой, так как после того как Нереварин валит Дагот-Ура, Джиуб выпиливает всех скальных наездников
Так оно и есть. Джиуб Изгоняющий крылатых тварей, Истребитель скальных наездников причислен к лику святых в храмах данмеров.
Я бы дал на старте Джиубу весь свой стартовый шмот, будь такая возможность (чтобы его старт был лучше)
Ты бомж на старте. Но кое-что ты мог бы ему отдать. Так сказать скрасить его досуг перед труднейшим делом.
Никогда не понимал этого прикола про скальных наездников. Они же пиздец какие легкие. Бесит только, что пока идешь из точки А в точку Б, они лезут ото всюду, но им достаточно три четыре чапалахи, чтобы сдохнуть.
Вот как раз то, что их много и они лезут изо всех щелей и бесит
А еще если пробухал лук или руки из сраки для кастования - то хер достанешь, ибо они не всегда спускаются. Летают сверху, орут, музыку портят.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться