Лучше... Я нарисую комикс об игре.
Лучше.. Я оставлю комментарий под комиксом об игре.
Класс!
Чтоб я так жил!!!
Ещё лучше... Комикс о том, как я не сделал игру
Нарисую комикс как поспал
Спокойной ночи
Спасибо, Вам того же.
Зубы почистил?
Хватит подглядывать за людьми
Но ведь Иисус разрешает!
Яйца помыл?
Да, пора красить.
Не себе...
Всем сладких снов.
В итоге я том часа просидел на джое
Целых 3 часа, везунчик.
я просто не буду спать
Вот это печаль, проснулся, поел - всё, уже снова спать хочется. И если делаешь что-то крайне не интересное, то спать хочется просто ужас как, стоит закрыть глаза - уже сидя дремлешь.
А вот если поиграть в интересную игру, или тем более делать - сон может как рукой снять. Но интересные игры быстро проходятся, онлайновые за сотни часов надоедают, а активной разработки у меня уже давно не было, ни одна команда так и не доводит свои проекты до фазы когда нужно активно подключать сценариста. Интересно это мне так не везёт, или большая часть любительских команд всегда разваливается после года-другого работы?
А вот если поиграть в интересную игру, или тем более делать - сон может как рукой снять. Но интересные игры быстро проходятся, онлайновые за сотни часов надоедают, а активной разработки у меня уже давно не было, ни одна команда так и не доводит свои проекты до фазы когда нужно активно подключать сценариста. Интересно это мне так не везёт, или большая часть любительских команд всегда разваливается после года-другого работы?
Если спать часто хочется - это проблемы со здоровьем.
Если ты о коммерческой разработке в командах, которые находятся под крылом российских шаражкиных контор, то вообще забей. Геймдев - это дело не прибыльное и неблагодарное. Начальство и чайка-менеджмент давят в зародыше весь энтузиазм. Сам в такой работаю, и присматриваю уже другую область, т.к. задержки зарплаты (хуя без соли) и не интересные проекты, пусть и под VR, уже подзаебали.
Пилить что-то самому? Для этого дохуя времени нужно, которого просто нет, если занят основной работой. По выходным занимался разработкой собственной RTS, и за пол года даже базовый фундамент программной логики не запилил, не говоря уже о модельках и анимациях (которые еще больше времени отнимают, чем кодинг). В таком темпе до минимального прототипа, которым можно хотя бы просто похвалиться, дойдет дело только через год-два, при условии что я не забью хуй.
Пилить что-то самому? Для этого дохуя времени нужно, которого просто нет, если занят основной работой. По выходным занимался разработкой собственной RTS, и за пол года даже базовый фундамент программной логики не запилил, не говоря уже о модельках и анимациях (которые еще больше времени отнимают, чем кодинг). В таком темпе до минимального прототипа, которым можно хотя бы просто похвалиться, дойдет дело только через год-два, при условии что я не забью хуй.
Для того чтобы в гейдеве не перебиваться с хуев на соль, у команды разработчиков должна быть известность, какая-тт фанбада что игру купит. Ну или тонны денег на рекламу своего проэкта из каждого утюга. Так что если все-же есть желание остаться в гейдеве - иди в какую-то раскрученную студию, желательно с международным представительством - убейсофт какой-нибудь
Проблема в том, что я работаю под Unreal Engine. Под него есть ААА проекты даже в России, но там берут только тех, кто имеет достаточный опыт для ААА, который получить просто невозможно, если работаешь только с джунами в примитивных проектах. Да и С++ язык такой, что когда переходишь на другой движок/фреймворк, то ты будто на другом языке пишешь, и начинаешь учиться чуть ли не с нуля.
я не знаю правда ли, но пишут что Valheim, который за месяц уже 4млн продаж собрал запилили 5 человек за 3 года, без известности, рекламы
просто хорошая идея и стечение обстоятельств
просто хорошая идея и стечение обстоятельств
Вот это главный демотиватор для тех, кто пилит игры на чистом энтузиазме, без зп. Убить несколько лет жизни, выживая на подработках, чтобы потом игра оказалась нахер никому не нужна, способны единицы. Лично я бы хотел заняться каким-нибудь амбициозным проектом, но отсутствие денег просто не позволит уделять этому достаточное время. Платил бы мне кто-то хотя бы чисто за еду и крышу над головой, я бы с радостью этим занимался.
Ну, времени у меня хватает, я как-то пять лет свою игру пилил. Деньги тоже не проблема, я сейчас стабильно получаю около 60 баксов месяц, и ещё где-то сотню могу с подработки достать, но не регулярно. Так что что бы они там не платили, было бы лучше чем сейчас. Вот с неинтересными проектами уже печальней, так как мне как сценаристу нужно хоть немного заинтересованности в теме чтобы появилось вдохновение и действительно хорошие идеи.
Попробуй сыграть в какие-нибудь sanbox-ы, Oxygen Not Included например. Или Factorio
Вообще не цепляет, раньше наигрался уже. Сейчас либо сюжетно-ориентированные игры, либо онлайн пвп.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться