Как ветка за армию? чем всё кончается? я просто не решился проходить их проверку, уж больно негодяйская.
Там все ветки херовые. Все хотят друг друга поиметь. Но ты можешь стать богом и поиметь их всех, или убить 3 богов и ввергнуть весь мир в хаос.
Ну-ка ну-ка, как убить ВСЕХ богов?
Нужно всего лишь дедовским способом, дважды за утро...
Взять две чайные ложки соды и...
Один в бездне. Почти мёртв. Отключаешь жизнеобеспечение.
Второго надо призвать самому, он вселиться в главного теагониста 3 города. И отправит тебя убивать спящего Тот-Агатота. Пыряешь его мечом. В тех же вратах найдешь небесное копьё.
Третьего(призванного тобой Балзаара) Убить этим самым копьём.
Второго надо призвать самому, он вселиться в главного теагониста 3 города. И отправит тебя убивать спящего Тот-Агатота. Пыряешь его мечом. В тех же вратах найдешь небесное копьё.
Третьего(призванного тобой Балзаара) Убить этим самым копьём.
А лучший вариант - вообще без богов: грохнуть Меру, а Антидасу сказать, что храм разрушен.
Как же много вариантов.
Про Балзаара и копьё вообще не думал, думал что копьё можно только отдать учёному.
Про Балзаара и копьё вообще не думал, думал что копьё можно только отдать учёному.
Сам пока не играл, но говорят что смесь НьюВегаса и Тормент. неужто настолько хороша?
В целом да. Только немного архаична и может порвать тебе жопу.
Жопу точно порвёт, особенно если играть без гайдов/ютуба.
и это прекрасно. это, пожалуй, единственная игра где игрок не управляет героем. в его распоряжении обычный чувак, который от начала и до конца истории остаётся обычным чуваком. мб становится хитрым, опытным, авторитетным и опасным. но это всё еще вполне себе человек, от которого не приходится ждать ничего сверхъестественного
Ага, только для того чтобы пройти, ты должен знать что будет дальше иначе локнешься.
Типо я обычный, но вижу будущее иначе мне пиздец. Это зовется хуевый геймдизайн.
Типо я обычный, но вижу будущее иначе мне пиздец. Это зовется хуевый геймдизайн.
Это есть такое. Но там всё-же допилить перса методом проб, ошибок и min-max можно и самому.
А то бывает и хуже.
А то бывает и хуже.
А в чем хужесть выражается? Я просто сейчас прохожу маг 11лвл
а на патчфайндер будет ещё патч? там есть места где забаговано порядком
почему любая игра, задизайненная жестко, вызывает ярлык "хуевый геймдизайн"?
геймдизайн прежде всего должен служить целям разработчика. если целью было заставить тебя понять, насколько этот мир жесток, если целью было рассказать историю о том, что выжить здесь можно только будучи очень хитрым и предусмотрительным мудаком - то геймдизайн, создающий всё это, является хорошим.
ярлык охуенного геймдизайна привыкли вешать на то что вотстопудово геймплейно понравится всем. т.е. по сути мерилом качества геймдизайна является коллективное впечатление основной доли возможных игроков.
но инди на то и инди чтобы делать игру не в расчете на коммерческий успех за счет охвата аудитории. большинство индюх - результат пожеланий команды разработчиков касательно того, что они ваще хотят продемонстрировать.
это не строго коммерческий корпоративный проект. и поэтому применять к нему метрики такового крайне странно.
геймдизайн прежде всего должен служить целям разработчика. если целью было заставить тебя понять, насколько этот мир жесток, если целью было рассказать историю о том, что выжить здесь можно только будучи очень хитрым и предусмотрительным мудаком - то геймдизайн, создающий всё это, является хорошим.
ярлык охуенного геймдизайна привыкли вешать на то что вотстопудово геймплейно понравится всем. т.е. по сути мерилом качества геймдизайна является коллективное впечатление основной доли возможных игроков.
но инди на то и инди чтобы делать игру не в расчете на коммерческий успех за счет охвата аудитории. большинство индюх - результат пожеланий команды разработчиков касательно того, что они ваще хотят продемонстрировать.
это не строго коммерческий корпоративный проект. и поэтому применять к нему метрики такового крайне странно.
