Геймплей Astro's Playroom на PlayStation5

Astro's Playroom - игрушка, идущая в нагрузку в пятой плойке. По замыслу производителя, судя по всему, было показать, во-первых, возможности нового дуалсенса, а во-вторых, показать игроку историю развития консолей. Потому как, во-первых, дуалсенс в ней юзается и в хвост и в гриву, а во-вторых, одна из целей игры (и необходимый момент для получения платины), - собрать все артефакты в игре, коими являются консоли соню и периферия в ним.
На этом видео: PlayStation Labo - комната, где по мере прохождения появляются собранные вами артефакты. Также, здесь есть игровой автомат, где за местную валюту, собранную на уровнях, можно вытягивать железной-рукой манипулятором различные ништячки. И стены-паззлы, кусочки которых тоже нужно собрать.
Вторая базовая локация - CPU Plaza. Это место, в котором вы можете выбрать уровень игры, в который хотите играть. И, впоследствии, тут же открывается проход к играм на время. И отсюда же вы в конце сможете попасть к последнему боссу. Сама локация тоже довольно не пустая и имеет своих жителей и свои секреты.
Один из типичных уровней - GPU Jungle. По умолчанию вы играете за робота. Но в разных уровнях для прохождения некоторых фрагментов вам дают костюм с дополнительным функционалом: летательный аппарат в космосе или шар, которым можно управлять сенсорной панелью. Конкретно в данном уровне костюм - робот-обезъяна, который позволяет карабкаться по стенам и вовсю задействовать адаптивные курки и гироскоп дуалсенса.
А это уже представитель спидран-уровней. Он похож на свой обычный аналог, но гораздо короче и заточен под то, чтобы вы бежали по нему сломя голову. Если вы закроете все спидран-уровни за определённое суммарное время, - получите дополнительную ачивку: маленький шажок на пути к платине.
Последний босс, после прохождение которого вам покажут титры. Как и полагается, самый сложный момент в игре. Сама же игра после этого не заканчивается, и вы дальше можете перепроходить уровени в поисках недостающих артефактов, кусочков паззлов, монеток и ачивок. Уровень с боссом-динозавром, судя по всему, отсылка в первой версии PlayStation, где динозавр был одним из демонстрационных персонажей на идущем с консолью диском.
Ну а это уже все собранные артефакты. До прохождения этой игры, я и не подозревал о том, что некоторые из этих устройств вообще когда-либо существовали.
Не смотря на то, что это всего-лишь бесплатная демо игра, идущая в нагрузку к консоли, она очень качественно выполнена и сильно затягивает. Я бы сказал, это мастхэв-игра для прохождения после покупки пятой плойки. Лично для меня она ещё и оказалась первой игрой, в которой я выбил платину.