Потому что для создания этого эффекта не нужно создавать механ, работающий только на одних рельсах? Потому что нахрена создавать иллюзию вариативности и гибкости геймплея, если рабочий вариант только один?
Возьми в пример игры серии соулс или фоллауты, где описанные тобой эффекты работают. И в то же время эти игры можно пройти практически любым билдом.
Я уж молчу о том что ощущение жестокого мира передается не через "ха-ха, игрока ебут все кому не лень потому что он статы не туда вкинул", а через повествовательные элементы.
Возьми в пример игры серии соулс или фоллауты, где описанные тобой эффекты работают. И в то же время эти игры можно пройти практически любым билдом.
Я уж молчу о том что ощущение жестокого мира передается не через "ха-ха, игрока ебут все кому не лень потому что он статы не туда вкинул", а через повествовательные элементы.
Хуевый геймдизайн, это хуевый геймдизайн, от сложности это не зависит.
Даркест данжеон, пример хорошего геймдизайна, хотя точно также рвет жопы, особенно на кошмаре.
Если ты делаешь все идеально, но при этом тебе нужно 100 сейв лодов для прохождения, то с твоей игрой что то не так.
Даркест данжеон, пример хорошего геймдизайна, хотя точно также рвет жопы, особенно на кошмаре.
Если ты делаешь все идеально, но при этом тебе нужно 100 сейв лодов для прохождения, то с твоей игрой что то не так.
Ну ты прав конечно, но если немного разобраться то всё проходится на збс. Вот сейчас скачал и начал перепроходить, с последнего прохождения прошло уже года 4, вышло пару контент паков и могу сказать что по ощушениям игра и бои стали чуть легче.
А ничего, что там можно стать богом?
ну это надо как следует постараться
у меня так и не получилось
у меня так и не получилось
ага, и это завершение истории. как только это происходит - чисто человеческими кровью и потом, механически не делая чего-то невероятного, просто будучи по-человечески мощным и хитрым пиздюком - игра кончется.
Нет, игра очень специфична, не понимаю кто приплёл к ней Вегас и Тормент, атмосферы первого нет, текстов второго нет, но сама игра необычная, аналогов ей тоже нет
Не стоит её сравнивать. Она вполне самодостаточна, хотя специфичная.
Если хочешь поиграть в РПГ старой школы, где нужно четко осознавать, что ошибок игра не прощает (даже сейвскамить, к примеру, нельзя во время боя, что у некоторых вызывал дикий бомбеж, но это у молодняка неопытного), то она для тебя. Текст вполне хороший, мир интересный, темный и неприветливый, учти, что почти каждый хочет тебя наебать, а размотать противников в соло получится далеко не каждый раз, а драться ты всегда будешь в меньшинстве, за исключением отдельных случаев. Последствия твоих решений ощущаются и находят отражение в игре. К примеру, даже просто количество убийств большое позволяет запугивать людей и посылать нахер бандитов, которые думали, что ты очередной простак. Ты должен основательно подходить к своим обещаниям, иначе станешь известным пиздаболом с которым серьезные дела вести не захотят.
Игра реиграбельно. Открыть все сюжетные моменты за одну роль просто невозможно, а каждая из них позволяет отыграть свой путь. Можно, по законам старой школы, пройти вообще без боя единого игру, заниматься наукой, торговлей или просто острым на язык или двуличной-притворной тварью, что залезет в любую жопу без вазелина. Крайне рекомендую.
Но предупреждаю: подойди основательно к созданию персонажа, ибо неправильно расставленные статы -- это гарантированный пиздец по ходу игры. Будь готов делать сейвы очень часто отдельные для перезагрузок, когда по ходу сюжета будешь понимать, что надо качать для продвижения. Очки навыков не спеши сразу распределять с получением. При себе иметь 20-50 штук всегда на старте и вкачивай по необходимости. Исследуй мир, решайся на авантюры, игра будет вознаграждать столь бесценным опытом для прокачки.
Игра реиграбельно. Открыть все сюжетные моменты за одну роль просто невозможно, а каждая из них позволяет отыграть свой путь. Можно, по законам старой школы, пройти вообще без боя единого игру, заниматься наукой, торговлей или просто острым на язык или двуличной-притворной тварью, что залезет в любую жопу без вазелина. Крайне рекомендую.
Но предупреждаю: подойди основательно к созданию персонажа, ибо неправильно расставленные статы -- это гарантированный пиздец по ходу игры. Будь готов делать сейвы очень часто отдельные для перезагрузок, когда по ходу сюжета будешь понимать, что надо качать для продвижения. Очки навыков не спеши сразу распределять с получением. При себе иметь 20-50 штук всегда на старте и вкачивай по необходимости. Исследуй мир, решайся на авантюры, игра будет вознаграждать столь бесценным опытом для прокачки.
Про реиграбильность и статы согласен полностью. В одном из моментов я уперся в тайник в конце квеста и мне нехватало одной единички, которую я поспешно вкинул в основной стат (даже не получил бонусов с этого)... Потыркался по округе, психанул и артманями качнул стат, там некая перчатка, по описанию раздает божественные щелбаны. Читерить не хотел, но и лут манит.
Лучшая её оценка - играбельно.
А всё потому что это не рпг, а квест, притворяющийся рпг.
Создай персонажа так, как задумали разработчики или соси.
Прокачивай только те навыки, которые задумали разработчики или соси.
Выполняй квест так, как задумали разработчики или соси.
А всё потому что это не рпг, а квест, притворяющийся рпг.
Создай персонажа так, как задумали разработчики или соси.
Прокачивай только те навыки, которые задумали разработчики или соси.
Выполняй квест так, как задумали разработчики или соси.
Брехня. Я несколько раз только Терон переигрывал, причем разными путями. Вариативность в решении задач и квест присутствует, причем довольно часто, за исключением отдельных моментов. Гибрида создать можно, если имеешь опыт игры в старых РПГ.
Ха-ха, видимо ты даже не в курсе о 80% игры
Не ну можно и гибрида создать, только тут нужен не опыт в старых рпг, а пройти все стандартные сюжетки. Да и хрен ты какого гибрида создашь кроме арбалетчика.
Терон играбелен почти любым персонажем. Но чем дальше, тем может стать больнее и все в итоге приходит к следующим двум вариантам:
Либо ты хочешь в боевочку, но тут ты сосешь если играл не через копья/ножи с критами/научные имба-штуки
Либо ты хочешь в квест и социалку и можешь половину контента пропустить из-за выбора фракции или не тех социальных навыков.
Age of Decadence безусловно хорошая игра. Но, к сожалению, в неё действительно трудно играть не по конкретным билдам и это огромный минус, особенно на фоне простоты игры за те же билды.
Либо ты хочешь в боевочку, но тут ты сосешь если играл не через копья/ножи с критами/научные имба-штуки
Либо ты хочешь в квест и социалку и можешь половину контента пропустить из-за выбора фракции или не тех социальных навыков.
Age of Decadence безусловно хорошая игра. Но, к сожалению, в неё действительно трудно играть не по конкретным билдам и это огромный минус, особенно на фоне простоты игры за те же билды.
Боевка работает с любой комбинацией оружия и защиты. Главное найти хорошее оружие, в Маадоране, а потом раскачать навык и все. Гибридам сложнее, но если думать лень - берешь молот, тяж броню и башенный щит и чуть чуть молишься богу рандома. Прошел гибридом, на пикче статы. Большую часть игры до финальной локи было 5 в молот и 7 в блок. Убил Агатота и много еще кого. Пару раз перезагружался конечно, но ничего прям сейвскамерского.
Лол, пиздеж детектед. Я хз что ты проходил, но видимо ты скинул большую часть боев. С атакой в 5 пройти до финальной локи, ну ну.
Я тебе могу скинуть пример десяток файт ивентов, которые ты жесточайше будешь всасывать при макс статах в боевку. Пару раз перезагружался, в ДЕКАДАНСЕ, лол :D
Я тебе могу скинуть пример десяток файт ивентов, которые ты жесточайше будешь всасывать при макс статах в боевку. Пару раз перезагружался, в ДЕКАДАНСЕ, лол :D
Нубье детектед. С молотом и грамотным использованием окружения + предметов можно пройти. И я прошел. Какое нахрен скипнуть если у меня 135 убийств
Игра очень понравилась, но с оговорками.
Насчет Терона согласен, первые пару раз разнообразие путей достижения целей поражали, но в целом же они все ведут к тем же ключевым точкам за разные фракции. Да, последствия тут реализованы более глобально и оказывают большее влияние, чем в других играх, но в целом все ещё имеют преимущественно декоративный характер, новых квестов, помимо фракционных, не прибавляется. А чем дальше, тем меньше контента. В огромном городе-крепости вообще практически нечего делать. Возможно, предполагалось, что на этом этапе игрок уже сосредоточится на сюжетных квестах, но у меня оставалась ещё куча неисследованных областей вокруг, в сравнении с которыми город кажется предельно пустым.
Боевка сложная, но заточена под все виды оружия. Я пропустил то, что нужно выбирать между блоком и уклонением, а оружие подбирать, ориентируясь на статы, поэтому первые пару прохождений сливал битвы. Но все же по своему опыту скажу, что прокачивать блок, крит, топоры и носить тяжелую броню выгоднее, чем качаться в ловкость. Уклонение не всегда срабатывает, а поглощать урон нечему, остается только не подпускать противника.
Попадались сложные противники с копьями, которых хер достанешь, но их преимущество нивелируется в тесных помещениях, лучники отнимают мало хп, от арбалета практически всегда работает блок, так что для прохождения с боями я собирал легионера. Меткость важна, иначе все противники для тебя становятся Борисами, средний хп можно компенсировать шмотом, а вот в ловкость хотя бы 6ку лучше вкинуть. Правда, стоит учесть, что для адекватного противостояния врагам придётся жертвовать общими очками и соц навыки будут проебаны, а значит самые сложные битвы твои.
А вот за счет соц. очков можно получить большую часть контента, но боев стоит избегать, как огня. Только вот всех сражений избежать невозможно, поэтому придётся забить на этику и мораль, и тупо воровать, лгать, манипулировать ради прохождения.
Насчет Терона согласен, первые пару раз разнообразие путей достижения целей поражали, но в целом же они все ведут к тем же ключевым точкам за разные фракции. Да, последствия тут реализованы более глобально и оказывают большее влияние, чем в других играх, но в целом все ещё имеют преимущественно декоративный характер, новых квестов, помимо фракционных, не прибавляется. А чем дальше, тем меньше контента. В огромном городе-крепости вообще практически нечего делать. Возможно, предполагалось, что на этом этапе игрок уже сосредоточится на сюжетных квестах, но у меня оставалась ещё куча неисследованных областей вокруг, в сравнении с которыми город кажется предельно пустым.
Боевка сложная, но заточена под все виды оружия. Я пропустил то, что нужно выбирать между блоком и уклонением, а оружие подбирать, ориентируясь на статы, поэтому первые пару прохождений сливал битвы. Но все же по своему опыту скажу, что прокачивать блок, крит, топоры и носить тяжелую броню выгоднее, чем качаться в ловкость. Уклонение не всегда срабатывает, а поглощать урон нечему, остается только не подпускать противника.
Попадались сложные противники с копьями, которых хер достанешь, но их преимущество нивелируется в тесных помещениях, лучники отнимают мало хп, от арбалета практически всегда работает блок, так что для прохождения с боями я собирал легионера. Меткость важна, иначе все противники для тебя становятся Борисами, средний хп можно компенсировать шмотом, а вот в ловкость хотя бы 6ку лучше вкинуть. Правда, стоит учесть, что для адекватного противостояния врагам придётся жертвовать общими очками и соц навыки будут проебаны, а значит самые сложные битвы твои.
А вот за счет соц. очков можно получить большую часть контента, но боев стоит избегать, как огня. Только вот всех сражений избежать невозможно, поэтому придётся забить на этику и мораль, и тупо воровать, лгать, манипулировать ради прохождения.
Вариациями этого билда успешно проходил за воров, убийц, гвардию и дома. И Агатота грокал, не без этого. С социалом было всё чики-пуки.
Конечно, арбалет - имба, но и вменяемого копейщика собрать можно.
Конечно, арбалет - имба, но и вменяемого копейщика собрать можно.
а там аддоны-длц-продолжение будет?
Бля лучшее описание бро
Так, полегче чутка. Не сразу налегайте на игру, считая что она похожа на чот популярное. Это "текстовая" рпг игрулька в стиле девяностых в плане сложности, ебанутости и повествования.
Чутка поясню что по чём:
Сеттинг - Римская республика/империя с примесью арабской культуры. Некоторый хайтек до всеобщего пиздеца присутствовал: роботы, огромные пепелацы-зиккураты, силовые доспехи, бластеры и прочие технологии вестма продвинутого мира. Создали себе богов вручную (дали йобам запределья физическую оболочку в мире реальном), которые и дали охуенный буст во всем. Закончилось всё вторжением кочевников, что принесли с собой своих богов размером с кинг конга и годзилу. Мир разпидорило. Пять-шесть городов на всю карту, постапок и Техноварварство.
Теперь к сути.
Статы, распределяемые в начале игры не меняются в процессе повествования. Если у тя телосложение 4, то жо конца игры у тя и останется тело 4, разве что есди ты решишь задержать дыхание, опускаясь к кратеру с ядовитыми парами, чтобы сжечт свои легкие и опустить его ещк на пункт ниже [или вовсе сдохнуть, если стата не хватит]. Без достаточной силы ты не наденешь силовой доспех, а без тела ты не сумеешь пережить татуирование и [СПОЙЛЕР]
Это игра-дрочево. Тут никакого манчкинства нет и ты должен крайне правильно качать свои навыки при лвл-апе и даже в самом начале игры. Если ты торговец, то иди нахуй от навыков военного дела. Как минимум ты за игру бушь заскриптованно сражаться один раз (еси таки храм искать бушь), и то там ту йобу гранатами закидаешь, а во всех остальных случаях ты будешь проходить игру мирно. Ни одного удара, ни одного выстрела, еси правильно качаешься и разговариваешь. Еси таки будешь качать боевку, то получишь вялым по губам, тк тут ебанутый скейл статов с самого начала игры. Ты только проеьешь ОГРАНИЧЕННУЮ exp-у и банально не сможешь продвинуться дальше по сюжетке, тк не хватает убеждения, а воин из тебя хуйня.
Дохрена предысторий, по пути которых игрок обычно не свернёт, тк проебется по полной.
Пример
Начал играть за тян-ученую. Дали мне значит карту и шарик. Карту затерянного древнего храма со спящим богом и шарик с приветом. Патриций сказал найти бога и замолвить словечко. Дальше нужно пойти в след город, но без выполнения арки торговцев/воров не получится. Каждая арка требует вкача 80% навыков в классово ориентированы для данной группировки. Если ты вкачался в мультикласс то все. Ты застрял. Воры не помогут, торговцы не помогут, тк их последние квесты в арке требуют 40 навыка, а у тя 39.
В целом вариативность есть и за легионера можно в мультикдасс, только со сейвскамом при сражениях. За торговца очень хорош скейл "торговец-ученый", за других не знаю.
Брата к примеру во втором городе изгнали с гильдии воров, а присоединиться он к другой уж не может. В итоге застрял навек во второй арке. Тч поаккуратней.
Но вообще игра крайне щаебатая, лор вкусный, люди живые, интриги заебатые. Некая вариативность в пределе фракции есть [в ожин момент ты даже можешь наебать самих торговцев, став на сторону врага] Импакт от действий есть [когда в осаждающий город прилетел на пепелаце [10 истории надо чтобы запустить], то враг свалил нахуй от страха, благодаря чему не нужно было пресмыкаться пред легионом чтобы он помог отбить осаду]
В целом, советую, но осторожно. Лично я закончил первое прохождение ьем, что использовал читы на опыт, тк было крайне обидно когда не мог пройти дальше из-за 50 ехп, что нехватало на ап убеждения.
Еси оказались в пизде и вы убедились в отсутствии альтернативного пути развития, то лучще таки взять читы и не ебать мозк.
[И это, если сделать [ХХХ] во вторлй арке, то пробужденный вами бог может внезапно стать боссфайтом]
Чутка поясню что по чём:
Сеттинг - Римская республика/империя с примесью арабской культуры. Некоторый хайтек до всеобщего пиздеца присутствовал: роботы, огромные пепелацы-зиккураты, силовые доспехи, бластеры и прочие технологии вестма продвинутого мира. Создали себе богов вручную (дали йобам запределья физическую оболочку в мире реальном), которые и дали охуенный буст во всем. Закончилось всё вторжением кочевников, что принесли с собой своих богов размером с кинг конга и годзилу. Мир разпидорило. Пять-шесть городов на всю карту, постапок и Техноварварство.
Теперь к сути.
Статы, распределяемые в начале игры не меняются в процессе повествования. Если у тя телосложение 4, то жо конца игры у тя и останется тело 4, разве что есди ты решишь задержать дыхание, опускаясь к кратеру с ядовитыми парами, чтобы сжечт свои легкие и опустить его ещк на пункт ниже [или вовсе сдохнуть, если стата не хватит]. Без достаточной силы ты не наденешь силовой доспех, а без тела ты не сумеешь пережить татуирование и [СПОЙЛЕР]
Это игра-дрочево. Тут никакого манчкинства нет и ты должен крайне правильно качать свои навыки при лвл-апе и даже в самом начале игры. Если ты торговец, то иди нахуй от навыков военного дела. Как минимум ты за игру бушь заскриптованно сражаться один раз (еси таки храм искать бушь), и то там ту йобу гранатами закидаешь, а во всех остальных случаях ты будешь проходить игру мирно. Ни одного удара, ни одного выстрела, еси правильно качаешься и разговариваешь. Еси таки будешь качать боевку, то получишь вялым по губам, тк тут ебанутый скейл статов с самого начала игры. Ты только проеьешь ОГРАНИЧЕННУЮ exp-у и банально не сможешь продвинуться дальше по сюжетке, тк не хватает убеждения, а воин из тебя хуйня.
Дохрена предысторий, по пути которых игрок обычно не свернёт, тк проебется по полной.
Пример
Начал играть за тян-ученую. Дали мне значит карту и шарик. Карту затерянного древнего храма со спящим богом и шарик с приветом. Патриций сказал найти бога и замолвить словечко. Дальше нужно пойти в след город, но без выполнения арки торговцев/воров не получится. Каждая арка требует вкача 80% навыков в классово ориентированы для данной группировки. Если ты вкачался в мультикласс то все. Ты застрял. Воры не помогут, торговцы не помогут, тк их последние квесты в арке требуют 40 навыка, а у тя 39.
В целом вариативность есть и за легионера можно в мультикдасс, только со сейвскамом при сражениях. За торговца очень хорош скейл "торговец-ученый", за других не знаю.
Брата к примеру во втором городе изгнали с гильдии воров, а присоединиться он к другой уж не может. В итоге застрял навек во второй арке. Тч поаккуратней.
Но вообще игра крайне щаебатая, лор вкусный, люди живые, интриги заебатые. Некая вариативность в пределе фракции есть [в ожин момент ты даже можешь наебать самих торговцев, став на сторону врага] Импакт от действий есть [когда в осаждающий город прилетел на пепелаце [10 истории надо чтобы запустить], то враг свалил нахуй от страха, благодаря чему не нужно было пресмыкаться пред легионом чтобы он помог отбить осаду]
В целом, советую, но осторожно. Лично я закончил первое прохождение ьем, что использовал читы на опыт, тк было крайне обидно когда не мог пройти дальше из-за 50 ехп, что нехватало на ап убеждения.
Еси оказались в пизде и вы убедились в отсутствии альтернативного пути развития, то лучще таки взять читы и не ебать мозк.
[И это, если сделать [ХХХ] во вторлй арке, то пробужденный вами бог может внезапно стать боссфайтом]
Кста, я так и не понял, можно ли впустить какого-то демона в себя? просто я где-то проебался и несмотря на все статы 10/10(да, меня заебло дохнуть в каждой схватке+ я хреновый менеджер) и тату сделал и жижу какую-то нашёл, но...
P.s. имеет ли большой бабах от существа в капсуле эффект больше чем "этого места более нет"?
P.s. имеет ли большой бабах от существа в капсуле эффект больше чем "этого места более нет"?
Внимательно прочти послежнее замечание над пикчей.
Касательно становления [СПОЙЛЕРОМ] есть парень-учёный, вроде в канализации под колодцем прячется, к нему еще через портал можно в деревне с минотавром. С ним новый диалог появляется плсде нахождения с Крассом храма в пустыне и нахождения прикола в библиотеке
Касательно становления [СПОЙЛЕРОМ] есть парень-учёный, вроде в канализации под колодцем прячется, к нему еще через портал можно в деревне с минотавром. С ним новый диалог появляется плсде нахождения с Крассом храма в пустыне и нахождения прикола в библиотеке
Хехе, попробуем.
[СПОЙЛЕРО] Только не с минотавром, а в уже последнем месте(врата чего то там) ты встретишь мужика который ищет небесное копье от летающей пирамиды(по факту ядерный фугас). Если ему не отдавать копье и знать от демона во вратах(есть два варианта как узнать, подкидывать ему человеков и в скафандре самому залезть), как этого демона призвать и найти в аль-акии машины и тату то он может тебе помочь стать богом. Что бы активировать врата нужно купить киберглаз и у коновала его вставить. так же понадобиться 2 ампулы жидкого огня и перчатка с башни во втором городе.
Пасиб. Играл давно и уже позабыл очень много деталей чтобы описать челу что по чём
ЕМНИП, перчатке нужны батарейки, еще нужен набор для тату
Наебал по причине потери памяти. от бабаха вроде кроме эпилога ничо не будет, боженька чот скажет в диалоге но то мелочь. но вот если ты угробил бы причину бабаха, то босфайт обеспечен
> Тут никакого манчкинства нет
Именно манчкинство и есть. Все ненужное - в ноль, все необходимое - по максимуму. Потратил очко не туда, порвали очко уже тебе
Именно манчкинство и есть. Все ненужное - в ноль, все необходимое - по максимуму. Потратил очко не туда, порвали очко уже тебе
Кек, а я таки прошел ветку торгаша чисто боевым билдом.
Хз, там нет ничего похожего.
Это крайне специфичная игра, в которой сейв-лоуд основа геймплея. Сюжет есть, он условный и зависит от того, кем ты играешь.
Не могу посоветовать, ладно с мирными эвентами жопа еще может справиться, но боевка это ад рандома. Даже если ты будешь чистый боец, готовься страдать. Никогда не забуду дом с 5+ врагами и сеткой на тебя в первом ходу Т_Т
Это крайне специфичная игра, в которой сейв-лоуд основа геймплея. Сюжет есть, он условный и зависит от того, кем ты играешь.
Не могу посоветовать, ладно с мирными эвентами жопа еще может справиться, но боевка это ад рандома. Даже если ты будешь чистый боец, готовься страдать. Никогда не забуду дом с 5+ врагами и сеткой на тебя в первом ходу Т_Т
А ещё это игра, которую в обязательном порядке нужно пройти несколько раз за разные фракции. Если пройти только один раз, то даже в самом лучшем случае увидишь не больше 30% контента и узнаешь далеко не всю подоплёку событий.
Очень многое знают торгаши. Многое знают воры. Многое знает знать, с которой общается претор-дипломат. Часто даже за одну и ту же фракцию прохождение сильно различается, потому что гильдбоссы в Маадоране и в Ганеззаре ведут свою игру и вступают в прямую конфронтацию друг с другом, и игроку придётся выбрать, кого из них слушать.
Очень многое знают торгаши. Многое знают воры. Многое знает знать, с которой общается претор-дипломат. Часто даже за одну и ту же фракцию прохождение сильно различается, потому что гильдбоссы в Маадоране и в Ганеззаре ведут свою игру и вступают в прямую конфронтацию друг с другом, и игроку придётся выбрать, кого из них слушать.
Игра и вправду хороша, особенно понравилась концепция пересечения разных историй персонажей в зависимости от профессий. Если зашла, смело пробуйте Dungeon Rat и Colony ship на подходе.
Dungeon Rat - по большей части сосредоточена на боёвках. Когда игра еще в ранней альфе многие жаловались на унылость и тяжесть боёв, но другим наоборот понравилось. Поэтому после выхода "оригинала" - сварганили эту. Она тоже хороша, но ролевой составляющей и сюжета там гораздо меньше.
Крысы разочаровали, нет той вариативности и слишком заточено под боевку. Как длс, да, неплохо, но как отдельная игра -- уж больно видно, что на коленках сделан сюжет.
Очень тяжко сейчас в неё играть, хоть я и вырос на подобных играх
Проходил по разному, игра интересная, вариативная, но короткая и "тесная", что-ли. И местами весьма попабольная, как выше сказано.
Ну и графолюбам точно не зайдёт.
Ну и графолюбам точно не зайдёт.
Именно тесная. В рамках одного класса ты либо качаешься как задумано, либо сосешь
Не знаю, терон прошел без сложностей, только моменты с притворством и воровством пройти не мог. Гибрид возможно создать, но нужно поиграть час-два, чтобы понять что и как, да гайды почитать-посмотреть. Я сразу гидрида делать начал, пока не жалею.
Вот когда ты в финале уйдешь в закат, забив на финального босса, потому что не можешь пройти скилл-чеки, а в бою у него отсасываешь, тогда и поговорим
Сдохнуть -- тоже нормальный вариант. Учитывая то, что там почти к каждой смерти свое описание.
Увы, все разнообразие смертей остается на Тероне. Дальше уже разве что изредка что-нибудь другое пишут.
От класса зависит. Вором сейвскамить легко, отсосином пиздец просто. Справиться с легионерами и спасти главу гильдии было не просто
Архаичная игруха, но при этом смело входит в ТОП лучших РПГ последних лет 20.
До сих пор помню своё первое знакомство с ней.
-Помесь древнего Рима, пост-апокалипсиса и старгейтовского сайфая? Шо за пиздец? Ну ладно, попробуем.
*спустя 8 часов
-Помесь древнего Рима, пост-апокалипсиса и старгейтовского сайфая? Шо за пиздец? Ну ладно, попробуем.
*спустя 8 часов
Даже не старгейтовского, а вархаммеровского, ибо арбалет "болтер" и "силовая" броня из голубой стали.
это инди ртс или что?
Это инди РПГ.
А еще в этой игре можно стать богом, в прямом смысле этого слова. Но имхо без гайда и спойлеров к этому можно прийти разве что после десятого прохождения, если не больше. Там надо статы раскидать с хирургической точностью и точно знать где как пройти какой квест.
Это уже после можно сделать. Мне нравилось то, что я не избранный, а простой житель этого мира, который даёт и получает пизды как и все остальные.
Ой, я на первом прохождении выполнил 90% всего необходимого, тк в первую очередь был ученым, да и в принципе в первые раза три играл без гайдов, оттого и случайно допёр, когда искал хоть где-то заработать экспу, что спасённый чел-ученый получает новую ветку диалога, по которой я понял что будет весело, но тела не хватило и я откинулся по ходу метаморфозы. На третьем прохождении таки стал ктулхой
Ух, горело же от этой игры на арене, когда против тебя выходили серьезные парни и за два-три удара (иногда и за один крит) доказывали, что твой охрененный шмот не такой уж охрененный. Зато чувствуешь себя богом войны, если смог в соло зачистить лагерь Эсбена или шахты в Тероне. Ну и это одна из редких игр, которые можно пройти вообще без боя.
У меня совсем без боя не получилось. Я так и не нашёл, как включить мост, поэтому пошёл через в храм, а в храме гранату в робостража кинуть в боевом режиме таки пришлось.
Можно уговорить одного фанатика в городе верунов. Он придет вместе с тобой и нападет на робота. Вроде как в итоге оба должны будут помереть.
А чё, так можно было?
Сам удивился, когда после осады города случайно встретил у входа рыжего наемника и уговорил его пойти в храм.
А, вот оно что. Надо было ещё после осады всех обойти.
Из-за нее чуть не отчислили из университета. Всем любителям олдскульных жопоразрывательных - рпг рекомендую. Невероятная реиграбельность.
Игра жоподробительный кусок говна, сделанный на коленке тремя калеками, но как же она хороша. Эти тексты, последствия от выборов, а также огромная вариативность... чистый кайф. Жду продолжения или других игра от этих разрабов.
Ещё могу посоветовать Underrail, тожэ хорошая рпг, в сеттинге постапокалипсиса с псионикой, мегакорпорацией прошлого, инфернальных существ и просто интересным сюжетом.
Ещё могу посоветовать Underrail, тожэ хорошая рпг, в сеттинге постапокалипсиса с псионикой, мегакорпорацией прошлого, инфернальных существ и просто интересным сюжетом.
В какой-то момент я начал качать копьё, взял двуручное и... всё. Если ты дерёшься не в тесном пространстве - это изи выпил всего, что не стреляет/кидается чем-то. Из-за высокого навыка копья враг с трудом даже подойти может, а дальше его ещё по ногам бьёшь и отходишь от него ещё на 1 клетку.
помню когда-то спросил у анона "как игра", мне ответили "это не игра, там нет геймплея". что-то подобное щас пишут про диско элизиум
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться